На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- ПЕРИОД ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕФОРМ;
- Перечень препаратов, дозировки которых студент должен знать.;
- Перечень практических умений;
- Перечень вопросов к зачету, экзамену;
- Перечень вопросов (заданий, поручений) для прохождения практики;
- Перевод Л. Беспаловой;
- Перевод избранных изречений осуществлен по тексту, изданному в серии «Сыбу бэйяо». Шанхай, 1936.;
- Перевод выполнен по изданию: Мумонкан (Застава без ворот) / Ред. Хираты Такаси //Дзэн-но гороку. Т. ШП. Токио, 1973.;
- Переведите предложения с распространённым определением;
- Переведите предложения с обособленным причастным оборотом. Обратите внимание на перевод а) Partizip I, b) Partizip II;
- ПЕРВЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНТРАКТ;
- Первые публикации. После ссылки;
- Первая сатира А.Д. Кантемира («К уму своему»): сатирическая тематика, образы персонажей, стихотворная речь, авторский стиль.;
- Паустовский Константин Георгиевич;
- Паустовский Константин Георгиевич;
- Паустовский Константин Георгиевич;
- ПАТОМОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДИАГНОЗА;
- Паспорт фонда оценочных средств;
- Паронимы и паронимия. Ошибки, связанные с употреблением паронимов.;
- Памяти М. Ю. Лермонтова;
- Памяти А. С. Грибоедова;
- Падежные окончания существительных множественного числа;
- Очерк жизни и творчества;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Оценка качества воздуха;
- Оценка выступлений участников Фестиваля, определение победителей и награждение.;
- Оценить масштаб задачи;
- Оформления законодательных материалов;
- Оформление текстовой части курсовой работы;
- Оформление текстовой части;
- Оформление таблиц и иллюстративного материала;
- Оформление ссылок и сносок;
- ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК и сносок;
- ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ И ССЫЛОК;
- Оформление списка литературы;
- Оформление списка использованных источников;
- Оформление приложений;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление иллюстраций, Рисунков;
- Оформление и структура СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНиков;
- Оформление заголовков и подзаголовков;
- ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО 9.0: Штрафные санкции;
- ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО 7.0: Определение пар в Квалификационных Турнирах;
- ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО 5.0: Меморандумы;
- ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО 3.0: Регистрация Команды;
- Официально-деловой стиль русского языка;
- Официально- деловой стиль,его характерные стиль;
- Отчёт о проведении декады начальных классов «Весёлое путешествие в страну знаний» в 2019/2020 учебном году в ГУО «Руденская вспомогательная школа- интернат»;
- Отчёт за 4 квартал 2018г. по работе профкома КнЭС по Луге сводный;
- Отчёт за 2 квартал 2018г. по работе профкома КнЭС по Луге сводный;
- Отчеты о научно-исследовательской работе;
- Отчет о проделанной работе библиотек Улуг-Хемской ЦБС с 31 января по 3 февраля 2917 год.;
- Отчет выполнения НИР по теме ХХХХХХХ (2 контрольная точка, 3 семестр);
- Отчет выполнения НИР по теме ХХХХХХХ (1 контрольная точка, 2 семестр);
- ОТСЫЛКА К СПИСКУ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Отслужив назначенье свое,;
- Отражение жизненного пути в творчества поэта;
- Отношение по истинности;
- Отметьте предложения с ошибками.;
- Отличие современной драматургии и драматургии экспрессионизма;
- Отключение светового индикатора;
- Отдых во время подготовки;
- Отбор и изучение экскурсионных объектов;
- От Ромула до наших дней;
- От Ромула до наших дней;
- От альфы до омеги, от аза до ижицы;
- От 14 сентября 2009 года Протокол №2);
- ОСОБЕННОСТИ «ТИХОЙ ЛИРИКИ».;
- Особенности экранизации произведения Л. Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес»;
- Особенности трудовой деятельности детей дошкольного возраста.;
- Особенности способов совершения убийств на сексуальной почве;
- Особенности разговорного стиля.;
- Особенности развития литературы конца 1980—2000-х годов;
- Особенности перевода текстов официально – делового и научно-технического стилей;
- Особенности лирики как литературного рода;
- Особенности изучения биографии и творчества писателя в старших классах;
- Особенности извещателя;
- Особенности детективного жанра в творчестве Б. Акунина;
- Особенности восприятия литературной сказки учащимися 5-7 классов;
- Особенности восприятия и изучения лирики в старших классах;
- Основы педагогического контроля в высшей школе.;
- Основы организации пассажирских перевозок;
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА;
- Основные черты театра Елизаветинской эпохи;
- Основные характеристики;
- Основные способы разработки сайта;
- Основные произведения: «Зона», «Компромисс», «Заповедник», «Иностранка», «Чемодан».;
- Основные правила вычитки;
- Основные направления работы по развитию речи учащихся;
- Основные лингвистические словари русского языка. Толковый словарь как основной тип словаря русского языка.;
- Основные жанры поэзии М.В. Ломоносова. Воплощение темы поэта и поэзии в «Разговоре с Анакреоном».;
- Основной рекламный текст (ОРТ);
- Орфоэпические нормы русского литературного языка;
- Организованная учебная деятельность;
- Организация областного конкурса;
- Организация и проведение Конкурса;
- Организация грузовой и коммерческой работы;
- Организационный этап. Мотивационный модуль;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Опыт осмысления и анализа рассказа.;
- Опросник профессиональной готовности;
- Опросник Дж. Холланда;
- Определить стиль текстов ( ответ записать в тетрадь);
- Определить соответствии.;
- Определите, портрет какого поэта-символиста изображен на каждой картине.;
- Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.;
- Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.;
- Определим работу каждого процесса;
- Определение тематики выпускных квалификационных работ и функции руководителя;
- Определение рН и типа воды;
- Определение прозрачности воды;
- Описание одного «экспоната» из зала воображаемого музея;
- Описание наблюдаемого участка;
- Описание Западно-Сибирской равнины;
- Омонимия, ее сущность. Причины появления омонимов. Классификация омонимов.;
- Оды похвальные и оды духовные;
- Оды Г.Р. Державина суворовского цикла: образ великого полководца, воплощение военной тематики, авторский стиль.;
- Однотомные издания книги;
- Один из нас», или Тетя Ася.;
- Ограничение до предела;
- Обязательно указывайте № урока, дату урока;
- Объяснение нового материала;
- Объем письменной экзаменационной работы должен быть не менее 15 и не более 25 страниц печатного текста, не считая приложения.;
- Объекты 1 и 2 сходны ;
- ОБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА ХУЛИГАНСТВА.;
- Объединений учителей русского языка и литературы общеобразовательных организаций на 2020-2021 учебный год;
- Общие требования к транспортировке патогенного биологического;
- Общие требования к процедуре сбора патогенного биологического материала;
- Общие требования безопасности;
- Общие положения учения о способах обеспечения обязательств.;
- Общепринятые сокращения слов и словосочетаний;
- Общеобразовательные экзамены;
- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ.;
- Обращения с заключенными;
- Обратите внимание на репродукцию картины Н.Н. Ге «Что есть истина?»;
- Обратите внимание на зеркало в правой части зала.;
- Образцы оформления списка литературы;
- Образовательные технологии;
- Образовательная область «Художественно-эстетического развития»;
- Образовательная область «Физическое развитие»;
- Образовательная область «Речевое развитие»;
- Образец титульного листа ПЭР;
- Образец решения задач;
- Образец решения задач;
- Образ человека в литературном произведении;
- Образ повествователя в «Путешествии из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева;
- Образ двойника в произведении«Зелёный чай» Дж. Ш. Ле Фаню;
- Обработка результатов.;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Обработка результатов и анализ исследования.;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработав статистические данные,;
- Обоснование программы;
- Обмороки и потеря сознания. Что делать?;
- Обзор романа «Машенька».;
- О русских ведических сказаниях «Книги Коляды»;
- О ком идёт речь? «он не был шакал даже после восьми лет общих работ — и чем дальше, тем больше утверждался»; «на подлость, на предательство он не пошёл бы и под страхом смерти».;
- О ДВОЕМИРИИ В «ШИНЕЛИ» Н.В. ГОГОЛЯ;
- НУЖНО БЫЛО ЗА ЧТО-ТО ЖИТЬ, И МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК БРАЛСЯ ЗА ЛЮБУЮ РАБОТУ – ТОРГОВАЛ МАШИНАМИ, УСТРОИЛСЯ НА ЧЕРЕПИЧНЫЙ ЗАВОД, ПРОДАВАЛ КНИГИ.;
- Нормативные правовые акты: ;
- Нормативные правовые акты;
- НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ;
- Нормативные источники;
- Нормативные источники;
- Нормативные источники;
- Нормативные источники;
- Нормативные источники;
- Нормативно-правовые акты;
- Новаторство Маяковского поэта Маяковский о труде поэта (7 минут);
- Николая Вениаминовича Хапланова;
- Ни одно произведение искусства не охраняется правом интеллектуальной собственности______________________________________ ;
- Ни одно право на обнародование произведения не является правом интеллектуальной собственности_____________________________________;
- Нетрадиционные уроки естествознания в начальной школе,;
- Неспецифическая иммунотерапия;
- НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ;
- Неологизмы, их особенности. Виды неологизмов. Окказионализмы в лексике русского языка.;
- Немой этюд – это ситуация, разыгранная без слов, без диалога.;
- Немецкий антифашистский роман первой половины ХХ века. Эрих Мария Ремарк, Бернгард Келлерман, Анна Зегерс.;
- Немецкая литература эпохи Возрождения. Народная литература эпохи Возрождения.;
- Некоторые музыкальные произведения охраняются правом интеллектуальной собственности_____________________________ ;
- Некоторые литературоведческие термины;
- Недоросль» Д.И. Фонвизина как комедия эпохи Просвещения. Система образов, конфликт, сюжет, жанр, приемы комизма.;
- Недопустимое изложение текста документа;
- Не позволяй душе лениться...;
- Нашей библиотекой (данные на 01.10.2016 г.);
- Настольно – печатные игры.;
- Наставления о семейной жизни и воспитании детей;
- Нарушения процесса письма и чтения. Как узнать и что делать?;
- Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.;
- НАРУШЕНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ;
- Народно-поэтические элементы эддического стиля;
- Напишите сочинение по прочитанному тексту.;
- Написание дат и чисел.;
- Найдите предложение с причастным оборотом.;
- Найдите в тексте немецкие эквиваленты;
- Наибольшим достижением в моей будущей профессии может стать...;
- Название постановки ___________________________________________;