На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Использованные источники;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДГРУППОВОЙ ВСТРЕЧИ ИЛИ НАЧАЛЬНОЙ СЕССИИ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИПЛОИДИИ В СЕЛЕКЦИИ РАСТЕНИЙ;
- Использование конкурсных работ;
- Использование клеточных культур;
- Использование и неправильное применение групповых техник;
- Искусств питат среды, требования. Дифф-диагн среды. Состав сред Эндо и Плоскирева.;
- Искаженная социализация;
- Информационная карта проекта;
- Инфекция мочевыводящих путей;
- Интеллектуальные права на творческую работу;
- Интегративная модель досуга (Дж. Келли);
- Инструктаж по технике безопасности;
- ИНСТИНКТ, РАЗУМ И ТРАДИЦИЯ;
- Инновационные войны и революции.;
- Индивидуальный план воспитательной работы;
- Иммунофлуоресцентный метод (прямой и непрямой). Сущность, преимущ-ва, недост-ки.;
- Иммунные сыворотки, иммуноглобулины;
- Иммуннопатологические реакции организма;
- Имена существительные;
- Изучив материалы лекции и видео, выполни задания.;
- Изучение трофоценотических связей;
- Изучение предполагаемой зрительской аудитории;
- Изучение нового материала;
- Избирательный участок № 4152;
- Избирательный участок № 3493;
- Избирательный участок № 3468;
- Избирательный участок № 3452;
- Избирательный участок № 3433;
- Избирательный участок № 3399;
- Избирательный участок № 3398;
- Из путевых записок. Феодосия;
- Из протокола допроса обвиняемого A.C. Стопченко;
- Из показаний свидетеля О.Ф. Кнапа 7 страница;
- Из показаний свидетеля О.Ф. Кнапа 6 страница;
- Из показаний свидетеля О.Ф. Кнапа 5 страница;
- Из показаний свидетеля О.Ф. Кнапа 4 страница;
- Из показаний свидетеля О.Ф. Кнапа 3 страница;
- Из показаний свидетеля О.Ф. Кнапа 2 страница;
- Из показаний свидетеля О.Ф. Кнапа 1 страница;
- Из книги История тела. Том 2: От Великой французской революции до Первой мировой войны;
- Идея- Разрушение «дворянских гнёзд»;
- Идентификация выделенных культур плесневых грибов;
- Идейно-тематический анализ роли в контексте режиссерского замысла спектакля;
- Идейно-тематический анализ;
- ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ ДОСУГОВОЙ ПРАКТИКИ ДЕТЕЙ;
- Игровые ситуации, практические упражнения.;
- Игра. «Волшебный цветок добра»;
- Игра «Что сломали у игрушки?»;
- Игра «Скажи наоборот»;
- Игра «Правильно подними значок».;
- Игра шнуровка «Овощи»;
- Игра Белки, орехи, шишки.;
- Ибресинского района, деревни Новое Чурашево;
- И регионального конкурса на самую читающую муниципальную территорию;
- И памяти Наташи Едыкиной;
- И определение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса;
- Значение реформ в социальных изменениях.;
- Значение йода в растении;
- Значение йода в окружающей среде;
- Знаменательные части речи и омонимичные служебные;
- Змістовий модуль 4. Епоха політогенезу;
- Змістовий модуль 3. Епоха первісної общини;
- Зернобобовые культуры;
- Здесь есть хорошая гости(1)ица, особе(2)о знаменитая своими цыплятами, туше(3)ыми в пря(4)остях.;
- Звуковая культура речи: звуки т, п, к;
- Звуковая культура речи: звуки р, рь.;
- Звуковая культура речи: звуки м, мь. ;
- Звуковая культура речи: звук ш.;
- Звуковая культура речи: звук ч.;
- Звуковая культура речи: звук ц;
- Звуковая культура речи: звук с;
- Звуковая культура речи: звук о.;
- Заявление об изменении учетных данных объекта археологического наследия произошедших/выявленных в результате проведения археологических полевых работ;
- Заявление о постановке на государственный учет объектов археологического наследия,;
- Заявка на участие в путешествии от куратора(-ов), участника(-ов).;
- Заявка на участие в онлайн-конкурсе молодых семей «Молодая семья-2020»;
- Заявка на участие в областном конкурсе творческих работ;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МОЛОДЕЖНОМ ФОТОКОНКУРСЕ «ЛИЦА РОССИИ» - 2020»;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МОЛОДЕЖНОМ ФОТОКОНКУРСЕ «ЛИЦА РОССИИ» - 2020»;
- Застойныя дзесяцігоддзі;
- Заселеність посівів озимої пшениці клопами, хлібними жуками і туруном;
- Заседание совета «Культура малой Родины»;
- Зарядка к Дню поселка;
- Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.;
- Запитання та завдання для самоконтролю;
- Запитання та завдання для самоконтролю;
- Записать в тетрадь слова из словаря.;
- Занятие 8. Поэтика барокко;
- Занятие 7. Средневековье и Ренессанс;
- Занятие 6. Категории средневековой культуры.;
- Занятие 4. Архаика и современность;
- Занятие 3. Исторические корни волшебной сказки;
- Занятие 2. Поэтика мифа;
- Занятие 11. Полифонический роман;
- Занятие 1. Миф и литература;
- ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ НТГСПИ;
- Закріплення знань, умінь та навичок.;
- Закріплення знань, умінь та навичок;
- Закрепление, выполнение работы.;
- Закрепите короб с помощью клея. Клей нужно нанести только по краям короба (см. фото);
- Законодательные и нормативные документы;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Заключительные положения;
- Заключительные комментарии;
- Заключительные комментарии;
- Заключительная стадия;
- Заключение договора по результатам конкурса;
- Закладка и таксация постоянной пробной площади;
- Закапывали курицу и зайчатину;
- Задачи организационной культуры;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 6 МАЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 25 АПРЕЛЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 23 МАЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 20 МАЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 19 МАЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 07 МАЯ 2020 Г.;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 21.05.2020;
- Задания для выполнения самостоятельной работы;
- Задания 8. Построение речевого высказывания;
- Задания 1–4 требуют ответа в виде цифры, последовательности цифр или слова (словосочетания), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.;
- Задание № 2. Средства связи предложений в тексте;
- Задание 8. Подберите пять текстов (научного, официально-делового, публицистического, художественного и разговорного стилей). Дайте краткую характеристику стилям русского языка.;
- Задание 6. Выбери правильный ответ;
- Задание 5. Выбор лучшего, по моему мнению, внеклассного мероприятия;
- Задание 4. Протокол занятия по результатам наблюдения;
- Задание 3. Что из перечисленного включает в себя религиозный культ?;
- Задание 3. Анализ образовательной платформы Learnis;
- Задание 13. Учебная дисциплина(МДК) ОП,03 Основы деловой культуры Профессия 29.01.04 «Художник по костюму»;
- Задание 1. Выберите верный ответ;
- Загальна характеристика літературної спадщини Іринея Фальковського на тлі розвитку літературного процесу кінця XVIII – початку XIX ст.;
- Завкафедрой ____________________ _____________________________;
- Завдання для самостійної роботи;
- Заболевания, вызываемые Cl.perfringens;
- Заболевания, вызываемые Cl. perfringens;
- За счет какого механизма трансмиссии в силовой передачи КЗС-812 «Полесье» осуществляется изменение направления движения комбайна?;
- ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД;
- За 2-3 сут до перевода в вертикальное положение пациенту с целью адаптации к вертикальному положению разрешают встать на колени с опорой руками на спинку кровати.;
- З) Защита от болезней и вредителей;
- Журнал регистрации пациентов категории IV;
- Жизнь славянской азбуки;
- Жизнь замечательных детей: Саша Пушкин»;
- Жесты, которые могут обидеть иностранцев;
- Жесткокрылые (Coleoptera) Короеды (Ipidae);
- Європейська політична думка Середньовіччя.;
- Еще один распространенный жест: оттопыренный вверх большой палец;
- Еще 6 книг для совместного чтения родителей с детьми;
- Естественного прогресса человечества;
- Екстер’єр та його оцінка;
- Егорова Дарья Владиславовна;
- Е) Потребность в удобрениях;
- Дуэт Сергеева Сергея и Чухланцева Владислава;
- Другие работы с капустой;
- Другие опыты с тюльпанами;
- Другие опыты с тыквенными;
- Другие опыты с морковью;
- Другие опыты с крыжовником;
- Другие опыты с гладиолусами;
- Другие опыты с георгинами;
- Драматургическое решение постановки «Ночь в музее»;
- Достижения науки и культуры;
- Дополнительный материал;
- Дополнительные условия;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА;
- Дополнительные материалы;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Доповніть твердження.;
- Дозы противотуберкулезных лекарственных средств;
- Додатковий матеріал до заняття;
- Додаткова література.;
- Додаткова література.;
- Довідкова інформація.;
- Добова потреба людини в магнію - 0.3г;
- До змістового модулю 3;
- До дисертації Трофимука Мирослава Мирославовича на здобуття наукового ступеня кандидата філологічних наук (доктора філософії);
- ДНЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ;
- Для студентов по специальности 36.05.01 Ветеринария;
- ДЛЯ ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ СТУДЕНТІВ 6 КУРСУ;
- ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Дистанционное мероприятие «День Защиты детей».;
- Дистанционное мероприятие «День Защиты детей».;
- ДИСПАНСЕРНЕ СПОСТЕРЕЖЕННЯ.;
- Директор Института международных отношений КФУ Р.Р. Хайрутдинов;
- ДИГИБРИДНОЕ СКРЕЩИВАНИЕ;
- Диалог культур в современном мире;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БГИИК;
- Деятельность культурно-досуговых и образовательных учреждений по сохранению и развитию традиционной культуры;
- Детский музыкальный театр имени Наталии Сац;
- Детская районная библиотека.;
- Детей юкагирского народа;
- Десять заповедей для родителей;
- Деловая этика и ее значение в межкультурном общении.;
- Деловая риторика и ее значение в межкультурном общении.;
- ДЕКОРАТИВНЫЕ КУСТАРНИКИ ДЛЯ ЖИВОЙ ИЗГОРОДИ;
- Декабря. Тема недели: «Проказы зимушки-зимы»;
- Действенный анализ пьесы;
- Двусоставные и односоставные предложения;
- Два чувства дивно близки нам,;
- Два трактата о правлении.;