На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Лепка из глины и пластилина;
- Лекция-гипертекст в опорном конспекте выделены 6 структурных компонентов, названия к ним из таблицы убирается (ученики должны сами сформулировать микротемы гипертекста);
- Лекция 3. Тема: «Творчество Л.Н. Толстого»;
- Лекция 2. Тема: «Творчество Ф.М. Достоевского»;
- Лексическая сочетаемость;
- Лексика русского языка с точки зрения происхождения»;
- Легенды живут и поныне» - «Легенды старого Оренбурга».;
- Лев, Колдунья и платяной шкаф;
- ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ № 4;
- Лабораторное занятие № 4;
- Лабораторное занятие № 4;
- Лабораторно-практическое занятие № 7;
- Лабораторная работа №9.;
- Лабораторная работа №7.;
- Лабораторная работа №6.;
- Лабораторная работа №5.;
- Лабораторная работа №4.;
- Лабораторная работа №30.;
- Лабораторная работа №3.;
- Лабораторная работа №29.;
- Лабораторная работа №28.;
- Лабораторная работа №27.;
- Лабораторная работа №23.;
- Лабораторная работа №2.;
- Лабораторная работа №18.;
- Лабораторная работа №17.;
- Лабораторная работа №16.;
- Лабораторная работа №15.;
- Лабораторная работа №14.;
- Лабораторная работа №13.;
- Лабораторная работа №12.;
- Лабораторная работа №11.;
- Лабораторная работа №10.;
- Лабораторная работа №1.;
- Лабораторная работа № 21.;
- Лабораторная работа № 20.;
- Куратор Всероссийского конкурса;
- Культура речи как раздел науки о языке;
- Кто такой коммунист?...;
- Кто такие «злые люди»?;
- КТО НЕ ПОМНИТ СВОЕГО ПРОШЛОГО, ТОТ НЕ ЗНАЕТ НАСТОЯЩЕГО И НЕ СМОЖЕТ ЖИТЬ В БУДУЩЕМ;
- Кто и почему вполне может обойтись без этой книги;
- Кто должен и как преподавать литературу?;
- Крупная ловля на жадность;
- Кровавые шаги гуманизма;
- Критерии оценки творческих работ «Анализ и интерпретация художественного произведения в школе»;
- Критерии оценки работ творческого характера.;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки итогового индивидуального проекта;
- Критерии оценки изделия по лепке;
- Критерии оценки знаний студентов;
- Критерии оценивания экзаменационной работы;
- Критерии оценивания экзамена по учебным дисциплинам;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования;
- Критерии оценивания индивидуальной работы студента.;
- Критерии оценивания выпускной письменной экзаменационной работы для ППКРС, дипломного проекта (работы) для ППССЗ;
- Критерии оценивания 3 год;
- Критерии отбора и оценки работ;
- Критерии комфортности и безопасности. ;
- Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине;
- Критерии и система оценки практической (творческой) работы;
- Краткое содержание рассказа «Кавказский пленный» В.Маканина;
- Краткое содержание материала;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Краткий обзор биографии С. Лагерлеф;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткая биография Расула Гамзатова самое главное;
- Коэффициентный метод расчета надежности;
- Кофе, приготовленный с использованием неочищенной воды.;
- КОТЛЕЕВ ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ;
- Косточки перечесть ;
- Коррекция: светлый тон - на середину лба и подбородок, темный -на боковую поверхность скул.;
- КОРРЕКТИРОВКА ФОРМЫ ЛИЦА.;
- Координация сказуемого и подлежащего, выраженного количественно-именным словосочетанием;
- Конца XX – начала XXI вв.;
- Контрольные тесты по речевым нормам;
- Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности для бакалавров 2012;
- Контрольные вопросы к промежуточной аттестации;
- Контрольные вопросы для проверки знаний.;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7;
- Контрольная работа № 4;
- Контрольная работа № 2;
- Контрольная работа содержит два теоретических вопроса и одно практическое задание.;
- Контрольная работа по литературе;
- Контрольная работа по культуре речи и стилистике;
- Контактная информация организаторов Конкурса;
- Консультация для родителей на тему;
- Консультация для родителей;
- Константин Паустовский о поэзии и творчестве.;
- Конспект семинарского занятия;
- Конспект проведенного семинарского занятия;
- Конспект лекции на лекционное занятие Юсуповой З.Г.,;
- Конспект занятия «Ракета летит в космос» с детьми 5–6 лет.;
- Конкурс – игра «А ну – ка, отгадай»;
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА;
- Компоненты удовлетворенности качеством жизни в подгруппе с направленностью на дело;
- Композиция произведения.;
- Композиция литературного произведения.;
- Композиционные приемы в литературном произведении;
- Комплексно – тематическое планирование по образовательным областям;
- КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИАНОСТИКИ;
- Компаративный анализ в школьной практике;
- Коммуникативный аспект культуры речи;
- КОММУHИКАТИВHЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕHИЯ;
- КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО;
- Командировочный лист служит отчетом места и времени пребывания в командировке.;
- Коллекции русских писателей: от железных палок до аптечных флаконов.;
- Количество часов, отводимое на государственную итоговую аттестацию;
- КОЖА – ЗЕРКАЛО ЗДОРОВЬЯ;
- Когда убрали из школы сочинение, заменили ЕГЭ, то дети перестали мыслить, и не только образно;
- Когда будут известны результаты ЕГЭ?;
- Книжный клуб конца жизни;
- Книжный клуб Джейн Остин;
- Книги, без которых я не могу обойтись;
- Книги развивают речь.;
- Книги о пограничниках.;
- Книги для летнего чтения для 5-го класса.;
- Книги для летнего чтения для 4-го класса.;
- Книги для летнего чтения для 3-го класса.;
- Книги для летнего чтения для 2-го класса.;
- Книги для летнего чтения для 10-го класса.;
- Книга, которая учит помогать людям;
- Книга четырех и более авторов;
- КНИГА И ЧТЕНИЕ В ЖИЗНИ СТУДЕНТА;
- Книга детства моей мамы;
- Кн. 3. Эволюция естественно-научного знания.;
- КЛИНОРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА;
- Классный руководитель: Сосновских Т.Н.;
- Классный руководитель: Ракус С.Ю.;
- Классификация. Механизм действия;
- Классификация по частям речи;
- Классификация по размерам;
- Классификация пассивных методов.;
- Классификация звезд на основе диаграммы Герцшпрунга – Расселла;
- Классификация аллюзивных единиц;
- Классификации методов обучения (классическая классификация, по М.Н. Скаткину - И.Я. Лернеру, по Ю.К. Бабанскому).;
- КИНОКЛУБ КАК ФОРМА ДОСУГА В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Кинематика аксиально – поршневых гидравлических машин.;
- Категории лесоводственной информации;
- Катаева Татьяна Ивановна.;
- Катаева Нина Павловна;
- Катаев В. П. Сын полка. Повесть. /В. П. Катаев/ Рис. И. Гринштейна. – М.: «Планета детства», «Издательство Астрель», АСТ, 2000. – 224 С.: ил. – «Хрестоматия школьника»;
- Касающиеся, пересекающиеся, непересекающиеся окружности.;
- КАРТОЧКА-ИНФОРМАТОР ПО БИОГРАФИИ У. ШЕКСПИРА;
- Картинка Сапоги-скороходы в русских сказках встречаем;
- Калинин Антон Б. Пастернак «Доктор Живаго»;
- Календарный учебный график 5 год обучения;
- Календарный учебный график 4 год обучения;
- Календарный учебный график 3 год обучения;
- Календарный учебный график 2 год обучения;
- Календарный учебный график 1 год обучения;
- Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы;
- Какой художественный прием использовал автор в данном произведении? Выпишите правильный ответ.;
- Какой новый постоялец появился в ночлежке в пьесе М. Горького;
- Какой международный документ был принят в 1959г. Генеральной Ассамблеей ООН?;
- Какое чувство объединяет стихотворения Николая Рубцова?;
- Какое число пропущено?;
- Какое событие стало причиной написания стихотворения «В больнице»? ;
- Какое предложение является сложным с разными видами связи?;
- Какое определение романа «Преступление и наказание» наиболее соответствует его характеру?;
- Какое напутственное слово Вы скажете современному молодому поколению?;
- Какое название можно составить из этих букв?;
- Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Выпечка?;
- Каков результат работы мастерской? Удалось ли учителю и ученикам создать продукт коллективного творчества?;
- Каким ГОСТ регулируется;
- Какие чувства у вас вызвало стихотворение в прозе?;
- Какие территориальные притязания имели Турция и Россия?;
- Какие методы использует учитель для организации поисковой и творческой деятельности учащихся?;
- Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.;
- Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера этих ответов.;
- Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.;
- Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какая она - любовь Агафьи?;
- Какая мысль ,по задумке Толстого, лежит в основе «Войны и мира»?;
- Как участвовать в федеральном проекте — конкурсе?;
- Как участвовать в федеральном проекте — конкурсе?;
- КАК СТАТЬ ДОЛГОЖИТЕЛЕМ?;
- Как сочетать приятное с полезным;
- Как слушать и конспектировать лекции;
- Как сделать героев интересными людьми;
- Как работать с учебной книгой;
- Как работать с пособием?;
- Как прожить на необитаемом острове?;
- Как проводится изложение;
- Как покушение на убийство беременной женщины (ч. 3 ст. 30 и п. «г» ч. 2 ст. 105 УК РФ).;
- Как поддерживать напряжение,;
- Как перестать заниматься самоедством?;
- Как оформить авторские и заимствованные таблицы;
- Как организовать свою самостоятельную работу;
- Как научиться создавать произведения с идеей;
- Как на них шапка горит;
- Как Н.А. Добролюбов объясняет причины бездействия Обломова?;
- Как критик Я.И. Кулешов говорит о причинах деятельности Штольца? Каков нравственный облик Штольца в представлении критика?;
- Как избежать плагиата;