На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- ИСТОРИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕТРОВСКИХ РЕФОРМ;
- Историческая справка о Южно-Приморском парке.;
- Истина объективная, абсолютная и относительная.;
- Истечение из суживающегося сопла;
- Исследовательский раздел;
- Исследование уха. Отоларингологический осмотр;
- Исследование умения воспринимать и воспроизводить слова, составленные с учетом акустических характеристик звуков, входящих в их состав;
- Исследование навыков чтения в 1 классе.;
- Исследование изучаемой проблемы на конкретном предприятии;
- Исследование грамматической структуры предложений;
- Испытание контрольных кубов бетона;
- ИСПЫТАНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СЖАТИЕ И ИЗГИБ;
- ИСПЫТАНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ БАЛКИ С РАЗРУШЕНИЕМ ПО НАКЛОННОМУ СЕЧЕНИЮ ОТ ДЕЙСТВИЯ;
- Используя содержание текста ответьте на вопросы .;
- Используется для получения соединений с простой эфирной связью.;
- Используемые материалы и источники информации;
- Использовать определение входного стиля;
- Использование учебных пособий и макетов.;
- Использование технологии MIDI;
- Использование современных средств в процессе преподавания дисциплин уголовное и административное право;
- Использование процессов экстракции в фармацевтическом анализе;
- Использование программных систем и сервисов;
- Использование отношений позволяет строить модели взаимосвязей между любыми обьектами в природе.;
- Использование оптического кернинга;
- Использование лексических упражнений на уроках русского языка в начальной школе.;
- Использование кетоновых тел.;
- Использование инверсии.;
- Исполнители и алгоритмы. Управление исполнителями;
- Исполнение схем замещения и их преобразование;
- Испарители для охлаждения жидких хладоносителей;
- Искусственное осеменение в рыболовстве, птицеводстве и животноводстве.;
- Ирландский содовый хлеб;
- Ириска с орехами, покрытая шоколадом;
- Ионизирующее излучение.;
- Иным образом ненадлежаще выполняют свои обязанности по воспитанию и содержанию детей, в связи с чем они находятся в социально опасном положении.;
- Информация, содержание и (или) распространение которой противоречит законодательству Российской Федерации;
- Информация с ограниченным доступом;
- Информация для медсестринского персонала и больных;
- Информация в заявке нужна для правильного оформления наградных документов, просим заполнять эту форму в полном объеме.;
- Информационное сопровождение;
- Информационное обеспечение практики.;
- Информационное обеспечение обучения;
- Информационное обеспечение закупок. Проверка осуществления закупок товаров, работ и услуг;
- Информационное и программное обеспечение;
- Информационное и документационное обеспечение управления образовательным учреждением.;
- Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования;
- Информационная часть программы;
- Интерферометр Фабри-Перо;
- Интерферометр Маха - Цендера;
- Интерферометр Майкельсона;
- Интерференция в тонких пленках;
- Интерференционные полосы в плоскопараллельной пластине;
- Интерференционные полосы в квазимонохроматическом и белом свете;
- Интерференционная картина при многолучевой интерференции;
- Интервалы между наградами;
- Интенсивность грозовой деятельности;
- Интенсивная терапия внутричерепной гипертензии;
- Интеллектуальными нарушениями;
- Интеграция систем дошкольного образования.;
- Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление;
- Интеграция обмена аминокислот с обменом других соединений. Синтез глюкозы из глутамата в печени.;
- Интеграция в преподавании русского языка;
- Интегральная теорема Гельмгольца-Кирхгофа;
- Инструментальные исследования;
- Инструкция по обращению в Уполномоченный орган;
- Инструкция по выполнению работы;
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Инструкционная карта практического занятия №3.;
- ИНСТИТУТ ФИСКАЛОВ И ПРОКУРАТУРЫ;
- Институт профессионального образования и экономика;
- Иностранный язык (на примере английского языка);
- Инкубационный период – 2-10 дней.;
- Инициализация портов (подпрограмма “Gpio_select()”).;
- Инициализация полей объектов;
- Инициализация автосвойств;
- Инициализаторы объектов;
- Индукционное взаимное влияние;
- Индикаторный коэффициент полезного действия и удельный индикаторный расход топлива.;
- Индикаторная работа, среднее индикаторное давление и индикаторная мощность.;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ;
- Индивидуальный подход к дошкольникам в ДОО при организации различных видов деятельности (игра, обучение, труд);
- Индивидуальные особенности психической деятельности человека.;
- Индивидуальные и возрастные различия положения органов живота;
- Индивидуальные задания;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ для прохождения практики;
- Имя_объекта (параметры конструктора);
- Имя существительное и служебные слова при нем (das Substantiv).;
- Имя прилагательное. Наречие.;
- Имя героя древнегреческих легенд, принёсшего огонь людям?;
- Имущество и размер уставного капитала товарищества;
- Импульсная переходная функция;
- Иммуноэлектрофорез – характеристика, виды реакции, оценка результатов.;
- Иммунотропные препараты с преимущественным воздействием на В-систему.;
- Иммунология репродукции. Особенности системных и местных иммунных реакций при беременности.;
- Иммунокорректоры: классификация, характеристика, показания к применению.;
- ИММУНОДЕФИЦИТНЫЕ СОСТОЯНИЯ;
- Иммуноглобулины. Методы определения содержания иммуноглобулинов разных классов.;
- Иммунный статус животных, его возрастные особенности.;
- Иммунный ответ на опухоль. Классификация онкоантигенов.;
- Иммунизация животных – назначение, методы введения антигена, контроль поствакцинального иммунитета.;
- Имени академика М.Ф. Решетнева;
- Имена полей и типы данных;
- Изъявительное наклонение глагола;
- Изучить материал лекции;
- Изучите образцы письма-запроса .Выполните предложенные задания.;
- Изучи теоретический материал по теме;
- Изучение особенностей образовательного процесса по основам административного и уголовного права в профессиональных образовательных организациях;
- Изучение нового материала. ( конспект);
- Изучение механизма изомеризационной рециклизации методом молекулярной механики;
- Изоциклические соединения;
- Изомерия, номенклатура, химические свойства спиртов. Фенолы.;
- Изомерия углеродного скелета;
- Изомерия положения аминогруппы;
- Изоляция электрических машин;
- Изоляция высоковольтных конденсаторов;
- Изолятор-разрядник мультикамерной системы;
- Изобразительное искусство;
- Изобразите схематично структуру процесса обучения, определив содержание ее основных компонентов.;
- Изображение переменной величины;
- Измерительные трансформаторы тока;
- Измерительные трансформаторы напряжения;
- Измерительные схемы релаксационного типа;
- Измерение энергии в трехфазных цепях переменного тока;
- Измерение энергии в однофазных цепях переменного тока;
- ИЗМЕРЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ И ЭНЕРГИИ;
- Измерение средних сопротивлений одинарным измерительным мостом на постоянном токе.;
- Измерение средних сопротивлений косвенным методом (амперметра-вольтметра).;
- Измерение сопротивления заземления;
- ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ;
- ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ТОКА. РАСШИРЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ИЗМЕРЕНИЯ;
- ИЗМЕРЕНИЕ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ;
- ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ. РАСШИРЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ИЗМЕРЕНИЯ;
- Измерение интенсивности поглощения кислорода во всем организме.;
- Измерение активной и реактивной энергии;
- Изменчивость расовых признаков;
- Изменения суточного мочевыделения;
- Изменения в строении черепа.;
- Изменение размеров и смещение транспаранта;
- Изменение пищеварительной трубки в фило и онто генезе.;
- Изменение и удаление персональных данных;
- Изложение текста записки;
- Изготовление резиновых изделий.;
- Из Указа об учреждении Навигацкой школы;
- Из каких противоположных процессов состоит обмен веществ?;
- Из доклада Владивостокского Морского Общества от 10.02.13.;
- Идеально нежное малиновое мороженое;
- ИДЕАЛЬНАЯ КАТУШКА В ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО;
- Игры с правилами, их классификация, дидактическая игра в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками, её функции и структура;
- Игрушка и ее педагогическое значение. Классификация игрушек, требования к игрушке;
- Игровое упражнение «Где я был? »;
- Игра №2. «Скажи наоборот»;
- Игра «Что бывает круглым?»;
- Игра «Подскажи Незнайке»;
- Игра «Назови цвет», «Назови форму»;
- Игра «Закончи предложение»;
- Игра «Горячий — холодный»;
- И ударный коэффициент для характерных узлов энергосистем;
- И учеников в цифровой среде;
- И резконеоднородным (2) полям;
- И приведения ее к расчетному виду;
- И практики обучающегося магистратуры;
- И передача контроля от одного лица к другому;
- И народная школа в России 60-80-х гг. XIX века;
- И методы их получения;
- И индивидуальному изменениям;
- И двухступенчатым дросселированием жидкости;
- И двухступенчатым дросселированием;
- И выход продуктов сгорания;
- И выдаче удостоверения частного охранника;
- Зрительный анализатор;
- Зрительная сенсорная система, как и любая другая, состоит из трех;
- Зонная пластинка Френеля;
- ЗОНАЛЬНОСТЬ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА;
- Зональное расообразование;
- Зональна система прямокутних координат.;
- Золототысячник обыкновенный – Centaurium erythraea;
- Зображення рельєфу на топографічній карті.;
- Значения перенапряжений в линиях с реакторами;
- Значения параметров распределения перенапряжений;
- Значение сенсорной культуры для умственного развития ребенка. Сенсорное воспитание дошкольников в зарубежной педагогике (системы М.Монтессори, О.Декроли, Ф.Фребля);
- Значение и строение нервной системы. Основные свойства нервных волокон.;
- Значение должностной инструкции.;
- Значение географии почв в системе подготовки учителя географии.;
- Значение Аристотеля в истории педагогики;
- Знание – основа интеллектуальной системы;
- Знакомство с согласными буквами;
- Зміст та суть педагогічного процесу;
- Зеркало. Психогимнастика. Артикуляционная гимнастика.;
- Земноводные (AMPHIBIA): классификация и морфофункциональная характеристика. Филогенез амфибий.;
- Земля во Вселенной. Движения Земли и их следствия.;
- Зевообразовательные механизмы;
- Зверобой продырявленный;
- Збереження та закриття документів;
- Заявка №___ на участие;
- Защитные механизмы слизистых оболочек (лимфоидная ткань, клетки и т.д.).;
- Защита продольно - и поперечнокомпенсированных;
- Защита трансформаторов подстанций.;
- Защита станций и подстанций от прямых ударов молнии;
- Защита станций и подстанций от набегающих грозовых волн;
- Защита станций и подстанций 6-1150 кB от грозовых;