На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Задания для самостоятельной ( внеаудиторной ) работы обучающихся.;
- Задания для подготовки практической части занятия: (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВЫПОЛНЕНИЮ);
- Задания для подготовки практической части занятия: (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВЫПОЛНЕНИЮ);
- Задания для подготовки практической части занятия (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВЫПОЛНЕНИЮ);
- Задания для контрольной работы ;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 30.04.2020;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 29.04.2020;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 27.04.2020;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 24.04.2020;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 23.04.2020;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 17.04.2020;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 16.04.2020;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 15.05.2020;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 15.04.2020;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 08.05.2020;
- Задания для 6В класса;
- Задания 9-15 выполняются в парах ( с соседом по парте);
- Задание: по ходу лекции составить тезисы;
- ЗАДАНИЕ: ознакомившись со сведениями из жизни и творчества поэта, заполните таблицу;
- Задание: необходимо ответить на предложенные вопросы.;
- ЗАДАНИЕ: выучить 1 стихотворение со с. 220 – 229 наизусть (на ваш выбор);
- Задание3 викторина (запишите только ответы);
- Задание. Изучите лекцию. Запишите в тетрадь основные направления и течения литературно-художественной прозы 1950 — 1980-х годов (дайте их характеристику);
- Задание №2. Рассказ «Принц-воин» Бьянки Питцорно из книги «Когда мы были маленькими». Прочитайте рассказ и составьте письменно три вопроса по его содержанию.;
- Задание №2. Дайте развернутые ответы на вопросы.;
- Задание №1. Ответьте на вопросы.;
- Задание № 5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к слову пароним.;
- Задание Прочитайте биографию Е.В.Габовой и напишите в тетради кто главные герои её произведений и на какие темы она пишет?;
- Задание по истории С 6.05 ПО 15.05;
- Задание по биологии: ;
- Задание на лабораторную работу.;
- Задание на дом: выбрать сказку и подготовить ее к конкурсу на лучшего рассказчика-сказочника (итоги конкурса будут подведены через две недели).;
- Задание и исходные данные;
- Задание для самостоятельной работы слушателей;
- Задание для письменного выполнения;
- Задание для группы № 3. ЖИВОТНЫЕ ЛЕСОВ УМЕРЕННОГО ПОЯСА.;
- Задание для группы № 2. РАСТЕНИЯ ЛИСТВЕННОГО ЛЕСА УМЕРЕННОГО ПОЯСА.;
- Задание для варианта № 1;
- Задание 5. Работа с пословицами;
- ЗАДАНИЕ 5. Дополнить содержание представленных классификаций пульпитов у детей.;
- Задание 4. Ответьте на вопросы следующих тестов и сделайте выводы;
- Задание 3.Применение знаний.;
- Задание 3. Укажите ошибки, допущенные в библиографическом списке книг с разным количеством авторов. Запишите вариант, соответствующий требованиям ГОСТ Р 7.0.5-2008.;
- Задание 3. Составьте опорный конспект по прочитанному тексту.;
- Задание 3. Выберите нужную форму сказуемого. Выделите цветом;
- Задание 2: напишите кратко биографию;
- Задание 2. Заполните таблицу;
- Задание 2. Выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки, исправляя их.;
- Задание 2. Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.;
- Задание 18. Необходимо заменить прямую речь косвенной и записать получившееся предложение.;
- Задание 18. Закрепить пальчиковую гимнастику «Маму я свою люблю».;
- ЗАДАНИЕ 10. ОБОЗНАЧИТЬ ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП ЛЕЧЕНИЯ ПУЛЬПИТОВ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ ПО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ СХЕМЕ №4.;
- Задание 1.Прочитайте пословицы, объясните постановку запятой, двоеточия и тире в бессоюзных сложных предложениях.;
- Задание 1. Спишите, расставьте знаки препинания.;
- Задание 1. Ознакомьтесь с примерами библиографического описания научной литературы.;
- Задание 1. Изучить теоретические положения.;
- Задавайте экзаменуемому время от времени вопросы типа: «Разве вы не проходили этого в начальной школе?»;
- Загадка курганов «с усами».;
- Завтра была война : повесть / Борис Васильев. – Москва : Вагриус, 2007. – 307 с.;
- ЗАВЕТЫ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ;
- Заболотский Анатолий Иванович;
- За счет аудиторных часов по каждому учебному предмету;
- За неделю до описанных событий;
- За курс средней школы;
- За каждый правильный ответ – 1 балл.;
- За каждый правильный ответ – 1 балл.;
- Журналистика и издательское дело;
- Журнал «Нива» – тонкий еженедельник ;
- Житие протопопа Аввакума, им самим написанное;
- Житие Александра Невского;
- Жизнь, придуманная заново: Монтрё, 1972–1974;
- Жизнь и творчество Эрнеста Хемингуэя (1899–1961).;
- Жизнь и боевой путь ветерана Отечественной войны Шубина Николая Николаевича;
- Жизнь и боевой путь ветерана Отечественной войны Шубина Николая Ивановича;
- Жизнь и боевой путь ветерана Отечественной войны Иевлева Михаила Степановича.;
- Жизнь бедняка сурова, полна лишений и горя, однако если выбирать между честной бедностью и подлым богатством, Роберт Бернс на стороне бедняков.;
- Жизненный план – это представление человека о желаемом образе жизни.;
- Жизненный и творческий путь. Лирика;
- Жизненный и творческий путь.;
- Жизненный и творческий путь;
- Жизненный и творческий путь;
- Жизненный и творческий путь;
- ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ ВЫШНЯГО;
- Женщины говорят иначе;
- Железнодорожный рассказ;
- Жанры, темы и проблемы;
- Жанр текста. Новелла.;
- Еще народу русскому переделы не поставлены...»;
- Есть ли у поэмы сквозной сюжет?;
- Если требования в работе не соблюдаются, ее возвращают обратно, не оценивая.;
- Если наложить жгут не получается из-за раны, образовавшейся на теле, шее или голове;
- Енапстаду гаадслат мыальта.;
- Емельянов Петр Иванович.;
- Её дочь и мужа арестовывают. Сергея расстреливают в 1941 году, а дочь через 15 лет реабилитируют.;
- Единому графическому режиму;
- Единитная, удивная, разъятная...;
- Евклидово пространство;
- Евгений Шварц. Обыкновенное чудо;
- Евгений Чарушин «Волчишко»;
- Е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2009.;
- Е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2009.;
- Душа – это внутренний мир человека, его сознание.;
- ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- Духовность – это свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.;
- Духовная жизнь в период оттепели.;
- Другие требования к содержанию и оформлению работы;
- Древнерусские меры длины и пропорциональность;
- Драма как род литературы;
- Дочитав рассказ “Царь-рыба”, понимаешь, что за любой грех в конце концов наступит справедливое возмездие.;
- Дополнительных программ и технологий: ;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ (по желанию изучите);
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Дополнительная литература для общего развития;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная информация к уроку № 87;
- Дополнение к библиографии, помещенной в первом томе. (Из второго тома «Жизни Пушкина» А. В. Тырковой-Вильямс.);
- Домашняя работа за 2 урока;
- ДОМАШНЄ ЗАВДАння: Прочитати опов1дання: «Тирлик». Записати в зошит тему,1дею, основну думку опов1дання.;
- Домашнее задание: написать мини-сочинение по повести;
- Домашнее задание: законспектировать, выслать фото, выучить конспект.;
- Домашнее задание: выучить одно стихотворение Блока (8 строф) и сделать хронологическую таблицу по А.А.Блоку.;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ.;
- Домашнее задание Составить конспект по материалам урока;
- Дом-музей Нугумана Мусина (с. Кулгунино);
- Дом скульптурных фигур;
- Документы, определяющие содержание КИМ;
- Документов на поступление молока;
- Документальные материалы;
- Документальные материалы;
- ДОКТОР ИВАН АРНОЛЬДОВИЧ БОРМЕНТАЛЬ;
- Доброта – это качество характера человека, проявляющееся в стремлении делать добро.;
- Добровольская В.Е. (г.Москва);
- ДОБАВЛЕНИЕ К БАЛЛАДЕ, В КОТОРОЙ МАКХИТ;
- До дня науки – практическое занятие с демонстрацией результатов ИУП и оценкой деятельности студента (первая, вторая неделя мая);
- ДО дня наступления следующего урока;
- До 10 марта 2021 года все приглашённые на финал проходят электронное подтверждение на сайте, ссылка на подтверждение об участии в финале будет выслана на почту автора работы.;
- Дневник ученика 8 «а» класса МБОУ СОШ с. Донское, обучающегося в форме электронного обучения с применением дистанционных технологий.;
- Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк;
- Для учащихся 8-11классов.;
- Для учащихся 7-11 классов;
- Для средней и старшей школы;
- Для расширения читательского пространства;
- Для написания сочинения – рассуждения по исходному тексту;
- Для иногородних участников командировка за счет направляющей стороны;
- Для дошкольного возраста ведущей деятельностью является игра.;
- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЖЕЛТУХ;
- Дифракция Френеля на круглом отверстии;
- Дифракция Френеля на диске;
- Дифракция Фраунгофера на одной щели;
- Дифракционные картины от различных препятствий;
- Дифракционная решетка как спектральный прибор;
- Дифракционная решетка;
- Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 27.04.2020-02.05.2020 г.;
- Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 11.05.2020-16.05.2020 г.;
- Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 04.05.2020-08.05.2020 г.;
- Дистанционное обучение на период с 13 мая по 15 мая 2020 г.;
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- Дисперсионный анализ данных однофакторного полевого опыта;
- Дисперсионный анализ данных двухфакторного опыта;
- Диалоги на осенние темы;
- Диалоги на летние темы;
- Диагноз и консультация психолога.;
- ДЗ: Повторить данный материал.;
- ДЗ: Повторить данный материал.;
- ДЗ. Для любознательных ребят.;
- ДЗ Можно подготовить видео-презентацию «Памяти погибших героев»;
- Детская литература о Великой Отечественной войне;
- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1940-50-х ГОДОВ;
- Дети среднего дошкольного возраста(4-5 лет);
- Дети любят ходить к врачу, даже когда им здоровится. Ребята навидят уколы. Мальчики и девочки доумевают и годуют, когда их волят и делают прививки.;
- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ;
- Департамент образования и науки города Москвы Самарский филиал;
- День голубой-голубой.;
- Демократическая сатира II пол. XVII века.;
- Декоративно-прикладное искусство;
- Действие водителей в соответствии с требованиями Информационно-указательных дорожных знаков;
- Девятый ленинградский рассказ;
- Двумерное нормальное распределение;
- Двойники Раскольникова;
- Двенадцать стихотворений;
- Дата урока по расписанию);
- Дата 09.04 Тема – Стороны света;
- Дарья Донцова «Амулет Добра»;
- Дары волхвов. Библейский сюжет;
- Даниил Александрович Гранин (1919 - 2017);
- ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА;
- Дайте развёрнутый ответ на вопрос «Почему рассказ М.А.Шолохова называется «Судьба человека», а не «Судьба Андрея Соколова»?;
- Дайте развёрнутые ответы на вопросы.;
- Дайте понятие и назовите основные особенности концепции «копилефт».;
- Д.С.Бортнянский. Обзор творчества. ( краткий реферат);
- Д. Независимо от периода вегетации;
- Д. Закончи четверостишие А. Блока.;
- Гурий Никитин с артелью. Деяния пророка Елисея. Фрагмент росписи церкви Ильи Пророка в Ярославле;
- Грустная оптимистическая комедия;
- Группы, ФИО обучающегося;
- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ на 08.04;
- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ 09.04;