На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Культурно-языковое расслоение русского дворянства во второй половине 18 века. Отражение этого процесса в ТВ-ве Фонвизина.;
- Культура речи и языковая критика;
- Кто является автором фольклорных произведений?;
- Кто иллюстрировал произведения?;
- Кто из учеников прав? Свой ответ объясните, опираясь на знания Конституции РФ.;
- Критические значения стандартного отклонения (STD) для больных с мягкой и умеренной АГ (Рогоза А. Н. и соавт.);
- Критика Французской академии. Типология переводческих ошибок;
- Критика стилист системы «нового слога» А.С.Шишковым. Полемика «шишковистов» с «карамзинистами» о путях развития рля начала 19в.;
- Критерий № 2 «Аргументация».;
- Критерии формирования оценок по тестам;
- Критерии оценки ответа студента на устном опросе;
- Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций;
- Критерии оценки домашней контрольной работы;
- Критерии оценки докладов;
- Критерии оценивания сочинения;
- Критерии оценивания результатов промежуточной работы на П/З;
- Краудсорсинг как метод решения задач в организации деятельности общедоступных библиотек;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткая пояснительная записка;
- Коэффициент усиление тиристорного преобразователя;
- Коэффициент передачи датчика напряжения;
- Кости и мускулатура грудинно-лопаточной области.;
- КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ФЭН 1 КУРС;
- Контрольная работа №2;
- Контрольная работа по литературе 10 класс;
- Контактная информация;
- Консультация для родителей;
- Константин Георгиевич Паустовский;
- Конспект прогулки в средней группе «Пешеходный переход»;
- Конспект по книге Гарбовский Н.К.Теория перевода. - М.: МГУ, 2007;
- Конспект ООД по конструированию «Строим дорогу для машины»;
- Конспект ООД во 2 младшей группе «Наш друг – светофор»;
- Конспект ООД во 2 младшей группе «Автомобиль»;
- Конспект НОД по ручному труду из комплексных занятий под редакцией Вераксы, Комаровой.;
- Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие в прошлое книги».;
- Конспект занятия по изобразительной деятельности не традиционной техникой совместно с родителями в средней группе.;
- Конкурс «Доскажите слова»;
- Конкурс проводится в два этапа.;
- Кому молиться влюбленным?;
- Композиция озвученного литературного произведения;
- Композиция литературного произведения;
- Композиционно-логические нарушения;
- Коммуникативная задача (цель, интенция);
- КОМБИНИРОВАННОЙ/КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ;
- Книги-юбиляры 2021 года;
- КНИГИ-ЮБИЛЯРЫ 2020 ГОДА;
- Ключ и обработка результатов теста;
- Классическая и неклассическая наука;
- Классификация служебных документов.;
- Класса интегрированного обучения и воспитания с русским языком обучения (полной наполняемости) (5-ый год обучения и воспитания) на 2016/2017 учебный год;
- Класс (поменяли). Делай как по этим спискам;
- Киев и Новгород – различие в культурной и языковой традициях;
- КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ;
- Категория «художественный образ» в эстетике и теории литературы.;
- Категория “Теория литературы (соответствие)” – 3 вопроса;
- Категори я состоя н ия;
- Картина называется «Зима». Это лесной пейзаж.;
- Календарно-тематическое планирование по литературному чтению;
- Календарно-тематическое планирование курса «Литература» 11 класса;
- Календарно-тематическое планирование курса «Литература» 10 класса;
- Календарно-тематическое планирование;
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- Календарно-тематическое планирование;
- Календарно-тематическое планирование;
- Календарно-обрядовые песни;
- Какому писателю принадлежит произведение «Судьба человека»?;
- Какой птицеед самый ядовитый?;
- Как писать итоговое сочинение 2020 - 2021. Рекомендации.;
- Как она была опубликована?;
- Как молодой Толстой пишет о любви?;
- Как вести переговоры с подростком;
- Как веды описывают космос?;
- Каждый рисунок должен иметь название, состоящее из слова Рис., номера рисунка с точкой и текстовой части. Название рисунка располагается под рисунком по центру.;
- К уровню подготовки по окружающему миру;
- К какому жанру можно отнести это произведение?;
- Йодбензол. Химические свойства;
- Ищите Леонида Литвиненко в его стихах;
- Ишлеген жери __________________________________________________;
- Итоговые контрольные работы по литературе в 10 классе;
- Источники(с примерами их влияния на памятник);
- История русской диалектологии;
- История России и СССР;
- История еврейской прессы в России;
- Исследование слова «тропа».;
- Исследование распределения постоянного тока;
- ИССЛЕДОВАНИЕ МУЛЬТИВИБРАТОРОВ;
- Использование моделей стекол;
- Искусство как познание. Мимесис.;
- Информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы;
- Интересные факты о жизни писателя;
- Интерактивное упражнение «Взаимопроверка по цепочке»;
- Интеллектуальный марафон;
- Инструментальный жанр;
- Институт повышения квалификации;
- Иллюстративный материал;
- ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ;
- Изучение литературы и подготовка текста курсовой работы.;
- Изображение возрастных типовых и индивидуальных особенностей человеческого тела.;
- Изменение в списочном составе учащихся;
- Изготовление книги-самоделки воспитателя совместно с детьми из подручных материалов по мотивам сказки Гаршина «Лягушка- путешественница».;
- Изготовление анатомических препаратов (костных, сухих и влажных препаратов);
- Из рассказа летописца.;
- Из работы С.М. Марчукова «Медицина в зеркале истории»;
- Из работы О.В. Творогова «Литература Древней Руси»;
- Из работы Д.С. Лихачёва «Великое наследие. Классические произведения литературы Древней Руси»;
- Из работы Б.И. Пуришева «Андрей Рублёв и общие вопросы развития древнерусского искусства XIV—XVII веков»;
- Из работы А.А. Леонтьева «Начало образования на Руси»;
- Из какого произведения пейзажная зарисовка? Назовите автора и название произведения.;
- Из какого произведения герои и кто автор: Чичиков, Манилов, Собакевич, Коробочка, Ноздрев, Плюшкин? (2 балла);
- Иероним «Письмо Паммахию о наилучшем способе переводить»;
- Идентификация йодбензола;
- Идейно-эстетические направления и течения в литературе 19 века.;
- Игровая ситуация «Мальчик выбегает на дорогу»;
- Игра: «Старая сказка на новый лад».;
- Игра «Рисуем на крупе»;
- Игра «Пословицы и поговорки о дружбе и семье».;
- Игра «Можно или нельзя».;
- Игра «Воробышки и автомобили»;
- И.Грабарь Февральская лазурь;
- И ЦИФРОВЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ;
- И случай, бог изобретатель».;
- И самое главное, когда появляется КЛЯ – в любых условиях публичной речи, когда это не бытовое общение.;
- И подчинительные. Запятая перед союзами в сложном предложении;
- И количественных числительных;
- И других информационных источников;
- Значение изучения каллиграфии в начальной школе.;
- Знал ли Пушкин числа Фибоначчи?;
- Заявка на участие в районном конкурсе чтецов;
- Защита курсовой работы;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Зачем нужно многоточие?;
- Зачем нужна точка с запятой?;
- Зачем нужна орфография?;
- Захаренко и др. Новый словарь новых иностранных слов.- _________________;
- Заполните таблицу, используя нижеприведенные препараты.;
- Заполните таблицу «Сравнительная характеристика сердечных гликозидов наперстянки и строфанта»;
- Заполните таблицу «Побочные эффекты анальгетиков»;
- Заполни таблицу, опираясь на текст.;
- Западные среднерусские окающие говоры;
- Закрепление изученного материала;
- Закрепление и обобщение материала.;
- Заключительные положения;
- Заключительная часть.;
- Заключение диссертации по теме «Литература народов Российской Федерации (с указанием конкретной литературы)», Башарина, Зоя Константиновна;
- Задача № 2. М.А. Сергеева обратилась в суд с иском о взыскании алиментов с ее отца А.И. Сергеева в размере 1/4 его заработной платы ежемесячно.;
- Задания на домашнюю контрольную работу по учебной;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для практической работы по отработке умений;
- Задания для контрольных работ;
- ЗАДАНИЕ: ПРОЧТИТЕ БИОГРАФИЧЕСКУЮ СПРАВКУ, ЗАТЕМ ВОСПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В СЛЕДУЮЩЕМ ТЕКСТЕ.;
- Задание: Прочитать приложение и сделать конспект в тетради.;
- Задание: коллективная аппликация «Аквариум».;
- Задание. Задачи на разрезание фигур на одинаковые части.;
- Задание № 5 Ответьте на вопросы;
- Задание № 4 Изучите группу бронхолитиков. Лекарственные средства при отеке легких. Решите тестовые задания;
- Задание № 2 Впишите средства, регулирующие желчеобразовательную и желчевыделительную функцию печени;
- Задание № 1 Заполните схему;
- Задание № 1 Заполните пропуски;
- Задание на контрольную работу;
- Задание на контрольную работу;
- ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- Задание на выполнение лабораторной работы.;
- Задание 5. Диагностика уровня математических представлений в старших группах.;
- Задание 4. Проведение дидактической игры по формированию геометрических представлений у дошкольников. (Документы для контроля: конспект, самоанализ).;
- Задание 3. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе.;
- Задание 2. Сценарий развлечения «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста.;
- Задание 1. Измерение длины математического маятника (прямое измерение);
- З) Пословицы и поговорки;
- Житие Петра и Февронии Муромских.;
- Жанры Всероссийского конкурса сочинений 2020 года;
- Жанровый состав (общее представление);
- Жанр и Жанровые системы 2;
- Жанр и Жанровые системы 1;
- Если не открывается сайт, нужно информировать обязательно учителя. Хорошо, я всем передам это пожелание.;
- Единицы диалектного членения.;
- ЕДИНАЯ ЗАПИСЬ ОФОРМЛЕНІЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В 1-4 КЛАССАХ;
- Еврейская деятельность;
- ДУРМАН (Datura stramonium L.);
- ДРУГИЕ СПОСОБЫ ВЫДЕЛЕНИЯ;
- Древнерусск. литер. язык в деловой письменности Киевской Руси;
- Достоевский Ф. Братья Карамазовы.;
- Дополнительное задание;
- Дополнительная литература:;
- Дополнительная литература и учебные материалы;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополните предложение.;
- Дом – сказка в д. Батищево.;
- Дневник молодого Толстого;
- Для чего нужно заучивать стихотворения с детьми?;
- Для учебников по иностранным языкам;
- Для студентов дистанционного обучения;
- Для заочной формы обучения;
- Для групп: АВТФ 2 курс;