На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Управление маркетингом: анализ продаж, потребителей, SWOT- анализ;
- Управление маркетингом строительного предприятия;
- Управление маркетингом на предприятии;
- Управление маркетингом в международной среде;
- Управление конкурентоспособностью товара;
- Управление качеством в логистике.;
- Управление в ЗАО РП «Трест № 7»;
- Управление ассортиментом;
- Управление акционерным обществом;
- Упаковка может создать удобство в потреблении товара, обеспечить приятный внешний вид, подчеркнуть его престижность.;
- Український ринок ІПП та основні фактори, що на нього впливають;
- Укладання колективних договорів, угод;
- Уильям Бернбах (William Bernbach) (1911 – 1982);
- Увеличение рыночной доли на всех ключевых для Банка сегментах рынка;
- У чому полягають основні принципи маркетингу?;
- Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма;
- Трудовий потенціал підприємства як основа його функціонування;
- Три аспекта рассмотрения рекламы;
- ТРЕНИНГ «ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ» - 16 часов;
- Требования рынка к товару.;
- Требования к составлению прямого рекламного послания;
- Требования к содержанию курсовых работ;
- Требования к рекламе банковских услуг;
- Требования к оформлению курсовых работ;
- Требования и исходные данные для оценки конкурентоспособности.;
- Торговый представитель: рыночные требования и личностно-деловые качества;
- Торговое оборудование;
- Торговое оборудование;
- Торговая марка, доля рынка и прибыли;
- Топ 16 фармацевтичних компаній-лідерів у світі (2007-2010);
- Товары индивидуального;
- Товарный фактор в банковском маркетинге;
- Товарный ассортимент: понятие, структура, формирование;
- Товарный ассортимент как инструмент удовлетворения потребностей покупателей;
- Товарные марки банка «МоскомПриватБанк»;
- Товарно-функциональная организационная структура управления маркетингом;
- Товарная реклама, ее цели и содержание;
- Товарная реклама в системе маркетинга;
- Товарная политика фирмы;
- Товарная политика строительной организации;
- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Товарная политика отношении разработки и продаж нового товара, широты ассортимента продаваемых товаров и оказываемых услуг;
- Товарная политика банка;
- ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА И АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ;
- Товарная марка: понятие, основные элементы, функции. Решения по переводу товара в разряд марочных.;
- Товарна стратегія підприємства;
- Товар: понятие, уровни, классификация, решения в области атрибутики;
- ТНК: сутність та особливості діяльності.;
- ТИПЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Типы маркетинговых каналов;
- Типы вертикальных маркетинговых систем;
- Типология предприятий розничной торговли;
- Тип рынка и метод ценообразования.;
- Тип маркетингу і стратегія охоплення ринку;
- Тип личности и представление человека о самом себе;
- Технологія здійснення зовнішньоекономічних угод;
- Технологія виробництва;
- Технология разработки туров в ООО «S7 Tour»;
- Технология подготовки и оформление маркетинговой документации;
- Технологические тенденции;
- Технологическая часть;
- Технічне обслуговування;
- Техніко-економічні показники.;
- Техніко-економічні показники роботи підприємства за 2001_-2002 рік;
- Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель);
- Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»;
- Тест на проверку остаточных знаний студентов;
- Тест 2. «Тест оценки рекламного ролика»;
- Терминология и cтруктура INCOTERMS ;
- Теория ценности Шета–Ньюмана–Гросса;
- Теория поведения покупателя Джона Говарда и Джагиша Шета (1969);
- Теории мотивации персонала на предприятии;
- Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- Теоретические основы сетевого маркетинга;
- Теоретические основы понятий сводки и группировки, виды группировок;
- Теоретические основы оценки недвижимости;
- Теоретические основы маркетинговой деятельности кредитно-финансовой организации на конкурентных рынках;
- Теоретические основы конкурентоспособности на рынке страховых услуг;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ оценки КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Теоретические аспекты средств размещения в туризме;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ;
- Теоретические аспекты разработки модели муниципального маркетинга в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга гостиничных предприятий;
- Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании;
- Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью;
- Теорема 1,10 Оптимальна величина запасу;
- Тенденции развития рекламы на выставках и ярмарках;
- Тенденции развития рекламы в Европе;
- Тенденции развития в области упаковки;
- Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности;
- Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка;
- Тематические Интернет-ресурсы;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ИЛИ РЕФЕРАТОВ;
- Тема 8. Продукт и его конкурентоспособность.;
- Тема 7. Делегирование и природа полномочий. Построение организации;
- Тема 7. Делегирование и природа полномочий. Построение организации;
- Тема 6. Руководство и лидерство. Управление конфликтами, изменениями и стрессами;
- Тема 5. Средства рекламы, их выбор;
- Тема 5. Мотивация и контроль;
- Тема 5. Мотивация и контроль;
- Тема 4. Рекламное обращение;
- Тема 3. Связующие процессы. Коммуникация. Принятие решений.;
- Тема 2. Внутренняя и внешняя среда организации;
- Тема 1. Менеджер в современном мире. Эволюция теории управления.;
- Тема 1. Менеджер в современном мире. Эволюция теории управления.;
- Телекомунікація і домашні офіси;
- Текстовая ссылка как элемент навигации;
- Тактические программы по маркетингу;
- Таким образом, расходы на проведение лотереи и ее рекламу составили 162 тысячи рублей.;
- Также можно посоветовать руководителям ООО «Мыза», расширить плитку иностранного производства всех ценовых сегментов.;
- Схема управления биржей;
- Схема работы отдела по проведению РК;
- Схема проведения SWOT – анализа;
- Схема оценивания мотивационных тенденций людей;
- Сущность, цели, основные принципы системы маркетинга.;
- Сущность, цели и задачи рекламы;
- Сущность, функции и цели распределения в международном маркетинге;
- Сущность, функции и роль рекламы в рыночной экономике;
- Сущность, содержание и основные факторы маркетинговой деятельности предприятия;
- Сущность, содержание и инструментарий маркетинга, особенности применения;
- Сущность управления маркетингом.;
- Сущность управления каналами распределения;
- Сущность стратегического анализа;
- Сущность стратегических изменений;
- Сущность стратегии и предпосылки выбора конкурентной стратегии;
- Сущность стимулирования сбыта;
- Сущность рекламы, ее структура и черты;
- Сущность рекламы и ее значение;
- Сущность рекламы и ее виды;
- Сущность международной рекламы для сбыта на внешних рынках;
- Сущность маркетинговой стратегии.;
- Сущность маркетинговой стратегии;
- Сущность маркетинговой деятельности на предприятии;
- Сущность конкурентоспособности предприятия;
- Сущность комплексного исследования рынка;
- Сущность и цели бренда;
- Сущность и функции распределительной политики;
- Сущность и специфика гостиничных услуг;
- Сущность и содержание понятия «Бренд»;
- Сущность и содержание маркетинга в туризме;
- Сущность и принципы маркетинга персонала.;
- Сущность и понятие стимулирования сбыта в социально-культурном сервисе и туризме;
- Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса;
- Сущность и особенности маркетинга во внешнеэкономической деятельности;
- Сущность и критерии определения новых товаров;
- Сущность и концепции маркетинговой деятельности;
- Сущность и значение брендинга;
- Сущность и задачи стратегического менеджмента;
- Сущность и виды маркетинговых коммуникаций, тенденции развития;
- Сущность и виды восприятия;
- Существующие конкуренты;
- Существующая маркетинговая активность в интернете;
- СУТЬ, РОЛЬ ТА ФУНКЦІЇ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ;
- Сутність маркетингової діяльності на підприємствах агропромислового комплексу;
- Сутність інвестиційного проектування;
- Сумма платы за негативное воздействие на 2005 год;
- Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы.;
- Структурные единицы информации;
- СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОАО «ФК УРАЛСИБ»;
- Структура управления предприятием;
- Структура та організація збуту.;
- Структура системы маркетинговой коммуникации;
- Структура решений при освоении нового продукта;
- Структура рекламного агентства «БРЭНД МЕДИА»;
- Структура реализации продукции ОАО «Удмуртский хладокомбинат»;
- Структура предприятия.;
- Структура потребностей в товарах магазинов Каменского сельпо в будущем (возрастная зависимость);
- Структура потребления алюминиевого литья;
- Структура потенциала маркетинга и его использование при выборе маркетингового инструментария;
- СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛУ СТАНОМ;
- Структура маркетинговой информационной системы;
- Структура маркетинга (процесс маркетинга).;
- Структура комплекса продвижения;
- Структура и функции службы маркетинга;
- Структура доходов потребителей в месяц;
- Структура доходов населения;
- Структура ассортимента;
- Строительная продукция как товар;
- Страховой рынок Германии;
- Страховий ринок: характеристика, сегментація та учасники, визначення страхового тарифу та страхового внеску.;
- Страхование, как один из важных факторов обеспечения стабильности социально-экономического развития страны;
- Стратегія диверсифікації з допомогою матричного аналізу;
- Стратегічні перспективи розвитку франчайзингу в Україні;
- Стратегічні завдання зростання підприємства інформаційно-обчислювального обслуговування (ІОО);
- Стратегічний менеджмент;
- Стратегия ценообразования.;
- Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка);
- Стратегия развития регионального рынка проектно – строительных услуг;
- Стратегия развития компании;
- Стратегия продвижения в индустрии гостеприимства.;
- Стратегия продвижения брендов;
- Стратегия позиционирования торговой марки;
- Стратегия позиционирования;
- Стратегия побуждения потребителей к новому использованию имеющихся товаров;
- Стратегия маркетинга.;
- Стратегия маркетинга.;
- Стратегия использования средств рекламы.;
- Стратегия и тактика регионального маркетинга.;
- СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА МАРКЕТИНГА;
- Стратегия выхода на международный рынок. Проблемы и перспективы.;