На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Оформление контрольной работы;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление индивидуального итогового проекта;
- Оформление иллюстраций и приложений;
- Оформление иллюстраций;
- Оформление иллюстраций;
- ОФОРМЛЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ;
- Оформление иллюстраций;
- Оформление иллюстраций;
- Оформление иллюстраций;
- Оформление иллюстративного материала (таблицы, рисунки);
- Оформление заключения;
- Оформление единиц измерения;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ;
- ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ;
- Оформление внешнего вида и параметры печатного текста;
- Оформление введение реферата;
- Оформление библиографического списка ( списка использованной литературы);
- Оформление библиографического аппарата;
- Официально–деловой стиль;
- ОТЧЕТЫ ПО РАБОТЕ ПРОГРАММЫ «ИМПЕРАТОР»;
- Отчет по лабораторной работе должен соответствовать Общим требованиям к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности СТО 4.2-07-2014;
- ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 9 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 8 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 7 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 6 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 5 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 4 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 3 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 2 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 12 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 11 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 10 страница;
- ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА 1 страница;
- ОТРЫВКИ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Я.А. КОМЕНСКОГО;
- Отражение индексации в налоговой отчетности;
- Отображения внешнего облика человека;
- Отношение «часть–целое» и природа вещей;
- Отметь мероприятия, в которых ты хотел бы поучаствовать в следующий раз. Передай эту информацию своему учителю или родителям, чтобы они тебя зарегистрировали.;
- Отличительные признаки типов гипсокартона;
- Открытие Александринского театра. Его административное положение и подчинение. Цензура;
- Отзыв составил:__________________________________________.;
- Ответы на вопросы принимаются с 18 февраля по 25 февраля.;
- Ответственность Участников;
- Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности;
- Ответ: О турецкой крепости, взятой русскими войсками.;
- От неоромантизма к реализму.;
- Островский А.Н. (1823–1886);
- Особый интерес у детей вызывало проигрывание ситуаций, где они смогли примерить на себя роль мужчины.;
- Особые причастные конструкции;
- Особые завещательные распоряжения наследодателя;
- Особливості реалізму Драйзера;
- Особенности художественного мышления раннего Фолкнера.;
- Особенности фронтов мировых апвеллингов;
- Особенности учетной политики для организаций, перешедших на кассовый метод определения прибыли;
- ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК НА ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ;
- Особенности сатиры в романе Свифта «Путешествие Гулливера» (по 4 части);
- Особенности реализации дидактических принципов на уроке математики в школе для детей с ТНР.;
- Особенности развития словаря детей дошкольного возраста. Закономерности овладения словом. Принципы словарной работы;
- Особенности поэтической речи и стихосложения;
- Особенности поэтического языка;
- Особенности подготовки руки к письму у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида.;
- Особенности подготовки к сочинению;
- Особенности перевода терминов;
- Особенности научного стиля;
- ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Особенности молодежной субкультуры «Футбольные фанаты»;
- Особенности методики чтения произведений различных жанров.;
- Особенности лексической работы на уроках развития речи.;
- Особенности конструкции;
- Особенности защита авторских прав при иных нарушении в сети Интернет;
- Особенности дифференцированного подхода к учащимся с тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языка.;
- Особенности восприятия, задачи и содержание работы по ознакомлению детей с художественной литературой;
- Основы расчета гидроцилиндров;
- Основы науки о литературе. Билет №3.;
- Основные этапы развития письма. Основные принципы орфографии.;
- Основные этапы построения гипотез;
- Основные этапы подготовки и защиты ВКР бакалавра;
- Основные этапы выполнения курсовой работы;
- Основные формы входного слова.;
- Основные требования при написании реферата;
- Основные требования к форме записи опорного конспекта;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Основные требования к курсовой работе;
- Основные требования к докладам и защите исследовательской работы.;
- Основные термины и понятия;
- Основные темы и черты литературы 30-х годов;
- Основные теги для верстки;
- Основные словари, рекомендующие нормы правильной речи.;
- Основные приемы перевода терминов нефтегазовой сферы;
- Основные правила цитирования;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ;
- Основные постановления ЦК ВКП (б), посвященные литературе.;
- Основные понятия переводоведения;
- Основные положения теплофизической теории криогенной терапии;
- Основные определения и теоремы к зачету по функциональному анализу;
- Основные общелингвистические понятия.;
- Основные направления философии эпохи Возрождения (XIV – XVII вв.);
- Основные мотивы лирики А. С. Пушкина.;
- Основные критерии оценивания знаний студентов;
- Основные геометрические места точек на плоскости;
- Основные виды эпических произведений (эпопея, роман, новелла, повесть, рассказ);
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЛИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ(ОДА, ЭЛЕГИЯ, ЭПИГРАММА, ПОСЛАНИЕ, ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ);
- Основные виды драматических произведений (трагедия, комедия, драма);
- Основное содержание урока;
- Основні напрямки зовнішньої політики США після II Світової;
- Основная часть исследовательской работы;
- Основная часть анкеты;
- Основная надпись и её расположение;
- ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ. ЕЁ ОФОРМЛЕНИЕ (РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ).;
- ОСНОВАНИЕ ИЕРУСАЛИМСКОГО ПОДВОРЬЯ В МОСКВЕ - ВАЖНЕЙШАЯ ВЕХА В УКРЕПЛЕНИИ БРАТСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ИЕРУСАЛИМСКОЙ И РУССКОЙ ЦЕРКВАМИ;
- Орфографические ошибки;
- Орфографическая подготовка;
- ОРУЖИЕ КОММУНИСТОВ И РУСОФОБОВ;
- Ориентировочные критерии оценивания ВКРМ;
- Оргкомитет благодарит Вас за распространение данной информации среди заинтересованных в публикации научных исследований авторов.;
- Организация, руководство и контроль выполнения курсовой работы;
- Организация справочно-информационной деятельности;
- Организация самостоятельной работы во время прохождения практик;
- Организация работы над бакалаврской работой;
- Организация работы и оборудование учебных мест.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ;
- Организация коммуникативного пространства.;
- Организация и методика библиотечной деятельности;
- Организация выполнения курсовой работы;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Организация выполнения курсовой работы;
- Организационный момент;
- Организационное положение театра. Труппа. Привлечение новых актерских сил;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура (сценарий) урока;
- Опыт работы по теме «Влияние дидактических игр на развитие математических способностей у детей дошкольного возраста»;
- Определить, из каких двух произведений взяты строки.;
- Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.;
- Определите идею сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».;
- Определим графические силы, действующие к КШМ;
- Определение элементов черпаковой цепи и ее длины;
- Определение фокусного расстояния тонкой собирающей линзы по методу Бесселя;
- Определение фокусного расстояния рассеивающей линзы с помощью собирающей линзы;
- Определение фокусного расстояния рассеивающей линзы при помощи зрительной трубы;
- Определение фокусного расстояния по методу Аббе;
- Определение теоретического и действительного объёма продуктов сгорания;
- Определение стилистики, ёё объекта, предмета и задач;
- Определение симптомов и диагноза проблемы;
- Определение расчетного пролета;
- Определение основных размеров черпака;
- Определение основных размеров грунтового насоса;
- Определение объёмной доли газообразной смеси через низшую теплоту сгорания;
- Определение низшей теплоты сгорания для доменного и коксового газа;
- Определение напора, развиваемого насосом;
- Определение нагрузок на плиту и расчетного усилия;
- Определение нагрузок и усилий на продольные ребра плиты;
- Определение мощности черпакового двигателя;
- Определение мощности главного двигателя землесоса;
- Определение коэффициента;
- Определение конструктивных размеров плиты;
- Определение и способы его выражения;
- Определение значения хроматизма положения в параксиальной области выполняется двумя способами.;
- Определение диаметров напорного и всасывающего трубопроводов;
- Определение высоты фундамента;
- Описание структуры работы и общего содержания.;
- Описание составной части издания;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания;
- ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине;
- Описание жидкостных приборов.;
- Описание взаимодействия серверов компьютерной сети и рабочих станций;
- ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ;
- Описание алгоритма работы;
- Операции над множествами. Диаграммы Эйлера-Венна.;
- ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» .;
- ОНОЛ вопрос 21. Драма, ее происхождение и специфика. Драма и театр. Худ особенности драматического произведения.;
- Окончания нескольких частей речи;
- Ознакомьтесь с изложенным ниже материалом, прочитайте статью учебника Курдюмовой, вставьте пропущенные в тексте лекции даты.;
- Ознакомиться с примером построения эпюр продольных сил, напряжений и перемещений.;
- Одночастные монографические ресурсы;
- Одаренностью называется своеобразное сочетание способностей, которое обеспечивает человеку возможность успешного выполнения какой-либо деятельности.;
- Обязанности студента (практиканта) при прохождении практики;
- Обязанности руководителя (консультантов);
- Обыкновенный или пятнистый тюлень.;
- Объем перевозок, т, грузооборот и грузопотоки;
- Объем и содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам);
- Объем и содержание ВКР;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.;
- Объекты авторских прав;
- Объективная сторона преступления.;
- Общие указания по выполнению, оформлению и сдаче заданий;
- Общие указания к выполнению контрольной работы;
- Общие требования ответственности за причинение вреда.;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Общие требования к содержанию и оформлению контрольных работ;
- Общие требования к оформлению работ;
- Общие требования к оформлению письменной работы;
- Общие требования к оформлению дипломного проекта (работы);
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ;
- Общие требования к курсовым работам;