На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ;
- ВОПРОСЫ ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ;
- Вопрос.( он же 25) Влияние римского права на формирование европейской правовой системы;
- Вопрос Ценности римского народа;
- Вопрос детям после прочтения стихотворения: что они считают самым красивым?;
- Вопрос 4. Линейные коды;
- Вопрос 4. Какой орган осуществляет регистрацию товарных знаков?;
- Вопрос 3. Помехоустойчивое кодирование;
- Вопрос 24(В ОТВЕТЕ КАРТИНКА НА ПРОЕКТОР);
- Вопрос 2. Оптимальное кодирование;
- Вопрос 2. Дееспособность физ.лица:понятие содержание виды.;
- Вопрос . Греко-римские политические традиции становление гражданского общества в европейских странах;
- Вопрос . . Культура средиземноморской Римской Империи в 1-2 веках н.э.;
- Волков А. «Волшебник Изумрудного города».;
- Волина В.В. Занимательное азбуковедение. — М.: Просвещение, 1991.;
- Волгоградской области;
- ВОЙТОЛОВСКИЙ НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ;
- Возрождение в Италии. Жанр сонета в «Книге песен» Ф. Петрарки.;
- ВОЗРАСТНЫЕОСОБЕННОСТИДЕТЕЙГРУППЫОТ5 ДО6ЛЕТ;
- Возможные формы работы на уроках внеклассного чтения;
- Возможно ли употребление деепричастного оборота в безличном предложении? Свой ответ подтвердите примером.;
- Водоснабжения посёлка.;
- Внутренняя структура языка. Языковая система.;
- Внеклассные мероприятия;
- Внеклассное чтение – 6 часов;
- Вместо слова костный нужно употребить слово костяной в предложении ...;
- ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА В ПОМЕЩЕНИЯХ. (ДБН В.2.6.31:2006);
- Владимир Галактионович Короленко (1853 – 1921);
- Вклад А.К. Гастева в управление;
- Викторина« Угадай жанр усного народного творчества».;
- Викторина по теме «Фольклор»;
- Викторина по теме «Басни И.А. Крылова»;
- Виды экономической деятельности 2003 2007;
- Виды художественно-графических техник (гравюра, ксилография, офорт, репродукция).;
- Виды учебных занятий, формы контроля знаний студентов;
- Виды связей в доказательстве;
- Виды официально деловых текстов и их характеристика.;
- Виды диалога, дискусионные формы.;
- Виды делового общения. ;
- Виды выполняемых работ и полученные результаты;
- Взятки, залог и откуп.;
- ВЗГЛЯД НА РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ 1847 ГОДА;
- Взгляд на русскую литературу 1846 года;
- Взаимоотношения отцов и детей.;
- Взаимодействие функциональных стилей;
- Взаимодействие стилей речи.;
- Взаимное восприятие партнёров в общении основные каналы воспрития.;
- Вечернее мероприятие «Кто мы?»;
- Весеннее в озере;
- Вербальный и невербальный компоненты общения;
- Вера в писания и даруемые ими блага - дает стимул и вдохновение следовать им;
- Великолепный сайт для изучающих английский язык, причем для любого уровня.;
- Великие трагедии» У. Шекспира. «Отелло» (тематика, система образов, характер интриги).;
- Великие трагедии» У. Шекспира. «Гамлет»: композиция, проблема мести, трактовки образа Гамлета.;
- Великие трагедии» У. Шекспира. Сущность трагического конфликта и поэтика драмы «Король Лир».;
- Великие трагедии» У. Шекспира. Проблема преступления и наказания в драме «Макбет».;
- ВЕДЬМИЩЕВ: Может и «алюминаты». Бог их каббалистов ведает.;
- Ведущий преподаватель дисциплины « Концепция современного естествознания» проф. Филин В.А.;
- Ведущие условия реализации программы Детство;
- Введение. Общая характеристика периода.;
- Введение. Классификация Э и ЭА.;
- Введение цитат в текст сочинения;
- Василий Теркин» А. Твардовского: проблематика и жанровое своеобразие.;
- Вариации грамматической координации форм подлежащего и сказуемого.;
- Важность заучивания стихов из писаний (советы и рекомендации);
- Важнейшим средством воспитания и мобилизации воинов на выполнение задач боевой выучки является боевое состязание.;
- В.П. Астафьев. «Васюткино озеро»;
- В.М.Гаршин. Сказка «То, чего не было» (1 час);
- В.М.Гаршин. Сказка «То, чего не было» – 1 час;
- В.М.Гаршин. Сказка «То, чего не было»;
- В.Гёте. «Ночная песня странника»;
- В.В.Маяковский. Стихотворения «Хорошее отношение к лошадям»», «Послушайте» – 1 час;
- В.В. Маяковский – 4 часа;
- В., студентка, 18 лет;
- В. Пример разработки алгоритма (по представленной схеме).;
- В. Д. КУЗЬМИН-КАРАВАЕВ;
- В) «Повести Белкина» и их значение для последующего развития русской прозы.;
- В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- В) идея «Слова» – призыв к объединению русских князей для совместной защиты от внешних врагов. ;
- В) Вопросы к аттестации;
- В) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- В школьные годы мне было очень трудно говорить перед всем классом;
- В чём заключается различие между книжной и разговорной речью?;
- В тексте упоминаем местоимение «мы»;
- В тексте выпускной квалификационной работы;
- В театре эпохи рококо;
- В спектакле «Любовь к трем апельсинам» была выведена злая карикатура на Гольдони.;
- В современном политическом дискурсе;
- В современном обществе»;
- В случае временного превышения докладчика принудительно останавливают и переходят к вопросам комиссии.;
- В системах электроснабжения;
- В системах электроснабжения;
- В Северной Пальмире – «Вяземская лавра», в первопрестольной – «Хитровка». В «детище Петра» – Иван Дмитриевич Путилин, в «граде Мосоха» - Орест Иванович Пандорин;
- В свете последних событий в Туркестанском крае (в частности в р-не р. Кушки);
- В русле античной литературы родились и сформировались следующие науки.;
- В Российской империи второй четверти ХIХ века;
- В России система мсье Бертильона, увы, недооценена. Надеюсь, сей недостаток в ближайшем будущем будет устранен;
- В результате прохождения практики магистр должен;
- В разных возрастных группах;
- В поле «Назначение платежа» указывать: за участие во Всероссийской филологической конференции молодых ученых «Язык и репрезентация культурных кодов»;
- В особняке князя N-ского на Большой Бронной улице в Москве;
- В ОДИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ М. В. ЛОМОНОСОВА;
- В нехудожественных текстах;
- В Международной научно-практической конференции;
- В конце номера параграфа точка не ставится.;
- В качестве творческого задания можно предложить учащимся создать портретную галерею героев рассказа, нарисовав их портреты.;
- В качестве научного руководителя прошу утвердить;
- В каком предложении употреблен сочинительный союз?;
- В какой строке все сочетания слов не являются словосочетаниями?;
- В каких случаях возникают затруднения при определении родовой принадлежности имени существительного?;
- В каких произведениях музыкально-театрального искусства нашли воплощение следующие литературные произведения? Заполните таблицу, указывая авторов, жанры и названия спектаклей.;
- В данной работе мне бы хотелось поделиться опытом работы с детьми логопедических групп по предупреждению специфических ошибок чтения и письма.;
- В 1941 году в Ленинграде;
- Быть подлинным, значит быть верным самому себе.;
- БЫТОВЫЕ ПОВЕСТИ XVII ВЕКА;
- Бухгалтерская документация: понятия и виды» (ВСР№10);
- Бумага не краснеет, бумага все терпит;
- Бульдозер __________ ,;
- Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбальной системе;
- Буквенная оценка и её цифровой эквивалент в баллах определяется по процентному содержанию правильных ответов соответственно ниже приведённой таблице.;
- Бубен, Станислав Семёнович. Школьникам о правах ребёнка: пособие для учащихся учреждений общего среднего образования / С. С. Бубен. — Минск :Пачатковая школа, 2013. — 376 с.;
- Бриллиант чистой воды и раствор бриллиантовый зеленый;
- БОЛЬШОЙ ДВОР ПЕРЕД ДВОРЦОМ;
- Болонский процесс: краткое содержание;
- Божественная комедия» Данте: архитектоника, основные образы, аллегоризм, политическая тенденциозность поэмы.;
- Блок «Работаем творчески» -10 баллов;
- БІЛІ ЧЕРЕВИЧКИ У ЗИМИ;
- Биографические сочинения Плутарха – назидательные сопоставления легендарных героев древности.;
- Билет №9. Фонетические процессы: чередование в согласных.;
- Билет №5. Звуки речи и аспекты их звучания.;
- Билет №3. Фонетика как наука и языковой уровень. Фонология.;
- Билет №2. Понятие нормы современного языка. Виды норм.;
- Билет №12. Графика. Слоговой принцип русской графики. Принцип русской орфоэпии.;
- Билет №11. Орфоэпия. Современные орфоэпические нормы. Орфоэпические словари.;
- Билет №10. Русское словесное ударение. Интонация.;
- Билет №1. Современный русский язык, как предмет изучения.;
- Библиотечно-информационная деятельность;
- Библиографических ссылок;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- Библиографический поиск;
- БЕСПЛАТНЫЙ ОТДЫХ НА ГАВАЙЯХ;
- Беседа. Мастерство Н.В.Гоголя в описании природы.;
- Беседа «Детям о весне».;
- Беседа с элементами выразительного чтения, пересказа и словесного рисования.;
- Беседа по картине В.М.Васнецова «Богатыри».;
- Беседа о Богатыре – Стихии.;
- Беседа на тему «Что такое дружба?»;
- Беседа в подготовительной группе «Ясная Поляна – место жизни и творчества Л.Н. Толстого»;
- Беременность при синдроме Марфана;
- Без труда не ... и рыбку из пруда.;
- Башкирский государственный медицинский университет (Уфа, Россия);
- Бахчисарайский колледж строительства, архитектуры и дизайна;
- Баллистические и конструктивные данные 5,45-мм автомата Калашникова и патрона к нему;
- Балашов Олег Валентинович;
- База данных книготорговой компании;
- Б. Структура и оформление курсовой работы;
- Б) чердачное перекрытие;
- Б) творчество И.А. Гончарова («Обломов») и Ф.М. Достоевского («Преступление и наказание);
- Б) Историческая обстановка времени написания «Слова». Тематика произведения;
- Б) Вопросы и задания для самопроверки;
- Б) Автореферат диссертации;
- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ;
- АУДИО-ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК»;
- Аттилио: Пусть так. Только это достоинства не лично мои, не Аттилио, а достоинства Влюбленного, ибо достоинства любящего превышают достоинства любимой.;
- Архимандрит Тихон (Шевкунов).;
- Архаический эпос Раннего Средневековья (ирландские и исландские саги, «Старшая Эдда»).;
- Апробация результатов (кроме реферата);
- Антонимия. Синонимия.;
- Антон Павлович Чехов (1860 – 1904);
- Анекдотические сказки;
- Анализ стихотворения В.Маяковского «О дряни»;
- Анализ состояния исследуемой проблемы в организации;
- Анализ соответствия характеристики объекта градостроительным регламентам;
- АНАЛИЗ СОБРАННОГО МАТЕРИАЛА,;
- АНАЛИЗ РЕФЛЕКТОРНОЙ ДУГИ;
- Анализ работы по проекту;
- Анализ процесса обслуживания методом математического моделирования;
- Анализ педагогического процесса.;
- Анализ монолога Лопахина;
- Анализ влияния трудовых ресурсов на выпуск и продажу продукции;
- Алексей Иванович Пантелеев;
- Алгоритм работы студента ;
- Актуализация и проверка усвоения изученного материала;
- Авторы, по творчеству которых возможны общие вопросы в итоговой контрольной работе;
- Авторская (литературная) сказка;
- АВТОР И ЧИТАТЕЛЬ В НАРРАТОЛОГИИ;
- Авдеенко Е.А. ,Московцев Н.И. Современная классическая гимназия: 1990-2005.;
- А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» – 2 часа;
- А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (2 часа);
- А.С.Пушкин. Этапы жизни и творчества.;
- А.П.Платонов. Рассказ «В прекрасном и яростном мире» – 2 часа;
- А.Н.Островский. Драма «Бесприданница» – 2 часа;
- А.И. Солженицын – 2 часа;
- А.А.Ахматова, М.И. Цветаева. Краткий очерк жизни и творчества. Лирика.;
- А) лирика А.А. Фета, Ф.И. Тютчева, Н.А.Некрасова;
- А) История открытия памятника.;