На этой странице вы можете найти статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
В данной категории - Философия - 1852 добавлений.
- Курс отделения философии (заочное);
- Кто из указанных философов считал, что человек – это рациональное животное?;
- Кто из указанных философов считал, что человек – это рациональное животное?;
- Кто из русских мыслителей Х1 века считал, что «душа постоянно угождает телу и дурно управляет им»?;
- Кто из древнегреческих философов впервые употребил термин «философия»?;
- Концепции человека о его сущности и природе.;
- Концепты Хайдеггера в сравнении с концептами классической восточной философии;
- Китайский взгляд на мир. Адекватность описания;
- Категория «вещь» в даосской мысли и в философии Хайдеггера;
- Категории бытия и мышления Шанкары в сопоставлении с категориями бытия и мышления Хайдеггера в интерпретации Дж. Мехты;
- Какому философу принадлежат следующие высказывания?;
- Каков смысл различения бытия и действительности?;
- Как Кант призывает пользоваться разумом?;
- К самостоятельной работе студентов;
- К какому периоду развития древнегреческой философии относится Милетская школа?;
- Итоговое контрольное задание по темам Раздела I;
- Исторические типы философии. Этапы ее развития.;
- Исторические типы мировоззрения;
- Иррационализм и «Философия жизни».;
- Индийский экзистенциализм Гуру Датта и экзистенциальная философия Хайдеггера;
- Идея Хайдеггера о греческом начале философии как предмет полемики в африканской философской мысли;
- Зачем науке философия?;
- Заполните таблицу соответствия имени мыслителя характеру его онтологии, ключевым понятиям его философии и основному философскому труду.;
- ЗАНЯТИЕ 8. «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА»;
- ЗАНЯТИЕ 7. «ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕСТВА И КУЛЬТУРЫ»;
- ЗАНЯТИЕ 5. «ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»;
- Занятие 3. Философские проблемы науки и техники.;
- ЗАНЯТИЕ 2. «ОНТОЛОГИЯ. НАУЧНЫЕ КАРТИНЫ МИРА»;
- Занятие 2. Философские проблемы познания.;
- ЗАНЯТИЕ 1. «ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ»;
- Занятие 1. Философское понимание мира.;
- Задачи по комбинаторике;
- Задания для самостоятельной работы;
- Древнерусская и средневековорусская философия.;
- Для какой исторической эпохи характерен космоцентризм, как тип мировоззренческих систем?;
- Диалектический метод Маркса;
- Делез и Ницше: персонаж философа;
- Дальневосточная традиция об уме, ничто и вещах;
- Главные философские направления.;
- Глава 1. Методические рекомендации;
- Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770- 1831);
- Генезис взглядов Платона;
- Г) Экологические проблемы.;
- Восточные мотивы в творчестве раннего и позднего Хайдеггера: первые наброски;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ СОЗНАНИЯ И ПРОБЛЕМА ИДЕАЛЬНОГО В ФИЛОСОФИИ;
- Возможные подходы к изучению проблемы «Хайдеггер и Восток»;
- Виды знаков (Т. Гоббс);
- Взаимонаправленные векторы;
- Взаимодействие европейской и восточной мысли до Хайдеггера;
- Вечность Абсолюта Насра и временность бытия Хайдеггера;
- В современных теориях познания выделяют следующие разделы;
- Бытие Хайдеггера и Брахман Упанишад, Бхагавадгиты и Шанкары;
- Б. Вопросы к зачёту с оценкой по дисциплине «Философские проблемы науки и техники»;
- Арабо-мусульманская философия. Аль-фараби, Авиценна.;
- Анализ философского источника;
- Анализ текста «Ф. Бэкон об идолах, мешающих познанию человека»;
- Анализ текста «Ф. Аквинский о доказательствах бытия Бога»;
- Анализ текста «Тертуллиан о вере и разуме»;
- Анализ текста «Стивен Хокинг о возникновении Вселенной»;
- Анализ текста «Р. Декарт о методе познания»;
- Анализ текста «М. Кастельс об информационной эпохе»;
- Анализ текста «Л. А. Сенека Нравственные письма к Луцилию».;
- Анализ текста «К. Маркс, Ф. Энгельс о материалистическом понимании истории»;
- Анализ текста «И.Г. Фихте о философии»;
- Анализ текста «И. Кант О трансцендентальной видимости»;
- Анализ текста «Е. Финк о социальной основе человеческого труда»;
- Анализ текста «Джордано Бруно (1548–1600) о “древней мудрости”, божественности природы и магии»;
- Анализ текста «Гуссерль Э. Философия как строгая наука»;
- Анализ текста «Г. Маркузе о проблемах современного общества»;
- Анализ текста «В. С. Соловьёв Нравственность и право»;
- Анализ текста «В. Вернадский о ноосфере»;
- Анализ текста «Б.Спиноза о понятии субстанции»;
- Анализ текста «Аристотель о душе»;
- Анализ текста «Аристотель о добродетели (этике)»;
- Анализ текста «Аристотель о бытии, сущем и сущности»;
- Анализ текста «А. С. Хомяков о культурных корнях науки».;
- Анализ текста «А. Камю: возможен ли прогресс человечества?;
- Анализ текста Э. Фромма «Иметь или быть»;
- Анализ текста Платона «Федр»;
- Анализ текста Н.А. Бердяева «Философия как творческий акт»;
- Анализ текста И. Канта о философии и ее основных вопросах;
- Анализ текста В. С. Соловьева об историческом значении философии;
- XIX – начало XX в.в. - период классицизма.;
- Эллинистическая и древнеримская философия;
- Формы аттестации и оценочные материалы по дисциплине;
- Философские течения XX в.;
- Философия средних веков;
- Философия Нового времени;
- Философия как мировоззрение;
- Философия как любовь к мудрости;
- Третий случай вычитания смешанных чисел;
- ТемаV. Немецкая классическая философия;
- Тема VIII. Философия в России: история и современность (2 час.);
- Тема IX. Современная картина мира (2 час.);
- Тема II. Философия античного мира (2 час.);
- Тема II. Философия античного мира (2 час.);
- Тема I. Философия в жизни человека и общества(2 час.);
- Тема 8. Позитивизм, неопозитивизм и постпозитивизм;
- Тема 4. Становление иррационалистической философии;
- Тема 3. Гегельянство и марксизм;
- Тема 2. Операции над положительными рациональными числами и их свойства;
- Тема 10. Структурализм и постструктурализм;
- Профессор гуманитарных наук Техасского технологического университета Костика Брадатан;
- Примерные вопросы итогового контроля (дифференцированного зачета) по учебной дисциплине «Философия»;
- Подведем итоги урока, заполните лист самооценки.;
- Особенности философии Нового времени;
- Основные разделы философии;
- Основные направления и тенденции развития философии техники;
- Основные направления западной философии ХХ века;
- Общее понятие и содержание методов философии.;
- Образец оформления титульного листа реферата;
- Образец выполнения задания;
- Неоплатонизм (III—VI вв.).;
- На тему: «Животные Красной книги России».;
- Методические рекомендации;
- Комплексы могут стать причиной психических заболеваний.;
- Задачи, функции, направления и основные этапы философии;
- Доказательство от причины;
- Доказательство от необходимости;
- Вопрос 4.Философия и ненаучное знание;
- Вопрос 3. Философия и наука;
- Вопрос 2. Философия как методология;
- Вечные вопросы как предпосылки философского освоения действительности;
- В развитии идеализма также можно наблюдать несколько стадий;