На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА;
- Срок действия договора. 3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения и действует до «________» _______ 201___г.;
- Срок действия Договора.;
- Срок действия договора, порядок его изменения и расторжения.;
- Срок действия договора и порядок его расторжения. 5.1 Настоящий договор вступает в силу момента его подписания и действует в течение всего срока действия исключительных прав Лицензиара на ВКР.;
- Срок действия договора и порядок его расторжения;
- СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА;
- Срок действия договора;
- СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА;
- Срок действия договора;
- СРОК ГОДНОСТИ: 30 ДНЕЙ.;
- Средствами ее выражения и способамиобозначения;
- Средства,действующие на М-и Н-холинорецепторы;
- Средства, усиливающие выделительную функцию почек. Уролитики;
- Средства, уменьшающие секрецию хлористоводородной кислоты;
- Средства, стимулирующие эритропоэз (антианемические средства);
- Средства, снижающие тонус симпатической нервной системы;
- Средства, снижающие свертывание крови (антикоагулянты);
- Средства, снижающие ритмические сокращения и тонус миометрия;
- Средства, снижающие активность системы ренин-ангиотензин;
- Средства, применяющиеся при нарушениях экзокринной функции;
- Средства, применяемые при тахиаритмиях и экстрасистолии;
- Средства, применяемые при СПИДе;
- Средства, применяемые при повышенной секреции желудка, общая характеристика, действие;
- Средства, применяемые при нарушениях секреторной функции поджелудочной железы, действие, общая характеристика;
- Средства, применяемые при нарушении секреторной функции желудка;
- Средства, применяемые при инфаркте миокарда;
- Средства, препятствующие дегрануляции тучных клеток (средства, стабилизирующие мембрану тучных клеток);
- Средства, повышающие свёртываемость крови;
- Средства, обеспечивающие механическую защиту слизистой оболочки желудка.;
- Средства, нарушающие функцию эпителия почечных канальцев;
- СРЕДСТВА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ;
- СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФУНКЦИИ ПЕРИФЕРИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ;
- Средства, влияющие на тромбообразование;
- Средства, влияющие на транспорт холестерина: - никотиновая кислота.;
- СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ;
- СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА МУСКАРИНОВЫЕ;
- Средства, влияющие на кроветворение;
- Средства, влияющие на активность ренин-ангиотензиновой системы;
- Средства, блокирующие периферическую симпатическую иннервацию;
- Средства, блокирующие нервно-мышечные синапсы;
- Средства улучшающие мозговое кровообращение:Ковинтон-винпацетин;
- Средства применяемые при стенокардии общая характеристика применение.;
- Средства повышающие защитную функцию слизистойоболочки желудка.;
- Средства обучения, их характеристика.;
- Средства обеспечения освоения дисциплины;
- Средства и методы защиты биополимеров от вредителей;
- Средства для проводниковой и местной анестезии. 4. Для местной анестезии используют - новокаин, тримекаин, лидокаин.;
- Средства для проводниковой и местной анестезии. 1. Для местной анестезии используют - новокаин, тримекаин, лидокаин.;
- Средства для неингаляционного наркоза;
- Средства для лечения стенокардии (антиангинальные средства);
- Средства для ингаляционного наркоза;
- Средства воспитания, их характеристика. Средство воспитания можно определить как предмет среды или жизненную ситуацию, преднамеренно включенную в воспитательный процесс.;
- Средства воспитания, их характеристика. Роль общениякак воспитательного средства проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности;
- Средняя общеобразовательная школа — основное звено в системе непрерывного образования.;
- Средняя и старшая группы;
- Средняя и истинная скорость;
- Средний школьный возраст;
- Средний мозг. Его значение для регуляции мышечного тонуса. Статокинетические и статические рефлексы.;
- Средний бывает верхний(задний) и нижний(передний);
- Средний балл диплома об образовании:_______________;
- Средние темпы прорезывания постоянных зубов;
- Средние надпочечниковые артерии отходят от;
- Среднее профессиональное образование;
- СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Среднее общее образование;
- Среднего профессионального образования Удмуртской Республики;
- Средневековый Казахстан. Ханство кимаков (IX — нач. XI вв.);
- Средневековый Казахстан. Формирование казахской народности;
- Средневековый Казахстан. Тюргешский каганат (704–756 гг.);
- Средневековый Казахстан. Процесс принятия подданства России;
- Средневековый Казахстан. Образование монгольской империи. Казахстан накануне монгольского нашествия;
- Средневековый Казахстан. Образование Казахского Ханства и его укрепление (XV-XVII вв.);
- Средневековый Казахстан. Ногайская Орда (конец XIV-XVI вв.);
- Средневековый Казахстан. Нашествие Чингизхана в Среднюю Азию и Казахстан;
- Средневековый Казахстан. Золотая Орда образование и усиление. Казахстан в составе Золотой Орды;
- Средневековый Казахстан. Западно-сибирское Ханство (XIII-XV вв.);
- Средневековый Казахстан. Джунгарско-казахские войны в XVII – начале XVIII вв. Борьба казахсконо народа за независимость;
- Средневековый Казахстан. Государство карлуков (756 — 940 гг.);
- Средневековый Казахстан. Государство караханидов (942 — 1210 гг.);
- Средневековый казахстан. Государство каракитаев (карахытаев) (1128–1213 гг.);
- Средневековый Казахстан. Города и городская культура Казахстана в VI-XII вв.;
- Средневековый Казахстан. Восстание казахов Младшего Жуза под предводительством Сырыма Датулы (1783–1797 гг.);
- Средневековый Казахстан. Великий шелковый путь на территории Казахстана;
- Средневековый Казахстан. Арабы в южном Казахстане;
- Средневековый Казахстан. Ак Орда (XIII-XV вв.);
- Средневековый идеал благочестия — это бегство от греховного мира.;
- Среди приведенных формул высших жирных кислот укажите кислоту семейства омега-3.;
- Среди мхов различают листостебельные и печёночные.Листостебедьные мхи подразделяются на Зеленые мхи и Сфагновые.;
- среди любительских команд на 2017/2018 год.;
- Среди команд общеобразовательных школ;
- Среди команд клубов Суперлиги сезона 2017-2018 гг.»;
- Среди команд 2007 года рождения»;
- Среди команд 2007 года рождения»;
- Среда обитания. Экологические факторы: абиотические, биотические и антропогенные, их влияние на организмы.;
- Сравнительный анализ образцов сажевых продуктов, методом ИК-Фурье-спектроскопии;
- Сравнительный анализ методологий функционального моделирования.;
- Сравнительный анализ аксиоматики Гильберта и системы аксиом школьного учебника Атанасяна Л.С.;
- Сравнительное исследование воздушной и костной проводимости звука.;
- Сравнительная характеристика протопатической и эпикритической болевой чувсвительности;
- Сравнительная характеристика половой системы амниот.;
- Сравнительная характеристика пищеварительной системы представителей различных подтипов членистоногих.;
- Сравнительная характеристика пищеварительной системы амниот.;
- Сравнительная характеристика органов дыхания анамний.;
- Сравнительная характеристика органов дыхания амниот.;
- Сравнительная характеристика органов газообмена представителей различных подтипов членистоногих.;
- Сравнительная характеристика оксидативного стресса при раке шейки матки на разных клинических стадиях заболевания;
- Сравнительная характеристика митоза и мейоза.;
- Сравнительная характеристика локального потенциала и ПД;
- Сравнительная характеристика дисперсных систем.;
- Сравнительная характеристика деятельности учителя в закрепившейся традиционной ситуации и в условиях введения новых образовательных стандартов;
- Сравнительная характеристика антидеполяризующих и деполяризующих миорелаксантов;
- Сравнительная характеристика адаптаций хрящевых и костных рыб к жизни в водной среде.;
- Сравнительная характеристика адаптаций млекопитающих и рептилий к жизни в наземно-воздушной среде.;
- Сравнительная характеристика адаптаций амфибий и рептилий к жизни в наземно-воздушной среде.;
- Сравнительная характеристика адаптаций амфибий и костных рыб к жизни в водной среде.;
- Сравнительная степень (Gradus comparativus);
- Сравнительная оценка факторов, влияющих на имидж фирмы;
- Сравнительная диагностика сложной дислалии и стёртой дизартрии.;
- Сравните окислительно-восстановительные свойства атомов, образующих данные молекулы.;
- Сравни птиц с людьми и животными.;
- Сравни овощи по образцу;
- СРАВНЕНИЕ СТЕПЕНИ ИОНИЗАЦИИ КИСЛОТ;
- Сравнение анатомического строения корня и анатомического строения ствола.;
- Спряжение сильных глаголов в претерите;
- Спряжение глаголов их всего 2. К 1 спряжению относятся глаголы брить стелить.И все остальные глаголы.;
- Спряжение глагола to have (got) в настоящем простом времени;
- Спряжение глагола esse;
- Спрос и предложение изменяются в разных направлениях;
- Спрос и предложение изменяются в одном направлении.;
- СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ;
- Способы улучшения коммутации;
- Способы стабилизации выходных параметров ВГ.;
- Способы смесеобразования в дизелях и типы КС.;
- Способы резания древесины.;
- СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН.;
- Способы регулирования подачи;
- Способы применения пестицидов (инсектицидов);
- Способы применения CSS;
- Способы приготовления стандартных растворов.;
- Способы предоставления «Займа»;
- Способы получить работу.;
- Способы получения карбоновых кислот.;
- Способы получения высокомолекулярных соединений. Полимеризация.;
- Способы получения аренов: получение бензола и толуола.;
- Способы получения аминов. Реакция Зинина Н.Н. Напишите уравнение реакции синтеза фениламина.;
- Способы получения альдегидов и кетонов . Ответ подтвердите соотв уравн реакции.;
- Способы получения алкинов;
- Способы получения алканов;
- Способы подчинительной связи в словосочетании.;
- Способы подключения фильтров в гидросистему.;
- Способы повышения эффективности реминерализующей терапии.;
- Способы повышения морозоустойчивости.;
- Способы питания клетки.;
- Способы передачи и обработки сигналов в СПДС;
- Способы определения первичной структуры белка.;
- Способы определения коэффициентов пористости;
- Способы образования основы перфекта;
- Способы образования мезодермы.;
- Способы образования ковалентной связи.;
- Способы обнаружения зубных отложений;
- Способы минимизации логических функций. Карты вейча.;
- Способы количественного выражения активности ферментов. Единицы активности. Удельная и молекулярная активность;
- Способы кодирования и схемная реализация кодирующих устройств;
- Способы измерения поверхностного натяжения жидкости;
- Способы изложения материала в документе;
- Способы и направления поддержки детской инициативы. Взаимодействие взрослых с детьми.;
- Способы задания логической функции;
- Способы задания логических функций;
- Способы задания линейных кодов;
- Способы декодирования с обнаружением ошибок и схема реализации декодирующих устройств;
- Способы декодирования с исправлением ошибок;
- Способы выражения химического состава растворов, расчеты. Растворимость. Факторы, влияющие на растворимость.;
- Способы выражения состава раствора;
- Способы выражения концентраций, применяемые для расчетов в титриметрическом анализе.;
- Способы выражения концентрации растворов: молярность, моляльность, нормальность, процентная и мольная доли.;
- Способы выражения концентрации растворов. 1. Какова молярность и титр раствора дихромата калия с массовой долей соли 5%, (ρ = 1,03г/см³).;
- Способы выражения концентрации растворов (массовая доля, молярная доля, титр, молярная концентрация, нормальная концентрация).;
- Способы выражения вязкости;
- Способы возврата результата.;
- Способы борьбы с вредителями запасов;
- Способности человека и его талант.;
- СПОСОБ, ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Способ цепных подстановок;
- СПОСОБ РЕШЕНИЯ (СНЯТИЯ) ПРОБЛЕМЫ;
- СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЛОСКОСТЕЙ ПРОЕКЦИЙ.;
- СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЛОСКОСТЕЙ ПРОЕКЦИЙ;
- Способ В.В. Болотина. Строгий подход к расчету надежности строительных конструкций основан на учете фактора времени;
- Способ В.В. Болотина. В работах [7], [8] предлагается рассматривать определение уровня надежности по следующей схеме;
- Способ абсолютных разниц (руб);
- Способ абсолютных разниц;
- Спортивные упражнения. Езда на велосипеде. Учим ездить на трех- и двухколесном велосипеде по прямой.;
- Спортивные упражнения. Езда на велосипеде. Упражняем детей в самостоятельном катании на двухколесном велосипеде.;
- Спортивные достижения и успехи;
- Спортивные виды физических упражнений;
- Спорообразование у бактерий – способность сохранить свой вид в неблагоприятных условиях. Размножение при этом не происходит, так как в клетке может образоваться лишь одна спора.;
- Спорообразвание у бактерий;
- Спорадический сыпной тиф;
- Спонтанная квантовая секреция.;