На этой странице вы можете найти статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
В данной категории - Аудит - 9907 добавлений.
- Методы оценки уровня существенности;
- Методы определения рекламного бюджета;
- Методы контроля для выявления типичных нарушений расчетов;
- Методы изложения материала;
- Методы и этапы проведения аудита персонала;
- Методы и приемы аудиторской проверки;
- Методологія обліку, аналізу і аудиту операцій на рахунках у банках;
- Методология судебно-бухгалтерской экспертизы;
- Методология аудита расчетов с бюджетом на предприятии;
- Методологические основы и организация бухгалтерского учета, контроля и аудита в условиях автоматизированной обработки информации;
- Методичні аспекти проведення аудиту фінансової звітності підприємства;
- Методичне забезпечення;
- Методические указания, инструкции, рекомендации и их роль в организации бухгалтерского дела;
- Методические указания для студентов 1 курса заочного обучения;
- Методические рекомендации по сбору аудиторских доказательств при проверке обоснованности формирования страховых резервов;
- Методические основы аудита расчетов по оплате труда;
- Методика проверки учета операций с нематериальными активами;
- Методика проверки основных комплексов работ по учету материально-производственных запасов;
- Методика проверки выпуска продукции по ассортименту с учетом обязательств по поставкам продукции;
- Методика проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками;
- Методика проведения аудита основных средств;
- Методика проведения аудита нематериальных активов;
- Методика применения экранных средств.;
- Методика перевірки розрахунково-касових операцій;
- Методика оценки эффективности рекламной кампании;
- Методика оценки системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля.;
- Методика обліку формування фінансових результатів операційної діяльності підприємства;
- Методика ВОК по оцениванию уровня качества продукции и ее производства .;
- Методика аудиту зобов’язань суб’єкта господарювання;
- Методика аудиту дебіторської заборгованості;
- Методика аудиту адміністративних витрат;
- Методика аудиторской проверки учета материалов.;
- Методика аудиторской проверки операций с основными средствами и нематериальными активами;
- Методика аудиторской проверки кассовых операций;
- Методика аудиторской проверки выпуска готовой продукции и ее реализации;
- Методика аудита товарооборота;
- Методика аналізу основних показників фінансової звітності підприємства;
- Методи нарахування резерву сумнівних боргів;
- Метод начисления износа (амортизации) основных средств.;
- МЕТИДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ;
- Мета, завдання, законодавчо-нормативне та інформаційне забезпечення аудиту доходів підприємства;
- Мета, завдання, джерела і послідовність аудиту розрахунково-касових операцій;
- Мета, завдання та джерела аудиту;
- Место и цели аналитических процедур в процессе аудита.;
- Место и роль внутренних стандартов аудита в системе нормативного регулирования аудиторской деятельности;
- Место и время проведения.;
- Место внутреннего аудита в системе управления организацией и его значение;
- МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН);
- Мероприятия паблик рилейшнз;
- Мероприятие по проведению рекламной компании пива ООО «Полянский пивоваренный завод»;
- Меньший уровень раздражения получателей, относительно других типов медиа.;
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ОЦЕНКИ УРОВНЯ И БОРЬБЫ;
- Международные стандарты аудиторской деятельности.;
- Международные стандарты аудита: основные задачи и направления разработки;
- Международные стандарты аудита, их классификация и порядок разработки;
- Международные стандарты аудита и иные международные документы;
- Международные стандарты аудита (МСА);
- Международное сотрудничество;
- Медийные цели рекламной кампании;
- Матеріали для самоконтролю.;
- Материалы, входящие в пресс-пакет помимо пресс-релиза.;
- Маркетинговый PR. Отношения с клиентами.;
- Манипуляция в рекламе.;
- Манипуляция в печатных СМИ, радио и интернет-ресурсах.;
- Манипулирование общественным мнением.;
- Максимальное количество баллов: 20;
- Макросреда ТМ «магазин»;
- Макроекономічний аналіз теми дослідження;
- Лоббирование как составляющая связей с общественностью;
- Лицензирование кредитных организаций;
- Лингвопрагматика и риторика. Основные категории лингвопрагматики. Речевой акт. Теория речевых актов. Основания типологии речевых актов.;
- Лекция как основная форма учебных занятий;
- Лекция как монологический метод обучения;
- Лекция 6. Коммуникации в связях с общественностью;
- Лекция 4. Различия в понятиях «связи с общественностью», «реклама», «пропаганда», «журналистика», «маркетинг»;
- Лекция 4. Внешняя среда организации. Сегментирование;
- Лекция 3. Сферы применения связей с общественностью;
- Л) Порядок та право на відшкодування коштів за вкладом;
- Крупные сделки и иные сделки общества, совершаемые в порядке, установленном для крупных сделок.;
- Крупнейшие социальные сети;
- Критичний огляд законодавчої бази та спеціальних літературних джерел з аудиту операцій на рахунках у банку;
- Критерии профессионализма консультанта.;
- Критерии оценки деятельности персонала;
- Критерии обязательности аудита.;
- Кредитна діяльність Промінвестбанку;
- Кредит был взят на целевые нужды по приобретению материалов. В тот же день предприятие перевило поставщику аванс в счет будущей поставки, которая была произведена через месяц.;
- Краткою руководства к красноречию книга I, содержащая риторику;
- Кратко оцените техническое оснащение аудиторий, учебных лабораторий, клиник, научно-исследовательских центров и лабораторий.;
- Кратко оцените техническое оснащение аудиторий, учебных и научных лабораторий, учебно-тренировочных полигонов, технопарков и клиник, научно-исследовательских центров.;
- Краткий исторический очерк и персоналии.;
- Краткая экономическая характеристика предприятия;
- Краткая характеристика предприятия ООО «ТД «Мегаполис-Псков»»;
- Краткая история косметики и ее рекламы;
- Коэффициенты, характеризующие финансово-экономическое состояние предприятия;
- Коэффициенты, характеризующие финансово-экономическое состояние предприятия;
- Коэффициенты платежеспособности;
- Корреспонденция счёта 90 «продажи» с другими счетами за август 2009г.;
- Корреспонденция счета 41 показана на примере анализа счета за август 2009 года.;
- Корректирующих действий, по результатам;
- Корпоративный сайт - www.uralairlines.com;
- Короткі історичні відомості про банк;
- Конъюнктура журнального рынка и факторы, способствующие ее развитию;
- Концепция всеобщего менеджмента качества ( ТQМ).;
- Концепции построения автоматизированных рабочих мест бухгалтера;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ;
- Контрольна робота, що виконується в 8 семестрі;
- Контроль операций правильности переоценки и начисления амортизации основных средств;
- Контроль операций по поступлению и выбытию основных средств;
- Контроль качества аудиторской деятельности;
- Консультирование. Консультационные услуги.;
- Консультант-клиентские отношения;
- Консалтинг для российских предприятий;
- Конкурсное производство;
- Конкурентных сил» М. Портера;
- Комплексный анализ отчета об изменениях капитала № 3 ООО Торговый дом «Новый век»;
- Комплексный анализ отчета о прибылях и убытках форма № 2 ООО Торговый дом «Новый век»;
- Комплексный анализ бухгалтерского баланса форма № 1 ООО Торговый дом «Новый век»;
- Компетенция исполнительных органов.;
- Компетентность профессионального бухгалтера и задачи её поддержки;
- Коммуникационные помехи.;
- Коммуникативные цели рекламной кампании;
- Командитне товариство;
- Колізії в українському законодавстві.;
- Когда покупать паи ПИФов?;
- Ко -Брендинг или как бренды дружат;
- Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств.;
- КЛЮЧОВІ МОМЕНТИ УСПІШНОЇ РОБОТИ З ВОЛОНТЕРАМИ;
- Клієнт, як я обираю свій банк;
- Классификация федеральных аудиторских стандартов.;
- Классификация услуг салонов красоты;
- Классификация стандартов (правил) аудиторской организации;
- Классификация российских правил (стандартов) аудиторской деятельности;
- Классификация рекламных текстов на примере рекламных текстов косметики и косметических услуг;
- Классификация рекламных компаний. Разработка рекламного бюджета.;
- Классификация рабочих документов аудитора по этапам аудиторской проверки;
- Классификация прилагательных, используемых в рекламных слоганах;
- Классификация по выгодам;
- Классификация основных средств;
- Классификация основных средств;
- Классификация нематериальных активов;
- Классификация международных стандартов аудита;
- Классификация косметических товаров;
- Классификация источников деловой;
- Классификация видов и типов аудита;
- Классификация аудиторской деятельности;
- Классификация (типология) управленческого консультирования;
- Классификации онлайновых информационных ресурсов;
- Классификации издательств и структура издательского рынка;
- Класифікація аудиторської відповідальності;
- Квалификация аудитора;
- Квалификационные требования к профессиональным бухгалтерам;
- Качество и своевременность аудиторского доказательства;
- Кач и колич хар-ки бух инф-и;
- КАССА за 08 января 200_ года;
- Картка банківського службовця;
- Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.;
- Караються штрафом від ста до чотирьохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років.;
- Какое место в тематике и содержании НИР вуза занимают исследования в области педагогики высшей школы?;
- Каково стратегическое положение вуза на национальном рынке образовательных услуг? Какие изменения в стратегическом положении произошли за последние 5 лет?;
- Какие услуги сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив предоставляет своим членам?;
- Какие условия необходимы для того, чтобы в видео работал автоплей?;
- Какие дополнительные услуги предоставляются вам в процессе обучения?;
- Какие графические форматы можно прикладывать к рекламной записи с кнопкой?;
- Какие графические форматы можно прикладывать к рекламной записи с кнопкой?;
- Какая стратегия является оптимальной ДЛЯ поддержания равномерного выкупа показов (СРМ) рекламной записи при частоте 1 в течение всего периода рекламной кампании?;
- Какая стратегия является оптимальной для поддержания равномерного выкупа кликов (СРС) по рекламной записи?;
- Как часто вас анкетируют и проводят опросы по поводу соответствия технических средств обучения современным требованиям?;
- Как формируется цена пая;
- Как управлять информационной безопасностью;
- Как создать объявление с использованием видео из конструктора?;
- Как рассказать всем о своем сайте?;
- Как работает социальная сеть?;
- Как писать пресс-релиз;
- Как организована система мониторинга?;
- Как обеспечить безопасность во время кризиса;
- Как Интернет - пользователи взаимодействуют с рекламой. ;
- Как добиться успеха в брендинге???;
- Казначейський контроль: сутність та призначення;
- КАЗАХСТАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ;
- Каждый акционер должен иметь возможность реализовать право голоса самым простым и удобным для него способом.;
- Історія розвитку підприємницької діяльності в Україні;
- Історія розвитку банкивської системи;
- Історія і еволюція суміжних прав;
- Історія і еволюція авторського права;
- Інфраструктура для реалізації авторських прав;
- Іноземне втручання в підприємницьку діяльність України;
- Інвестиційна Компанія;
- ІІІ. Аудиторський процес, його етапи та стадії;
- ІІ. Інформаційне забезпечення аудиту;
- І. Зміст і функції аудиторського контролю;
- Источники финансирования программы;
- Источники информации используемые при аудите кредитов и займов;
- Источники информации и основные направления проверки;
- Источники информации для проверки учета расчетов с дебиторами и кредиторами;
- Источники информации для проверки аудита на предприятии ЗАО «КМАрудоремонт»;
- Источники информации для проверки;
- Источники информации для проверки;
- Источники информации для аудита учета кассовых операций.;
- Источники информации аудиторской проверки учета материалов;
- Источники и методы сбора аудиторских доказательств;