На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Регилия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Регилия - 78994 добавлений.
Кто такие пятидесятники
Какие отличия пятидесятников от православия
Пятидесятники хорошо или плохо. Секта или нет
- Пубертатный (подростковый) криз. Специфические подростковые психические расстройства: дисморфомания, нервная анорексия.;
- Проблема научного метода. Эмпирические и теоритические методы научного познания. Специфические методы в медицинском познании;
- Основные идеи гуманистов;
- Трансцендентальная философия Канта.;
- А) Чтение Священного Корана и размышление над ним;
- Боги Син и Нанн;
- Духовный и нравственный облик проповедника слова Божия;
- Разработка Марксом и Энгельсом концепции материалистической диалектики и материалистического понимания истории;
- Грех Соломона и его последствия (3 Цар XI).;
- Мораль. Концепции ее происхождения;
- Патристика;
- МЕТАМЕМЫ;
- Постнеклассическая парадигма в науке и философии;
- Философия науки;
- БУДУТ ЛИ НЕРАСКАЯВШИЕСЯ ГРЕШНИКИ ВЕЧНО МУЧИТЬСЯ В АДУ?;
- Рассудок,;
- Кто разработал учение о «сверхчеловеке»?;
- Античный атомизм;
- Познание, его возможности и границы;
- Скептицизм. Учение о недостоверности познания Пиррона и Тимона. Скептицизм Академии. Учение о вероятности Карнеада и Аркесилая.;
- Общество как объект философского анализа. Основные теоретические модели развития общества;
- Смысл понятий: кинизм (киники), циники, скептики;
- Формирование новых мировоззренческих установок;
- Особенности вероучения и культа католицизма. Современная Римско-католическая церковь;
- СОВЕТСКИЙ И ПОСТСОВЕТСКИЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Концепция религии в европейском Просвещении XVIII века;
- Понятие научной, религиозной, профессиональной этики;
- Буддизм как философия спасения(благородные истины,восьмеричный путь);
- Тема урока: Философия;
- Сущность человека. Какова же сущность человека?;
- КОСМОГОНИЯ ПЛАТОНА;
- Познание и творчество;
- ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ ГРЕГОР МЕНДЕЛЬ в 1865 ГОДУ?;
- ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНО-ХРИСТИАНСКОЙ АСКЕТИКИ;
- Тема 13. Гностицизм;
- Характерные черты и проблематика философии Нового времени;
- Ересь стригольников;
- Философия творчества и свободы НА. Бердяева;
- Эволюция религиозных представлений и культов в Древнем Риме в период республики;
- Глава 20. Буддизм и синтоизм в Японии;
- Материализм и идеализм;
- ТЕОРИИ ЗАВИСИМОСТИ;
- Раздел 2. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Иудаизм в Палестине;
- Этика Г.В.Ф. Гегеля;
- Философия как рефлексия;
- Какое философское учение предлагает человеку восьмеричный путь спасения?;
- Этика Эпикура;
- Антропологический материализм Л. Фейербаха. Философия и диалектическая система Гегеля;
- Атомистическое учение Левкиппа и Демокрита.;
- Совершение полуденного намаза (зухр) после пятничного (джум’а);
- Категории единичное, особенное, общее.;
- Международные стандарты в области исполнения уголовных наказаний;
- Либеральный антиклерикализм.;
- Лекция 1. Диалектика добра и зла;
- Суть учения Декарта о субстанции;
- Философская система Платона.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Содержание. Опросник установок к сексу» (Eysenk Inventory of Attitudes to Sex, EIAS) Ганс Юрген Айзенк;
- Что из всего вышесказанного следует?;
- МОЛИТВА О КРЕЩЕНИИ СВЯТЫМ ДУХОМ;
- Т. Гоббс как идейный предшественник английского Просвещения. Учение Гоббса об обществе и государстве. Социально-философские идеи Дж. Локка;
- Проблема смысла жизни. Феномены человеческого бытия;
- Тонкое строение человека;
- Плюрализм и толерантность;
- Мировоззрение древнерусской иконописи;
- Тема 7.МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Бытие как объект философского исследования. Основные подходы к пониманию бытия в истории философии;
- Регулирование и управление различными сферами общественной жизни на основе установления отношений господства и подчинения - _______.;
- Тема 7. Немецкая классическая философия (конец XVIII- XIX вв.);
- Концептуальный релятивизм;
- Семейное право России с 1926 по 1969 год;
- Значение философских исследований И. Канта;
- Социальная философия марксизма;
- Свободомыслие в Средневековой Европе;
- Правила международной вежливости;
- Продолжение темы: Родоплеменные религии;
- В чем выражается парадоксальность сократовской этики?;
- Прелюдии. Философские статьи и речи;
- Как мне побороть желание быть особенным?;
- Природа, сущность и существование человека;
- Проблемы при обслуживании иностранных гостей;
- Национальное своеобразие, типологические характеристики и основные этапы развития русской философии;
- ПОЗНАНИЕ КАК КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Объективный идеализм Платона. Теория идей.;
- Философия Сократа;
- Билет 23. Формирование семейных отношений в традиционной семье. Государственная семейная политика современной России;
- Что? Ещё одна?;
- Этика Аристотеля. Творчество Аристотеля (384—322 гг;
- Сионизм и его роль в событиях на Украине;
- Злодеяние 'Укбы ибн Абу Му'айта;
- Индуизм;
- Философский глоссарий;
- Познание. Рациональное и иррациональное, материальное и идеальное в познавательной деятельности;
- СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ;
- II. Упражнения и задачи;
- Какую форму государства Аристотель считал наилучшей?;
- Статья 10.6. Предпринимательская деятельность религиозных организаций;
- Материальное производство как сфера общественной жизни. Структура материального производства: характеристика производительных сил и производственных отношений;
- Глава 4. Ранняя римская империя. Принципат (I–III вв.);
- К профессиограмме социального работника;
- Свобода и ответственность личности;
- Свобода, ответственность и необходимость;
- Какое положение не относится к четырем «благородным истинам» буддизма?;
- Основные направления этических исканий в эпоху Возрождения и Нового времени;
- Философия Нового времени;
- Осознание бессознательного;
- А.Р. Рэдклифф-Браун: анализ табу, верований, ритуалов, тотемизма;
- Гуманистическая сущность критики капитализма в марксистской этике;
- Тема: Философия Древней Индии и Древнего Китая;
- Гипотеза и её виды;
- Гуманизм - одна из величайших ценностей учения христианства;
- Философия русского послеоктябрьского зарубежья. Н.А. Бердяев (1874-1948) (после 1922 года);
- М. К. Мамардашвили Как я понимаю философию;
- Особенности вероучения и культа католицизма;
- Белые одежды;
- Лучистая энергия.;
- КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ. Рис. 5.4. Формальный нейрон расчета запаса денежных средств;
- Философия просвещения (рационализм, сциентизм, деизм, теории прогресса, теории общественного договора);
- Карл II (король Англии);
- Буддийская традиция;
- Мурджиит ли тот, кто не выносит такфир оставляющему намаз?;
- Не считай тех, кто пал на пути Аллаха, мёртвыми. Нет, они живы и у получают удел у Господа своего.;
- Третья встреча - это поддержка двух близких людей.;
- Административно-правовой статус юридических лиц.;
- Западный постмодернизм;
- Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»;
- Ценность деятельности, труда, как формы проявления человеческой природы в протестантизме;
- Ислам: исторические и идеологические предпосылки возникновения ислама в VII в. в Аравии;
- Место и роль философии в культуре. Философия и мировоззрение. Особенности философского мировоззрения;
- Какие научные и технические открытия во многом определили характер философии Возрождения?;
- Особенности православной педагогики;
- Урок 32. Отношения государства и Церкви после начала ВОВ и в послевоенные годы;
- ТЕКСТ 17. шринватам сва-катхах кришнах пунйа-шравана-киртанах;
- Рационализм;
- Основные направления Буддизма;
- Абсолютный идеализм;
- Понятие культуры.;
- Философия Элейской школы. Апории Зенона;
- Философские воззрения С. Н. Булгакова и П. А. Флоренского;
- Русская философия XVIII – первой четверти XIX века;
- ПРОСВЕЩЕНИЕ И БУРЖУАЗИЯ;
- Православие как культрурообразующая религия России;
- Тема 2.1. Древневосточная философия (2 часа);
- Роль религии в современном обществе;
- Становление и развитие философии в России XIII в;
- Противоположность диалектики и метафизики как современных;
- Детерминизм и индетерминизм.;
- Лекция 5 Этика периода Средних веков Этика Библии;
- Атеизм Людвига Фейербаха;
- Н.А. Бердяев. Русская идея;
- Тема 4. Средневековая философия в Западной Европе;
- Какую модель развития предлагает Гегель? В чем смысл истории?;
- Пространство и время. В мире нет ничего кроме движущейся материи, и двигаться она не может иначе как в пространстве и времени;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МОРАЛИТЕ;
- Создание, происхождение и его сущность;
- Человеке и идеальном государстве;
- Историческая формулировка;
- Актуальность идей французских просветителей;
- IV. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОСТИ;
- Сущность религиозной экскурсии и особенности методики ее подготовки;
- Вопрос 27. Общество как целостная, саморазвивающаяся система. Основные сферы общественной жизни и их взаимосвязь;
- Многообразие религий;
- Нравственное начало в становлении личности.;
- Биологические и психологические концепции;
- Характеристика эпохи;
- Античная философия классического периода. Сократ (469-399 гг. до Р.Х.) ничего не писал, он просто беседовал с людьми;
- Основные черты философии Возрождения;
- Личность и массы, насилие и ненасилие в ходе истории;
- Социальные модели;
- Сторонники обратного мнения заявляют, что эти слова шейха аш-Шанкъити являются обобщенными, а его слова о замене шариата на каноны конкретными;
- Божественность Вселенной (Джордано Бруно);
- Становление марксизма;
- Характерной чертой ортодоксальных учений древней Индий является?;
- ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН;
- Вопрос 2: сущностные характеристики религии;
- Место прохождения альтернативной гражданской службы;
- Синтетические религии;
- Китай в эпоху монгольского владычества. Империя Юань (1271-1367 гг.);
- Эмпатия в искусстве;
- Прикладная и профессиональная этика.;
- Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего человечества;
- Являются ли следующие высказывания идеалистическими? Аргументируйте свой ответ;
- Неоплатонизм как завершение истории античной философии;
- Конституция РФ, Статья 29;
- Вопросы и задания. 3. Прочитайте текст 3. Ислам до мельчайших подробностей регламентировал жизнь человека;
- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Периодизация по Г. Мэю;
- Антропоцентризм и гуманизм философии Возрождения;
- Аристотель. Главная задача философа, считали они, - научить своих учеников мудрости;
- Суннизм;
- Глава 32. Дегенераты;
- Философские проблемы в области профессиональной деятельности;
- Особенности регулирования труда работников транспорта;
- Повествование о богах, духах, обожествленных героях и первопредках, возникшее в первобытном обществе - _______.;
- Особенности философии эпохи Средневековья. Основные принципы христианского мировоззрения Августина.;
- История христианской Церкви III период: от Великой схизмы до падения Византии и начала Реформации (1054-1453 и 1517 гг.);
- Особенности украинской философии;
- Распад Каролингской империи;
- Утопические идеи Возрождения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 |