На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Татьяна Кудрявцева. Маленьких у войны не бывает;
- Такую полную и широкую картину мог нарисовать только человек, обладающий зорким взглядом художника и хорошо знающий то, о чём пишет, видевший войну своими глазами.;
- Таким образом, заинтересованность общества в создании оптимального режима для выявления и развития задатков всех детей приводит к необходимости дифференциации обучения.;
- Так что же такое Матёра? Почему автор так называет своё произведение?;
- Тайны и загадки столетнего дома;
- Тайна «Libri di Luca»;
- Таймер микропроцессора получает сигнал Power Good.;
- Таблицы оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.;
- Таблица 6.1 – Основные экономические показатели деятельности структурного подразделения Белорусской железной дороги;
- Таблица 6 - Варианты заданий к задаче 2.1.;
- СЫН ЗА ОТЦА НЕ ОТВЕЧАЕТ;
- Сценка (А.П. Ганнибал и юный Александр Суворов).;
- Сценарий День России в ДОУ.;
- Сценарий воспитательного мероприятия;
- Сходство Чичикова с помещиками;
- Схема фонетического разбора;
- Схема сочинения-рассуждения;
- Схема соединения ТТ в фильтр токов нулевой последовательности;
- Схема соединения трансформаторов тока и обмоток реле в неполную звезду;
- Схема соединения трансформаторов тока и обмоток реле в полную звезду;
- Схема соединения ТА в треугольник, а обмоток реле в звезду;
- Схема соединения двух ТА и одного реле, включённого на разность токов двух фаз.;
- Схема заземления кинотехнологического оборудования.;
- Схема анализа урока литературы;
- Сформулируйте идею (главную мысль) текста.;
- Сущность и задачи педагогического менеджмента в организации учебно-речевой деятельности детей в дошкольном учреждении.;
- Судебный дискурс: речевые стратегии и тактики.;
- Суббота и воскресенье.;
- Суббота и воскресенье.;
- Суббота и воскресенье.;
- Студентке Ивановой Анастасии Владимировне;
- Структурирование основного текста работы.;
- СТРУКТУРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА В ПОВЕСТИ ПЛАТОНОВА «КОТЛОВАН»;
- Структура ООП магистратуры;
- Структура окна программы MS PowerPoint;
- Структура курсовой работы.;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Структура курсовой работы;
- Структура курсовой работы;
- Структура конспекта урока литературы;
- Структура исследовательской работы по русскому языку;
- Структура и содержание письменной экзаменационной работы;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Структура и содержание курсовой работы;
- Структура и содержание дисциплины;
- Структура и композиция лонгрида;
- Структура занятия по знакомству с новой печатной буквой.;
- Структура дисциплины.;
- СТРУКТУРА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Структура дипломной работы;
- СТРУКТУРА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Структура выпускной аттестационной работы;
- Стремление к литературности;
- Страницы жизни и творчества М.Ю.Лермонтова;
- СТР. 82 , Выучить таблицу на 11, № 2 решить.;
- Стопроцентная гарантия успеха от Джеймса Н. Фрэя;
- Стихотворения о любви.;
- Стихи про первых учителей;
- Стиль художественной литературы;
- Стилистические ошибки;
- Стилистические и грамматические особенности научной работы;
- Стили современной литературы.;
- Стилевые разновидности русской речи;
- Статья 41. Приведение к Военной присяге и принесение обязательства;
- Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением;
- Статьи и материалы из профессиональных периодических изданий для работы с детьми;
- Старик и море» по жанру? ;
- Стал ли Сталин Аманом?;
- Ссылка на экзаменационное задание будет открыта с 27 мая 2020 года с 9.00 до 13.00;
- Ссылка на нормативный акт, статью, книгу в электронной справочной системе;
- Сроки сессии: 04.06.20 -28.06.20;
- Срок окончания приема заявок на участие в конкурсе по всем номинациям – 1 июля 2020 г.;
- Средства связи предложений в тексте.;
- Среднего профессионального образования»;
- Среди художественных средств, используемых Н.В.Гоголем для индивидуализации характеров героев, выделяются детали-«лейтмотивы». Соотнесите такие детали с характерами помещиков.;
- Среди предложений 15–21 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и форм слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).;
- Среди предложений 15–21 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и форм слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).;
- Среди предложений 1-9 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи контекстных антонимов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).;
- СРАВНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ В ПОЭЗИИ И.А. БУНИНА;
- Сравните свои вопросы с вопросами, составленными В.Г. Маранцманом;
- Сравнение результатов контроля по русскому языку в начале и в конце года.;
- Сравнение и метафора как модель художественного образа.;
- Спутники планет Солнечной системы;
- СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ;
- Справка по результатам РДР по функциональной грамотности;
- Справка о конкурсных мероприятиях в области лингвистики, в которых могут принять участие обучающиеся 5 – 7 классов;
- Способы формулирования значения слова.;
- Способ проведения практики (стационарная);
- Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные, а во 2 предложении – согласные буквы.;
- Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.;
- Спиши, подчеркни «опасные» места. Найди однокоренные слова и выдели корень.;
- Спиши, подчеркни орфограммы;
- Спиши текст. Проверь. Поставь вопросы к выделенным словам.;
- Спиши текст. Проверь.;
- Спиши текст. Проверь.;
- Список рекомендуемых источников;
- Список рекомендуемых источников;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список рекомендованной литературы;
- Список произведений для чтения на летних каникулах 5 (будущий 6) класс;
- Список основной литературы;
- Список обязательной литературы на лето для 8-го класса;
- Список обязательной литературы на лето для 11-го класса;
- Список литературы 57;
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО МЕТОДИКЕ НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- Список литературы для обязательного чтения;
- Список источников информации;
- Список источников и литературы.;
- Список используемых источников и литературы и его оформление;
- Список используемой литературы.;
- Список используемой литературы.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список используемой литературы;
- Список используемой литературы;
- Список используемой литературы;
- Список используемой литературы;
- Список используемой литературы;
- Список использованных источников и ссылки на него;
- Список использованных источников и литературы;
- Список использованных источников и литературы;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованной литературы.;
- Список использованной литературы.;
- Список использованной литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литература;
- Список для тех, кто переходит в 11класс;
- Списки групп студентов;
- Списать. Вставить парные согласные, выделить орфограмму, подобрать проверочное слово.;
- Списать, выделить орфограмму, в скобках, если возможно, написать проверочное слово.;
- Специфические обороты научного стиля;
- Специфика юридических текстов;
- Специфика этно-регионального составляющего в организации воспитательно-;
- Специфика развития разных уровней языковой структуры;
- Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Специальность 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»;
- Специальная литература;
- Союзы могут входить целиком в придаточную часть, и тогда запятая ставится перед первой частью союза.;
- Сочинение-характеристика;
- Сочинение-рассуждение;
- Социологическое исследование;
- Социальное значение запахов.;
- Социально-экономический профиль (красным выделены предметы профиля);
- Сохраните работу и отправьте преподавателю на e-mail.;
- Софья Андреевна Толстая;
- Сотрудник заболел и не смог приступить к выполнению своих обязанностей.;
- Составьте цитатный план этих рассказов.;
- Составление черновика.;
- Составление вопросов для беседы с детьми по рассказу.;
- Составление вопросов для беседы с детьми по рассказу.;
- Составление библиографического описания документа;
- СОСТАВЛЕНИЕ АННОТАЦИИ;
- Составить таблицы и построить графики;
- Состав и характеристика газа;
- Состав газа и его использование для нахождения физических характеристик;
- Сопоставление научно-художественной и научно-познавательной детской литературы;
- СОПОСТАВЛЕНИЕ ГРЕЧЕСКОЙ И СЛАВЯНСКОЙ МИФОЛОГИИ;
- Сопоставительный анализ произведений разных видов;
- Соотношение между шкалами;
- Сообщение о прототипе героя.;
- Сон Обломова как средство характеристики в романе И.А. Гончарова;
- Сон как средство раскрытия противоречивости сознания героя в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»;
- СОЛНЦЕ – БЛИЖАЙЩАЯ К НАМ ЗВЕЗДА;
- СОЛНЦЕ – БЛИЖАЙШАЯ ЗВЕЗДА;
- Создание персонажей к книге сказок;
- Создание блоков из отдельных примитивов;
- Создание атрибутов блоков;
- Созвездие Большой Медведицы;
- СОДЕРЖАНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Содержание этапов прохождения практики студентами;
- Содержание тем учебного курса;
- Содержание тем учебного курса;
- Содержание тем учебного курса;
- Содержание тем учебного курса;
- Содержание разделов дисциплины;
- Содержание практики по рабочим дням;
- Содержание обучения по ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурно-спортивной деятельности;
- Содержание курсовой работы;
- Содержание и объем основных разделов;
- Содержание и виды ежедневных работ по учебной практике;
- Содержание доклада студента;
- Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам);
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ;
- Содержание дисциплины и формы организации учебного процесса;
- Согласно Единому графическому режиму;
- Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего ;