На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Дать определение термина “компнесация”, приведите примеры.;
- Дать определение понятиям «дефект», структура дефекта.;
- Дата Подпись;
- Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.;
- Данные о сформированности личностных УУД;
- Дальнейшее развитие теории стресса;
- Дайте характеристику стадіям передсмертних переживань людини. Визначте шляхи психологічної підтримки людини, що очікує на смерть.;
- Дайте характеристику основних прийомів психологічного впливу у релігійних культах.;
- Дайте свое мнение о связи между темпераментом и характером;
- Дайте порівняльну характеристику особливостям чоловічого та жіночого мозку; проаналізуйте їх зв’язок з гендерними когнітивними відмінностями.;
- Дайте оцінку основним формам адиктивної поведінки в залежності від об’єкта.;
- Дайте определение управленческим решениям в менеджменте;
- Дайте загальну оцінку феномену чуток.;
- Дайте визначення поняттю деменції. Охарактеризуйте прямі та посередні причини, що впливають на зниження пізнавальної діяльності старих людей;
- Дайте визначення другому закону Менделя – закону розщеплення. Наведіть приклади домінантного і рецесивного типу успадкування – хвороба Геттінгтона і фенілкетонурія.;
- Давайте правдиву картину досягнень, але не вихваляйте людину.;
- Д. Н. Узнадзе ОБЩЕЕ УЧЕНИЕ ОБ УСТАНОВКЕ;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 9 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 8 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 7 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 6 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 5 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 4 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 3 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 26 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 25 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 24 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 23 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 22 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 21 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 20 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 2 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 19 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 18 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 17 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 16 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 15 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 14 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 13 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 12 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 11 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 10 страница;
- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ 1 страница;
- Гуманистическая психология об обучении и воспитании.;
- Гуманистическая психология и ее ориентация на уникальную личность человека;
- Гуманистическая психология;
- ГУМАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (основные идеи гуманистической педагогики и способы их реализации).;
- Группы периодизации детского развития. Достоинства и недостатки.;
- Группы и коллектив. Виды студенческих групп.;
- Групповые нормы и сила конформизма;
- Групові та індивідуальні методи соціальної роботи;
- Грошова маса та її структура. Основні грошові агрегати. Ліквідність платіжних засобів.;
- Громадський контроль за ОП;
- ГРАФІЧНА ЧАСТИНА ПРОЕКТУ;
- Графическое представление цветов в системе RGB;
- График выполнения и сдачи заданий СРСП по дисциплине;
- График выполнения и сдачи заданий по дисциплине;
- ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- График внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся;
- Границы, границы... Для чего они нужны?;
- Грамматические явления и их роль в тексте;
- Грамматико-переводный, или синтетический метод;
- Государственные бюджетные учреждения Республики Марий Эл:социальные стационарные учреждения;
- Государственная поддержка многодетных семей;
- Господарсько-фінансовий напрям у діяльності керівника дошкільного закладу;
- ГОМЕОСТАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА;
- Гомеостаз в организме человека;
- Годы опубликования первых работ по проблеме конфликта;
- Главный компонент структуры возраста – социальная ситуация развития, ее роль в процессе становления психики на разных этапах онтогенеза.;
- Главное в безопасности ребенка, который работает в Интернете, -;
- ГЛАВА ШЕСТАЯСЕМЬЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ГЛАВА ТРЕТЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ;
- ГЛАВА ДЕВЯТАЯ ПЕДАГОГ В СЕМЬЕ;
- ГЛАВА ВТОРАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ, ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ;
- Глава XIV. Дошкольное детство;
- Глава VII. ВООБРАЖЕНИЕ;
- ГЛАВА IX ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА;
- Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СИСТЕМЕ СОН-БОДРСТВОВАНИЕ;
- Глава II. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ;
- Глава I. Психологические основы диагностики умственного развития.;
- Глава I. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ПУТЕЙ И СРЕДСТВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕРАПИИ НАРУШЕНИЯ СНА;
- Глава 9. Об амодальности смысла;
- Глава 9. Об амодааьности смысла 8 страница;
- Глава 9. Об амодааьности смысла 7 страница;
- Глава 9. Об амодааьности смысла 6 страница;
- Глава 9. Об амодааьности смысла 5 страница;
- Глава 9. Об амодааьности смысла 4 страница;
- Глава 9. Об амодааьности смысла 3 страница;
- Глава 9. Об амодааьности смысла 2 страница;
- Глава 9. Об амодааьности смысла 1 страница;
- Глава 9. Классификация конфликтов;
- Глава 9 МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 7 ДО 11 ЛЕТ);
- Глава 8. Конфликт как тип трудных ситуаций;
- Глава 7. Психология развивающейся организации;
- Глава 7. Методы изучения конфликта ;
- Глава 7 ШЕСТИЛЕТНИЕ ДЕТИ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.;
- Глава 6. Лидерство менеджера;
- Глава 5. Формирование навыков внимания;
- Глава 5. Принципы исследования конфликтов;
- Глава 5. Личность менеджера;
- Глава 5. Гендерная социализация;
- Глава 5 ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ);
- Глава 4. Эволюция конфликтов Геохронологическая шкала (по В. А. Бердникову);
- Глава 4. Принятие управленческих решений;
- ГЛАВА 4. Инициатива и игра;
- Глава 4. Гендерная идентичность: механизмы формирования и процессы развития мужчин и женщин;
- Глава 4 Манипулятивные технологии;
- Глава 3. Пространственные;
- Глава 3. Основные виды профессиональной деятельности специального психолога;
- Глава 3. Организационные культуры;
- Глава 3. Мозговая организация гностико-праксических функций;
- Глава 3. Как обеспечить безопасную деятельность ребенка в сети Интернет.;
- Глава 3. Виды стимулирования;
- Глава 3 РАННИЙ ВОЗРАСТ (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ).;
- Глава 3 Предпосылки манипуляции;
- ГЛАВА 22. СОВЕТЫ ЖЕНАМ, ЕСЛИ МУЖ ИЗМЕНИЛ;
- Глава 2. Экспериментальные исследования динамики тревожности в результате коррекции;
- Глава 2. Экспериментальное изучение.;
- Глава 2. Теории мотивации;
- Глава 2. Педагогическая психология: основные характеристики;
- Глава 2. Нейробиологические основы психологии;
- Глава 2. История отечественной конфликтологии;
- Глава 2. Гендерные стереотипы: содержание, классификация и функции;
- Глава 2. Аналитико-экспериментальная часть практического применениякурса «Этика здоровья семейной жизни».;
- Глава 2 РОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА;
- Глава 19. Информационно-психологическая война в международных конфликтах;
- Глава 16. Конфликты в диаде «руководитель -подчиненный»;
- Глава 15. Достижение решения;
- Глава 15. Детерминанты когнитивного развития;
- Глава 11 СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ РАННЯЯ ЮНОСТЬ (ОТ 15 ДО 17 ЛЕТ);
- Глава 10. Структура конфликта;
- Глава 10 ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 11 ДО 15 ЛЕТ);
- Глава 1.Теоретические основы исследованиясоциально-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни.;
- ГЛАВА 1. Пояснение и сверхзадача ;
- Глава 1. Общетеоретические основы профессиональной деятельности;
- Глава 1. Как общаться с ребенком. Полезные советы для родителей.;
- Глава 1 Методологическая ориентация;
- ГКОУ РС(Я) «Республиканская коррекционная школа-интернат №2 VIII вида для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей»;
- Гіпотези в соціологічному дослідженні;
- Гипотония артикуляционных мышц;
- Гипотеза о механизмах памяти;
- Гипотеза в психологическом исследовании. Виды гипотез.;
- Гиена-Барре жедел полирадикулонефриті;
- ГЕТЕРОЦИКЛИЧЕСКИЕ АНТИДЕПРЕССАНТЫ;
- Гетерохронность в развитии личности по Б.Г. Ананьеву;
- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ МЫШЛЕНИЯ И;
- Генеральна сукупність і вибіркова сукупність. репрезентативна вибірка.оптимальний об'єм вибірки.види вибірки. основні правила для побудови надійної вибірки;
- Генерализованная агрессия;
- Гендерные стереотипы и самореализующиеся пророчества.;
- Гендерные различия и социализация;
- Гендерные отношения: содержание и практическое проявление;
- Гендерные особенности мотивации выбора профиля обучения в вузе.;
- Гендерная социализация;
- Гендерная социализация;
- Гендерная идентичность;
- Гендер в разных культурах;
- Геморрагический инсульт;
- Гармония сине – зеленого и голубого цветов. Их психологическая характеристика.;
- Гармония зеленого и красного цветов. Их психологическая характеристика.;
- Гарантії прав працівників на пільги і компенсації за роботу у важких та шкідливих умовах праці.;
- Галузеві чинники, що формують умови праці, умовно поділяються на;
- Гайе-Верник энцефалопатиясы;
- Г. Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни.;
- Г) Средства организации взаимодействия преподавателя и курсанта;
- Выявление, профилактика, коррекция профессиональной деформации (полицейского, педагога);
- Высшие уровни сознания;
- Выполнениезадания 2 (пересказтекста);
- Выполнение подкожной инъекции.;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДКОЖНОЙ ИНЪЕКЦИИ;
- Выполнение неконфликтогенного управленческого решения ;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ВОЛЕВОГО АКТА;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ВНУТРИМЫШЕЧНОЙ ИНЪЕКЦИИ;
- Выполнение внутрикожной инъекции;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ВНУТРИКОЖНОИ ИНЪЕКЦИИ;
- Выполнение внутривенных инъекций.;
- ВЫПОЛНЕНИЕ БОЛЕВОГО АКТА;
- Выигрыши в лотерею, клады, наследства;
- Выделяют три основных вида направленности личности: личная, коллективистическая и деловая.;
- Выделяют три основные стадии развития психики в филогенезе;
- Выделяют также виды одаренности в соответствии с различными областями знания (математическая, литературная).;
- Выделяют следующие способы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.;
- Выделяется несколько уровней функционирования психологической службы.;
- ВЫДЕЛЕНИЕ АДРЕНАЛИНА И СУБЪЕКТИВНЫЙ СТРЕСС;
- Выводы по первой главе;
- Выводы коррекционных мероприятий;
- ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ;
- ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ;
- ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ;
- Выбрать одно из направлений деятельности, наиболее широко представленное в этом учреждении, подготовить и провести информационно-просветительское мероприятие.;
- Выборка назначений из истории болезни.;
- Выбор темы исследования;
- Выбор темы исследования;
- Выбор стратегии поведения в конфликте (по А. И. Шипилову);
- ВЫБОР СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ.;
- Выбор нетрадиционных техник рисования;
- Выбор мишеней воздействия;
- Выбираем свой имидж правильно -идем в направлении успеха;
- Выберите один правильный ответ;
- Вчитель, його функції, соціально-педагогічні якості і вміння.;