На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Народное благочестие, вот и всё;
- Наркомании: определение, этиология, патогенез. Основные виды наркоманий: зависимость от седативных, психостимуляторов и галлюциногенов.;
- Направленности личности;
- Нам известны и бесконечные понятия;
- Называется Телом совершенной радости.;
- Называется Телом Истины (Дхарм акаей).;
- Называется омраченным умом.;
- Название чисел при сложении;
- Надежда грешника погрешительна;
- Навязчивые волевые расстройства (навязчивые влечения, навязчивые действия).;
- Навязчивости в сфере мышления (идеаторные навязчивости, навязчивые сомнения, абстрактные навязчивые мысли, контрастные мысли).;
- Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие (Евреям 12:11-15).;
- На этом завершается изложение Сущности Будды – Сущности Ваджрной Колесницы.;
- На доске появляется схема «Строение гриба».;
- На возгласе принять у священника кадило, на «Аминь» - закрыть царские врата.;
- Мышление — процесс опосредованного и обобщенного познания (отражения) окружающего мира.;
- Мышление как психический познавательный процесс;
- МЫШЛЕНИЕ КАК АТРИБУТ СУБСТАНЦИИ;
- Мышление и деятельность. Потребности и интересы Зинетуллина;
- МЫСЛИ ПРЕПОДОБНОГО ВАРСОНОФИЯ ОПТИНСКОГО;
- Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в Славу, как от Господня Духа.;
- Мы бываем искушаемы для обучения в вере, для того, чтобы мы были испытаны и научились бороться;
- Мужественный и боязливый;
- Мудрость в духовной практике;
- Мочевыделительная система;
- МОТИВ, ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Монаху вредно видеть и слышать мирское;
- Молясь совершенной волей Божьей;
- МОЛОДОСТЬ И ЗРЕЛОСТЬ.;
- МОЖНО ЛИ УКОРЯТЬ ЛЮДЕЙ, ЕСЛИ В НИХ ЕСТЬ ПОРОКИ?;
- МОЖНО ЛИ ПРОСИТЬ ЦАРСТВА СЛАВЫ?;
- МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ГРЕХОВНОЙ ИЗБЫТОЧНОСТЬ В РАЗВЛЕЧЕНИЯХ?;
- Модуси фігур силогізмів;
- Модель «Игра в слабака».;
- МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЧИНЫ.;
- Много званых, но мало избранных;
- Многие, приявшие благодать священства, по причине гордыни и высокомерия потеряли свое достоинство;
- Младший школьный возраст.;
- Миссия Иисуса Христа, как благовестника распространяется не только на народ израиля, но и на все народы.;
- Миротворцы – сыны Божьи;
- Милостыню необходимо подавать щедро;
- Милосердие и правосудие;
- Милосердие и безмолвие инока;
- Милетские материалисты;
- Механическое рукопожатие;
- Методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов;
- Методы эмпирического исследования;
- Методы теоретического исследования;
- Методы проектирования концепций;
- Методы лечения детей и подростков с психическими расстройствами;
- Методы лечения детей и подростков с наркоманией и токсикоманией.;
- Методы лечения больных шизофренией.;
- Методы лечения больных хроническим алкоголизмом. Основные цели и задачи лечения больных алкоголизмом.;
- Методы контроля и оценки учебной деятельности.;
- Методы активного обучения.;
- Методология советского правоведения.;
- Методологическое значение научной картины мира в научной теории и в истории науки (на примере той или иной науки, по выбору).;
- Методологическое значение научной картины мира в научной теории и в истории науки (на примере той или иной науки, по выбору).;
- Методологическое значение научной картины мира в научной теории и в истории науки (на примере той или иной науки, по выбору).;
- Методика № 5.1 «Закончи предложение»;
- МЕТОДИКА «ТИП МЫШЛЕНИЯ» ( МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА МЫШЛЕНИЯ В МОДИФИКАЦИИ Г.В.РЕЗАПКИНОЙ);
- Методика «Активность вербального и наглядно-образного мышления»;
- Методика ознакомления детей с некоторыми общепринятыми единицами измерения;
- Методика и критерии оценки;
- Методи індуктивного дослідження;
- Метод «Незаконченных предложений» к практической работе № 5;
- Метод «Мозгового штурма» («Мозговая атака»).;
- Метод эмпатии (метод личной аналогии).;
- Метод эвристических вопросов.;
- Метод свободных ассоциаций.;
- Метод организованных стратегий.;
- Метод и система Г.Гегеля;
- Метод и методологический подход в правоведении.;
- Метод ассоциаций. Мышление образами;
- Метафизическая концепция развития;
- Место и роль философии в культуре;
- Медицинское психиатрическое освидетельствование юношей призывного возраста.;
- Медитациясмеха (Meditation of laughter);
- Медитации традиционной.;
- Материальные возможности;
- МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЯ;
- МАТЕРИАЛИЗМ ВОИНСТВУЮЩИЙ – ЗНАЧИТ ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ;
- Марионетка или человек с изменившимся мышлением?;
- Малый вход с Евангелием;
- Люди, познавшие Бога, усилятся;
- Любовь к Богу — ключ к Его разумению;
- Любовь к ближним - признак духовного совершенства;
- Любовь без посвящения – не любовь;
- Любовь - это наша заповедь;
- Любая игра интересна только до тех пор – пока не будет достигнута цель.;
- Лучше надеяться на Бога, чем на человека;
- Логическое следование;
- Логические формы мышления;
- Логические отношения между суждениями;
- Логические отношения между понятиями;
- Логические операции определения и деления понятий.;
- Логическая эквивалентность и логическое следствие;
- Логики с неклассическими моделями логических терминов. Логики третьего типа;
- Логика – еепредметзаконыиформымышления.;
- Логика – ее предмет законы и формы мышления.;
- Логика языковых выражений (языковых единиц).;
- Логика речевых актов.;
- Логика первого порядка как формальная модель рассуждений;
- Логика и научный метод;
- Личность: Общая характеристика и типология.Свобода и ответственность.;
- Личностный опросник Айзенка;
- Лингвистический анализ категории знания.;
- Лечение отваром баранца;
- ЛЕКЦИЯ № 14. Логические законы;
- Лекция 4. Элементы математической логики;
- Лекция 2 Понятие истины, ее критерии;
- Лабораторная работа № 11. «Применение логических операций формул логики»;
- Кто такие сенсуалисты?;
- Кто первый подает руку при рукопожатии?;
- Кто может называть себя христианином;
- КТО БЫЛИ ПРОВОЗВЕСТНИКАМИ ОТКРОВЕНИЯ БОЖИЯ?;
- Крупные объекты видны без увеличения.;
- Кроме того, только после установления критерия истины обретают смысл многие категории, с которыми человеку приходится так или иначе взаимодействовать.;
- КРИТИКА И ЕЕ ВОСПРИЯТИЕ;
- Критерии силы нервных процессов;
- Критерии проблемы в модели Врума — Йетонна.;
- Критерии подвижности нервных процессов;
- Критерии оценивания индивидуального итогового проектаобучающихся 9-х классов;
- Критерии оценивания задания 40;
- Критерии оценивания выполнения задания 40 (С2) (максимум 14 баллов);
- Критерии оценивания выполнения задания 39 (С1);
- Критерии оценивания анализа картины и беседы с учеником на тему «Будущее 100 лет назад. Отголоски культуры XXв, в частности русского авангарда, в современной культуре»;
- Критерии нарушения сознания (триада Карла Ясперса):;
- Критерии и шкала оценивания контрольной работы;
- Критерии выделения (возникновения) права.;
- Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению.;
- Крепость благочестия: смирение;
- КРЕАТИВНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Краткое описание через название;
- Красота закономерности;
- Который принято называть так: нейронные связи.;
- Косвенные речевые акты.;
- Концепция развития научного знания И. Лакатоса: методология исследовательских программ и её сущность. Роль истории науки в оценке методологических стратегий;
- Концепция активно-деятельного самопорождения человека на основе природно-космических предпосылок.;
- Концепции Таковости, как имеющей характеристики, и цепляния к характеристикам результата.;
- Контрольная работа №8.;
- Контрольная работа №22.;
- Контрольная работа №15.;
- КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРАКСИС;
- Константы _CLASS_ и _METHOD_;
- КОНСПЕКТ ЭНДОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (Ш, МДР,ШАР). Шизофрения (расщепление души, ума)-эндогенное прогредиентное хроническое психическое заболевание, характеризующееся дисфункцией психических функций;
- КОНСПЕКТ ЭНДОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (Ш, МДР,ШАР). 1) аллопсихическое (0-3г) способность выделить себя из окр мира, появление Я;
- Конспект НОД в старшей группе «Лепка «А у нас в Рязани – грибы с глазами»;
- Конспект НОД в старшей группе «Конструирование из бумаги «Лебеди»;
- Кому оно полезно и кому нет?;
- Компонент ОС Android “Activity”: жизненный цикл компонента.;
- Комментарий, разъясняющий слова и смысл «Трактата о различении сознания и изначального осознавания»;
- Комментарий Свами Вишну Дэва;
- Коль скоро вкусишь благодатное утешение - жди искушения;
- Коллективная война против сил сатаны;
- КОГО ЕЩЁ МЫ ДОЛЖНЫ ПОЧИТАТЬ, НЕ НАРУШАЯ ПЕРВОЙ ЗАПОВЕДИ?;
- Кого Бог называет спящими и мертвыми, а кого воскресшими из мертвых;
- Когерентная концепция истины;
- Когда идти становится трудно (как избежать трудностей на пути);
- КОГДА БЫЛ РАСПЯТ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС?;
- Клинические характеристики зависимости от психостимуляторов.;
- Клинические характеристики зависимости от опиатов.;
- Клинические формы шизофрении (простая, параноидная, гебоидная, кататоническая) и типы течения (непрерывно-прогредиентный, приступообразно-прогредиентный) шизофрении.;
- Клинические особенности шизофрении в детском и подростковом возрасте.;
- Клинические особенности депрессии у детей и подростков.;
- Клиническая систематика транквилизаторов. Методы назначения транквилизаторов в детской и подростковой психиатрии.;
- Клиническая классификация нейролептиков и их применение при лечении больных шизофренией.;
- Клиническая картина маниакально-депрессивного психоза. Циклотимия (клинические характеристики).;
- Клинико-психопатологический метод исследования в психиатрии: компоненты и их основные характеристики.;
- Клиника алкоголизма 1-2-3 стадии. Основные диагностические критерии.;
- Климат для творческой работы;
- Классы антидепрессантов;
- Классическое определение знания.;
- Классификация эпилептических припадков.;
- Классификация форм познания по виду духовной деятельности человека;
- Классификация тревожных расстройств по МКБ-10;
- Классификация методов. Как учить детей младшего школьного возраста, чтобы при разумном использовании их возможностей и неокрепших сил достичь максимального в данном возрасте;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов научного познания;
- Классификация методов в соответствии с решаемыми задачами.;
- Классификации потребностей;
- Классификации общения;
- Класифікація умовиводів по характеру спрямованості виводу;
- Класифікація простих атрибутивних висловлювань за якістю та кількістю;
- Клан кандальных слов «Я НЕ ДОСТОИН (-на)»;
- Качества состояния Будды;
- Категории рассудка по Канту;
- Категории классической семантики: значение и смысл, значение и смысл высказывания. Теория дескрипций Б.Рассела.;
- КАТАЛОГИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ДАННЫХ;
- Касание плеча при рукопожатии;
- КАКУЮ ДУХОВНУЮ СИЛУ ИМЕЕТ КАЖДОЕ ИЗ ЭТИХ ТАИНСТВ?;
- Какое число пропущено?;
- Какое слово, с точки зрения грамматики, неодушевлённое?;
- Какое общекатегориальное значение характерно для имени прилагательного? а) непроцессуальный признак предмета;;
- Какое общекатегориальное значение характерно для имени прилагательного? а) непроцессуальный признак предмета;;
- Каковы учения Победителя;
- КАКОВЫ СВОЙСТВА БОЖИИ?;
- КАКОВЫ ГЛАВНЫЕ И ВСЕОБЩИЕ ЗАПОВЕДИ ЗАКОНА БОЖЬЕГО?;
- КАКОВО ВАЖНЕЙШЕЕ ДЕЙСТВИЕ ЛИТУРГИИ ВЕРНЫХ?;
- КАКОВ ОБЩИЙ ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ЛИТУРГИИ?;