На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Как работать с учебным кейсом (методические рекомендации);
- Как работать с данным пособием?;
- КАК РАБОТАТЬ НАД РЕЧЕВЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ СОЧИНЕНИЯ.;
- Как прокомментировать позицию автора;
- КАК ПРОВОДИТЬ ЛЕНИНСКИЕ ДНИ И ПОДГОТОВКУ К XVII ПАРТСЪЕЗДУ В ШКОЛЕ;
- КАК ПРОВОДИТЬ ДНИ ПАМЯТИ МАРКСА (ПИСЬМО К ПРОСВЕЩЕНЦАМ);
- Как правильно работать на лекциях;
- Как правильно подготовиться к семинарским занятиям;
- Как правильно оформить реферат?;
- Как подготовиться к выпускному сочинению?;
- Как подготовиться и отвечать на экзамене;
- Как писать эссе по обществознанию. Задание С9;
- КАК ПИСАТЬ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ СОЧИНЕНИЯ.;
- Как писать заключение;
- КАК ПИСАТЬ ВСТУПЛЕНИЕ.;
- Как писать вступление;
- Как оформлять ссылки на литературный источник?;
- Как оформлять рисунки;
- Как отличить трусость от благоразумия, а смелость от безрассудства;
- Как определять погрешности измерений.;
- Как определить проблему исследования и выбрать тему?;
- Как обозначить проблему?;
- Как научить ребенка с аутизмом понимать неожиданные перемены?;
- Как написать основную часть;
- Как написать итоговое сочинение на лучший балл?;
- Как написать заключение;
- Как написать введение;
- Как называтются такие слова?;
- Как можно ввести аргументы в изложение собственной позиции?;
- Как изображается связь времён в литературном произведении?;
- КАК И ЧТО РАССКАЗЫВАТЬ ШКОЛЬНИКАМ О ЛЕНИНЕ;
- Как добиться нужного объема сочинения – 350 слов?;
- Как Вы понимаете смысл высказывания Бальзака: «Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти»?;
- Как важно быть важным;
- Как бороться с «Гудком», или искусство отвечать на заметки;
- КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.;
- Как авторы отвечают на поставленный вопрос?;
- Каждый студент анализирует один вопрос.;
- Каждый раздел работы начинается с новой страницы.;
- Каждый раздел библиографического списка нумеруется отдельно.;
- Кавычки и скобки набираются вплотную к слову, без пробелов. При наборе необходимо использовать типографские кавычки – «елочки».;
- Кавитационные испытания центробежного насоса;
- к.г.н.,доц. Сулумову С.Х.;
- К. Чуковский и произведение Хью Лофтинга;
- К цитируемому материалу;
- К ХАРАКТЕРИСТИКЕ НАРОДОВ. Впервые -- "Осколки", 1884, N 46, 17 ноября (ценз;
- К ХАРАКТЕРИСТИКЕ НАРОДОВ. (ИЗ ЗАПИСОК ОДНОГО НАИВНОГО ЧЛЕНА;
- К уместности речи не имеет отношения требование;
- К СТАТЬЕ БЛОНСКОГО И ЧУЛИТА «АНТИРЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ»;
- К семинарским занятиям по дисциплине. «Основы управления интеллектуальной собственностью»;
- К семинарским занятиям по дисциплине. «Основы управления интеллектуальной собственностью»;
- К сведению»: музеи рядом.;
- К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МАГИСТРАНТА;
- К решению задания 1.4.;
- К решению задания 1.3.;
- К решению задания 1.2;
- К репродуктивному методу обучения относится прием;
- К результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена;
- К проблеме моделирования концептов эмоций;
- К проблеме диффамации в лингвистическом осмыслении;
- К приемам управления аудиторией не относится;
- К ОГЭ-9, ЕГЭ – 11 в 2017-2018 учебном году;
- К какому литературному течению относит себя А.А.Ахматова?;
- К какому литературному течению относит себя А.А.Ахматова?;
- К ИНТЕРПРЕТАЦИИ ОБРАЗА ЩУКАРЯ;
- К ИЗУЧЕНИЮ МЕХАНИКИ ЖИДКОСТИ;
- К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ. (подпись) (Ф.И.О., уч. степень, звани;
- к выполнению курсовой работы по дисциплине;
- К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА);
- К выполнению задания 2.3;
- К выполнению задания 2.1.;
- К выполнению задания 1.1.;
- К ВОПРОСУ ОБ ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ;
- К ВОПРОСУ О ПРОГРАММАХ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ;
- К ВОПРОСУ О ПРОГРАММАХ;
- К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ЛИТЕРАТУРЫ ВО II СТУПЕНИ;
- К ВОПРОСУ О ДЕТСКОЙ КНИЖКЕ;
- Й класс –136 ч (4 часа в неделю);
- Й ведущий. Ну как вам песня?;
- Інформаційне забезпечення. 1. Аленин Ю.П. Расследование тяжких преступлений: научно-практ;
- Інформаційне забезпечення. 1. Аленин Ю.П. Расследование тяжких преступлений: научно-практ;
- ІНДИВІДУАЛЬНІ КОНТРОЛЬНІ ЗАВДАННЯ;
- Июня — Написал поэму «Отчарь».;
- Их роль в речевом общении;
- Итогом научно-исследовательской работы за весь цикл обучения является;
- Итоговый этап подготовки курсовой работы;
- Итоговый контроль - экзамен;
- Итоговые контрольные работы проводятся;
- Итоговое занятие «Помоги растению».;
- Итого: 8 баллов (по 0,5 б. за каждый фразеологизм; по 1 баллу за правильно составленное предложение);
- Итого: 8 баллов ( по 1 баллу за каждый правильный ответ);
- Итого: 6 баллов (за объяснение 3 балла, по 1 баллу за правильно составленные предложения);
- Итого: 4 балла (2 балла за объяснение; 2 балла за пример прямого и переносного употребления слова текущая).;
- Итоги репрессий 30-х годов;
- Исчисление объема самостоятельных репродукционных изданий;
- Исчисление объема книжно-журнальных изданий;
- Исходные данные: табл 5-8.;
- Исходные данные к заданию 2.;
- Исходные данные к заданию 1.;
- Исходные данные для предварительного расчета режима.;
- Исходные данные для выполнения задания 2. студент формирует самостоятельно и произвольно; организация – реальная или условная (у всех студентов разная).;
- ИСТОЧНИКИ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ;
- Источники фразеологии;
- Источники статистической информации;
- Источники нормативно-правовой информации;
- Источники научной информации;
- Источники информационного поиска;
- Источник: Julia Lilishentseva;
- История четвёртая. Тоже спиртовая.;
- История создания стихотворения;
- История создания романа «Отцы и дети».;
- История романтизма в Англии (проза и поэзия).;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК;
- История развития научно-познавательной литературы для младших школьников;
- История развития методов преподавания иностранных языков за рубежом;
- История развития методов преподавания иностранных языков в России;
- История открытия, опубликования, изучения «Слова о полку Игореве»;
- История лесбийской субкультуры в России: XIX-XX вв.;
- ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ (10 баллов);
- История в жизни эллинов.;
- История английской судебной системы;
- Историческое развитие;
- Исторические предпосылки древнееврейской литературы.;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Исторические источники.;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖАНРОВ;
- Исторические изменения в словарном составе языка. Архаизмы и историзмы.;
- Историческая проза рубежа XX– XXI столетий;
- Историческая основа «Слова», анализ исторических повестей о походе Новгород-Северского князя Игоря Святославовича против половцев в 1185 г. И их соотношение сос словом.;
- Историко-патриотическое, гражданское воспитание;
- ИСТОРИКО-КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ.;
- Истоки христианства у беларусов;
- Исследуемые средства измерения:;
- Исследовательской работы. При работе над текстом исследовательской работы принято руководствоваться так называемым формально-логическим способом описания;
- Исследовательской работы;
- Исследовательский метод обучения;
- Исследовательский метод;
- Исследовательские работы.;
- Исследования и статьи;
- Исследования и статьи;
- Исследования включали три этапа;
- Исследование сформированности звукослоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией;
- Исследование словообразования у дошкольников с ОНР;
- Исследование проблемы;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПО СИСТЕМАМ;
- Исследование документов;
- Исследование ассортимента;
- Исследование антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР;
- Испытания генератора постоянного тока;
- Исправьте ошибки в употреблении существительных, прилагательных, числительных;
- Исправьте ошибки в следующих предложениях.;
- ИСПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ РЕЦЕНЗИИ;
- Используемые образовательные технологии;
- использованных источников и литературы;
- Использованных источников;
- использованных источников;
- Использованные информационные источники;
- Использование цвета в html-документах.;
- Использование сравнительного подхода;
- Использование синхронных электродвигателей;
- Использование режимов DR/PR и лазерного указателя;
- Использование принципов эпического театра в мезансценитровании;
- Использование методов научного познания;
- Использование литературных аргументов;
- Использование литературных аргументов;
- Использование идентичных синтаксических конструкций;
- Использование и оформление цитат;
- Использование затратного подхода;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННЫХ СЛОВ;
- Использование доходного подхода;
- Использование в народной медицине;
- Использование батарей статических конденсаторов напряжением до 1 кВ;
- Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.;
- Использование MS Power Point для создания презентации.;
- Искусство страсти нежной;
- Искусство комплимента.;
- Искусство и гуманитарные науки;
- Искры национальной культуры;
- Ионыч. Автор А.П. Чехов.;
- Информация о требованиях к конкурсным работам и форма заявки представлены в Положении о Конкурсе.;
- ИНФОРМАЦИЯ О ПИСАТЕЛЯХ;
- Информация о мероприятиях научной библиотеки с 01.12.17 по 29.12.17 г.;
- Информация о жизни и творчестве А.И. Солженицына;
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ;
- ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»;
- Информационные справочные системы;
- Информационные справочные системы;
- ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ;
- Информационное письмо;
- Информационное письмо;
- Информационно-логическая модель;
- Информационно-коммуникационные технологии в образовании;
- Информационно справочные деловые бумаги.;
- Информационная среда библиотеки;
- Информационная карта урока;
- Информативная и воздействующая функция СМИ, их реализация в текстах разных жанров.;
- Инфинитивов, форм наст. времени в значении предписания;
- Интерпретация произведения или его фрагмента;
- Интернет-материалы Сайт.;
- Интернет-викторина «Литературный подиум»;