На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Определение группы крови.;
- Определение геотермии горного массива;
- Определение геометрических параметров силового продольного силового набора крыла в сжатой зоне.;
- Определение геометрических параметров продольного силового набора крыла в растянутой зоне.;
- Определение высоты сечения ригеля.;
- Определение высоты плитной части фундамента;
- Определение взвешенной средней стоимости капитала;
- Определение бактерий группы кишечных палочек;
- Оповещения и сбора должностных лиц службы ГО ООП Энского района в нерабочее время;
- Оплата труда в бюджетном секторе;
- Опишите технологические аспекты получения пробиотиков и основные производственные стадии.;
- Опишите способы повышения качества микробных ферментов как лекарственных средств;
- Опишите природу внутриклеточного паразитизма хламидий.;
- Опишите получение и применение иммуномодулирующих препаратов микробного происхождения;
- Опишите полезные свойства фруктоолигосахаридов и пищевых волокон для организма человека и его микрофлоры.;
- Опишите основу патогенеза синдрома изб. бак. роста в тонк. кишечнике. Объясните, при каких состояниях и в рез-те каких причин развивается СИБР.;
- Опишите образование протоклеток (коацерватов).;
- Опишите микрофлору полости рта, пищевода и желудка.;
- Опишите механизмы получения синтетических антибиотиков;
- Опишите бактерий хищников как современные антимикробные препараты;
- Описательная статистика и графики;
- Описание цифровых рентгенологических систем;
- Описание схемы замещения;
- Описание социальных и профессиологических качеств инженера-проектировщика аэродромов;
- Описание современных интеллектуальных датчиков;
- Описание силовой части схемы;
- Описание процедуры кодирования и декодирования символов экономным кодом Шеннона-Фано.;
- Описание пробного обучения и его результатов;
- ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ;
- Описание представленных модулей;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- Описание платы индикации и клавиатуры;
- Описание отдельных дисциплин и оценка их трудоемкости в з.е.;
- Описание особенностей прототипа ДВС;
- Описание опытно-практической работы по совершенствованию фонетических представлений учащихся.;
- Описание образовательной программы в целом.;
- Описание микропроцессорной части;
- Описание лабораторной установки;
- Описание контроллера PIC16C84;
- Описание конструкции трансформатора;
- Описание конструкции метантенка.;
- Описание используемых транзисторов;
- Описание жизни объекта;
- Описание входных данных и результат вычислений;
- Описание архитектуры стенда;
- Описание алгоритма построения кольцевого фильтра;
- Опираясь на все указанные постулаты, сформулируем желаемые эффекты образования.;
- Операции со списками при связном хранении;
- Операции со списками при последовательном хранении;
- Операции над матрицами;
- Операции инкрементирования и декрементирования;
- Оператор присваивания.;
- Опека и попечительство над детьми;
- ОНТОГЕНЕЗ И ДИНАМИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Олимпиадное движение. Работа с одаренными детьми.;
- ОКСИ-, АЛЬДЕГИДО- И КЕТОКИСЛОТЫ;
- Окрашивание краскопультом;
- ОКНА ПРОСМОТРА ДАННЫХ;
- Оказание содействия гражданам в случае отсутствия в региональном банке данных о детях сведений о ребенке, соответствующем их пожеланиям;
- Ознакомьтесь в приложении 1 с единой шкалой оценивания выполнения заданий С1 и С2 раздела «Письмо».;
- ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ЗА РУБЕЖОМ:ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ;
- Однофазный трансформатор.;
- Однофазные электрические цепи синусоидального тока;
- Однородные координаты точки;
- Одномодовые канальные лазеры для волоконно-оптнческих линий связи;
- Одиночная электронная лавина;
- Одаренные дети или как воспитать ребенка-вундеркинда;
- Ограничительные условия, поддерживающие целостность базы данных.;
- Ограниченные усилия (1 балл);
- Ограничения на деятельность учителя;
- Ограничения и запреты связанные с муниципальной службой;
- Ограничения действующей статистики образования и задачи ее модернизации;
- Огнестрельное оружие: признаки и классификация;
- Оглянись на Каменную степь;
- Овладение морфологическим строем языка;
- Обязательные элементы;
- Обязанности участников практики;
- Обязанности заказчика;
- Объяснительная записка;
- Объясните, почему при такой распространенности этого злака в природе не возникает диких форм?;
- Объясните, почему желудочно-кишечный тракт большинства животных и человека не приспособлен к перевариванию целлюлозы?;
- Объясните, каким образом можно определить титр живых бактерий в молочнокислых продуктах. Приведите алгоритм эксперимента?;
- Объясните химию поверхностно-активных веществ;
- Объясните характер взаимоотношений между менингококками и человеком от носительства до молниеносного сепсиса.;
- Объясните солюбилизацию гидрофобных веществ в мицеллах;
- Объясните систем, формируемых дифильными веществами;
- Объясните роль ПАВ для получения микроэмульсии;
- Объясните различия форм инфекционных заболеваний по степени выраженности характерных симптомов, по тяжести клинических проявлений, по характеру длительности течения;
- Объясните различия форм инфекционных заболеваний по биологической природе возбудителя, в зависимости от локализации возбудителя, по происхождению;
- Объясните различия путей распространения инфекционных болезней и приведите примеры.;
- Объясните различия между моделирование поверхности и методы определения адсорбции;
- Объясните различия в методологических подходах селекции штаммов продуцентов АБ. ;
- Объясните причины поражающего действия ботулинического токсина.;
- Объясните необходимость мицеллообразование поверхностно-активных веществ;
- Объясните критическая концентрация мицеллообразования;
- Объясните каким образом молекулы продуцируемые микрофлорой принимают участие в регуляции деятельности систем макроорганизма.;
- Объясните влияние природы ПАВ и поверхности твердого тела на адсорбцию ПАВ;
- Объясните амфифильные (дифильные) свойства молекул ПАВ;
- Объясните агрегирование поверхностно-активных веществ в неводных средах;
- Объясните агрегирование ПАВ в растворе;
- Объем фразеологии в концепциях отечественных ученных;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ «ЗООЛОГИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ» И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Объекты и субъекты права собственности;
- Объективная необходимость появления курса информатики при построении информационного общества;
- Объект опыта (УВВО, школа, клуб, детское объединение, кружок) _________;
- Объект налогообложения;
- Объект и субъект социальной политики в нормативно-правовых актах;
- Объект и субъект социальной политики - теоретический аспект;
- Общий характер и предпосылки;
- Общие указания по мерам безопасности;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ;
- Общие свойства металлов. Сплавы.;
- ОБЩИЕ СВОЙСТВА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЦЕПТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИИ;
- Общие сведения предприятия «Сан-Ойл». Основные экономические показатели;
- Общие сведения о результатах экзаменов выпускников средней ступени общего образования (количественные показатели даются в сопоставлении с показателями 2-х предыдущих лет).;
- Общие сведения о предприятии МОУ «Центр образования»;
- Общие сведения и исходные данные;
- Общие рекомендации по выбору темы контрольной работы;
- Общие принципы налогообложения физических и юридических лиц;
- Общие принципы конструкции;
- Общие приемы и методы коррекционной работы по преодолению нарушений речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня;
- Общие понятия и уровни образования;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ;
- Общие положения об ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления;
- Общие положения о цифровых подстанциях.;
- Общие положения волновой теории Эллиотта;
- Общие подходы к повышению эффективности государственных расходов;
- Общие подходы и особенности разработки и представления информационного ресурса образовательного назначения.;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Общие методические указания;
- Общие и элементарные процессы почвообразования. Первичное почвообразование.;
- Общие законы лингвистики;
- Общие данные о контингенте по ОУ;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ИЗ УРОКА;
- Общие вопросы организации образовательного процесса в системе дополнительного образования детей;
- ОБЩЕСТВО, КОТОРОЕ ЦЕНИТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ БЛАГОПОЛУЧИЕ;
- Общественное регулирование цен в России;
- Общественная направленность воспитания;
- Общественная благотворительность;
- ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННО ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ;
- Общеобразовательного учреждения;
- Общение как фактор развития личности;
- Общекультурная компетенция;
- Общее университетское образование;
- Общее собрание акционеров;
- Общее понятие кредита и его роль в деятельности банка;
- Общее определение тензоров;
- Общее образование осужденных;
- Общее количество работников образовательных учреждений города;
- Общее количество детей, принимавших участие в констатирующем эксперименте-20, из них 10 – экспериментальная группа и 10 – контрольная.;
- Общее и дополнительное образование;
- Общая характеристика школы и условия ее функционирования (экономические, социальные, транспортные условия).;
- Общая характеристика школы;
- Общая характеристика школы;
- Общая характеристика фирмы и ее деятельности;
- Общая характеристика филиала ФГУП «Охрана»;
- Общая характеристика учебного учреждения МОУ Лицей № 49;
- Общая характеристика труда;
- Общая характеристика системы образования города Черногорска;
- Общая характеристика системы;
- Общая характеристика серого вещества конечного мозга;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- Общая характеристика работы;
- Общая характеристика публицистического стиля;
- Общая характеристика профессии;
- Общая характеристика ОАО «МСК»;
- Общая характеристика нервной системы;
- Общая характеристика недоразвития речи у детей;
- Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Общая характеристика моделей образования;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОПРОЦЕССОРА;
- Общая характеристика мегамира;
- Общая характеристика комплексных соединений хрома (III);
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОУ;
- Общая характеристика ВНД;
- Общая схема расчета переходного процесса, классическим методом.;
- Общая схема обработки изображений;
- Общая схема библиографического описания;
- Общая структурная схема;
- Общая методика исчисления налогов;
- Общая информация о полупроводниковых лазерах;
- Общая и специальная направленность коррекционно-воспитательной работы в ОДО;
- ОБЩАЯ ДЕГЕНЕРАЦИЯ ЖИЗНИ;
- Общая аттестация учащихся за три года.;
- Обучение слепых и слабовидящих совместно со зрячими детьми;
- Обучение родному языку и развитие комммуникативной компетентности;
- Обучение в Древней Индии;
- Обучающиеся на «отлично»;
- Обсуждение экологических проблем;
- Обсуждение творческой работы по русскому языку;
- Обсуждение сказки «Слезы Горы».;
- Обсуждение сказки «Мышонок-Неумёха».;
- Обсуждение сказки «Заколдованный холм»;
- Обсуждение результатов эксперимента;
- Обсуждение и анализ сказки «Мафин и паук»;
- Обсуждение выбранного направления и задачи исследований;