На этой странице вы можете найти статьи по категории - Спорт на сайте Студопедия.
В данной категории - Спорт - 18848 добавлений.
- Региональная общественная организация «Союз десантников России»;
- Реализуемых в онлайн пространстве для массового участия детей;
- Реализация: 2005 год.;
- Расчёт эквивалентной протяжённости маршрута.;
- Рассмотрим самые доступные тренажёры – уличные. Как на них заниматься? Их виды и описание.;
- Расскажите, каков режим вашего дня?;
- Распространение футбола;
- Распределение учебного материала;
- Распределение игр для разных возрастов;
- Распределение времени и внутренний порядок в повседневной деятельности военнослужащих.;
- РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ ОТДЕЛЕНИЯ СПО;
- Раны, нанесенные холодным оружием;
- Разработка методических рекомендаций по формированию навыков учебной деятельности у детей средней группы;
- Разработать три веб-страницы;
- Разнообразие шелковых тканей;
- Разнообразие трикотажа;
- Разновидности спортивных игр.;
- Разновидности спортивных игр;
- Разновидности спортивных игр;
- Разновидности программного туризма;
- Разметка площадки соревнований;
- Раздел «Учебные достижения»;
- Раздел «Спортивные достижения»;
- Раздел «Моё здоровье в моих руках»;
- Раздел 9. СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ (СРЕДСТВ) НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ;
- Раздел 7. ФОРМЫ И МЕХАНИЗМЫ УЧАСТИЯ ЖИТЕЛЕЙ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ УЧАСТИЮ В НЕМ;
- Раздел 7. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ;
- Раздел 6. ПРОКЛАДКА, ПЕРЕУСТРОЙСТВО, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ПОДЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Раздел 5. СОДЕРЖАНИЕ ПАМЯТНИКОВ, МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА;
- Раздел 5. СОДЕРЖАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ, ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ;
- Раздел 5. БЛАГОУСТРОЙСТВО НА ТЕРРИТОРИЯХ ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ;
- Раздел 4. СОДЕРЖАНИЕ ПЧЕЛ;
- Раздел 4. ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ВЫВЕСКИ И ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОНННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.;
- Раздел 4. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ;
- РАЗДЕЛ 3. ТРАНСПОРТИРОВКА ПОСТРАДАВШЕГО;
- Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦЫ;
- Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРИДОМОВЫХ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ;
- Раздел 3. БЛАГОУСТРОЙСТВО НА ТЕРРИТОРИЯХ ЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ;
- Раздел 2.Требования к экологической обстановке в местах занятий физической культурой и спортом.;
- Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ;
- Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ;
- РАЗДЕЛ 2. ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ;
- Раздел 2. НЕКАПИТАЛЬНЫЕ НЕСТАЦИОНАРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ;
- Раздел 14. ЗЕЛЕНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ;
- Раздел 11. ПАЛИСАДНИКИ;
- Раздел 10. СОДЕРЖАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ И ПЛОЩАДОК;
- Раздел 10. ОГРАЖДЕНИЯ;
- Раздел 1. ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВА ПО СОДЕРЖАНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ;
- Раздел 1. Сооружения, оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности. Особенности их эксплуатации;
- Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ФАСАДОВ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ;
- Раздел 1. ВИДЫ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ИХ ПЕРИОДИЧНОСТЬ;
- РАЗВИТИЕ СИЛЫ КАК ОСНОВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА.;
- Развитие речи (русский язык, подготовка к освоению грамоты);
- Развитие плавания в СССР.;
- Развитие лёгкой атлетики после ВОВ.;
- Развитие двигательного качества гибкости. Понятие, средства, методика.;
- Развитие двигательного качества выносливости. Понятие, средства, методика.;
- Развитие двигательного качества быстроты. Понятие, средства, методика.;
- Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям в группе «Капелька»;
- Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям в группе «Капелька»;
- Разбег и короткий удар.;
- Равновесие на одной ноге по 20-30 секунд.;
- Равновесие на двух ногах.;
- Рабочий план-график педагогической практики «Летняя практика в оздоровительном лагере»;
- Рабочий план вожатого;
- Рабочая документация.;
- Работник должен понимать, что если он не член профсоюза, он лишает себя указанной выше помощи профсоюза, обрекает себя всегда оставаться один на один с работодателем.;
- Работа с одаренными учащимися;
- Работа с одаренными учащимися;
- РАБОТА ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ;
- Пути эвакуации общественных зданий;
- Пути правильного педагогического общения с детьми и подростками в условиях специального лагеря.;
- Пути правильного педагогического общения с детьми и подростками в условиях специального лагеря;
- Психолого-педагогическая характеристика учащихся;
- Психология спортивной стрельбы - уверенность;
- Психология спортивной стрельбы - приверженность;
- Психология спортивной стрельбы - контроль;
- Прыжок в длину с места толчком двумя ногами.;
- Прыжки в длину с разбега;
- Прыжки в высоту с разбега;
- Прочитайте 5-7 истории сказки «Снежная королева».;
- Процедура применения поощрений;
- Профилактика травматизма;
- Профилактика травли в школе;
- Профилактика повреждений;
- Профилактика повреждений;
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (правовое воспитание);
- Протяженность участков;
- Протокол пульсометрии с учётом динамики интенсивности;
- Протокол занятия по результатам наблюдения;
- Просування торгових марок;
- Простые правила безопасного поведения при катании;
- Просим Вас ответить на несколько вопросов специального блока «Кампус на о.Русский»;
- Просим Вас внимательно ознакомиться с правилами и придерживаться их.;
- Прорабатывается широчайшая спинная мышца, большая круглая мышца, задние дельты, плечевые, бицепсы и трицепсы. Тренажер позволяет нарастить мышцы спины и рук.;
- Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством РФ (ст. 171.1 УК).;
- Проект «Гражданский экзамен»;
- Проект для детей старшего дошкольного возраста в детском саду «Я люблю Россию»;
- Продолжительность игры;
- Продемонстрируйте жесты судьи по баскетболу, волейболу или футболу.;
- Прогулки, экскурсии, походы;
- Программное содержание.;
- Программа «Игры в нашем дворе»;
- Программа «Игры в нашем дворе»;
- Программа учебной практики;
- Программа Олимпийских игр. Олимпионики.;
- Проверочный диктант. 2 класс;
- Проведённого учебно-тренировочного занятия;
- Проведение тренировочных занятий;
- ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ;
- Проведение разминки. Методические особенности упражнений, входящих в её состав.;
- Проведение походов, прогулок и экскурсий.;
- Проведение игр с элементами соревнования.;
- Приятно другу подарить...(песенка);
- Природа. Последний побег.;
- Приоритетные направления и номинации;
- Приобретение, хранение, перевозка, переработка в целях сбыта или сбыт заведомо незаконно заготовленной древесины (ст. 191.1 УК РФ).;
- Принятая характеристика и примеры шкал измерений;
- Принципы формирования временного детского коллектива;
- Принципы системы физического воспитания;
- Принципы планирования.;
- Принципы планирования.;
- Принципы методики физического воспитания;
- Принцип систематичности и его использование в практике физического воспитания.;
- Принцип прогрессирования (динамичности);
- Принцип постепенности и последовательности и их реализация в практике физического воспитания.;
- Принцип индивидуализации. Его задачи и использование на уроке физической культуры.;
- Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения (ст. 179 УК РФ).;
- Примечания: Группа «Б»;
- Примеры отрядных уголков в ДОЛ;
- Примерный план работы лагеря;
- Примерный комплекс упражнений физкультпаузы для выполнения в классе;
- Примерный комплекс упражнений для выполнения дома;
- Примерный комплекс ору без предметов;
- Примерные упражнения для совершенствования передач;
- Примерные упражнения для обучения приему мячей, летящих с малой скоростью;
- Примерные тренировочные задания;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Примерная тематика инновационных идей или инициатив в сфере физической культуры и спорта;
- Пример построения предметно — развивающей среды;
- Применительно к каждому этапу спортивной подготовки;
- Применение дисциплинарных взысканий;
- Приложение к рецензии;
- Прикрепите 3-4 фото Вашей пары: ;
- Призовые места национальных сборных России на Олимпийских играх, чемпионатах мира и Европы;
- Признаки, предупреждающие о возможности землетрясения.;
- Призёры летних Олимпийских игр в общекомандном зачёте.;
- Приемы педагогического общения с дошкольниками;
- Приведите в соответствие;
- При работе на этом тренажере задействуются внутренние и наружные косые мышцы живота, которые вовлекают в тренировку и прямые мышцы пресса.;
- При пользовании железнодорожным транспортом;
- ПРИ ОТВЕТАХ НА ТЕСТЫ ВЫДЕЛИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ИЛИ УДАЛИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ;
- ПРИ ОТВЕТАХ НА ТЕСТЫ ВЫДЕЛИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ИЛИ УДАЛИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ;
- При каких условиях студенты допускаются к сдаче экзаменов?;
- При выполнении заданий 19-22 запишите ход решения и полученный ответ;
- При выполнении заданий 19-22 запишите ход решения и полученный ответ;
- При выполнении заданий 13-18 запишите ход решения и полученный ответ;
- Преступления в финансово-кредитной сфере;
- Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности и таможенного контроля;
- Преимущества и недостатки;
- Предупреждение травматизма во время занятий (тренировок) по тяжелой атлетике.;
- Председатель Контрольно-счетной палаты;
- Преднамеренное банкротство (ст. 196 УК РФ).;
- Предисловие Альбуса Дамблдора;
- Практическое занятие №2;
- Практическое занятие № 1;
- Практическая (самостоятельная) работа;
- Праздничный стол на день рождения;
- Правовые и нормативные акты;
- Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака.;
- ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА;
- Правильный рацион для мужчин;
- Правила, условия, традиции олимпийских игр в древности.;
- Правила футбола: судьи матча;
- Правила спортивных игр;
- Правила размещения вывесок.;
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ;
- Правила присвоения титула «чемпион» и «гранд чемпион»;
- Правила пребывания детей в Лагере;
- Правила подготовки ребенка к Лагерю.;
- Правила поведения учащихся в гимназии;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ДТП;
- Правила поведения на железнодорожном транспорте. 5-11 кл. 10 мин.;
- Правила поведения на воде и оказания первой помощи пострадавшим;
- Правила поведения во время массовых мероприятий.;
- Правила поведения во время грозы.;
- Правила поведения в общественных местах.;
- Правила поведения в общественных местах.;
- Правила поведения в общественных местах.;
- Правила поведения в общественных местах;
- Правила поведения в местах массового отдыха.;
- Правила поведения в местах массового отдыха;
- ПРАВИЛА по фехтованию на карабинах;
- Правила отчисления ребенка из Лагеря;
- Правила оказания первой помощи при тепловом и солнечном ударе;
- ПРАВИЛА ОБОЗНАЧЕНИЯ ТИТУЛОВ И ОЦЕНОК;
- Правила личной безопасности на улице;
- ПРАВИЛА ИГРЫ «ПИОНЕРБОЛ»;
- ПРАВИЛА ИГРЫ «ВОЛЕЙБОЛ»;