На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Валентин Григорьевич Распутин (1937 – 2015) «Живи и помни»;
- Важность Доктрины, Что такое Доктрина?;
- Важно оценивать полученный ребенком результат, а не его личность в целом. Использование порицаний и замечаний при обучении детей этого возраста должно быть ограничено.;
- В/ Формирование у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни.;
- В.Юксерн. « Атаманыч»;
- В.Быков «Третья ракета»;
- В.А. Осеева Васёк Трубачёв и его товарищи;
- В. Набоков и отец, 1913 г;
- В. Богомолов Момент истины;
- В) вычисление невязки в сумме превышений;
- В это сложное время Булгаков и отважился говорить о проблемах современного ему общества.;
- В чём ценность настоящего искусства?;
- В чём принципиальное отличие мифа и пьесы Шоу?;
- В чём заключается решимость человека?;
- В чём заключается нравственный выбор человека?;
- В том богатырство русское.;
- В таблице приведены из учебника «Окружающий мир. 3 класс. Плешаков А. А., Крючкова Е. А. – М.: Просвещение, 2019.;
- В старшей группе компенсирующей направленности;
- В СЕМЬЕ ТРУДОВОГО ДОНБАССА;
- В САТИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ XVII ВЕКА»;
- В результате выполнения практического задания обучающийся должен;
- В РАССКАЗАХ И. С. ШМЕЛЕВА 1906-1915 гг.;
- В пути: Франция, 1937;
- В продолжение всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам в деревню.;
- В помощь к выполнению домашней работы;
- В поисках выхода: Франция, 1939–1940;
- В поисках вдохновения: Сахалин;
- В подготовительной группе;
- В основе получения каких веществ лежит реакция полимеризации, а не поликонденсации?;
- В нищете: Франция, 1938–1939;
- В нашем примере 56 вариант, рационально ли вычислять среднее арифметическое данным способом?;
- В каком университете преподавал Шиллер?;
- В каком возрасте можно научиться;
- В каком варианте ответа указаны предложения, в которых вводные слова выражают различную степень уверенности?;
- В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?;
- В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?;
- В каком варианте ответа указаны вводные слова, характерные для разговорного стиля речи?;
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?;
- В каком варианте ответа правильно расставлены все запятые?;
- В какой контекст включается стихотворение Заболоцкого?;
- В каких словосочетаниях прилагательное имеет нулевое окончание?;
- В каких годах был написан роман «Доктор Живаго»?;
- В заданиях А1-А15- одиночный выбор ответа;
- В единую, святую, соборную и апостольскую Церковь.;
- В древнейшие времена кем-либо захваченное «лежачее наследство» становилось его собственностью;
- В доме добрыми делами занята,;
- В гостях у трёх медведей»;
- В годы первой революции;
- В 2016 вышел сборник юных авторов – участников конкурса «От сердца к сердцу».;
- В 1941 ГОДУ ЕЙ БЫЛО 13 ЛЕТ.;
- БУМАЖНЫЙ ТИГР ПОКАЗАЛ ЗУБЫ;
- Брестская крепость / Сергей Смирнов. – Москва : Советская Россия, 1990. – 400 с. - (Подвиг).;
- БРАЧНЫЕ И СУПРУЖЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ;
- Ботаническое описание подорожника большого;
- Борис Васильев. «В списках не значился»;
- Борзенко, С. Десант в Крым: из записок военного корреспондента /Сергей Борзенко. - М. : Детгиз, 1944. – 32 с.;
- Больше читайте художественную литературу.;
- Богатый и в будни пирует, бедный и в праздник горюет.;
- Блок 2 — Практическая часть;
- Блок 2 — Практическая часть;
- БЛАНК ОФОРМЛЕНИЯ CD-диска;
- БЛАНК ВНЕШНЕЙ РЕЦЕНЗИИ НА НАУЧНО-КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- Биография Ф.И.Тютчева;
- Биография Марины Цветаевой;
- Библиотеки в Норвегии;
- Библиография России в 1941 – 1945 гг.;
- Библиография библиографии;
- Библиография библиографии;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Библиографический список;
- Библиографические ссылки;
- Библиографии библиографии;
- Бианки, В. В. Чей нос лучше?: Рассказы и сказки /В.В. Бианки - М.: Дет. лит., 2002. - 220с.;
- Беседа по прочитанному.;
- БАРИНОВА Анастасия Викторовна, сестра Екатерины Бариновой;
- Базовые требования к месту организации лагеря и долговременной стоянки в походе.;
- Базовые инструменты редактирования;
- Бабочки: Санкт-Петербург, 1906–1910;
- Б/ Профилактика наркомании подростков Свердловской области.;
- Б) Работа в тетрадях по литературе. ;
- Б) Объясните (письменно), как вы понимаете значение термина «автобиографическая проза».;
- Б) Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос»;
- Б) Верховная Личность Бога – это тот выше кого уже никого нет, из кого все исходит, кто всем управляет, всем наслаждается и для всех является благодетелем.;
- Б А К А Л А В Р С К А Я Р А Б О Т А;
- Аэродинамический расчет системы воздухораспределения.;
- Аттестация по итогам практики;
- Астафьев и Игарка: хронограф событий;
- Архитектура и искусство.;
- Ароха-пантха - восходящий путь получения знания;
- Аргументы к итоговому сочинению по направлению «Война и мир»;
- Аргументы в пользу того, чтобы оставаться консерватором в области чтения;
- Аргументация собственного мнения;
- Апреля литература 9 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ;
- Апреля 1944 года освобождена Балаклава;
- Аппликация «Кто весне рад» (на ваш выбор «Лисонька - лиса», «Хлопотунья - белочка» или «Зайчик - побегайчик»).;
- Аполлон Николаевич Майков (1821- 1897);
- АПЕКСКАРДИОГРАФИЯ (АКТ);
- Античный театр – театр эпохи Просвещения;
- Аннотирование чертежа;
- Аннотация к сборнику «Витькины небеса. Жить ради Победы»;
- Анна Андреевна Ахматова;
- Анкета читательских предпочтений;
- Анкета на тему: «Анализ состояния охраны труда в аптечных организациях»;
- Анимационные эффекты.;
- Анатолий Кузнецов. «Бабий яр»;
- Анатолий Григорьевич Байбородин;
- Аналитическое библиографическое описание;
- Анализ текста. Духовный мир донского казачества.;
- Анализ стихотворения «Озеро Чад» Гумилева;
- Анализ содержания рассказа.;
- АНАЛИЗ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ;
- Анализ пьесы Вампилова «Утиная охота»;
- Анализ пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»;
- Анализ произведения (обобщающая беседа);
- АНАЛИЗ ОТПУСКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ПО ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ (ОНЛП);
- АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования;
- Анализ научных статей по проблеме развития продуктивных видов;
- Анализ кормушки для птиц;
- Анализ конкретных ситуаций (АКС).;
- Анализ идейно-художественного содержания повести «Матерь человеческая».;
- Анализ достижений учащихся;
- АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АПТЕКИ;
- Амортизация основных производственных фондов авиапредприятия.;
- Алиментные обязательства других членов семьи;
- Александр Трифонович Твардовский;
- Александр Дюма (1803 -1870);
- Александр Александрович;
- Алгоритмы выполнения практических навыков.;
- Алгоритм работы над сочинением;
- АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ по выбранной теме;
- Алгоритм выполнения задания 5 ОГЭ;
- Актуальность темы исследования проекта;
- Аз буки веди – я знаю буквы.;
- Адреса электронной почты;
- Авторская позиция, средства ее воплощения.;
- Автоматическое содержание;
- А8. Узнай героиню по описанию.;
- А7. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполните задания (за правильный ответ – 3 балла.);
- А4.Соотнесите жанр и произведение;
- А/ Современные методы оценки пожароопасности зданий.;
- А.Фадеев Молодая гвардия;
- А.Серафимович «Железный поток» Развитие жанра антиутопии;
- А.И.Солженицын. Матренин двор.;
- А.Бек. «Волоколамское шоссе»;
- А. Нам не дано предугадать,;
- А. Кто и почему решил объявить войну ягодам?;
- А. Адамович, Д. Гранин Блокадная книга;
- А) Чтение вслух пролога;
- А) Разрешите попрощаться;
- А) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд» ;
- А) Прочитать стихи А. Ахматовой, ответить на вопросы, используя материал таблицы.;
- А) Объясните смысл и важность практики регулярного повторения имени Господа.;
- А) Инициация героя. Кто проходит инициацию? Какова цель этой инициации?;
- А) Жизнь и творчество писателя;
- А теперь смотрите кракометражный фильм «Беда»;
- А сколько ампул будет использовано?;
- А какова композиция повести?;
- XVI Международной научно-практической конференции;
- Window- Stroke (окно – обводка);
- What are lines, line segment and rays;
- VIII. Прочитайте текст.;
- VIII. ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- VIII. Глубокий анализ произведения.;
- VII. Требования к оформлению контрольной работы и к ее предъявлению на сессию.;
- VII. Итог урока. Рефлексия.;
- VI.Подведение итогов урока. Характеристика работы класса и отдельных учащихся.;
- VI. Работа с загадками;
- VI. Продолжение работы над текстом.;
- VI. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И РЕЗЕНЗИРОВАНИЯ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- VI. ДОМ.ЗАДАНИЕ – прочитать стр.213-232;
- V.Подведение итогов урока.;
- V. Хранение курсовых работ;
- V. Требования к оформлению курсовой работы;
- V. Подведение итогов. Рефлексия.;
- V. Осмысление знаний, связей и зависимостей между элементами.;
- V. БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА;
- Tutors: professor P. P. Petrov, assistant S. S. Sidorov;
- The reduction coefficient of gamma radiation for the ferro-concrete container designed for radioactive waste storage;
- The project task of literary reading as a means of forming the reading competence of younger students;
- Off-line конкурсе чтецов литературных произведений;
- LOAD MODELING ON WASTEWATER AND OIL-CONTAINING WATER ON OUT-OF-SHIP ENVIRONMENTAL PROTECTION;
- Leading (интерлиньяж);
- IХ. Обобщающая беседа.;
- IX. Выпишите из текста слова к транскрипции и переведите их.;
- IV. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА;
- IV. Работа с текстом. Извлечение смысла, интерпретация текста.;
- IV. Осуществление первого пробного действия;
- IV. Изучение нового материала.;
- IV. Закрепление нового материала;
- IV. Закрепление изученного материала;
- International Society for;
- III.Заключительная часть.;
- III. Структура и содержание дисциплины;
- III. Формирование знаний, умений, навыков.;
- III. Творческая работа.;
- III. Структура урока письма на подготовительном этапе;
- III. СОЗДАНИЕ ЗАПРОСА В РЕЖИМЕ КОНСТРУКТОРА;
- III. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести «Один день Ивана Денисовича».;