На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- По дисциплине «История государства и права России»;
- Пневматические и электрические шлифовальные машинки;
- Площади рабочей арматуры;
- Плотность упаковки молекул.;
- Плотность распределения вероятностей дискретной случайной величины;
- Плотность распределения вероятностей;
- ПЛОД КАК ОБЪЕКТ РОДОВ У СОБАК;
- Плацента, ее строение и функции при беременности;
- Пластинчатые теплообменники;
- Пластинчатые (ламелярные) монокристаллы.;
- Пищеварительная система.;
- Пищеварительная система при старении человека;
- ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Пищеварение в толстом кишечнике;
- Пищеварение в полости рта. Строение ротовой полости. Слюнные железы, их строение. Роль слюны;
- Пищеварение в двенадцатиперстной кишке. Строение поджелудочной железы. Состав и свойства сока поджелудочной железы. Регуляция секреции поджелудочной железы;
- Питание в пожилом возрасте и старости;
- Письмо - подтверждение;
- Печатный экспресс Флексография.;
- Перспективы развития образования в РФ;
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МДОУ ЦРР - д/с №1;
- Перспективы развития высшего образования в России;
- Перспективный анализ результатов эксперимента;
- Перспективные пути оптимизации расходов на примере города Омска;
- Персональный контроль;
- Персонал и оплата труда;
- Пермский Государственный Технический Университет;
- ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- Периоды эмбрионального развития рыб;
- Период бодрствования на разных возрастных этапах;
- Перечислите, какие компоненты бактерий могут выполнять функцию адгезинов и дайте пояснение;
- Перечислите основные биохимические компоненты клетки прокариот.;
- Перечень элективных курсов в 2008-2009 году;
- Перечень экзаменационных вопросов;
- Перечень учебных изданий;
- Перечень терминов, определений.;
- Перечень терминов, определений;
- Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», используемых при проведении практики;
- Перечень лабораторных работ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ;
- Перечень используемой литературы;
- ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Перечень и режим (расписание) оказания;
- Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.;
- Переходные процессы в линейных электрических цепях;
- Переходите к следующей странице;
- Переходите к следующей странице;
- Переходите к следующей странице;
- Переход к непосредственному цифровому управлению.;
- ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ;
- ПЕРЕКАТ С ОДНОГО БОКА НА ДРУГОЙ;
- Перезаряжаемые элементы.;
- Передвижение воды по растению;
- Передача электроэнергии;
- ПЕРЕДАЧА ИМПУЛЬСА ПО АНАЛИЗАТОРУ РАВНОВЕСИЯ.;
- Передаточные функции САР при управляющем воздействии;
- Передаточные функции САР при возмущающем воздействии;
- Передаточные функции внутреннего оптимального разомкнутого контура регулирования;
- Перегруппировки, протекающие через ионы с высокой степенью делокализации заряда;
- Переводе с мирного на военное время.;
- Перевод чисел в десятичную систему счисления.;
- Перевод имен собственных в составе фразеологических единиц;
- Перевод в различные системы счисления;
- Переведите 5 абзац на русский язык.;
- Первый этап І периода (1 год 3 мес. – 1 год 8 мес.).;
- Первый региональный съезд – Северо-западный регион;
- Первый Закон Кирхгофа;
- Первые преобразования;
- Первые начинания Петра в этой сфере;
- Первые годы правления Петра; внешнеполитическое положение России;
- Первоочередные мероприятия второй группы (ПМ-2).;
- Первичными вредителями леса;
- Первичные, вторичные и третичные поля коры;
- Первичное почвообразование.;
- Первичное инфицирование микобактериями туберкулеза и скрытое течение туберкулезной инфекции;
- Первичная структура белка;
- Первая космологическая модель-модель Эйнштейна;
- Первая агропроизводственная группа;
- Пентозофосфатный (апотомический) путь окисления глюкозы.;
- ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Педагогическое творчество и мастерство;
- Педагогическое понимание личности и проблемы компетентностного подхода.;
- Педагогический опыт. Методическая работа.;
- Педагогический контроль;
- Педагогические технологии, используемые учителями школ;
- Педагогические теории о развитии творческих способностей младших школьников;
- Педагогические специальности;
- Педагогические общества, организации, ассоциации;
- Педагогические идеи Л.Н. Толстого;
- Педагогические идеи Дени Дидро;
- Педагогическая подсистема.;
- Педагогическая концепция Л.Н. Толстого;
- Педагогическая инновация» как научная категория;
- Педагоги-новаторы и их концепции;
- Пауперизм как массовое явление английского общества XIX века;
- Патология организации;
- ПАТОЛОГИЯ ЖИРОВОГО ОБМЕНА;
- ПАТОЛОГИЯ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Патологическая анатомия;
- ПАТОГЕНЕЗ СИНДРОМА ОСТРОЙ ИШЕМИИ;
- Пассивный двухполюсник цепи синусоидального тока.;
- Пассивные элементы цепи.;
- Пассивное поступление веществ;
- Паспорт прочности горных пород;
- Паспорт программы развития школы.;
- Пароксизмальная миоплегия.;
- Париетальные экзокриноциты (обкладочные клетки);
- Параметры элементов электрической цепи;
- Параметры микроклимата, загрязнение воздуха рабочей;
- Параметры и строение Земли их географическое значение;
- Параметрическое описание объекта проектирования;
- Параллелепипед, его элементы;
- Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой;
- Памятка родителям обучающихся;
- Памфлет «Об образовании»;
- Пальчиковая моторика.;
- Павлова Л. Налоговый контроль // Налоги. -2010. -№ 6. -С.8;
- П.А.Столыпин: от губернатора до министра.;
- П.А.Столыпин на посту премьер-министра.;
- П.А.Столыпин и Николай II.;
- ОШИБКИ ГИПОТЕЗЫ ОПАРИНА;
- Оценка эффективности работы по обучению составления арифметических задач;
- Оценка эффективности инвестиций в человеческий капитал;
- Оценка экономической эффективности работы;
- Оценка уровня знаний студентов;
- Оценка удельной скорости образования метана.;
- Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора выпускной квалификационной работы (проекта);
- ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ ;
- Оценка результатов экзаменов.;
- Оценка результатов обучения в вузе, ее особенности и пути совершения;
- Оценка налогового потенциала субъектов Федерации с применением метода репрезентативной налоговой системы;
- Оценка налогового потенциала регионов на основе валового регионального продукта;
- Оценка надежности оптического кабеля;
- ОЦЕНКА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ;
- Оценка конкурентных позиций ОАО «Московская страховая компания»;
- Оценка и характеристика предприятия.;
- Оценка значимости выбранной профессии при построении трудовой карьеры;
- Оценка деятельности предприятия.;
- Оценка ветровой эрозии почв.;
- Оцените, почему антибиотики относятся ко вторичным метаболитам микроорганизмов;
- Оцените, какие условия необходимы для образования микроорганизмами антибиотических веществ;
- Оцените эффекты микробных летучих жирных кислот для организма человека;
- Оцените солюбилизацию гидрофобных веществ в мицеллах;
- Оцените роль химии растительных масел как источники сырья для получения ПАВ;
- Оцените роль нефтехимии для получения ПАВ;
- Оцените роль бактериоциногении в проявлении антимикробного действия лактофлоры;
- Оцените разнообразие систем, формируемых дифильными веществами;
- Оцените природные ПАВ;
- Оцените препараты, восстанавливающие в терапевтических дозах функции иммунной системы.;
- Оцените полиоксиэтиленовые цепи как гидрофильные части многих ПАВ и полимеров;
- Оцените полимеризующиеся ПАВ и их применение для создания покрытий;
- Оцените моделирование поверхности и методы определения адсорбции;
- Оцените механизмы биосинтеза антибиотиков;
- Оцените клостридий с точки зрения их патогенеза, раскройте положение о том, что они являются смертельно опасными сапрофитами.;
- Оцените катионные и анионные ПАВ;
- Оцените измерение молекулярной самодиффузии;
- Оцените зависимость растворимости ПАВ от температуры;
- Оцените зависимость ККМ от строения молекул ПАВ;
- Оцените влияние природы ПАВ и поверхности твердого тела на адсорбцию ПАВ;
- ОЦЕНИВАНИЕ СМЕЩЕНИЯ СТАТИСТИКИ ВЗАИМНОЙ СПЕКТРАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ;
- Оцени уровень преподавания профильных предметов.;
- Охрана труда и обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и педагогов;
- Охрана окружающей среды;
- Охарактеризуйте эндотоксины, вырабатываемые патогенными грамположительными и грамотрицательными бактериями;
- Охарактеризуйте элементарные частицы микромира.;
- Охарактеризуйте химический состав Солнца, его свойства и происходящие процессы.;
- Охарактеризуйте факторы, обусловливающие патогенность и вирулентность и дайте пояснения о единицах измерения вирулентности.;
- Охарактеризуйте факторы, изменяющие состав нормальной микрофлоры. Какое влияние они могут оказывать?;
- Охарактеризуйте специфические свойства пространства.;
- Охарактеризуйте синтетическую функцию нормальной микрофлоры.;
- Охарактеризуйте производственные стадии получения пробиотиков.;
- Охарактеризуйте пребиотики как средства стимуляции роста собственной микрофлоры.;
- Охарактеризуйте понятие «антибиотик» и дайте пояснения;
- Охарактеризуйте открытые системы и приведите примеры.;
- Охарактеризуйте методы и способы включения пробиотиков в микрокапсулы. Дайте их критическую оценку. ;
- Охарактеризуйте иммуномодулирующую функцию нормальной микрофлоры;
- Охарактеризуйте группы факторов, оказывающих непосредственное влияние на становление кишечного микробиоценоза. Назовите фазы микробного заселения кишечника.;
- Охарактеризуйте антимикробные свойства нормальной микрофлоры;
- Оформление организационно-правовых документов.;
- Оформление наследственных долей по завещанию и по закону;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление иллюстраций и приложений;
- Оформление завещательного распоряжения;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- Отраслевые нормативные акты;
- Отравления: первая помощь пострадавшему от аварийно химически опасных веществ (АХОВ);
- Отравления примесями солейтяжелых металлов;
- Отпуска без сохранения заработной платы.;
- Отношения супругов регулирующиеся с помощью брачного договора;
- Отношения между учителем и учеником в традиционной и личностно-ориентированной педагогике;
- Отношение персонала фирмы к малым предприятиям.;
- Отношение один-ко-многим.;
- ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ЦЕЛЯМ И СРЕДСТВАМ НАШЕГО ОБЩЕСТВА;
- Отношение к элементам питания;
- Отношение к температуре;
- Отношение животных к температуре;
- Отмена крепостного права. Основные положения крестьянской реформы;
- Отличия симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы;