На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Информационные источники (основные учебники по предмету);
- Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины БД.10 «Астрономия»;
- Информационное обеспечение обучения;
- Информационно-библиотечное обслуживание населения;
- Информационная справка о Всероссийском фестивале энергосбережения и экологии #ВместеЯрче и итогах 2019 года;
- Информационная карта результатов участия детей в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного уровня;
- Информационная карта проекта;
- Информационная карта освоения учащимися образовательной программы;
- Информатизация образования и жизнь общества;
- Интерпретация сказок А.С. Пушкина в книжной графике.;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МРТ ОРГАНОВ МАЛОГО ТАЗА;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛАПАРОСКОПИИ;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОЛЬПОСКОПИИ;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИСТЕРОСАЛЬПИНГОГРАФИИ;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- Интервью как метод оценки персонала;
- Интервал перехода индикаторов;
- Интеллектуальная разминка;
- Инструменты изучения проблемы;
- Инструкция по эксплуатации;
- Инструкция по формированию отчетов после проведения анкетирования;
- Инструкция по работе с программой. Проведения тестирования;
- Инструкция по работе с программой;
- Инструкция по выполнению расчетно – практического задания;
- Инструкция по выполнению расчетно – практического задания;
- Инструкция бывалого кострового;
- Инновационные методы обучения на уроках истории;
- Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса.;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ;
- Индивидуальные карточки;
- Индивидуальное зажигание;
- Ингибиторы эритропоэза (угнетающие эритропоэз);
- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВЫЧЕТЫ;
- Имя существительное (февраль).;
- Имущественные налоговые вычеты;
- Императив (приказание);
- ИММУНОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ;
- ИММУНОГЛОБУЛИНЫ И ИММУННЫЕ СЫВОРОТКИ;
- Изучить порядок заполнения Налогового регистра и Декларации НДФЛ4;
- Изучить методы исследования объектов внешней среды на заражённость гельминтами.;
- ИЗУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ;
- Изучение особенностей яиц нематод;
- Изучение нового материала;
- Изучая историю своей страны,;
- Изотермический процесс;
- Изоморфизм евклидовых(унитарных) пространств;
- Изолировать наложение;
- Изображение Государственного герба РФ (01).;
- Измерение температурной зависимости сопротивления полупроводников и металлов;
- Изменяйте шрифт сразу на всех слайдах (2 мин.);
- Изменение стоимости активов за период с 31.01.2020 по 28.02.2020;
- Изменение отображения на экране прозрачных графических объектов;
- Извержение вулкана на острове Сулавеси.;
- Из-за чего кроме сжатия и тепла мужчинам приятно во время секса?;
- Из предложений выпишите собирательные числительные.;
- Идейно верные безопасные самостраховки;
- Игры, направленные на развитие памяти детей.;
- Игры на развитие ловкости, подвижности, чувства равновесия и способности концентрироваться;
- Игры для формирования и закрепления знаний об окружающем мире;
- Играть роль – иметь значение;
- Играем вместе с детьми. Интересные и полезные игры;
- Игра «Что забыл нарисовать художник?»;
- Игра «У кого такой детеныш?»;
- Игра «С чем корзиночки?»;
- Игра «Машина времени».;
- Игра « Собери слово из слогов».;
- Игра на различение близких по звуковому составу слов;
- Игр для старшей школы, в условиях летнего лагеря;
- Ивановский филиал РАНХиГС;
- И-РНК: А-Ц-У-А-У-У-Г-Ц-Ц-А-А-У;
- И подчинительные союзы;
- И иных участников образовательных отношений;
- И его (их) научном руководителе;
- Зубодесневое соединение;
- Зрительный анализатор. Строение глаза;
- Зонтичные рыбозащитные устройства;
- Значения химической энергии твердых и жидких топлив, МДж/кг;
- Значения приставок ВЫ, О, ОБ, ЗА, У, РАЗ, ПЕРЕ, В, ОТ, НА, ДО, ВОЗ, ИЗ, С;
- Значение развития слухового восприятия;
- ЗНАЧЕНИЕ НАКОЛКИ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ ИЗДЕЛИЯ;
- Значение грибов в природе и в жизни человека.;
- Значение витаминов в питании человека;
- Значение анализаторов;
- Зерна бездымного пороха могут иметь форму пластинки, ленты, одноканальной или многоканальной трубки или цилиндра.;
- Земельная реформа Тиберия Гракха.;
- Здравствуйте, учащиеся 9 класса.;
- Здание школы, помещения и их оборудование;
- Звукоподражательные слова;
- Звездное скопление — группа звезд, которые расположены близко друг к другу и связаны взаимным тяготением.;
- Заявление - согласие на обработку персональных данных;
- Заявка на участие в конкурсе;
- Защита прав и законных интересов участников образовательного процесса;
- Зачёт по геометрии (7 класс) __________________________;
- Зачет по теме «Многогранники» Геометрия 10 класс;
- Зачет по ОП.14 Основы энергосбережения;
- Зачет по изученной теме – игра «Интеллектуальный ринг»;
- Зачем мужчины посылают снимки своих половых органов женщинам?;
- Затем номер выполняемого вами задания (С1 и т.д.) и ответ к;
- Затем номер выполняемого вами задания (С1 и т.д.) и ответ к;
- Затворы водозаборных сооружений;
- Заполнить бланк НДФЛ-2 (исходные данные по условию задачи);
- Заполните таблицу «Распад СССР»;
- ЗАПОЛНЕНИЕ СТРОКИ «НАИМЕНОВАНИЕ ВЛОЖЕНИЯ» В ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ПРАВОВОМ АКТЕ;
- Запишите предложения.;
- Запишите в тетрадь число и тему урока;
- Запишите в тетрадь подзаголовок «Образование мочи»;
- Запись в тетради сокращение терминов;
- Записка В. П. Кочубея 1806 г. Законодательные меры 1807-1809 гг.;
- Записать таблицу в тетрадь;
- Записать в тетрадь «Строение зрительного анализатора» .;
- Занятия граждан военно-прикладными видами спорта;
- ЗАНЯТИЕ. ФОРМА КОПЫТ И КОПЫТЕЦ. ПОСТАНОВКА КОНЕЧНОСТЕЙ.;
- ЗАНЯТИЕ. ОБОРУДОВАНИЕ КУЗНИЦЫ.;
- ЗАНЯТИЕ. ЗАБОЛЕВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПОДОШВЫ И СТЕНОК КОПЫТ И КОПЫТЕЦ;
- ЗАНЯТИЕ. ЗАБОЛЕВАНИЯ В ОБЛАСТИ ВЕНЧИКА И ТКАНЕЙ СВОДА МЕЖКОПЫТЦЕВОЙ ЩЕЛИ;
- ЗАНЯТИЕ. АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ПАЛЬЦА У ЖИВОТНЫХ;
- Занятие № Тема «Средства, влияющие на кровь»;
- Занятие №Тема: «Общая рецептура. Жидкие лекарственные формы.»;
- Занятие № Тема: «Средства, влияющие на функцию органов дыхания»;
- Занятие № Тема « Средства, действующие на сердечно-сосудистую систему»;
- Занятие № 5 Тема: « Противомикробные средства. Антисептические и дезинфицирующие средства»;
- Занятие № 4Тема «Средства, влияющие на функцию органов пищеварения»;
- Замещение должности главы муниципального образования;
- Замените выделенные существительные соответствующими местоимениями.;
- Закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- Закрепление. Выполни самостоятельною;
- Закрепление учебного материала;
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 8-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.;
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 14-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ;
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 12-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ;
- Закрепление новых знаний и способов действий;
- Законы параллельного соединения проводников;
- Закончите предложение (запись в тетради);
- Закономерности обучения: общие и частные (конкретные).;
- Закон энергетической адекватности питания;
- Закон соблюдения режима приема пищи;
- Закон исключенного третьего;
- Закон Гука. Удлинение стержня.;
- Заключительные положения;
- Заключение руководителя практики от Университета;
- Заключение органа внешнего муниципального контроля на отчет об исполнении бюджета;
- Заключение контракта о прохождении военной службы;
- Задачи. Постоянный электрический ток.;
- Задачи по трудовому праву (№1);
- Задачи педагогики высшей школы на современном этапе;
- Задачи должны формулироваться глаголом совершенного вида: сформировать, научить, воспитать и т.п.;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ МО ПАРТИИ, СВЯЗАННЫЕ С ТВОРЧЕСТВОМ И РАБОТОЙ В СОЦ. СЕТЯХ.;
- Задачи внедрения ИКТ в учебный процесс;
- Задача №2-6 (Кривая титрования слабого основания сильной кислотой).;
- Задача №2-5 (Кривая титрования слабого основания сильной кислотой).;
- Задача №2-3 (Кривая титрования слабой кислотысильным основанием);
- Задача №2-2 (Кривая титрования слабой кислоты сильным основанием);
- Задания первого уровня.;
- Задания и методические рекомендации по их выполнению;
- Задания и инструкции по выполнению;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самопроверки;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для выполнения;
- Задания для 5 группы.;
- Задания для 4-ой группы;
- Задание: прочитать текст и выполнить задания после него;
- Задание: изучить тему История Вооруженных сил РФ, ответить на вопросы в формате Word, отправить в личном сообщении до 28.03.2020.Отчет о прочтении в комментариях.Ок?;
- Задание: Выписать права инвалидов в сфере трудоустройства.;
- Задание: (написать конспект, научиться чертить графики функций);
- Задание: (написать конспект, научиться чертить графики функций);
- Задание. Прочитать параграф 45 с.194 – 197 . Выполнить задание 2 (после вопросов) на с.197.;
- Задание №8. Эссе «Я учитель»;
- Задание №6. Проведение профориентационной беседы среди учащихся выпускных классов.;
- Задание №6. Выполните задания тестового контроля. Выберите 1 правильный ответ.;
- Задание №5. Изучение индивидуального стиля учителя;
- Задание №5 от Кар Карыча;
- Задание №4: Дать понятие следующим определениям.;
- Задание №3 от Копатыча;
- Задание №2. Анализ материальной базы и образовательной среды учебных кабинетов, образовательного учреждения;
- Задание №1. Прочитайте текст, спишите его, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания.;
- Задание №1. Прочитайте текст, спишите его, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания.;
- Задание № 1. Устно ответьте на вопросы.;
- Задание по истории 8 класс для Линара на 08.04.2020-09.04.2020;
- ЗАДАНИЕ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ;
- Задание для самостоятельной работы;
- Задание для практической работы;
- Задание для группы 5-18 на 8 апреля;
- Задание для выполнения.;
- Задание для выполнения.;
- Задание для выполнения.;
- Задание для выполнения.;
- Задание для выполнения.;
- Задание для выполнения.;
- Задание для выполнения, включая индивидуальное задание;
- Задание для выполнения, включая индивидуальное задание;
- Задание для выполнения, включая индивидуальное задание;
- Задание для выполнения, включая индивидуальное задание;