На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Документы международных организация как источник образовательного права;
- Документация к зачету по полевой практике;
- Дозы извести в зависимости от кислотности почвы, т/га СаСОз;
- Договор о создании АО;
- Добрый старый урок» и личностное образование.;
- ДМАКС - возвращает максимальное значение поля (столбца) записей БД, удовлетворяющих указанным условиям.;
- Для чего нужна наука?;
- Для учащихся начальных классов;
- Для учащихся 10 классов;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНИКОВ I КУРСА;
- Для работы в режиме реального времени рекомендуются;
- Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.;
- Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.;
- Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.;
- Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.;
- Для передачи информации от нейрона к нейрону существуют особые биологически активные химические вещества – нейромедиаторы.;
- Для первого соединения рассчитать рекомендованными методами теплопроводность вещества при температуре 730К и давлении 100 атм.;
- Для кожного елемента скласти класифікацію по змісту, ступеням свободи, ступені спеціалізації, часу дії, походженню;
- Для выхода соединения можно записать соотношение;
- Длина вектора. Угол между векторами.;
- Дифференциальная диагностика;
- Дистрибутивные решётки;
- Дистанционный учебный курс;
- Дистанционные технологии в сфере профессионального образования;
- Дистанционное обучение в средней школе;
- Диссоциация в растворах;
- Диспластический сколиоз ;
- Дисперсия случайной величины;
- Дисперсионный анализ (Analysis of variance (ANOVA));
- Дискуссионные методы правового обучения.;
- Дискуссии о создании Союза ССР;
- Дискуссии о метрике мироздания;
- Дискретное преобразование Фурье;
- Диплом об университетском технологическом образовании (Д.У.Т.О.).;
- Диоптрийное исчисление;
- Диоксины: проблема техногенной безопасности технологии термической переработки углеродистых отходов;
- Диодные матрицы и сборки;
- ДИНОЗАВРЫ И ДРЕВНИЕ ПУСТЫННИКИ;
- Динамометрические преобразователи;
- Динамика численности населения Солнечного района (на начало года);
- Динамика численности медалистов;
- Динамика расходной части города Омска за период 2007 – 2010;
- Динамика платности образования в государственных вузах РФ.;
- Динамика основных показателей бюджетной системы в 2000-2007 годах;
- Динамика изменения состояния грамматического строя речи в экспериментальной группе;
- Динамика заболеваемости за 2008 – 2009 учебный год;
- Динамика доходов консолидированного бюджета Солнечного района, тыс. руб.;
- Динамика доходов и расходов государственного бюджета РФ.;
- Дизъюнкция(логическое сложение).;
- Дизъюнктивная совершенная нормальная форма;
- ДИЗЪЮНКТИВНАЯ НОРМАЛЬНАЯ ФОРМА. ПРОБЛЕМА РАЗРЕШИМОСТИ;
- Диеновые углеводороды;
- Дидактический материал;
- Диаметр выходного конца вала (ведомый-тихоходный вал редуктора);
- Диалог как пространство, порождающее смыслы. Множественность истин.;
- Диалектные выражения, выражения русской народной речи;
- Диаграммы № 3. Образование педагогов;
- Диаграмма5. Консолидированные доходы бюджета.;
- Диаграмма31 . Доля неудовлетворительных оценок в ЕГЭ.;
- Диаграмма29. Результаты экзамена по математике в форме независимого оценивания 9 класс (средняя оценка).;
- Диаграмма24. Количество детей, обучающихся по программам коррекционно-развивающего обучения в ОУ района.;
- Диаграмма14.Динамика охвата профильным обучением.;
- Диаграмма13. Доля выпускников основной школы, продолжающих обучение в средней школе.;
- Диаграмма № 2.Образование родителей учащихся с 1-11 класс;
- Диаграмма № кол-во обучающихся 5-11 классов на 1 компьютер, используемый в учебном процессе;
- Диаграмма № Динамика изменения размеров финансирования.;
- Диаграмма № 1 Сравнительная динамика качества ЗУН по параллелям;
- Диаграмма сравнительной характеристики образовательных программ, реализуемых в ЦТР «Гармония» ( на 01 января каждого года );
- Диаграмма сравнительной характеристики количества участников;
- Диаграмма количества участников организационно-массовых мероприятий;
- Диаграмма 9. Изменение численности детского населения от 1 до 7 лет и численности детей в ДОУ.;
- Диаграмма 7. Изменение численности контингента образовательных учреждений.;
- Диаграмма 4. Распределение населения по возрастному составу;
- Диаграмма 39. Кадровый состав общеобразовательных школ;
- Диаграмма 3. Тематика;
- Диаграмма 25. Летняя оздоровительная компания Бобровского муниципального района.;
- Диаграмма 20. Охват детей по видам спорта в МОУ ДОД Бобровская ДЮСШ. ;
- Диаграмма 2. Внештатные авторы;
- Диаграмма 10. Охват детей предшкольной подготовкой.;
- Диаграмма 1. Структура населения муниципального района.;
- Диаграмма 1. Соотношение штатных и внештатных авторов;
- Диагностический этап.;
- Диагностический показатель должен поддаваться прогнозу с помощью детерминистических или статистических прогнозных моделей».;
- Диагностический материал, характеризующий реальное состояние образовательной системы в ДОУ;
- Диагностические признаки темно- каштановых почв.;
- Диагностические показатели уровней воды в пьезометрах и градиентов напора в теле плотины;
- Диагностические показатели уровней воды в пьезометрах;
- Диагностико-аналитический компонент.;
- Диагностика сформированности компетентностей, разработанная в Англии экзаменационным советом Кембриджского и Оксфордского университетов.;
- Диагностика рака щитовидной железы;
- Диагностика проблем дошкольного воспитания средствами городского социума;
- Диагностика предметных образовательных компетенций на уроках математики;
- Диагностика острого периостита.;
- Диагностика и лечение возрастных нарушений в половой системе мужчин;
- Диагностика заболеваний по меди;
- Диагностика беременности овец и коз;
- Диагностика беременности крольчих.;
- Диагностика аллергических реакций на антибиотики;
- Деятельность школы по обеспечению реализации программ основного и дополнительного образования.;
- Деятельность учреждения направленная на повышение воспитательного потенциала.;
- Деятельность самодеятельных организаций осужденных;
- Деятельность сама себя себе открывающая;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В г. Н. НОВГОРОДЕ.;
- Деятельность методической службы школы;
- Деятельность медицинской сестры при наблюдении за беременной в дородовый период;
- Деятельность в Русско-турецкой войне 1877-78 гг;
- Деятельность в период (конец 2003-начало 2007 годов);
- Деятельность в области «паблик рилейшнз». Ее цели и задачи.;
- Деятельность администрации школы по управлению реализацией программы развития;
- Деятельность PR-специалиста в корпорации «Сфинкс»;
- Деформация волн у берега;
- ДЕФИЦИТ И ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА;
- Дефицит витаминов Д и С;
- Дефекты реальных кристаллов;
- Дефектація та розбирання трансформаторів;
- Детство, образование и воспитание;
- Детство и юность П.А.Столыпина.;
- Детрузорно-сфинктерная диссинергия.;
- Дети, в отношении которых допускается усыновление;
- Дети улиц. Выжить любой ценой;
- Дети как компетентные люди;
- Детерминистическая модель;
- Детей на базе ЦТР «Гармония» (на 01 января каждого года);
- ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА – ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 6 ЛЕТ;
- Детализация исходного ТЗ и постановка задачи (использование блочно-иерархического подхода при разработке данного устройства).;
- Десять заповедей творческой личности;
- Дерновой альфегумусовой глеевой почвы;
- Дерново-подзолистые фоновые.;
- Дерматиты и токсикодермии;
- Дериватографический анализ пирита;
- Деньги, деньги, деньги...;
- Дентин; 2 - дистальный отросток дентинобласта; 3 - предентин; 4 - митохондрии; 5 - комплекс Гольджи; 6 - гранулярная эндоплазматическая сеть; 7 - ядро;
- Демонстрация работы системы передачи.;
- Демографическая ситуация;
- Деловая оценка персонала;
- Деление кристаллических многогранников по категориям;
- Декларация об образовании СССР и Договор об образовании СССР.;
- Действующие значения тока, ЭДС и напряжения;
- Действующие значения напряжения и тока. Мощность переменного тока.;
- Действия с комплексными числами;
- Действие электролита в аккумуляторе;
- Действие недостатка воды на растение;
- Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК).;
- Дезинфекция эндоскопов и инструментов к ним после манипуляций у инфекционного больного;
- Дезинфекция высокого уровня эндоскопов;
- Двойственность и сегментированность рынка труда.;
- Двойные прямые аффинных преобразований;
- Двоичная система счисления;
- Движение и рекомбинация неравновесных носителей;
- ДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ. КРИТЕРИИ ПРОГРЕССА И РЕГРЕССА;
- Движение вод Мирового океана;
- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР;
- Двигательные возможности;
- Двигатель внутреннего сгорания.;
- ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНАЯ КИШКА;
- Две разновидности управление в ДСМ;
- Две артерии и одна вена;
- Датчик блокировки двери;
- ДАТИРОВКА ПО РАДИОАКТИВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ;
- Данные, их структура и типы;
- ДАННЫЕ ЭМБРИОЛОГИИ И ЭВОЛЮЦИЯ;
- ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ;
- Данные о результатах итоговой аттестации (экзамены);
- Дальнейшая эволюция Вселенной;
- Дайте характеристику формальной и не формальной групп (на примере своей организации).;
- Дайте характеристику форм инфекционного процесса (антропонозы, зоонозы, сапонозы) и приведите примеры;
- Дайте характеристику факторов адгезии, агрессии и основных ферментов инвазии и агрессии микроорганизмов.;
- Дайте характеристику состава нормальной микрофлоры ЖКТ по след. Критериям: 1)облигатная ммикрофлора; 2)факультативная и транзиторная микрофлора;
- Дайте характеристику состава норм. Микрофлорв урогенитального тракта по след.критериям: 1) облигатная микрофлора 2)факультативная и транзиторная микрофлора.;
- Дайте сравнительную характеристику эндотоксинам и экзотоксинам патогенных микроорганизмов;
- Дайте правовую оценку решения от 13 августа 2003года и постановления апелляционной инстанции от 19 декабря 2003 года.;
- Дайте пояснения о роли ферментов, способствующих проникновению патогенных микроорганизмов в макроорганизм.;
- Дайте оценку ферментам как лекарственным средствам;
- Дайте оценку санитарно-показательным микроорганизмам воды, воздуха, смывов с рук и объектов внешней среды.;
- Дайте объяснения о происхождение патогенных микроорганизмов и поясните, что является движущей силой эволюции микробного паразитизма.;
- Дайте общую хар-ку бактериальных токсинов.;
- Дайте интерпретацию механизмам действия и основным хар-м важнейших групп химиопрепаратов.;
- Д. Тьюторское сопровождение ИОП;
- Д) Информация, необходимая при принятии управленческого решения по ценам;
- Д и а г р а м м а 40 . Рост средней заработной платы работников образования.;
- Д и а г р а м м а 36 . Динамика доли преподавателей с высшим образованием.;
- Д и а г р а м м а 35. Численность учащихся в расчете на 1 компьютер.;
- Д и а г р а м м а 23. Охват детей горячим питанием.;
- Д и а г р а м м а 17 . Охват учащихся дополнительным образованием.;
- Гумус, его образования, состав и свойства.;
- ГРУППЫ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВА НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ;
- Группы муниципальных образований;
- Группировочные признаки. Выбор интервалов групп. Расчет величины равного интервала.;
- Группа с двумя образующими;
- Грибной компонент (микобионт);
- Графическое изображение статистических данных. Понятие о статистическом графике. Элементы статистического графика.;
- Графики замера температуры в теплице в дневной и ночной период;
- Граф-схема алгоритма.;
- Граф научных интересов.;
- Граф научных интересов;
- Грамположительные бактерии;
- Грамотрицательные бактерии;
- Грамматический строй речи;
- Грамматические трансформации;
- Гравитационные резонансы;