На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Раздел 1. Рукописные памятники рязанской книжности XV-XVI вв.;
- РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ДРАМЫ;
- Развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством лепки;
- Развитие христианства было одной из главных причин упадка Мусейона.;
- Развитие просвещения и науки;
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема;
- Радиовещание и его жанры.Роль звучащего слова в радиовещании.;
- Работу выполнила: Бутенина Мария группа ПОСО 19 1/9;
- Работа по теме занятия.;
- Работа в термодинамике.;
- Пьесы зарубежных драматургов;
- Пушкин как наш Христос;
- Пушкин а. с. - чувства добрые в поэзии а. с. пушкина;
- Пунктуация в сложноподчиненном предложении.;
- Пунктуация в предложениях, осложненных обособленными членами. Обособление приложений.;
- Пунктуация в предложениях, осложненных обособленными членами. Обособление определений.;
- Пунктуация в предложениях, осложненных обособленными членами. Обособление дополнений.;
- Публицистический стиль и его характерные особенности. Обща я характеристика.;
- Психотропные средства, нейролептики. Транквилизаторы, седативные, ноотропные средства.;
- Псалтирь: Наименование книги. Надписания псалмов.;
- Псалом 2: Истолкование. Особенности толкования святителя Филарета Московского на 2 псалом.;
- Псалмы 94, 101, 108, 109: Мессианские места.;
- Псалмы 79, 81, 85, 88: Мессианские места.;
- Псалмы 6, 8, 13, 15 и 17: Мессианские места.;
- Псалмы 44, 45, 48 и 49: Мессианские места.;
- Псалмы 114, 117, 131, 141: Мессианские места.;
- Прочитайте текст и выполните задания В1—В7.;
- Прочитайте текст и выполните задания В1-В7.;
- Прочитайте текст и выполните задания 22-27;
- Прочитайте текст и выполните задания 21—26.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1—3.;
- Прочитайте текст и выполните задание 20.;
- Прочитайте стихотворение Сергея Городецкого.;
- Прочитайте стихотворение А.Крученых и ответьте на вопросы.;
- Прочитайте приведённое ниже стихотворение Н. М. Рубцова «Звезда полей» и выполните задания;
- Прочитайте приведенное ниже лирическое произведение и выполните задания В8—В12; СЗ—С4.;
- Прочитайте предложения из газет, отметьте номера предложений, в которых употребляются жаргонизмы.;
- Прочитайте и переведите текст;
- Прочитайте и переведите текст;
- Прочитайте и переведите текст;
- Прочитайте и переведите текст;
- Прочитайте и переведите текст;
- Прочитайте и переведите текст;
- Прочитайте и переведите текст;
- Прочитайте и переведите текст;
- Прочитайте и переведите текст;
- Прочитайте и переведите текст;
- Процессы расширения и выпуска;
- Процесс обучения - специально организованная и смоделирована познавательная деятельность, охватывающая преподавания учителя и учения учащихся;
- Процесс непрерывного улучшения;
- Процедура сдачи выпускной квалификационной работы;
- Профессия повар, кондитер;
- Профессия повар, кондитер;
- Профессия переводчика: плюсы и минусы.;
- Противомалярийный иммунитет;
- ПРОСЛУШИВАНИЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ТУРЫ;
- Просветительский реализм Карло Гольдони;
- Промежуточная аттестация по русскому языку;
- Произношение гласных звуков.;
- Произведения А. С. Пушкина;
- Проекционные рекламные стратегии: формирование рекламного образа с помощью языковых средств.;
- Проектирование наружных деталей;
- Проектирование модели полуботинок «лоафер»;
- Проектирование деталей подкладки;
- Проект «Занимательная физика»;
- Продолжение приложения Е;
- Прогрессивный полисиллогизм;
- Программа самостоятельной работы студентов;
- Программа вступительного экзамена по литературе;
- Проверочный расчет вала;
- Проведение обмерных работ;
- Проблемы, связанные с применением буквы Ё;
- Проблемы совершенствования языка и стиля речи.;
- Проблемы синонимии. Стилистические синонимы.;
- Проблемно-дискуссионные.;
- Проблема понимания нежности (по Н. Тэффи “Нежность – самый кроткий, робкий, божественный лик любви”);
- Проблема использования буквы Ё;
- Природные пинициллины.;
- Приписывание объекту нехарактерных для него свойств и действий;
- Примечание: график составлен с учётом расписания (в четверг математики нет, а в субботу два урока). Можете сдвинуть расписание на своё усмотрение.;
- Примечание – При выборе размеров радиусов и фасок ряд 1 следует предпочитать ряду 2.;
- Примеры библиографического описания источников и литературы;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ;
- Примерные темы рефератов;
- Примерные темы дипломных работ по дисциплине;
- Примерные вопросы вступительного экзамена по Литературе;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Примерная тематика докладов.;
- Примерная схема отзыва группового руководителя.;
- Пример шаблона эссе по обществознанию;
- Пример упрощенного расчета напольного покрытия.;
- Пример упрощенного расчета деревянной балки перекрытия;
- Пример программы в MASM32;
- Пример 3 (обращение к логике без привлечения примеров);
- ПРИМЕНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ;
- Применение инструментария Identification Toolbox.;
- Приложение А – примеры программного кода;
- Приложение 4.Результаты анкетирования по классам;
- Прикладные программные средства.;
- Приём 9. «Облака мыслей»;
- Приём 8. «Коллекционер»;
- Приём 70 «Вопрос к тексту»;
- Приём 63. «Обратная мозговая атака»;
- Приём 55. «Метод маленьких человечков (ММЧ)»;
- Приём 49. «Пробуем себя в хокку»;
- Приём 44. «Бортовые журналы»;
- Приём 37. «Хочу спросить»;
- Приём 32. «Отсроченная отгадка»;
- Приём 24. «Хорошо-плохо»;
- Приём 18. «Ассоциативный ряд»;
- Прием создания маркированного элемента товарной категории;
- Приведение к базису И-НЕ;
- Приведем примеры нескольких орфоэпических правил.;
- При частой штриховке.;
- При исполнении наказаний в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;
- Преобразовательные способы;
- Преимущественная форма;
- Презентация раздела воображаемого музея;
- Презентация раздела воображаемого музея;
- Презентация на тему _______________________________;
- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС БМАДОУ «Детский сад №19»;
- Предлагаем Вам теперь позаниматься физкультурой;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ;
- Практическое задание.;
- Практическое задание.;
- Практический момент: а теперь представьте себе, что у вашей пациентки после высокопольной МРТ прерывается беременность, пусть даже во II-ом (якобы безопасном) триместре.;
- Практическая работа№39.;
- Правописание окончаний имен существительных.;
- Правильные ответы подчеркнуть;
- Правило. Сделайте чтение регулярным занятием;
- Правило. Не сдавайтесь;
- Права и обязанности Участников и Организатора Конкурса;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- ПОЯСНЕНИЯ К ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОМУ РАСЧЁТУ;
- Поэма посвящена событиям 30-х годов.;
- Построение индикаторных диаграмм;
- Постановка учебной задачи;
- ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИЗУЧЕНИЯ;
- Поставьте вместо точек необходимые слова;
- Послушание в Дружине_______________________;
- Пословицы и поговорки на иврите;
- Последовательность и содержание процессов составления библиографических пособий на подготовительном этапе;
- Последовательность и содержание процессов составления библиографических пособий на основном этапе;
- Последовательность и содержание процессов составления библиографических пособий на заключительном этапе;
- Последние годы жизни. Смерть и наследие;
- ПОРЯДОК УЧАСТИЯ в КОНФЕРЕНЦИИ;
- Порядок сдачи практики;
- Порядок сдачи и оценивание контрольной работы;
- Порядок представления документов для участия в областном конкурсе;
- Порядок предоставления работ на Конкурс.;
- Порядок и условия защиты курсовой работы;
- Порядок и сроки проведения конкурса;
- Порядковые числительные в виде римских цифр;
- Попов Л. Дом окнами в небо: о режиссуре Семена Спивака // Театр. 2000. N 4. С.42-45.;
- Понятия и общие характеристики;
- Понятие, структура, содержание и криминалистическое значение способов совершения убийств;
- Получение номер квеста и использование его;
- Полная таблица истинности;
- Политические тенденции и художественные особенности;
- Полиграфическая продукция. Основы. Классификация.;
- ПОЗНАКОМЬСЯ ЕЩЁ СО СТИХАМИ ЭТОГО ТАЛАНТЛИВОГО ПОЭТА И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Познавательная (гностическая ), преобразующая, изыскательская.;
- Подтип Conchifera — раковинные;
- Подготовьте сообщение о сенсорном воспитании в одном из видов деятельности (например, в конструктивной, изобразительной);
- ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Подготовка научных статей.;
- Подготовка материального обеспечения;
- Подготовка материального обеспечения;
- Подготовка контрольного текста экскурсии;
- Подведение итогов творческого конкурса и торжественное награждение победителей состоится на Всероссийском празднике «Серебряная лира».;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и аппликация;
- Подбор комплекса образовательной деятельности с использованием лепки для эффективного развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста;
- Повторение пройденного материала;
- Повесть об убиении Андрея Боголюбского;
- Повесть об ослеплении Василька Теребовльского;
- Повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». Образ повествователя, конфликт, сюжет, внутренняя форма. Жанровые особенности сентиментальной повести.;
- Повесть В. Маканина «Где сходилось небо с холмами» (1984).;
- Повести В. Распутина «Последний срок», «Прощание с Матерой».;
- По техническим каналам;
- ПО РАЗДЕЛУ «ДЕТСКАЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ»;
- По произведениям К. И. Чуковского;
- По определению типа профессиональной;
- По окончания номера перестановки: стулья уносят за кулисы.;
- По дисциплине «Эксплуатация измерительной техники»;
- ПО ВЕЛИЧИНЕ ИХ ПРОБЕГА В ВОЗДУХЕ;
- ПМ 04 Осуществление операций, связанных с выполнением учреждениями Банка России основных функций.;
- ПМ 02. Осуществление кредитных операций.;
- Планы практических занятий и задания для самостоятельной работы (по темам).;
- Планирование информационного потока;
- Письменный и разговорный языки;
- Писатель и копирайтер – две вещи несовместные?;
- Пётр очень хотел, чтобы именно сегодня никто ему не мешал.;
- Песков Василий Михайлович;
- Песенность народной поэзии А. В. Кольцова;