На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Вправа «Який же я насправді»;
- Вправа «Незакінчене речення» ( 10 хв.);
- Вправа «Колектив, у якому панує сприятлива психологічна атмосфера»;
- Воспитатель в группах детей с ОВЗ – важный партнёр в реализации комплексной реабилитации и в успешной их социализации в общество.;
- Вопросы для самостоятельной работы: ;
- Вопросы для самостоятельной работы:;
- Вопросы для самостоятельной подготовки;
- Вопросы для самостоятельной подготовки;
- Вопросы для самостоятельной подготовки;
- Вопросы для самостоятельной подготовки;
- Вопросы для самостоятельной подготовки;
- Вопросы для самостоятельной подготовки;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для подготовки к экзамену;
- Вопросы для повторения.;
- Вопросы для повторения.;
- Вопросы для повторения.;
- Вопросы (примерные) к зачету (модуль III).;
- Вопрос. «Надсознательные» процессы;
- Вопрос. Явления неосознаваемой установки.;
- Вопрос. Общая характеристика проблемы неосознаваемых психических процессов. Классификация неосознаваемых процессов.;
- Вопрос. Неосознаваемые сопровождения сознательных действий (идеомоторные акты);
- Вопрос. Неосознаваемые побудители сознательных действий (Фрейд).;
- Вопрос. Неосознаваемые автоматизмы (навыки и др. автоматизмы).;
- Вопрос №3. Сознание человека. Самосознание.;
- Вопрос №2. Развитие психики животных.;
- Вопрос о бесполезности и трудности пастырского богословия как науки;
- Вопрос 9. Психические состояния, их функции и виды.;
- Вопрос 8. Виды эмоций, их роль и функции. Теории эмоций;
- Вопрос 5. Понятие о языке, речи и речевой деятельности.;
- Вопрос 3. Неосознаваемые явления в психике;
- Вопрос 23. Расстройство сознания.;
- Вопрос 22. Расстройство мышления;
- Вопрос 2. Модели сознания. Структура сознания;
- Вопрос 14. Локус контроля. Волевые качества личности.;
- Вопрос 12. Потребности, мотивы, мотивация.;
- Вопрос 11. Диагностика аффекта. Методика сопряженных моторных реакций (по А.Р.Лурия);
- Вопрос 10. Физиологические корреляты эмоциональных реакций и состояний;
- Возрастные особенности обучения психологии дошкольников.;
- Возрастные особенности 5-классников. Переход от младшего школьного к младшему подростковому возрасту. Адаптация в средней школе.;
- ВОЗМОЖНОСТЬ И УСЛОВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОПИСАТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Возможен близкий культурно-интеллектуальный уровень.;
- Воздействие на подсознание;
- Во всём искать надежду.;
- Внутриутробная половая дифференцировка;
- Внешние источники угрозы психической безопасности ребенка;
- Влияние стиля одежды на восприятие человека;
- Влияние вторичных психических расстройств на динамику дислексии и психотерапевтическая помощь ребенку;
- Властивості сприймання;
- Властивості відчуттів, що виявляються за конкретних умов перебігу процесу;
- Властивості відчуттів;
- Властивості відчуттів;
- Віра у контексті різноманітних підходів дослідження та її особливості у світлі психології релігії;
- Вимоги діяльності та тип темпераменту;
- Використана література;
- Виды психологической защиты.;
- Виды неосознанных явлений.;
- Виды межличностных отношений;
- Виды конфликтов в организации ;
- Виды и формы отработки пропущенных занятий;
- Виды и уровни понимания;
- Виды воспитательных мероприятий.;
- Видеодоклад «Мистицизм аналитической пары. Понимание и проживание глубинных процессов юнгианского анализа через идеи и образы мистических течений иудаизма»;
- Верхний правый квадрат. Холерический темперамент;
- Вербальные и невербальные средства общения;
- Великая депрессия. Статья о депрессии;
- Введение в курс «Основы психологии и педагогики»;
- Вариативные показатели;
- Варианты решения ключевой проблемы психологии;
- ВАРИАНТЫ (ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ УЧЕНИКОВ);
- Вариант I.Творческие задания к зачетной неделе;
- Важность эмоционального интеллекта;
- В чем разница между прокрастинацией и ленью?;
- В соответствии со ст. 65 Медицинское освидетельствование влекущее за собой юридические последствия;
- В случае первичного нарушения пунктов 2, 3, 4, 5 объявляется выговор с занесением в личное дело. При повторном нарушении студент представляется к отчислению.;
- В случае отличных оценок по всем контрольным точкам студент получает зачет автоматически.;
- В системе Министерства образования Российской Федерации;
- В связи со сложной эпидемиологической ситуацией начало обучения планируется в смешанной форме (аудиторные занятия и занятия на площадке ZOOM).;
- В пределе, считает физическое насилие менее разрушительным (если и не для индивидуума, то для рода человеческого), чем «зомбирование», роботизация людей.;
- В КРИТИЧЕСКИХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ»;
- В концепции Выготского можно выделить три составные части.;
- В книжную серию «Классика русской мысли». Работа С. Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием» включается в учебные курсы некоторых российских ВУЗов по социологии.;
- В каждом порту по личности;
- В заключение дадим еще несколько советов:;
- Будущее по почерку не определить, но как знать: возможно, графология поможет вам лучше понять себя, почувствовать уверенность, что не так уж и плохо.;
- Буддистское голодание;
- Бормотание, изменение тональности голоса и качества (глубины, частоты, ритма) дыхания. ;
- Блок. Понятие общения. Общение в системе межличностных и общественных отношений.;
- Блок. Конкретно-научные подходы к изучению общения в западной традиции XX века.;
- Бланк для копирования фразы «Он ел суп»;
- Білорусь зайняла перше місце за збільшенням цін у СНД і Європі;
- Білорусія: відстрочення для хворої економіки;
- Бізнес-план соціальної експертизи;
- Биологическое созревание;
- Биологическая и психологическая подструктуры личности;
- Биографическая справка;
- Библиографическое описание литературы учебных изданий приводится строго по библиографической записи ГОСТа 7.1 – 2003.;
- Библиографический список;
- Би Гу. Метод голодания в цигун-терапии новое для запада;
- Бессознательная потребность быть правым;
- Беседы с родителями первоклассников;
- Беседа с женщиной о питании в период беременности.;
- Беседа с женщиной о климактерическом периоде.;
- Беседа с женщиной о гигиене в период беременности.;
- БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ;
- Базовые принципы «работы» подсознания.;
- Аффективное восприятие;
- Аффект как уголовно – правовая категория;
- Аутогенная тренировка (AT);
- Аптечка самопомощи» (17 минут);
- АНКЕТИРОВАНИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ МЕТОДА ОПРОСА;
- Анкета для родителей по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения;
- Анамнестические данные;
- Аналіз уроку економіки;
- Аналіз практики забезпечення основних державних соціальних гарантій в зарубіжних країнах в контексті світового досвіду.;
- Анализ сформированности навыков чтения;
- Анализ степени искажения самооценки;
- Анализ результатов теста Тулуз–Пьерона;
- Алгоритм засвоєння знань;
- Актуальные проблемы, цель, задачи, объект, предмет и направления развития Организационного поведения как научного знания и учебной дисциплины;
- Актуальные проблемы образования и задачи психологической Службы;
- Активные и нетрадиционные формы преподавания психологии.;
- Активная медитация по Джидду Кришнамурти;
- Активизация базы знаний;
- АКТ ОЦЕНКИ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ;
- АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ;
- Адміністративна статистика є джерелом інформації моніторингу соціально-трудової сфери. Яка перевага цього джерела?;
- Агрессивность и враждебность как симптомы;
- Абсолютная успешность;
- А) Подготовка к супервизии;
- А теперь внимание вопрос на миллион :);
- XVIII век: классицизм;
- XV задание «Описание картинки».;
- XI задание «Дифференциация цвета и формы».;
- X. Награждение победителей;
- VIII задание «Восприятие количества».;
- VII. Права и обязанности специалиста Службы;
- VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- VI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- VI. Организация деятельности службы;
- V. Формирование социальной компетентности;
- V. УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ ДИСЦИПЛИНЫ;
- V. Основные виды деятельности службы;
- The Belarusian Institute of Law;
- Some Glimpses of New York;
- READING COMPREHENSION;
- READING COMPREHENSION;
- PAST SIMPLE versus PRESENT PERFECT;
- MULTIFUNCTIONAL VERBS;
- Meet My Fellow-Students;
- LEARNING THE WORDS FROM THE TEXT.;
- LEARNING MORE WORDS FROM THE TEXT.;
- LEARNING MORE WORDS FROM THE TEXT.;
- I II III IV V VI VII VIII;
- IП. Анализ деятельности учителя.;
- IX. Процедура отбора участников;
- IV. Творческий уровень;
- IV. Способности к занятиям научной работой;
- IV. Рекомендации и замечания руководителя практики;
- IV. Освоение образовательной программы;
- IV этап. Рефлексивный;
- IV задание «Знание названий предметов».;
- III. Психолого-педагогическое сопровождение (заполняется только специалистами сопровождения);
- III. Заключительная часть.;
- III ЭТАП. ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ КАК СУБЪЕКТА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ;
- II. Чому люди по-різному реагують на одну і ту ж ситуацію?;
- II. Цели и задачи службы;
- II. Содержание учебной дисциплины;
- II. Должностные обязанности;
- II СТАДИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- I ЭТАП. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ВНИМАНИЯ К СВЕРСТНИКУ;
- I СТАДИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- I промежуточный контроль знаний;
- I задание «История в картинках» (рис. 4–6);
- Http://www.macroevolution.narod.ru/human.htm;
- Http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/10/15/detskaya-initsiativa;
- Getting Ready for a Trip;
- D) Advantages and Disadvantages of Traveling by Air.;
- CONTENTS (Содержание);
- C. Социальная перцепция;
- C. Компенсаторные отношения между мотивами;
- By Train to Washington;
- Blue collar worker, factory worker, unemployed, boss, out of work, office worker, manager, white-collar worker.;
- ALL THE PRESENT TENSES;
- ALL THE PRESENT TENSES;
- Ярославль 15-16 февраля 2001г.;
- Я ПРЕБУДУ ТЕМ, КЕМ Я ПРЕБЫВАЮ И ПРЕБЫВАЛ;
- Я ЕСМЬ СУЩЕСТВО ФИОЛЕТОВОГО ПЛАМЕНИ.;
- Юридическая составляющая.;
- Эффективные и неэффективные варианты защиты от возможных кризисов. Основные направления профилактики жизненных кризисов.;
- Эффект влияния и сила убеждения;
- Этический кодекс психолога;
- Этапы процесса адаптации;
- Этапы прохождения практики;
- Этапы проведения эксперимента;
- Этапы духовного развития.;
- Этапы в психическом развитии.;
- Этапы в процедуре общения;
- Этап самостоятельной оценки;
- Этап 3. Каковы их подлинные потребности?;