На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников;
- Воспитание учащегося в коллективе и через коллектив.;
- Воспитание у старшеклассниц качеств социально успешной личности;
- Воспитание у старшеклассниц качеств социально успешной личности;
- Воспитание у старшеклассниц качеств социально успешной личности;
- Воспитание у старшеклассниц качеств социально успешной личности;
- Воспитание как формирование целостной структуры личности;
- Воспитание как проблема управления;
- Воспитание и самовоспитание воли.;
- Вопросы. 5. Требования к разработке, проверке и адаптации тестовых методик;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы члену группы о взаимодействии между двумя другими членами группы;
- Вопросы по изучаемой теме;
- Вопросы организации психологической обратной связи в системе образования;
- Вопросы обязательной самостоятельной работы;
- Вопросы на творческом уровне усвоения материала;
- Вопросы на творческом уровне усвоения материала;
- Вопросы на репродуктивном и продуктивном уровне усвоения;
- Вопросы на репродуктивном и продуктивном уровне;
- Вопросы на репродуктивном и продуктивном уровне;
- Вопросы контрольных заданий;
- Вопросы контрольной работы. 1.Объект и предмет зоопсихологии и сравнительной зоопсихологии.;
- Вопросы к экзамену по дисциплине. «Психология физического воспитания и спорта»;
- Вопросы к экзамену по дисциплине «Введение в профессию»;
- Вопросы к семинарскому занятию по теме № 6.;
- Вопросы к коллоквиуму;
- Вопросы к зачёту (с оценкой) по дисциплине «Коучинг в работе с детьми и молодёжью »;
- Вопросы к зачету/экзамену по дисциплине «Основы профориентологии»;
- Вопросы к дифференцированному зачёту по дисциплине;
- Вопросы к дифференцированному зачету;
- Вопросы и задания для самостоятельной работы;
- Вопросы и задания для самопроверки и обсуждения;
- Вопросы брачных отношений;
- Вопросы 2 части викторины;
- Вопросы 1 части викторины;
- Вопросник «Осознанность использования родителями наказания и поощрения. Выявление искажения восприятия эмоциональной информации у детей».;
- Вопросник для родителей;
- Вопросник для ребенка дошкольника;
- Вопрос:Теоретические и эмпирические источники социальной психологии;
- Вопрос:Социальная напряженность как фактор нарушения групповой динамики;
- Вопрос:Основные этапы социализации личности.;
- Вопрос:Общение как процесс психического регулирования социальной жизни личности.;
- вопрос:Институты социализации личности.;
- Вопрос: Характеристика содержания понятия «групповая динамика»;
- Вопрос: Характеристика подходов, раскрывающих сущность понятия «общение».;
- Вопрос: Факторы и механизмы групповой динамики кратко;
- Вопрос: Структура малых групп;
- Вопрос: Стили общения;
- Вопрос: Социально-психологические механизмы общения.;
- Вопрос: Совместная деятельность как условие общения людей.;
- Вопрос: Психотехнологии общения личности;
- Вопрос: Понятие и содержание коммуникативной компетентности.;
- Вопрос: Основные характеристики общения.;
- Вопрос: Межгрупповое взаимодействие как механизм формирования социальной психики;
- Вопрос №3.Воспитательная система. Локальная воспитательная система школы. Характеристика концепций воспитания (3 концепции на выбор студента).;
- Вопрос № 2. Учет закономерностей эмоциональных состояний в профессиональной деятельности юриста ( на примере аффекта, тревоги, страха, стресса);
- Вопрос № 2. Понятие, свойства темперамента. Его основные типы, проявление свойств темперамента в поведении человека.;
- Вопрос № 1. Типологии личности преступника.;
- Вопрос № 1. Психологическая характеристика труда юристов.;
- Вопрос санкций / наказаний в «Школе самоопределения» А.Н. Тубельского (Москва, 90-е годы);
- Вопрос об отметке на уроках искусства до сих пор остается открытым.;
- Вопрос о наказаниях в образовательном проекте «Кооперативная дисциплина» (США, 80-90 гг 20 века);
- Вопрос :Сущность и содержание понятия «малая группа;
- Вопрос 9: Теория культурно-исторического развития высших психических функций Л.С.Выготского;
- ВОПРОС 9. Социальная ситуация развития в период раннего детства.;
- Вопрос 9. Интерпретация психодиагностических данных: количественная и качественная. Виды интерпретации.;
- Вопрос 9 Познавательные психические процессы: ощущение и восприятие и их роль в деятельности юриста.;
- Вопрос 8. Познавательные процессы, учёт их закономерностей юристом в профессиональной деятельности.;
- ВОПРОС 8. Кризис 1 года.;
- Вопрос 8. Корреляционные исследования;
- Вопрос 71.Педагогическая диагностика в сфере обучения;
- Вопрос 69 Подходы к конструированию педагогических диагностических методик;
- Вопрос 66.Понятие педагогической диагностики. Цель, задачи и принципы педагогической диагностики.;
- Вопрос 64. Роль диагностирования в педагогической деятельности;
- Вопрос 60. Социальная реадаптация освобожденного.;
- Вопрос 6. Экспериментальные выборки;
- Вопрос 6. Социально-психологические аспекты эффективного правотворчества.;
- ВОПРОС 6. Комплекс оживления.;
- Вопрос 5: Механизмы взаимопонимания в общении.;
- Вопрос 59. Основные средства исправления и перевоспитания осужденных.;
- ВОПРОС 58. Социализация личности.;
- ВОПРОС 57. Классификация больших групп.;
- ВОПРОС 56. Общее представление о больших социальных группах.;
- ВОПРОС 55. Способы управления конфликтом.;
- Вопрос 54. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном и гражданском процессе.;
- ВОПРОС 54. Межличностный конфликт.;
- ВОПРОС 53. Эффективное общение.;
- ВОПРОС 52. Психологическая основа первого впечатления.;
- ВОПРОС 51. Вербальные и невербальные средства общения.;
- ВОПРОС 50. Межличностная коммуникация.;
- Вопрос 5. Правосознание и его функции.;
- ВОПРОС 5. Общая характеристика периода новорожденности.;
- Вопрос 5. Валидность и надежность эксперимента;
- Вопрос 5 Теоретический и практический аспект психодиагностики, ее достоинства и сфера применения.;
- ВОПРОС 49. Механизмы социального познания.;
- Вопрос 49. Диагностика мышления.;
- ВОПРОС 48. Социальная перцепция.;
- Вопрос 47. Психология обыска.;
- ВОПРОС 47. Общение как межличностная коммуникация.;
- Вопрос 46. Психология осмотра места происшествия.;
- ВОПРОС 46. Виды общение.;
- Вопрос 46 Диагностика сенсорно – перцептивных процессов.;
- Вопрос 45. Психология допроса.;
- ВОПРОС 45. Общение: понятие, функции, структура.;
- Вопрос 44.психология преступных групп, их характеристика.;
- ВОПРОС 44. Этапы развития малой группы.;
- Вопрос 44. Диагностика аттенционных способностей (внимание);
- ВОПРОС 43. Классификация малых групп.;
- Вопрос 42. Психология несовершеннолетнего.;
- ВОПРОС 42. Понятие малой группы.;
- Вопрос 42 Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ.;
- Вопрос 41. психодиагностика интеллектуально-познавательной сферы личности;
- ВОПРОС 41. Личность и малая группа.;
- Вопрос 40. Психологические аспекты виктимности жертв преступлений.;
- Вопрос 4. Экспериментальные переменные и способы их контроля.;
- Вопрос 4. Стандартизация, надежность и валидность теста;
- ВОПРОС 4. Периодизация психического развития Л.С. Выготского.;
- Вопрос 4. Один из первых шагов в общении с трудными людьми должен состоять в том, чтобы;
- Вопрос 4 . Правовая социализация личности.;
- ВОПРОС 39. Характеристика основных категорий социальной психологии.;
- Вопрос 38. Психодиагностика характера и воли;
- ВОПРОС 37. Воспитание, его закономерности, методы и формы. Воспитание как формирование целостной структуры личности.;
- Вопрос 37 Диагностика готовности ребенка к школьному обучению, ее основные задачи и компоненты структуры;
- Вопрос 36 Конструктивно-типологический подход к диагностике личности;
- Вопрос 35.Деятельностный подход к диагностике развития личности;
- Вопрос 35. Коммуникативная модель психологического консультирования семьи (В. Сатир, Дж. Гриндер, Р. Бендлер, П. Вацлавик).;
- ВОПРОС 34. Характеристики педагогического общения. Стили педагогического общения.;
- Вопрос 34. Психологическая структура преступного действия, его характеристика и анализ.;
- ВОПРОС 33. Стили педагогической деятельности.;
- Вопрос 33. Социально-психологическая характеристика агрессии.;
- ВОПРОС 32. Педагогические способности, знания, умения;
- Вопрос 32. Криминальное насилие. Психологические особенности насильственных преступников.;
- Вопрос 32. Комплексный подход к изучению индивидуально-типологических особенностей человека;
- ВОПРОС 31. Функции и задачи учителя. Профессионально важные качества учителя.;
- Вопрос 31. Агрессия её виды, условия, механизмы возникновения.;
- Вопрос 31 Гуманистический подход к диагностике личностных особенностей;
- ВОПРОС 30. Понятие и структура педагогической деятельности.;
- Вопрос 3. Этические принципы проведения психологических исследований.;
- Вопрос 3. Тестирование и теория измерений;
- Вопрос 3. Структура психологического эксперимента.;
- Вопрос 3. Привлечь внимание к проблеме как можно больше заинтересованных и компетентных лиц – относится к целям;
- ВОПРОС 3. Периодизация психического развития по Эльконину.;
- Вопрос 3. Краткий исторический очерк развития юридической психологии.;
- Вопрос 3. Классификация психологических тестов;
- Вопрос 3. История развития экспериментальной психологии.;
- ВОПРОС 29. Понятия «обученность» и «обучаемость».;
- ВОПРОС 28. Психология обучения. Соотношения обучения и развития.;
- Вопрос 28 Психоаналитический подход к диагностике личности.;
- ВОПРОС 27. Учение как деятельность;
- Вопрос 27. Общая характеристика методов и организации процедуры исследования дошкольников.;
- ВОПРОС 26. ИСТОРИЯ развития ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ.;
- ВОПРОС 25. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- ВОПРОС 24. Общая характеристика (ПОЗДНЯЯ ЗРЕЛОСТЬ );
- ВОПРОС 23. Ведущий вид деятельности в период зрелости. Новые личностные характеристики во взрослости.;
- Вопрос 23 Психологическая структура деятельности юриста и необходимые профессионально-значимые личностные свойства и качества.;
- Вопрос 23 Основные психологические теории личности.;
- ВОПРОС 22. Социальная ситуация развития вмолодости, ведущий вид деятельности, новообразования.;
- Вопрос 22. Профессиональное мастерство юриста и его психологическое составляющее.;
- ВОПРОС 21. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в юношеском возрасте.;
- Вопрос 21 Мотивационная сфера личности.;
- ВОПРОС 20. Познавательная сфера в старшем школьном возрасте.;
- Вопрос 20 Психологическое описание (профессиограмма) юр.специальностей.;
- Вопрос 2. Формы представления результатов исследования.;
- Вопрос 2. Теории мотивации и потребности человека;
- ВОПРОС 2. Раскрыть понятия: «сензитивный период», «зона актуального развития», «зона ближайшего развития».;
- Вопрос 2. Практическое изучение методик составления психологического портрета.;
- Вопрос 2. Особенности ролевого поведения в общении. Применение якорных техник.;
- Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?;
- Вопрос 2. История развития отечественной психодиагностики.;
- Вопрос 2. Измерительные шкалы;
- Вопрос 2. Виды психологического эксперимента;
- Вопрос 2. Виды конфликтов;
- ВОПРОС 19. Эмоциональная сфера в старшем школьном возрасте.;
- Вопрос 19. Психологическая структура личности. Психология личности юриста.;
- Вопрос 18. Понятие личности в психологической и правовой науке.;
- ВОПРОС 18. Особенности Я-концепции («чувство взрослости») подростков.;
- ВОПРОС 17. Общение со сверстниками ведущий вид деятельности в подростковом возрасте.;
- Вопрос 16. Эмоции, чувства, психические состояния. Их психолого-правовая оценка юристом в практической деятельности.;
- ВОПРОС 16. Учебная деятельность как ведущая деятельность в младшем школьном возрасте;
- Вопрос 15.Роль отца в воспитании детей.;
- ВОПРОС 14. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте.;
- Вопрос 14 Психологический эксперимент и его основные виды.;
- ВОПРОС 13. Социальная ситуация развития дошкольника.;
- Вопрос 12.Классификация методов в психодиагностике.;
- ВОПРОС 12. Кризис трех лет.;
- ВОПРОС 11. Овладение речью в раннем детстве.;
- Вопрос 10. Психология памяти и ее роль в деятельности юриста.;
- ВОПРОС 10. Предметная деятельность как ведущая деятельность раннего возраста.;
- Вопрос 1. Юридическая психология как наука. Предмет, принципы и задачи юридической психологии, ее структура.;
- Вопрос 1. Экспериментальная психология как самостоятельная наука.;
- ВОПРОС 1. СЛУШАНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ;
- Вопрос 1. Психотехника профессионального общения сотрудников ОВД с лицами, включенными в правоотношения.;
- Вопрос 1. Практическое использование методов определения типологии личности.;
- Вопрос 1. Понятие и причины конфликта;
- Вопрос 1. Общая характеристика психологического эксперимента;
- Вопрос 1. Интерпретация и обобщение результатов исследования;
- Воображение. Творчество.;
- Воображение и представление в деятельности юриста.;
- Воля: определение, процессы, волевые качества.;