На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Некрасов Н. А. - Притча о «киселе» ;
- Некрасов Н. А. - Недавнее время (В клубе) (сокращено);
- Некрасов Н. А. - Филантроп;
- Некрасов Н. А. - Свадьба;
- Некрасов Н. А. - Размышления у парадного подъезда;
- Некрасов Н. А. - Провинциальный подьячий в Петербурге (сокращено);
- Некрасов Н. А. - Обыкновенная история;
- Некрасов Н. А. - Новости (газетный фельетон);
- Некрасов Н. А. - Наш век;
- Некрасов Н. А. - Маша;
- Некрасов Н. А. - Княгиня;
- Некрасов Н. А. - Застенчивость;
- Некрасов Н. А. - За городом;
- Некоторые литературоведческие термины. Раздел «Лирика»;
- Нейробиолог рассказал, чем полезно голодание;
- Не отклонили от себя.;
- Не используй информацию статей, у которых нет автора.;
- Не из робкого десятка;
- Начало совместного чтения;
- Начало литературной деятельности;
- Начало и завершение и развёртывание речи- практика;
- Научный журнал для публикации научной статьи – виды журналов, определяем подходящий для нашей работы;
- Наступила такая усталость (1) что (2) если бы даже не было приказания;
- Наследование по закону;
- Наследование по завещанию;
- Насильственные действия сексуального характера;
- Народные традиции - часть культуры любого народа.;
- Напишите сочинение по тексту;
- Наложение пращевидных повязок на различные части тела;
- Наложение первичной бинтовой повязки на голову;
- Наименование параграфа;
- Наибольшее допустимое усилие вытягивания одного ножа из неподвижного контакта;
- Наиболее известные журналы русской эмиграции 20–30-х годов в Европе;
- Название произведения;
- Название первой главы (Общая характеристика проблемы/История вопроса);
- НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- Нагибин Юрий У меня был закадычный друг;
- Нагибин Юрий Знакомство наше состоялось, когда Оська уже учился в школе.;
- Нагибин Юрий В нашей паре я был ведущим;
- Навчання письму у цей період.;
- Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов.;
- На что толкает лагерь людей? Почему? Как Иван Денисович противостоит лагерю?;
- На участие в интернет-конкурсе авторской «Дорога в лето»;
- На улице нас кольцом окружили собаки и ни малейшего желания (1);
- На основании изложенного, руководствуясь статьей 391 Трудового кодекса РФ, статьями 131—132 Гражданского процессуального кодекса РФ,;
- На обработку персональных данных;
- На неправомерные действия должностных лиц;
- На какой строчке даны слова, необходимые для рассказа о друге, дружбе?;
- На какой строчке даны слова с наименованием лиц – носителей какой-либо профессии?;
- На выпускную квалификационную работу;
- МХАТ и Театр имени Вахтангова: Булгаков - драматург;
- Муравьёва Ирина Закрываю глаза и вижу мой переулок;
- МУЗЫКУ «СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ» ПРИДУМАЛИ ЗА ДЕНЬ;
- Музыкальное и литературное творчество;
- Музыка «Эгмонта» в кинофильмах;
- Моя история знакомства с кошкой.;
- МОШЕННИК, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ДИПЛОМИРОЭВАЭННЫЙ, КИЛОВАТТ-ЧАС, КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО;
- Мотивная стрyктyра творчества в поэзии С. Плат;
- Мотивная стрyктyра мyжского мира в поэзии С. Плат;
- Мотивная стрyктyра Лyны в поэзии С. Плат;
- Мотивная стрyктyра женского мира в поэзии С. Плат;
- Мотив и мотивная стрyктyра: вопросы терминологии;
- Московская перепись 1882 года.;
- Москвина Марина Для меня музыка – это всё.;
- Морфологический разбор союза.;
- Морфологические особенности текста приказа;
- Морские рассказы К. Станюковича.;
- Мое отношение к Печорину;
- Модуль 6. Языки в их отношении друг к другу;
- Модуль 5. Основы общей морфологии и синтаксиса;
- Модуль 3. Основы общей фонетики и фонологии;
- Модификации лингвистических концепций перевода в свете современной антрополингвистики.;
- Модельные темы контрольных работ (рефератов);
- Модели, создающие внутренние границы в мире героя;
- Многоликая журналистика;
- Мнемоническая диаграмма;
- Мифопоэтическая природа образа-символа вишневого сада;
- Миф и реальность в романе «Кентавр»;
- Мировое значение культуры русской эмиграции.;
- Мир строит – война разрушает.;
- Мир лирического произведения: пространство-время, событие и сюжет;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Методические указания по структуре курсовой работы;
- Методические указания по выполнению первого (теоретического) раздела курсовой работы;
- Методические указания по выполнению второго (аналитического) раздела курсовой работы;
- Методические указания к выполнению задания 6;
- Методические указания к выполнению задания 5;
- Методические указания к выполнению задания 4;
- Методические указания к выполнению задания 3;
- Методические указания к выполнению задания 2;
- Методические указания к выполнению задания 1;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические рекомендации при подготовке эссе.;
- Методические рекомендации по проведению семинарских занятий;
- Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Теория управления»;
- Методические рекомендации по подготовке и проведению коллоквиума;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Методические рекомендации к самостоятельному изучению темы лекции.;
- Методические рекомендации к самостоятельному изучению темы лекции;
- Методические рекомендации к самостоятельному изучению темы лекции;
- Методические рекомендации к самостоятельному изучению темы лекции;
- Методические рекомендации;
- Методические особенности рассматривания картин в разных возрастных группах;
- Методические особенности рассказывания по картине;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методика «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ, СПОСОБНОСТЕЙ»;
- МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИЯ К МЕРОПРИЯТИЮ;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ЧТЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ.;
- Методика работы по чтению произведений различных жанров.;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ЧТЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ.;
- Методика работы над сказкой в специальной (коррекционной) школе .;
- Методика работы над предложением;
- Методика работы над басней в специальной (коррекционной) школе .;
- Методика проективного интервью;
- Методика проведения семинара;
- Метод интегрирования подстановкой;
- Метать бисер перед свиньями;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП;
- Места не столь отдаленные;
- Мертвый хватает живого;
- Медикаментозное лечение;
- Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций;
- Математический маятник.;
- Математика 8б, г классы;
- Математика 7б, г классы;
- Математика 6а, б, в классы;
- Мастер и Маргарита (1938);
- Маршруты, цепи и циклы.;
- Маршрут: Санкт-Петербург- Лондон - Санкт-Петербург ;
- Маршрут: Санкт-Петербург- Дюссельдорф -Санкт-Петербург ;
- МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА;
- Малоподвижная Игра «Невесомость»;
- Мавр сделал свое дело, мавр может уходить;
- М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»;
- М.А. Шолохов и А.А. Фадеев на командном пункте генерала армии И.С. Конева. Западный фронт. Фото 1941.;
- М. Пришвин «Кладовая солнца»;
- М. Горький. «Старуха Изергиль»;
- М. Вронченко. — Санкт-Петербург, 1844.;
- Львовский Михаил От модели атома с серебристым ядром;
- Лукьяненко поднимает проблему памяти. Мы не должны забывать о массовых убийствах против человечества.;
- Лубенец Светлана После уроков девочки возвращались домой все вместе;
- Лубенец Светлана Нина уже давно существует в состоянии;
- Лубенец Светлана Венька пришёл домой из школы;
- Логопедические занятия;
- Личные права и обязанности;
- Лиханов Альберт. В третью военную осень;
- Лиханов Альберт Федя учился в новой школе.;
- Лиханов Альберт На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги;
- Лиханов Альберт Вовка примчался через десять минут.;
- Лиханов Альберт .В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река;
- Литературный процесс 20-х гг.;
- Литературный Крым – одна из ярчайших страниц в истории русской культуры.;
- Литературный герой как персонаж;
- Литературные роды и жанры;
- Литературные интернет- ресурсы;
- Литературные аргументы к заданиям 8, 9, 15, 16;
- Литературные аргументы к заданию 17;
- Литературное чтение на родном языке;
- Литературное краеведение как особая учебная и научная дисциплина.;
- Литературно-критические статьи и художественные произведения Ивана Васильевича Киреевского;
- Литературно-критические статьи;
- Литературная ситуация конца XX — начала XXI веков;
- Литературная критика о поэме «Реквием»;
- Лисичка со скалочкой: Сказка;
- ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Лирическая речь и образные языки лирики;
- Лирика как литературный род;
- Либеральное движение.;
- Лес припасает – зима поедает.;
- Лемма: ( о пересечении плоскости параллельными прямыми );
- Лекция № 4 Особенности текста в зависимости от характера отраженной в нем объективной действительности;
- Лекция Д. Быкова о романе А. Фадеева «Молодая гвардия»;
- Лекция Д. Быкова о повести Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда»;
- Лекция Д. Быкова о книге Веры Пановой «Спутники»;
- Лекция Д. Быкова о книге А. Твардовского «Василий Теркин»;
- Лекция 1. Введение. Основные понятия социолингвистики;
- Лексические особенности текста приказа;
- Лексикология как лингводидактическая основа методики словарной работы.;
- Легенды народов Крыма. Легенды Качинской долины, Чуфут-кале, Мангуп-Кале. Богатство и тематика легенд, общность идеалов у разных народов.;
- Лариса Владимировна Ложкина;
- Лабораторные занятия студентов;
- Лабораторная работа № 7.;
- Лабораторная работа № 4;
- Лабораторная работа № 3;
- Лабораторная работа № 2;
- Лабораторная работа 6;
- Лабораторная работа 3;
- Л. Овчинникова Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки;
- Кусиков в русском романсе;
- Кулинарный семейный челлендж «Смак»;
- КТП по технологии 5 класс(2 ч в неделю);
- КТП по русскому языку для 5-А, 5-В классов (6 часов в неделю);
- КТП по литературе для 5-А, 5-В классов (3ч в неделю);
- КТП по географии для 5 классов (1 ч в неделю);
- КТП по биологии для 11 классов корпус А (1 ч в неделю);