На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Защита от феррорезонансных перенапряжений на частоте 50 Гц, возникающих в электропередачах 220-500 кВ после включения холостых шин с электромагнитными трансформаторами напряжения;
- Защита от перенапряжений установок с вакуумными;
- Защита от обратной полярности;
- Защита от внутренних перенапряжений сетей 6-35 кВ;
- Защита неиспользуемых обмоток трансформаторов;
- Защита информации в операционных системах Microsoft Windows 9x;
- ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Защита вращающихся электрических машин от грозовых перенапряжений;
- Зачисление в образовательную организацию;
- Зачем нужен постоянный магнит в электромагнитном Т?;
- ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.;
- Зарубежные и отечественные воспитательные системы.;
- Зарождение воспитания как особого вида деятельности;
- Заполнение Раздела 5 «Содержание дисциплины (модуля)»;
- Заполнение Раздела 4 «Объем дисциплины (модуля)»;
- Запись и воспроизведение;
- Запись в тетрадь основных положений лекции.;
- Занятие №21 (комбинированное занятие);
- Занятие № 8. Тема: отдел плауновидные. Отдел папоротниковидные, подотдел членистостебельные, или хвощовые.;
- Занятие № 22 (комбинированное занятие);
- Занятие № 13. Тема: порядок тыквенноцветные: семейство тыквенные. Порядок каперсоцветные: семейство крестоцветные. Порядок мальвоцветные: семейство мальвовые.;
- Занятие и экскурсия как основные формы обучения дошкольников в ДОО. Требования к проведению занятий и экскурсий;
- Занятие 62. Аппликация «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» (коллективная работа);
- Занятие 46. Аппликация «Автобус»;
- Занятие 30. Рисование «Рыбки плавают в аквариуме»;
- Занятие 13. Лепка «Грибы»;
- Замыкание на шинах генератора Г3;
- Замораживание новых ВЭ;
- Замораживание на ВЭ слоя во всех видовых экранах;
- Замечательные пределы (уметь доказывать следствия).;
- ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ НТГСПИ;
- ЗАКРЫТЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Закрепление изученного материала.;
- Законы раздражения возбудимых тканей. Действие постоянного тока на возбудимые ткани.;
- Закономерности секреции молока;
- Закономерности развития сюжетно-ролевой игры;
- Закономерности и принципы производственного обучения. Их характеристика;
- Закономерности и принципы обучения;
- Законодательные основы функционирования сферы образования российской федерации;
- Законодательные и иные нормативные акты, используемые при проведении анализа;
- Законодательное ограничение;
- Законодательное закрепление деятельности представительного органа государственной власти;
- Законодательная власть России;
- Законодавчий процес під впливом Міжнародного Валютного Фонду (1996 - 1997 рр.);
- Закон распределения Пуассона можно также представить в виде;
- Закон Ома для полной цепи;
- Закон Ома в дифференциальной форме;
- ЗАКОН ГЕССА. РАСЧЕТ ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТОПЛИВА. ЗАВИСИМОСТЬ ТЕПЛОВОГО ЭФФЕКТА РЕАКЦИИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ. УРАВНЕНИЕ КИРХГОФА;
- Заключительные положения;
- Заключительные положения;
- Заключение о наличии специальной учебной и стрелковой (учебно-материальной) базы образовательного учреждения.;
- Заземление объектов железнодорожной инфраструктуры;
- Зажиганиями дуги: а) схема сети; б) напряжение на линии при ее;
- Заднюю менингеальную артерию (a. meningea posterior).;
- Задержка полового развития;
- Задачи на повторение курса геометрии в 7 классе;
- Задачи изучения дисциплины;
- Задачи и принципы начальной профессиональной подготовки будущего специалиста;
- Задачи для самостоятельного решения;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для контрольной работы №1;
- Задачи вторичного источника питания;
- Задачи 21 – 30 (спец. 190623.01);
- Задачи 11 – 20 (спец. 190623.01);
- Задача на тему «Признаки равенства треугольников».;
- Задача на тему «Признаки параллельности двух прямых».;
- Задача 1. Вычислить угол АОС.;
- Задания №14. Анализаторы. Органы чувств, строение и функции;
- Задания №14. Анализаторы. Органы чувств, строение и функции;
- ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ;
- Задания к практическому занятию.;
- Задания для самостоятельной работы студентов в тетрадь;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задания для самостоятельной работы;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для подготовки к занятию.;
- Задания 12. Химические реакции и уравнения;
- Задание: Изобразить графологическую структуру «Орган зрения и зрительный анализатор»;
- Задание: Изобразить графологическую структуру «Классификация анализаторов»;
- Задание. Обозначьте отделы органа слуха.;
- Задание. Обозначить слои и структуры, образующие кожу;
- Задание. Зарисовать схему строения органа зрения;
- Задание. Зарисовать схему зрительного анализатора;
- Задание №5. Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.;
- Задание №5. Определите, является ли выделенное слово вводным;
- Задание №4: Дать понятие следующим определениям.;
- Задание №4: Дать понятие следующим определениям.;
- Задание №13. Анализаторы. Органы чувств, строение и функции;
- Задание №12. Анализаторы. Органы чувств, строение и функции;
- Задание № 4.Ситуационные задачи.;
- Задание по теме Физиология размножения;
- ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ;
- Задание на самостоятельную работу;
- Задание на курсовую работу;
- Задание на контрольную работу № 1;
- Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине;
- Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине;
- Задание для письменной экзаменационной работы по учебной дисциплине;
- Задание для группы ПК-19-1;
- Задание 9.Заполните таблицу.;
- Задание 7: Индивидуальное задание;
- Задание 7. Индивидуальное задание.;
- Задание 6. Оцените письмо. Прокомментируйте выставляемые по каждому критерию баллы. Заполните таблицу.;
- Задание 6. Гражданство РФ. Принципы гражданства.;
- Задание 6. Гражданство РФ. Принципы гражданства.;
- Задание 5. Чем отличаются «населённые пункты» и «поселения»?;
- Задание 5. Классификация конституционных прав и свобод.;
- Задание 5. Видеоролик «Без срока давности» / или «Лица победы», посвященный празднованию 75 годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне;
- Задание 5. Видеоролик «Без срока давности» / или «Лица победы», посвященный празднованию 75 годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне;
- Задание 5. Видеоролик «Без срока давности» / или «Лица победы», посвященный празднованию 75 годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне;
- Задание 4. «Кислородное окисление».;
- Задание 4. Укажите предложение, в котором используется эпитет.;
- Задание 4. Прочитайте личное письмо (текст 2) и комментарий по его оцениванию. Согласны ли Вы с ними? Допишите недостающий комментарий в правой колонке таблицы.;
- Задание 4. Виды территорий местного самоуправления.;
- Задание 4. Виды территорий местного самоуправления.;
- Задание 3. «Подготовительный этап. Гликолиз».;
- Задание 3. Система, структура и компетенция органов местного самоуправления.;
- Задание 3. Для студентов направления Культурология;
- Задание 2. Опираясь на Конституцию РФ, заполните таблицу.;
- Задание 2. Для студентов направления Религиоведение;
- Задание 1. Опираясь на Конституцию РФ и положения действующего законодательства заполните таблицу;
- Задание 1. Для студентов направления Реклама и связи с общественностью;
- Задание 1. Для студентов направления Реклама и связи с общественностью;
- Заголовки структурных элементов ВКР;
- Зависимость сопротивления от температуры;
- Зависимость реакционной способности органических соединений от их строения;
- Зависимость метаморфозов от условий среды и механизмы их влияния на организм.;
- Зависимость взаимодействия элементов изучаемой системы. Этап 3. Конструктивные параметры;
- Зависимость взаимодействия элементов изучаемой системы. Этап 2. Температура окружающего воздуха;
- Зависимость взаимодействия элементов изучаемой системы. Этап 1. Компонентный состав газа;
- За выполнение тестовых заданий Вы получите оценки в журнал.;
- Журнал регистрации предложений;
- Журнал по охране труда в кабинете информационных технологий;
- Жировая инфильтрация печени, причины, следствия, липотропные соединения.;
- Жирные масла, классификация, источники получения жирных масел, применение в медицине.;
- Жизнь и деятельность Я.А. Каменского;
- Жизненный цикл клетки;
- Жизненный цикл информационной системы БГДО и декомпозиция задач информатизации.;
- Жестокое обращение и насилие по отношению к несовершеннолетнему в семье, злоупотребление родительскими правами;
- Женская половая система.;
- Женская половая система.;
- Женская половая система;
- Женская половая система;
- Желчевыводящей системы и поджелудочной железы.;
- Железы внутренней секреции;
- Жареный картофель с чесноком и розмарином;
- Ж) проходят через обычные фильтры; З) не проходят через обычные фильтры.;
- Ж) проходят через обычные фильтры; З) не проходят через обычные фильтры.;
- Естественный партеногенез и его распространение в животном мире;
- Если угол между векторами прямой, то скалярное произведение векторов равно нулю, так как косинус прямого угла равен 0.;
- Если область прибытия соответствия совпадает с его областью отправления, то соотвествие преобразуется в отношение.;
- Ерте протерозой сатысы;
- Емкостное сопротивление конденсатора;
- Единство и многообразие клеточных типов;
- Единичная переходная функция;
- Единицы измерения и параметры обменных процессов;
- Единица силы тока – ампер. ;
- Дыхательная гимнастика, динамическая минутка «Стеклодувы»;
- Духовные искания Пьера Безухова;
- Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях ФГОС.;
- Дружественные функции;
- Другие способы реализации метода деления волнового фронта;
- Другие конструкции синхронных машин;
- Дроссельные регуляторы расхода.;
- Дросселирующие гидрораспределители;
- Дросселирование газов и паров;
- Дробно-рациональные уравнения;
- Дробно-рациональные уравнения;
- Дошкольные учреждения;
- ДОШКОЛЬНАЯ СТУПЕНЬ (4 - 7 лет);
- Допущения при расчетах токов короткого замыкания;
- Допустимое число грозовых отключений ВЛ и выбор средств грозозащиты по критерию коммутационного ресурса линейных выключателей;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ;
- Дополнительные меры по контролю за качеством обучения в образовательных учреждениях.;
- Дополнительные материалы и оборудование;
- Дополнительное образование в системе учебно-воспитательной работы современной школы. Стимулирование познавательных интересов и самообразования;
- Дополнительного образования детей;
- Дополнительная информация;
- Дополнительная информация;
- Допишите реакции образования серотонина;
- Домашняя школа «InternetUrok.ru»;
- Домашняя сливочная помадка;
- Домашние жареные колбаски с пряными травами;
- Должностные обязанности.;
- Должностная инструкция.;