На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Деление понятий – это логическая операция, раскрывающая объем понятия, путем разбиения его на видовые понятия (по определенному признаку);
- Деление должно быть соразмерным (сумма объемов членов деления должна быть равна объему делимого понятия);
- Дать ответ на тестовое задание;
- Даны тексты. Определить, представляют ли они умозаключения. Ответ требуется обосновать, поскольку при разном понимании текста ответы могут быть разные.;
- Даны предложения. Определить, выражают ли они суждения (Да или Нет).;
- Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения;
- Грамматическое понятие «артикль»;
- ГНОСЕОЛОГИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ: РАЦИОНАЛИЗМ И ЭМПИРИЗМ;
- Глава XI. Характерные особенности интуитивизма;
- Глава X. Последние основания знания;
- Глава VIII. Общее и индивидуальное;
- Глава VII. Необходимость, общеобязательность и всеобщность знания;
- Глава IV. Догматические предпосылки теории знания Канта;
- Глава II. Догматические предпосылки докантовского рационализма;
- Глава I. Догматические предпосылки докантовского эмпиризма;
- Глава 5. Аутистическое расстройство;
- Глава 4.5. ПОД МАСКОЙ ИГРЫ;
- Глава 4.4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИГРЫ 4.4.1. Общие черты;
- Глава 4.3. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИГРЫ 4.3.1. Общие черты;
- Глава 4.2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАЗОВЫХ ИГР;
- Глава 4.1. ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА» И ЕЕ ЦЕЛИ;
- Глава 4. Детская шизофрения;
- ГЛАВА 3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ;
- Глава 3. Дети с церебральным параличом;
- ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ;
- Глава 2. Законы логики;
- Глава 2. Дети с задержкой психического развития;
- Глава 1. Умственно отсталые дети;
- ГЛАВА 1. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного мышления детей с задержкой психического развития дошкольного возраста;
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Геометрическая поляна;
- Генитивные метафорические конструкции;
- Г) Условно – категорическое умозаключение: правильные и;
- Высших психических функций у учащихся среднего звена;
- Выполняется ли требование закона противоречия (ДА, НЕТ) в приведенных ниже понятиях?;
- Вывод неразрешимости логики первого порядка из неразрешимости проблемы остановки;
- ВСТУПЛЕНИЕ 2;
- Все состоит из атомов (Левкипп, Демокрит, Эпикур);
- Все рыбы дышат жабрами.;
- Все остальные виды аргументации относятся к типу прескрептивной аргументации.;
- Вперёд без классовой борьбы;
- Вопрос для размышлений;
- Вопрос 4. Сознание и мышление.;
- Вопрос 3. Социально-историческая сущность сознания.;
- Вопрос 1. Проблема сознания в истории философии.;
- Воображение как вид психической деятельности человека. Значение интуиции в юридической деятельности.;
- Возможности и способы применения абдукции;
- Внимание, его свойства и виды.;
- Владение приемами сравнения;
- Владение знаниями о ширине, высоте, длине.;
- Виды формул по истинности. Построение таблиц истинности.;
- Виды разделений определений.;
- ВИДЫ И СВОЙСТВА Высших психических функций;
- Взаимосвязь мышления и речи;
- Взаимосвязь воображения и творчества;
- Версия в судебном исследовании.;
- Вера, творчество и интуиция;
- Ведущие ученые вводят в действие свое подсознание;
- В) Условное и разделительно – категорическое умозаключение;
- В) Интуиция, виды интуиции;
- В чем состоит единство чувственного и рационального познания, и в чем их различие;
- В связи с чем возникает и в чем состоит социальная ответственность ученого;
- Бытие человека и бытие мира.;
- Бытие и его основные формы.;
- Быстров Никита Львович.;
- Бретели, пояс, карман, задняя половинка, нагрудник.;
- Блок 5. Фонематическое восприятие;
- Библиографические ссылки;
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Барух (Бенедикт) Спиноза (1632-1677).;
- Б. «Русский язык. 9 класс» Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской;
- Б) Рациональное в познавательной деятельности;
- Аффект и его разновидности. Значение состояния аффекта для юридической деятельности.;
- Атрибутивные суждения;
- Атрибутивные и адвербиально-атрибутивные метафорические конструкции;
- Аппозитивная конструкция в английском языке;
- Антропоцентрический характер актуализации коннотативных значений;
- Аналогия права и аналогия закона.;
- Анализ и описание полученных результатов;
- Анализ возможных чрезвычайных ситуаций;
- Анаграммы и логарифмы.;
- Абдуктивные рассуждения и их особенности;
- Абдуктивные рассуждения в научном познании;
- А) Иррациональное в познавательной деятельности;
- VI. ОБЩЕТОНИЗИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА И АДАПТОГЕНЫ;
- VI. Интуитивизм, индивидуалистический эмпиризм и априоризм критической философии в их отношении к теории элементарных методов знания;
- V. Учение о непосредственном восприятии транссубъективного мира в русской философии;
- V. Главные характерные особенности интуитивизма;
- IV. Недостатки учений о я как о духовно-телесной индивидуальности;
- IV. Косвенные индуктивные умозаключения;
- IV. Интуитивный критицизм;
- INFJ. Этико-интуитивный интроверт. Гуманист;
- III. Учения о суждении;
- III. Состав восприятий внешнего мира;
- III. Позитивистический эмпиризм;
- III. Косвенные методы;
- II. НООТРОПНЫЕ СРЕДСТВА;
- II. Мистический рационализм;
- I. Теория интуитивизма (теория непосредственного усмотрения связи основания и следствия);
- I. ПСИХОСТИМУЛЯТОРЫ (ПС);
- I. Отношение объекта знания к знанию;
- I. Общий характер послекантовской философии;
- I. Дифференциация объектов знания. Объективность процесса знания;
- ESTP. Сенсорно-логический экстраверт. Маршал;
- Языки описания и самоописания;
- Языки естественные и искусственные;
- Этапы работы по формированию умения ориентироваться относительно других объектов 3 этап (5 -6 лет).;
- Этапы работы по формированию умения ориентироваться относительно других объектов;
- Энтропия и негэнтропия как факты действительности;
- Эмпирические методы научного познания;
- Элементарных математических представлений дошкольников;
- Электронный детонатор;
- Экспертная система по породам дерева;
- Экспериментальная группа (Дошкольники с нарушениями слуха).;
- Шкала ситуативной тревожности (СТ);
- Шесть шагов работы с деревом вероятностей;
- ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ;
- ШАГ 6. РАСПРОСТРАНИТЕ СВОЙ ВЫСШИЙ ПОТЕНЦИАЛ НА ВЕСЬ МИР.;
- ШАГ 4. ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СВОЕМУ ВЫСШЕМУ ПОТЕНЦИАЛУ РАСКРЫТЬСЯ В ДЕЙСТВИИ;
- Что такое способность зарабатывать;
- Что такое жизненная сила Вселенной?;
- Что руководителю/подчиненному нужно знать о теории поколений;
- Четырнадцать инструментов;
- Четыре заповеди дивергентного мышления;
- Человек – это то, что он думает;
- Человек склонен искать такие факты, которые соответствуют сформировавшимся у него убеждениям, и отдавать им предпочтение. А те, что противоречат его точке зрения, игнорирует;
- Часть 9. Дыхание Жизни.;
- Частей по знакам Зодиака, начиная с Овна;
- Цепочка из воздушных петель;
- Цель – минимизация трактовки утверждений;
- Целеполагания стадий КТД;
- Хорошее начало – уже полдела;
- Формы представления высказываний;
- Формулы логики первого порядка;
- Формулы алгебры предикатов и их классификация.;
- Формулы алгебры логики. Функции алгебры логики;
- Формулировка определяет решение;
- Формирование терминологии;
- Формирование привычек;
- Формирование представлений о днях недели.;
- Формирование представлений о временах года.;
- Формирование полезных привычек;
- ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Философия и наука: проблема демаркации;
- Философия и культура.;
- Философия Древнего мира;
- Философия др. Индии ;
- Философия др. Греции.;
- Философия Гегеля – Наука логики;
- Физкультминутка. А в лесу растёт черника;
- Физико-математические науки?;
- Учение о границах познания в «Критике чистого разума»;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы;
- Условно-категорические умозаключения.;
- Условия эффективного применения наглядности.;
- Упражнение «Волшебная палочка»;
- Упражнение на постановку целей;
- Упражнение 8. Нашествие чужаков;
- Упражнение 50. Загрязнение воздуха в Алгоне (3);
- Упражнение 5. Сотрудники на полставки / полную ставку;
- Упражнение 49. Карьерный рост;
- Упражнение 48. Кодекс публичных высказываний в университете;
- Упражнение 47. Забастовка баскетболистов NBA;
- Упражнение 46. Захват круизного лайнера;
- Упражнение 44. Захват самолета (2);
- Упражнение 43. Прогноз погоды, дилемма II;
- Упражнение 42. Инвестиции (2);
- Упражнение 41. Конфеты (3);
- Упражнение 40. Куры-несушки;
- Упражнение 4. Гомосексуалисты в вооруженных силах;
- Упражнение 39. Товары из Японии;
- Упражнение 37. Угон самолета (1);
- Упражнение 35. Медвежатник (2);
- Упражнение 33. Конфеты (2);
- Упражнение 32. Конфеты (1);
- Упражнение 31. Медвежатник (1);
- Упражнение 30. МиГ-21;
- Упражнение 3. Загрязнение воздуха в Алгоне (1);
- Упражнение 29. Взрыв на линкоре USS «Айова»;
- Упражнение 28. Случай Джейн Болдинг (основан на событиях, описанных в журнале Regardie’s в мае 1988 года);
- Упражнение 27. Потерянные данные;
- Упражнение 26. Бизнес-магнаты;
- Упражнение 24. Кадровые решения;
- Упражнение 23. Автомобили;
- Упражнение 21. Опрос рабочих;
- Упражнение 20. Недовольный сотрудник;
- Упражнение 2. Рискованные виды спорта;
- Упражнение 19. Инвестиции в ценные бумаги (1);
- Упражнение 18. Конференция для высшего руководства компании;
- Упражнение 16. Увеличение штата;
- Упражнение 15. Прогноз погоды, дилемма I;
- Упражнение 14. Симптомы и болезнь;
- Упражнение 13. Пекарня;
- Упражнение 12. Голод в Сомали;
- Упражнение 11. Загрязнение воздуха в Алгоне (2);
- Упражнение 10. Парковка;
- Упражнение 1. Загадка;
- Ульрик Найссер и перцептивный цикл;
- Уединение требует дисциплины;
- Тринадцать шагов анализа полезности с учетом разных точек зрения;