На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Критерії та показники бідності;
- Критерий С (Содержание);
- Критерии оценки результатов педагогической практики студентов.;
- Критерии оценки дипломной работы;
- КРИТЕРИИ ОТБОРА КАНДИДАТОВ;
- Критерии невменяемости;
- Критерии констатирующего эксперимента.;
- Критерии качества управленческого общения;
- Критерии и методы отбора;
- Криміналістичні знання та їх трансформація в діяльність суб’єктів спеціальних знань;
- Криминологическая характеристика личности несовершеннолетних правонурашителей и преступников, их классификация и типология;
- Криминологическая характеристика изнасилований;
- Криминологическая характеристика женской преступности.;
- Кризисная интервенция как форма психологической помощи женщинам, пострадавшим от сексуального насилия;
- Кризис первого года жизни.;
- Кризис двухлетнего возраста;
- Крейдлин Г.Е. Невербальный контроль в диалоге: единицы, модели, правила.;
- Кратковременная память;
- Кратковременная память;
- Краткий терминологический словарь;
- Краткий историко-теоретический экскурс;
- Краткая характеристика ГОУ СПО «Саранский колледж электроники, экономики и права им. А. И. Полежаева»;
- Краткая биография З. Фрейда.;
- Костюм – индивидуальность – цвет;
- Корреляционный анализ полученных данных;
- Корреляционный анализ динамики взаимосвязи представлений качеств личности и поведенческих характеристик у наркозависимых;
- Корреляционный анализ;
- Корреляционный анализ;
- Корреляционный анализ;
- Коррекция речевых нарушений у детей: диагностика,;
- Коррекция поведенческой сферы личности;
- Коррекция внутрисемейных отношений у младших школьников с задержкой психического развития.;
- Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых упражнений;
- Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых упражнений;
- Коррекционные методики для гиперактивных детей;
- Коррекционное занятие по песочно-игровой терапии.;
- Коррекционное воздействие.;
- Коррекционно-развивающие занятия направленные на коррекцию познавательных процессов и памяти младших школьников с нарушениями интеллекта;
- Коррекционно-развивающая программа, направленная на снижение уровня тревожности у детей младшего школьного возраста;
- Коррекционная программа «Формирование адекватной самооценки в сфере межличностного общения»;
- Коррекционная программа работы с трудным подростком;
- Короткие статистики выборки 2, N – 25 показателей.;
- Копинг- стратегии поведения в фрустрирующих ситуациях.;
- Концепция стресса. Общий адаптационный синдром.;
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;
- Концепция Дж. Ст. Милля;
- Концепция возрастного развития Л. И. Божович;
- Концепции ситуационного менеджмента;
- Концептуальный анализ социальных стереотипов и процессов стереотипизации;
- Концептуальная модель профессии психолога в контексте профессиональной культуры;
- Концентрация внимания;
- Конформность. Одаренные дети, отвергая стандартные требования, несклонны таким образом конформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез с их интересами.;
- Конфликты: их содержание, формы проявления и процесс развития.;
- Конфликты, вызванные миграцией в современной России;
- Конфликты между подростками;
- Конфликты как форма взаимодействия руководства и подчиненных;
- Конфликты во взаимодействии родителей и детей как одна из разновидностей семейных конфликтов;
- Конфликты в системе «дети - дети»;
- Конфликты в организации и пути их решения;
- Конфликтные ситуации и пути их разрешения;
- Конфликтные ситуации и конфликты;
- Конфликтное поведение, взаимодействие.;
- Конфликт «отцов и детей»;
- Конфликт стресс библиотечный коллектив;
- Конфликт столкновение подростковый возраст;
- КОНФЛИКТ МЕЖДУ ЛИЧНОСТЬЮ И ГРУППОЙ.;
- КОНФЛИКТ ВЗРОСЛОГО И РЕБЁНКА.;
- Конфликт в отношениях «обслуживающий персонал - ребенок»;
- Контрольный этап эксперимента;
- Контрольный эксперимент;
- Контрольный эксперимент;
- Контрольное задание № 1;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1;
- Контроль за состоянием безопасности движения.;
- Контролирующий эксперимент;
- Контингент испытуемых и методики исследования;
- Контакта с аудиторией.;
- Консультирование как психологический процесс;
- Консультация для родителей «Детские игры – дело серьезное»;
- Консультация для родителей «Девочки и мальчики»;
- Консультативная беседа: технология ведения и основные этапы;
- Констатирующий этап эксперимента;
- Констатирующий эксперимент № 2;
- Констатирующий эксперимент;
- Констатирующий эксперимент;
- Конспект монографии В.Д. Шадрикова;
- Конкретные рекомендации мотивации в Российской Федерации;
- Комунікативні слідчі дії;
- Компоненты и развитие профессионального самопределения;
- КОМПОНЕНТЫ (РАЗДЕЛЫ) ПСИХОДИАГНОСТИКИ;
- Комплексный и системный подход к диагностике, профилактике и коррекции.;
- Комплексне оцінювання ефективності екологічно-орієнтованих стабілізаційних рішень;
- Комплексная помощь, как часть системы специального образования;
- Комплекс игр и упражнений на развитие памяти.;
- Комплекс игр и упражнений на развитие креативности;
- Комплекс дидактических игр;
- Компетенция менеджера.;
- Коммуникация как основа управленческой связи между руководителем и подчиненными;
- Коммуникативные свойства;
- КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ.;
- Коммуникативные барьеры, их виды.;
- Коммуникативное поведение, и его характеристики;
- Коммуникативная сторона общения.;
- Коммуникативная сторона общения;
- Коммуникативная разновидность организационного поведения..17;
- Коммуникативная разновидность организационного поведения;
- Коммуникативная деятельность или общение;
- Коммуникативная деятельность детей дошкольного возраста с нарушением зрения;
- Комбинированные социологические и социально-психологические методики;
- Коллективный и совместный самостоятельный труд в быту;
- Количество и качество требований к ребенку в семье;
- Количественный и качественный анализ результатов;
- Коли дитина інвалід ...;
- КОЛЕКТИВНЕ ОБГОВОРЕННЯ ДІЛОВИХ ПРОБЛЕМ.;
- Кодирование и декодирование информации в процессе коммуникации.;
- Кодекс профессиональной этики адвоката;
- Когнитивный диссонанс;
- Когнитивная теория научения;
- Когнитивная психотерапия.;
- Ключи для подсчета первичных баллов.;
- Клиническая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта;
- КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА НЕВРОТИЧЕСКОЙ АСТЕНИИ;
- Клинико-психологическая характеристика детей, имеющих умственную отсталость;
- Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией;
- Клиенты и их потребности;
- Классный час в 3 классе «Зажги звезду добра»;
- Классные руководители 4 классов работали над проблемой;
- Классической школа криминологии;
- Классические теории лидерства.;
- Классификация характера;
- Классификация форм дизартрии;
- Классификация типов личности;
- Классификация суицидального поведения;
- Классификация стратегий;
- Классификация стилей руководителя;
- Классификация стилей педагогического общения.;
- Классификация стадий развития интеллекта;
- Классификация способностей;
- Классификация специфических факторов военной службы в зависимости от характера, предъявляемых ими требований и уровня воздействия на субъект деятельности;
- Классификация слухов.;
- Классификация речевых актов;
- Классификация ревности;
- Классификация проективных методик;
- Классификация общения.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НЕВРОТИЧЕСКОЙ АСТЕНИИ;
- Классификация наглядности и область ее применения в процессе обучения иностранному языку;
- Классификация межличностных отношений;
- Классификация конфликтов;
- Классификация конфликтов;
- Классификация коммерческих бирж труда;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ИГРЫ;
- Классификация и характеристика стилей руководства;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ;
- Классификация директивных речевых актов;
- Классификация воображения;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ СОБЕСЕДОВАНИЯ;
- Классификация видов влияния и противостояния влиянию по признаку психологической конструктивности – неконструктивности.;
- Классификации характеров;
- Классификации форм стертой дизартрии;
- Классификации нарушений;
- Классификации лидерства.;
- Классификации конфликтов;
- Класс. Тема «Сравнительная характеристика углеводородов»;
- Класно-урочна система. Її модернізація;
- Класифікація персоналу.;
- Класифікація інвестицій;
- Класифікація ігор. Тенденції їх розвитку;
- КЛАСИФІКАЦІЯ І ТИПОЛОГІЯ ЗЛОЧИНЦІВ;
- Класифікація доходів Державного бюджету України.;
- Класифікація дитячих ігор;
- Класи, підкласи та компоненти;
- Кількісно-якісний аналіз результатів експериментальної роботи;
- Кинесические особенности невербального общения;
- Кен Уилбер «БЕЗГРАНИЧНОЕВОСТОЧНЫЕ И ЗАПАДНЫЕ СТРАТЕГИИ САМОРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА»;
- Кваліфікаційна характеристика спеціальності «Обслуговування інтелектуальних інтегрованих систем»;
- Квалификационные требования к выпускнику факультета философии человека (специальность философия);
- Качественно-количественный анализ;
- КАЧЕСТВА И СВОЙСТВА МОЕЙ ЛИЧНОЧТИ, НУЖДАЮЩИЕСЯ В ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ РАЗВИТИИ;
- Категория сознания в психологической науке;
- Категория отношений и ее рассмотрения в психологии;
- Категории агрессии по А.Х. Басу;
- Карточная бланковая игра-шутка «Болван» (автор Пряжников Н.С.);
- Карта диагностики уровня профессиональной компетентности педагогов;
- Караються позбавленням волі на строк від п’яти до семи років з позбавленням права обіймати певні посади і займатися певною діяльністю на строк до трьох років.;
- Канцелярская работа с использованием оргтехники, уровень 2, средний (практическое использование знаний);
- Каналы эмпатии по методике В.В. Бойко;
- Каналы невербальной коммуникации, их характеристика.;
- Каламбур, игра слов (омонимия, полисемия);
- Какую информацию следует получить о ребенке?;
- Какой вид мышления, по мнению Дж.Гилфорда, рождает оригинальные, творческие идеи допускает существование нескольких правильных ответов на один и тот же вопрос?;
- Каковы методы исследования ментальности в трудах Мейерсона?;
- Какова была роль городской культуры в формировании ментальности Нового времени?;
- Какие рекомендации получил начальник отдела? О чем состоялась беседа молодого специалиста и руководителя фирмы?;
- Какие идеи А. Эллис признал иррациональными?;
- Какие виды целеполагания выделяет Вебер?;
- Как я человеко-центрируюсь на себе;
- Как я управляю, руковожу.;
- КАК ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ СТАВИТЬ ДИАГНОЗ?;
- Как часто он убегал из дома?;
- Как фактор стимулирования персонала;