На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Рекомендовані джерела та література;
- Рекомендовані джерела та література;
- РЕКОМЕНДОВАНА ЛІТЕРАТУРА;
- Рекомендована література;
- Рекомендована література;
- Рекомендована література;
- Рекомендована література;
- Рекомендации по прохождению колонны;
- Рекомендации по выполнению практических заданий;
- Результаты теста. Если вы набрали;
- Результаты прохождения практики;
- Резонансные поправки в Конституцию;
- Резонансные поправки в Конституцию;
- Регулировка системы управления КП (МВК «2Р»);
- Регулировка системы управления КП (МВК CIT);
- Регулировка молотильного аппарата;
- Регулировка измельчителя незерновой части урожая;
- Регистрация и хранение;
- Региональный проект «Цифровая культура»;
- Региональный компонент;
- РЕБЕНОК — ИГРА — КУЛЬТУРА;
- Реализация проекта «Дом на Гражданском: свидетель истории»;
- Реакция агглютинации (РА);
- Рациональное использование сенокосов;
- Рациональное использование пастбищ;
- РАСЧЕТ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ АРТ-ПРОЕКТА;
- Расцвет научных дискуссий: протосексология и «сексуальная наука»;
- РАСТЕНИЯ В БОРЬБЕ С ОГОРОДНЫМИ НАПАСТЯМИ;
- Рассмотрим технику бега на средние дистанции;
- Рассмотрим основные концепции/взгляды и теории происхождения человека.;
- Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»;
- Рассказ – это обозрение мира космоса и культуры во времени. Философский рассказ упорядочивает значимые события во времени.;
- Распространённые и нераспространённые предложения;
- Распространение культурно-архитектурных комплексов;
- Расписание учебных занятий;
- РАСПИСАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЙ СЕССИИ 2019-2020 уч.г.;
- Расписание занятий онлайн - сообщества «В лето с Мечтой» 01.06-07.06.20 #ПРОкачайЛЕТО63;
- РАСПИСАНИЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ);
- Ранние формы религиозных представлений.;
- Ранние формы культуры и их особенности;
- РАННИЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ;
- Разработка дизайн-концепции. Зонирование пространства.;
- Разновидности культуры;
- Размножение флокса семенами;
- Размножение роз черенками;
- Размножение пионов черенками;
- Размножение дуговидными отводками;
- Размножение вертикальными отводками;
- Раздел «Теория воспитания»;
- Раздел I УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК;
- РАЗДЕЛ 4. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ВОЛНЫ ЗАИМСТВОВАНИЙ;
- РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ;
- РАЗДЕЛ 3. ЗАИМСТВОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- РАЗДЕЛ 2. ПУТИ И ПРИЧИНЫ ЗАИМСТВОВАНИЙ;
- РАЗДЕЛ 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ;
- Разграничение функциональных омонимов;
- Развитие» (Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»);
- Развитие сотрудничества между групповым консультантом и исследователем;
- Развитие русской национальной кухни.;
- Развитие научно-исследовательской, информационной, методической деятельности по вопросам российского казачества;
- Развитие международной деятельности казачьих обществ и объединений;
- РАЗВИТИЕ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ;
- Развитие взаимодействия российского казачества с Русской Православной Церковью и другими религиозными организациями, иными институтами гражданского общества;
- Развивающее «Чудо - дерево»;
- Развивайте свой стиль групповой работы;
- Развивайте свой собственный стиль руководства группой;
- Радикально-націоналістичний напрям в історії політичної думки України;
- РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- РАБОТА С ПОГРАНИЧНЫМИ И НАРЦИССИЧЕСКИМИ ЛИЧНОСТЯМИ;
- Работа с казачьей молодежью;
- Работа клубных объединений музея;
- Р а б о т а 59. Определение однолетних кормовых трав;
- Р а б о т а 25. Определение зерновых бобовых по листьям;
- Р а б о т а 11. Биологическая и хозяйственная характеристика;
- Пушкинский фестиваль, Псков;
- Пути преодоления кризиса культуры.;
- Пунктуаційні норми тексту документа;
- Пунктуация в неполном предложении;
- Пунктуационный разбор;
- Публій Вергілій Марон, «Енеїда», I, 503–578;
- ПТЛС для лечения пациентов с ЛУ-ТБ;
- Психолого-педагогические рекомендации родителям по формированию навыков общения ( коммуникативных навыков поведения );
- Психологический риск участия в группе;
- ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ГРУППЕ;
- Прочитайте фрагмент текста и выполните задания А5-А10;
- Прочитайте текст, выполните задания 1- 19.;
- Прочитайте текст, выполните задания 1 – 3;
- Прочитайте текст и выполните задания 22-27;
- Прочитайте текст и выполните задания 21 – 26;
- Прочитайте текст и выполните задания 1–19.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1–19.;
- Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.;
- Прочитайте микротексты и определите, к какой форме речи (устной или письменной) они относятся;
- Процессы брожения и гниения. Круговорот азота и бактерии, участвующие в нем. Виды брожения.;
- Процесс маргинализации;
- ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ К ИЗМЕНЕНИЯМ: WDEP-СИСТЕМА;
- Процедура проведения конкурса;
- Профессиональной деятельности, организация досуга и др.);
- Профессиональное коммуникативное поведение и профессиональная коммуникативная личность.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- Профессионально-коммуникативная культура педагога;
- Профессиональная межкультурная коммуникация и ее отличительные черты.;
- ПРОФЕСІЯ «ІМІДЖМЕЙКЕР»;
- Противостояние», посвященной 80-летию начала Второй мировой войны;
- Противоречие между человеком и машиной как источник кризиса культуры. Проблема отчуждения человека от культуры;
- Прот. Геннадий Заридзе;
- Просмотр видео «Достопримечательности Донбасса»;
- Прореживание посевов.;
- Промежуточная аттестация по обществознанию 10 класс. 1 – вариант.;
- Происхождение и пути диффер-ки клеток-эффекторов иммунной системы. Лимфокины.;
- Проиллюстрируйте на примерах, как влияют климат и природа на формирование национального характера.;
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.;
- Проектная деятельность, гранты, привлечение спонсорских средств.;
- Проектная деятельность;
- Проектная деятельность;
- Проект измененной границы территории объекта археологического наследия;
- Продукты биотехнологии;
- Продолжение дела святых Кирилла и Мефодия в их учениках;
- Продовольственные культуры;
- Прогнозные показатели, индикаторы, и ожидаемые результаты реализации Стратегии.;
- Прогноз сроков наступления фаз развития растений;
- Проверил: Липовая Н.Н;
- Проведения приемов граждан депутатами Фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Совете депутатов Городского округа Подольск и членами партийного актива Местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
- Проведения конкурсных программ институтов (факультетов);
- Проведение особо значимых мероприятий;
- Проведение опроса учеников в классе;
- ПРОВЕДЕНИЕ КОГОРТНОГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ЛЕЧЕНИЯ;
- Проведение интервью: современные подходы.;
- Проблемы социо- и психолингвистики;
- Проблемы кризиса, распада, взлета и упадка культур и цивилизаций;
- Проблемы и трудности, возникающие у начинающих консультантов;
- Проблемы и тенденции изменения досуговых предпочтений россиян на рубеже веков;
- Проблемы адекватной трактовки показателей и оценок;
- Проблема социального равенства;
- Проблема семенного размножения отобранных плюсовых деревьев;
- Проблема селекционной оценки лесосеменных плантаций, плюсовых насаждений, постоянных лесосеменных участков;
- Проблема районирования плюсовых деревьев и других селекционно-семеноводческих объектов (результатов селекции);
- Проблема ограниченности генетического разнообразия ассортимента ЛСП и опасности возникновения инбредной депрессии;
- Проблема неэффективности лесной селекции;
- Проблема методического обеспечения;
- Проблема межкультурного отношения в современном мире;
- Проблема контроля в испытательных культурах;
- Проблема достаточности информационной базы (проблема информативности базы данных о плюсовых деревьях);
- Проблема адекватности ассортимента исходного материала испытательных культур;
- Про який рік Другої світової війни йдеться в джерелі?;
- Про який кінофільм йдеться в уривку з історичного джерела?;
- Про яке явище на західноукраїнських землях у 1930 р. йдеться в уривку з історичного джерела?;
- Про яке явище йдеться в уривку з історичного джерела?;
- Про кого йдеться у фрагменті літературного твору?;
- Причины ослабления иммунитета при занятиях спортом;
- Приципы и подходы Программы.;
- Природно-климатические и почвенные условия;
- ПРИРОДА И СТРУКТУРА ИГРЫ;
- Приоритет отеч ученых в открытии патогенных простейших. Хар-ка и класс-я. Циклы развития малярийного плазмодия.;
- Принципы и функции прикладной социологии досуга;
- Принцип целесообразности и оптимальности.;
- Принцип единственного логического различия;
- Примеры текстов приглашений на родительское собрание;
- ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ;
- Примерные вопросы для курсового зачета;
- Пример сочинения ЕГЭ по тексту 2;
- Пример сочинения ЕГЭ по тексту 3;
- ПРИМЕНЕНИЕ ТА К РАБОТЕ С МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛЬНОМ ;
- Применение правил гигиены;
- ПРИМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С МУЛЬТИ-;
- Применение интегративной эклектической модели;
- Применение и эксперименты;
- ПРИМЕНЕНИЕ ГЕШТАЛЬТТЕРАПИИ В РАБОТЕ С МУЛЬТИКУЛЬ-;
- Применение адлерианских принципов к групповой работе;
- Приложение.Попробуй ответить на вопросы.;
- Приклад балансування раціонів для великої рогатої худоби;
- Прикарпатський національний університет імені Василя Стефаника;
- Признаки патриархальной семьи;
- Признаки и проявления глобалистических процессов;
- Приглашение на родительское собрание: шаблоны и рекомендации;
- При проведении общероссийского голосования по вопросам одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации;
- Преступления против общественной нравственности;
- Преступления против здоровья населения;
- Преподаватель __________________________ Дряев А.С.;
- Премьерный спектакль «На всякого мудреца;
- Премьерный спектакль «Васса Железнова»;
- Презентация экспозиции музея «Мир народной культуры» в новом здании на Гражданском проспекте, 61;
- Презентация книг «Города и села Белогорья» серии «Библиотека белгородской семьи»;
- Представники якого суспільно-політичного руху на західноукраїнських землях від початку 60-х рр. 19 ст. обстоювали ідею самобутності українського народу?;
- Предоставить фотоотчет.;
- Предметные планируемые результаты;
- Прамысловы пераварот, урбанізацыя, змяненне гарадской інфраструктуры;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 17.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ»;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «КОЛЛЕКТИВ КАК СОВОКУПНЫЙ СУБЪЕКТ. СЕМЬЯ»;
- Практическое задание №43.;
- Практическое задание №28.;
- Практическое задание №15.;
- Практическое задание №14.;
- Практический блок ( 3 балла);
- Практический блок ( 3 балла);
- Практическая часть – создание куклы – оберега «Крупеничка».;
- Практическая работа выполняется индивидуально;
- Практическая работа 2;