На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- Перечень аудиторских процедур;
- Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации;
- Невербальное речевое воздействие;
- История возникновения корпоративных изданий в России и за рубежом;
- Аудит событий. Настройка аудита событий;
- Цели и задачи газеты.;
- Жизненный цикл общественного мнения;
- Основные виды химических веществ, загрязняющих гидросферу, их свойства и гигиеническая оценка;
- Морфологічні відмінності симпатичної і парасимпатичної частин вегетативної нервової системи;
- Будова клітини, хімічний склад, обмін речовин. Типи поділу клітин.;
- Практическое занятие 4;
- КУРСОВАЯ РАБОТА;
- Який митний режим використовується при ввезенні товарів на виставку?;
- ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ;
- Разработка матрицы ответственности проекта;
- Риторические тропы;
- Типичные ошибки при расчетах с подотчетными лицами;
- Правовая защита от недобросовестной конкуренции;
- Использование работы внутреннего аудитора, эксперта и других аудиторских организаций;
- Профессиональные и личностные характеристики специалиста по связям с общественностью;
- Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Карточки расчетов с бюджетом «РСБ»;
- Основные нормативные акты. Производственные кооперативы;
- Тема 2. Теория и практика фоторекламы;
- Становление и развитие отечественной риторики;
- Аудит – як форма незалежного фінансово-економічного контролю;
- Функции межрегиональных инспекций ФНС России;
- Приветствие / поздравление;
- Тема: Рідкий стан речовини. Властивості рідин.;
- Способы речевого воздействия на личность;
- Ревизия (аудит) формирования себестоимости продукции (работ, услуг);
- Тема 3. Особенности создания Интернет рекламы;
- Место репортажа в структуре журналистских жанров. Отличительные особенности;
- Этапы создания мультимедийной презентации;
- Диффузная теория Роджерса и Шумейкера;
- НАЧАЛО И ЗАКЛЮЧЕНИЕ РЕЧИ;
- Лекция № 4. Целевые аудитории в связях с общественностью.;
- Принципы классификации деловых писем могут быть различными;
- Понятие PR-кампании. Особенности подготовки, проведения и оценки PR-кампании;
- Проверка штатного расписания организации и наличия приказов о приеме на работу.;
- Интернет-технологии в связях с общественностью;
- Этапы проведения фандрайзинга в некоммерческих организациях;
- Общие принципы управления вниманием аудитории;
- Теоремы сложения и умножения вероятностей;
- Топы «сравнение» и «противопоставление»: поиски сходства и различия;
- Тестовые здания;
- Билет 12. подготовка к публичному выступлению;
- Из истории риторики;
- Ревизия расчетов с поставщиками и подрядчиками (счет 60);
- Вопросительные конструкции. Вопросно-ответный ход. Риторический вопрос;
- Структура и функции органов, регулирующих аудиторскую деятельность в РФ;
- Договоры оказания аудиторских услуг;
- Уровни понимания;
- Государственные органы, осуществляющие финансовый контроль и их полномочия;
- Вопрос 3. Понятие и виды аудиторских проверок;
- Наружная реклама: виды носителей, критерии и методы оценки эффективности;
- Рекламная речь;
- Ответы на вопросы аудитории;
- Информационная речь;
- Как я создавал интернет-магазин;
- Личность оратора и установление психологического контакта с аудиторией;
- Роды и виды публичной речи;
- Примеры расчета показателей эффективности труда;
- Массово-информационная природа СМИ. Характеристика аудитории журналистики.;
- Номинативность;
- Сущность, цели и задачи аудиторской деятельности;
- Право субъекта предпринимательства на конкуренцию;
- Управление вниманием аудитории;
- Определение полезной площади и объема аудитории;
- Иллюстративный материал;
- Личные качества тренеров;
- Понятие общественности в PR;
- Действия аудитора при выявлении искажений финансовой (бухгалтерской) отчетности;
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СМИ, ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ПОЛИТИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И БИЗНЕС-СТРУКТУРАМИ;
- ПОНЯТИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Первый закон – закон гармонизирующего диалога;
- Вопрос 2. Правовое положение Банка России. Банковский надзор;
- Правовые основы регулирования деятельности в PR;
- Математическая модель Шеннона-Уивера («шумы» коммуникации).;
- Правовое регулирование договора банковского вклада;
- Рандомизирленбеген зерттеулер: ;
- Реклама промышленных предприятий;
- ВЕС РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ;
- Этапы переговоров и типы совместных решений;
- Древнеримская риторика;
- Журналистика как сфера массово-информационной деятельности. Отличительные особенности СМИ от иных информационных источников (средств массовой коммуникации).;
- Независимость случайных величин;
- Даниэль Дефо – журналист;
- Аудиторские стандарты: понятие и классификация. Роль стандартов аудиторской деятельности в обеспечении качества аудита;
- Стратегия PR-кампании.;
- Структура PR –подразделения, основные направления деятельности;
- PR в социальной сфере;
- Синтаксические и лексические особенности научного стиля.;
- Ведущий - организатор игрового действа;
- Методика проведения фонетической зарядки;
- СТИЛЬ ЖИЗНИ;
- Ссылки на авторитеты;
- Тема 4. Организация автоматизированного учета в программе «1С: Предприятие» (1С:Бухгалтерия);
- Вимоги до оформлення реферату;
- Тема 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ТЕМЫ РЕЧИ, СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА;
- Понятие коммуникации. Коммуникативный акт и его структура.;
- Общая риторика и ее разделы;
- КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ;
- Маркетинговые исследования в рекламе: коммуникационный и информационный аудит, фокус-группа, SWOT-анализ;
- Необходимость ведения налогового учёта в России;
- PR в некоммерческих организациях;
- Полномочия ЦБ РФ в сфере регулирования деятельности коммерческих банков и иных кредитных организаций;
- ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ И ЭССЕ;
- Правовое положение арбитражного управляющего;
- Алгоритм и технологии разработки идеи рекламного проекта;
- ДУХОВНАЯ (ЦЕРКОВНО-БОГОСЛОВСКАЯ) РЕЧЬ;
- Государственная информационная политика России.;
- Порядок зачисления и использования валютной выручки. Обязательная продажа валютной выручки;
- Особенности ревизии (аудита) операций с горюче-смазочными материалами;
- Кризис риторики. Причины кризиса;
- Лекция 3. Корпоративная репутация в системе имиджирования;
- Вопрос 1. Понятие и правовое регулирование бухгалтерской отчетности;
- Методики проведения совещаний.;
- Оценка рисков и системы внутреннего контроля организации-клиента;
- Организация и проведение собраний, совещаний, деловых встреч;
- Тест «Оценка системы учета и внутреннего контроля»;
- Спор как частный случай аргументации.;
- Complete the second sentence so that it means the same as the first, using the word in bold. Use between two and five words.;
- Особенности рекламных текстов косметики;
- Для каких рекламных инструментов доступен ретаргетинг?;
- Оценка эффективности СМИ;
- Модель Шеннона-Уивера;
- Во время произнесения речи нежелательно;
- Анализ контракта;
- Кризис позитивизма. Инстигат как механизм «Драйв-мышления»;
- Решение ситуационных задач по теме «Расследование пищевых заболеваний»;
- Понятие риторического идеала;
- Оборотные активы;
- Структура рекламного агентства;
- Яким чином можна здійснити вирівнювання тексту у вікні веб-сторінки?;
- И в иностранной валюте и в рублях;
- Оценка эффективности СВК;
- Аудиторские доказательства и документы;
- Имя бренда;
- СИСТЕМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СМИ;
- Особенности сценарного творчества;
- Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Медиатекст можно определить как динамическую сложную единицу высшего порядка, посредством которой осуществляется речевое общение в сфере массовых коммуникаций.;
- Тема 5. Планирование работы и бюджет отдела по связям с общественностью;
- Культура речи: коммуникативный аспект;
- Какая стратегия является оптимальной для поддержания равномерного выкупа кликов (СРС) по рекламной записи?;
- Типы аудитории и типы ораторов: краткая характеристика классификаций;
- Реклама страховых услуг;
- Риторика в России в XIX – начале XX века;
- Яка із перелічених структур митниці контролює ввезення товарів на міжнародну виставку?;
- РЕЛИГИОЗНАЯ ПЕЧАТЬ;
- Ревизия сохранности основных средств;
- Семь основных свойств личности оратора;
- Основные методы аудита;
- Лекция 8. Элокуция, или Украшение содержания речи;
- Деловая игра «Гостиница»;
- Сущность хозяйственных операций (ситуаций), их виды и классификация;
- Особенности вербальной коммуникации;
- Завершение аудита;
- Аудит кредитов и займов;
- ПРИМЕР АКУСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ЗАЛА МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА 600 ЗРИТЕЛЬСКИХ МЕСТ;
- Вопрос 3. Правовое регулирование создания кредитных организаций;
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- Невербальное общение: жесты, мимика, поза;
- ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ;
- Понятие, структура и содержание аудиторского заключения;
- Не отражаются;
- К разделу 5 «Современные методы социологических исследований»;
- Самопрезентация как управление впечатлением.;
- Коммуникативные барьеры восприятия рекламного сообщения: виды и способы преодоления;
- Органы, регулирующие аудиторскую деятельность;
- Основные слагаемые культуры публичной речи;
- МЕСТО РИТОРИКИ СРЕДИ ДРУГИХ НАУК И ИСКУССТВ;
- В число жанров личной документации входят также заявление, доверенностьирасписка,которые так же, как и автобиография, могут быть представлены в рукописном виде;
- Complete the text with the correct form (present simple or present continuous) of verbs from the box.;
- Лекция № 4.1: Взаимосвязь и различия PR с другими смежными сферами деятельности;
- Задания. Задание 1. Сопоставьте определения риторики, выделите в них общее и отличия;
- Изучение СМИ и их аудиторий. Составление медиакарты.;
- Методы фактического контроля;
- В каких разделах ВКонтакте пользователи могут увидеть формат Текстово-графический блок (ТГБ)?;
- Расчет времени реверберации проектируемого зала;
- Кругооборот расходов и доходов как отражение взаимосвязей между макроэкономическими агентами и макроэкономическими рынками. Понятие «закрытой» и «открытой» экономики;
- Система процедур банкротства. Основания возбуждения дела о банкротстве;
- Инспекционный контроль сертифицированной СМК;
- Регистры налогового учёта;
- Телевидение в системе средств массовых коммуникаций;
- Проблема факта и комментария;
- Первоначальной стоимости;
- Структура типового PR-brief.;
- Особенности организации и проведения пресс-конференции;
- Определение проектной идеи – основного замысла проекта;
- Банковская деятельность как предмет банковского права. Банковские операции и сделки;
- Основания отзыва банковской лицензии;
- Текст 2. Уважаемые слушатели, разрешите представить вам моего друга Зубкова Вячеслава;
- Зал Сити Тэйсетсу Кристэл;
- Що означає знати мову професії? Це — вільно володіти лексикою свого фаху, нею користуватися.;
- PR-текст в системе текстов массовых коммуникаций;
- Виды аудита и сопутствующих аудиту услуг;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |