На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- Индивидуальное задание;
- Индекс интолерантности в молодежной среде Республики Карелия;
- Индейские цивилизации по данным археологии.;
- Иммунитет. Реакции иммунитета;
- Иконопись Киевской Руси;
- Изучение технологий приобщения к народным традициям в детской музыкальной школе;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- Изображение на кнопке;
- Изменение практик дружеского и семейного общения;
- Изменение выражения лица при помощи лицевых мышц называется МИМИКОЙ;
- Изменение вегетативных органов;
- Изделия из бронзы(тут более подробно );
- Изготовка для стрельбы сидя за столом;
- Из предложенных вариантов ответа выберите архитектурные памятники Индии.;
- Из мухомора была сделана «вытяжка» психотропных;
- Идёт кузнец из кузницы;
- Идеологическое априори;
- Игровая культура казачества.;
- Игра «Ят пелмелле» («Узнай по голосу»);
- И: интеллигентность, искусство (настоящее искусство).;
- И.п-Основная стойка-стояна гим. коврике;
- И вот однажды вода опять начала подниматься________________________________;
- Значение слова – рушник.;
- Значение Серебряного века для русской культуры.;
- Значение планировки кухни для повседневности;
- Злаковые однолетние сорняки _____________________________________________;
- Злакові фуражні культури;
- Злакові кормові багаторічні трави;
- Зеленый (второстепенный цвет);
- Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности;
- Здесь следует отметить, что эта практика предназначена;
- Защита сельскохозяйственных растений от вредителей и болезней;
- Защита рассады от болезней;
- Защита подсолнечника от болезней;
- Зачетов и дифференцированных зачетов по специальностям «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и;
- Заселение и освоение славянскими племенами территории Поднестровья.;
- Зарубежные системы физической культуры и спорта в период с XVIII в. до настоящего времени;
- Запишите тему урока и ответьте на следующие вопросы в конспекте по МДК 01.02.;
- Запитай у батьків, де можна мандрувати пароплавом?;
- Запекание Столкновений (Bake Collision);
- Занятость молодежи Республики Карелия: результаты самооценки;
- Занятия физической культурой и спортом при близорукости;
- Замки любви: предание о том, как счастье в браке сохранить и чувствам крепость не утратить;
- Закономерности развития физических качеств;
- Законодательство в сфере межнациональных отношений;
- Закон о культуре - статья 52. Цены и ценообразование в области культуры.;
- Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Семинаръ 1 курсЪ 2;
- Заключительные положения;
- Заключительные положения;
- Заключительные положения;
- Заключение об эффективности агрохимиката и предложения производству;
- Задачи: Правила игры баскетбол.;
- Задачи, типы и виды откорма КРС. Контроль полноценности кормления КРС.;
- Задачи, нормы, рационы и техника кормления цыплят бройлеров.;
- Задачи, нормы, рационы и техника кормления Свиноматок (холостых, супоросных, подсосных). Кормление холостых свиноматок.;
- Задачи, нормы, рационы и техника кормления быков производителей.;
- Задания на знание памятников культуры;
- Задания для дистанционного обучения 27.04.2020г;
- Задания для дистанционного обучения 24.04.2020г;
- Задания для дистанционного обучения 13.04.2020г;
- Задания для дистанционного обучения 13.04.2020г;
- Задания для дистанционного обучения 06.04.2020г;
- Задание: найти самостоятельно разновидности лука и описать.;
- Задание1 по признакам научного стиля. (ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ);
- Задание. Ответьте на вопросы.;
- Задание № 5. Подготовка к защите практики;
- Задание № 1. Историческая справка учреждения культуры г. Челябинска (Челябинской области);
- Задание –работа со схемой.;
- Задание на анализ иллюстративного материала.;
- Задание для дистанционного обучения;
- Задание для выполнения лабораторной работы;
- ЗАДАНИЕ 8. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- ЗАДАНИЕ 8. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- ЗАДАНИЕ 6. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА;
- Задание 2. Ответьте на вопросы, за 1 правильный ответ 2 балла.;
- Задание 11 № 15146 (задание учителя);
- Задание 11 № 14804 (задание учителя);
- Задание 1. Проблемы человека в социальной философии. Решить тест;
- Задание 1. Выполните тестовые задания.;
- Задание 1 Ознакомьтесь с материалом учебника. Глава 1 п.1.1, 1.2.;
- Задание 1 Найдите и выпишите пять слов по теме урока;
- Задание 1 . Выполните тестовые задания.;
- Загадки и стихотворения;
- Заводской голос «Орла» или донецкие городские часы;
- З а д а н и е: Законспектировать лекцию.;
- ЖЮРИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ;
- Жонглирование коленями;
- Жом, патока, барда, дрожжи, мезга, в кормлении сельскохозяйственных животных.;
- Життя й творчість Миколи Ушакова;
- Життя й творчість Леоніда Кисельова;
- Життя й творчість Бориса Чичибабіна;
- Жизненные формы сложноцветных;
- Животные жарких стран.;
- Живопись: от импрессионизма к модерну.;
- Живопись, архитектура, скульптура.;
- Ж: жадность, жестокость, жизненный опыт.;
- Если отнять у человека;
- Если в задании указано составить-заполнить таблицу (схему), значит так и делаем (это позволяет вам структурировать материал).;
- Елена Фёдоровна Шангина;
- Египетская цивилизация по данным археологии.;
- Европейский блспор . Особенности .;
- Европейская культура Нового времени: от расцвета к кризису;
- Дыхательное упражнение 1.;
- Древняя Русь по данным археологии.;
- Древняя китайская философия. ;
- Древнекитайское предание;
- Древнейшая скифская культура и «скифо-сибирский мир».;
- Древнеирландское предание;
- Доходы и расходы молодежи: где берем и на что тратим?;
- Доходная часть семейного бюджета;
- Достоинства и недостатки сена.;
- Дополнительным приложением высылается полный список коллектива с Ф.И.;
- Дополнительный материал для любознательных ( по желанию);
- Дополнительные приготовления: плот, который символизирует отколовшуюся льдину; берлога для Медведя (ведущего праздник шамана), сделанная под корнями дерева из;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Домашнее задание: Параграф 27, с. 107-111. Заполнить таблицы.;
- Домашнее задание. Изучить предложенный материал. Ответить на вопросы письменно в тетради.;
- Дологические раскопки подтверждают, сходились с делом и были актуальны;
- Долг может быть социальным: патриотический, воинский, долг врача, долг судьи, долг следователя и т. п. Долг личный: родительский, сыновний, супружеский, товарищеский и пр.;
- ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯХ;
- Документ подготовлен группой МК/18-1-б;
- Доклад по книге Вайолет Оклендер «Путеводитель по внутреннему миру ребенка. Скрытые сокровища»;
- Добро – разновидность духовного блага. В этическом смысле понятие блага часто употребляется как синоним добра.;
- Для развития силовых способностей у учащихся старшего школьного возраста на уроках физической культуры ;
- Для голодных, измученных детей горячая пища была крайне необходима.;
- Дифференцированный зачет для группы СЭМ 18-1.;
- Дистанционные уроки в 5а классе на 22 апреля, среда;
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- Дистанционное задание театрального отделения;
- Дистанции хронотопов сознания.;
- Дискуссионные проблемы хронологии и периодизации савромато-сарматской культуры.;
- Динамика благосостояния молодежи: ретро- и перспектива;
- Дикамба (диэтилэтаноламмониевая соль);
- Диетические корма. Их характеристика. Способы приготовления и применения.;
- Диалектико-материалистическая философия марксизма.;
- Диалектико-материалистическая философия марксизма;
- Диалектика как учение о всеобщей связи и развитии.;
- Диалектика как метод познания. Принципы, законы, категории диалектики как ступени познания.;
- Диаеноз:Абсцесс в нижней доле правого легкого.;
- Диагностические, профилактические и лечебные препараты;
- Диагностика носительства;
- Диагностика делового, творческого и нравственного климата в коллективе;
- Диагноз: Пневмония правосторонняя нижнедолевая, средней степени тяжести.;
- Дзун-хемчикского района.;
- Детство как объект изучения социокультурной антропологии.;
- Детей и родителей «Народная культура и традиции»;
- Деловая этика и ее значение в межкультурном общении.;
- Действие пестицидов на биоценозы;
- Дезинфекция в микробиологической лаборатории: рук, рабочего места, выделений больного, предметных и покровных стекол.;
- Де Боно Эдвард. Рождение новой идеи. М.: Прогресс, 1975. – 31 с.;
- Дворянские усадьбы и ландшафт: три века взаимодействия;
- Движение, пространство, время как атрибуты материи.;
- Дата оглашения результатов: 15 мая 2020 года.;
- Дата занятия: 27.04.2020 Время: 13:00 — 15:00;
- Дата занятия: 22..04.2020 Время: 13:00 — 15:00;
- Давление насыщенных паров и их плотность при различных температурах;
- Д: добро, доброта, доверие, деликатность, детство, дружба, дружелюбие, духовность, душа.;
- Д (сложный 2-этилгексиловый эфир);
- Д (малолетучие эфиры С7-С8);
- Гуша Бораховича Кенин-Лопсана, обладателя звания «)к;
- Гуманистическое направление в философии Возрождения (Ф. Петрарка,Пико дела Мирандола, Л. Валла);
- Гуманистическое направление (XIV-XV вв.);
- Гуманистическая культура Возрождения. Противоречивость культурного развития.;
- Гранулювання трав'яного борошна;
- Грамотрицательные кокки;
- Грамотрицательные бактерии – возбудители гнойных воспалений: синегнойная палочка, клебсиеллы, протеи.;
- Грамм вина 500 клеток;
- Господствует трупоположение.;
- Города Иркутска на май 2020 года;
- Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными.;
- Голографическая феноменология;
- Головневые заболевания пшеницы, ячменя, ржи, овса, проса.;
- Голова женщины, так называемая Сириянка.;
- Глобальные проблемы, их специфика, подходы к решению.;
- Глифосат (калийная соль);
- Глагольно-именные сочетания;
- Главный признак по которому растение относят к классу двудольных – это строение;
- Главные противоэрозионные мероприятия;
- Главная достопримечательность Китая, олицетворение мощи Китайской державы?;
- ГЛАВА VII. Общественная и политическая активность молодежи Республики Карелия;
- ГЛАВА VI. Особенности национальной идентификации и межэтнических отношений;
- ГЛАВА IV. Культурное развитие, ценностные ориентации и культурные практики современной молодежи;
- ГЛАВА III. Семья: брачно-семейные и репродуктивные установки молодежи;
- ГЛАВА II. Cоциально-экономическое положение молодежи;
- ГЛАВА 9. ЦЕНЗУРА КЕЛЬТСКОЙ МИФОЛОГИИ;
- ГЛАВА 8. КЕЛЬТСКИЙ РЕНЕССАНС;
- ГЛАВА 7. ПАНТЕОН КЕЛЬТСКИХ БОГОВ;
- ГЛАВА 5. ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ И КАННИБАЛИЗМ;
- Глава 2. Повседневные практики, изменившиеся с появлением отдельной кухни.;
- ГЛАВА 2. МИРОПОРЯДОК КЕЛЬТОВ;
- Глава 2 Субъект-перипатетик;
- Глава 2 Лингвометодический потенциал СКАЗОЧНОГО ЖАНРА;
- ГЛАВА 10. СЛЕДЫ КЕЛЬТИЦИЗМА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ;
- Глава 1 «Мир-человек»;
- Глава 1 Теоретические основы формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в начальной школе;