На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- О родном городе – для детей;
- О правописании и «формулах вежливости»;
- О мировом значении русской литературы;
- Нравственное воспитание, этикет ;
- Нормы литературного языка — это набор правил, при-нятых в обществе в конкретный период времени для наибо-лее эффективного общения в устной и письменной форме.;
- Нормативный материал и литература;
- Нормативный аспект культуры речи;
- Нормативность как отличительная черта литературного языка. Виды языковых норм. Причины их изменения. Объективная и нормативная точки зрения на язык;
- Нормативно-правовая база;
- Нормативно-правовая база;
- Нормативно-правовая база;
- НОВЫЙ РЕАЛИЗМ: АРХАИСТЫ И НОВАТОРЫ;
- Новые типы input в формах HTML5;
- Новые тенденции в развитии экономики XI-XIII вв.;
- Новогоднее и рождественское чтение для детей;
- Но, сам признайся, то ли дело;
- Но вернемся к старшему из братьев Чаадаевых — Михаилу.;
- НИЧЕГО НЕ СТАНУ ДЕЛАТЬ;
- Николай Петрович кивает, выходит на середину комна-ты. Рисует сапогом на полу воображаемые дуги, линии — направление ударов. Рисует пушки, танки.;
- Николай Гаврилович Чернышевский;
- Николай Алексеевич Некрасов;
- Ник окружён всеобщим почётом: нет большей чести, чем на-кормить мясом всю деревню.;
- НИЖЕГОРОДСКИЙ «БОСЯК»: ПУТЬ К ВЕРШИНАМ;
- Ни в сказке сказать, ни пером описать;
- Нещасливе кохання – це не любов, а любовна залежність.;
- НЕПРЕМЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ГРАФ И. БОРХ.;
- Неопубликованный перевод;
- Необходимо подготовить почву;
- Немецкий – Шведский – Русский;
- Немецкий и французский;
- Неизмеряемые, по мнению многих, пути Реальности...;
- Независимо от темы работа предполагает четкую структуру: оглавление, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы и источников. Может быть и приложение.;
- Недруги становятся друзьями: «непрозрачные слова»;
- Негликозидные кардиотонические лекарственные средства;
- Не множеством картин старинных мастеров;
- Не дорого ценю я громкие права,;
- Наш адрес: г. Шенкурск, ул. Ленина, д.16;
- Начало – «легкое» или «трудное»;
- Начало литературной деятельности;
- Национальный язык русского народа;
- Научно–познавательная тематика в СМИ Республики Казахстан. Словари и справочники особый род научно-познавательной литературы;
- Научно-просветительная деятельность Абу Райхана Беруни.;
- Научно-популярные рассказы;
- Наталья Дмитриевна Фонвизина (1803-1869);
- Настойчивость в молитве;
- Наследование по закону;
- Наследование по завещанию;
- Нарушения и ограничения слогового принципа русской графики. Функции букв и других средств письма, используемых по слоговому принципу русской графики;
- Нарративные инстанции;
- Нарисуй картинки, в названии которых три(четыре) звука.;
- Направления и течения модернизма;
- Напомнить детям правила работы с пластилином.;
- Написано) реализуется идейно-эстетический феномен художествен-;
- Нам с пламенным призывом собрать средства на ополчение для освобождения Родины.;
- Назовите одно из изменений в звуках, известное из истории русского языка (на выбор).;
- Назови лишний предмет в каждой группе картинок. Составь схемы этих слов.;
- Назови каждую картинку. Напиши в квадратик под картинкой первый слог ее названия.;
- Наблюдение костной проводимости звука;
- Наблюдайте за ним – он этого не вынесет, вы не интровертированы и видите его. Он этого боится.;
- На русском языке общаются не только русские люди, но;
- На примере сельского хозяйства;
- На обработку персональных данных;
- На обработку персональных данных;
- На какой сугроб упадут снежинки?;
- МЫСЛИТЕЛЬ: КРУШЕНИЕ ГУМАНИЗМА И ВЕСЕЛОЕ ИМЯ ПУШКИН;
- Мы готовимся к 8 Марту. Он был предан к своей родине. На встрече присутствовал представитель со школы. Этот во-прос надо адресовать к ученику.;
- Мы будем свободны, как птицы...;
- Муравьёва Александра Григорьевна (1804-1832);
- Муравей остановился. Сунулся в одну сторону, в другую.;
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ;
- Музыкальная литература;
- Музейная инвентарная карточка;
- МОСКОВСКИЙ ПЛЕННИК: МАКСИМАЛЬНО ГОРЬКАЯ ЭПОХА;
- Московская перепись 1882 года. Л. Н. Толстой — участник переписи;
- МОСКОВСКАЯ ДЬЯВОЛИАДА: ЛЮДИ КАК ЛЮДИ;
- Москве — входит в 50 крупней-;
- Морфологические и биологические особенности;
- Морфемика — раздел лингвистики, изучающий мор-фемы — значимые части слова.;
- Морально-этические проблемы науки.;
- МКУК «Центральная библиотека Волоконовского района»;
- Михайленко, М.Н. Финансовые рынки и институты: учебник (Бакалавр. Базовый курс)/ А.Н. Жилкина. – М.: Изд-во «Юрайт», 2014. – 330с.;
- Михаил Юрьевич Лермонтов;
- Мифы и факты из жизни поэта;
- Мифы Древней Греции. Гомер «Илиада»;
- Мифологические истоки поэмы К.В.Иванова «Нарспи»;
- МИСТИЧЕСКИЕ ОРДЕНА В КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ СОВЕТСКОЙ РОССИИ;
- МИРОВАЯ ВОЙНА: КРУШЕНИЕ ИМПЕРИИ;
- МИР: НОЧЛЕЖКА И ПЕЩЕРА ПЛАТОНА;
- МИР: БЕЛОЕ, ЧЕРНОЕ, КРАСНОЕ;
- Мир детства в рассказах А.П.Чехова. Рассказы о животных.;
- МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МЕЧТАТЕЛЬ НА РУСИ СОВЕТСКОЙ: ЖАЛОСТЬ, ЛЮБОВЬ, СМЕРТЬ;
- Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся;
- Методы их профилактики;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА;
- Методические указания к курсовым работам;
- Методические указания к выполнению контрольных работ;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Методические рекомендации по работе с нормативным документом.;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарским (практическим) занятиям;
- Методические рекомендации по подготовке доклада;
- Методические рекомендации по выполнению работ.;
- Методические рекомендации (указания) по работе с литературой и другими источниками, дополнительным учебным материалом;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические приемы рассказа.;
- Методические приемы показа.;
- Методические приемы ознакомления с трудом взрослых в старшей группе;
- Методические материалы по теме;
- Методические материалы по теме;
- Методические материалы по теме;
- Методические материалы по теме;
- Методические материалы по теме;
- Методические материалы к практическим занятиям;
- Методические аспекты организации и дозирования домашней работы по уровням обучения.;
- МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИЯМЕРОПРИЯТИЯ.;
- Методика работы над новым словом;
- Методика ознакомления дошкольников с трудом взрослых;
- МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ;
- Метод ранжирования альтернатив по свойствам;
- Метод полного перебора для поиска рациональных вариантов наборов средств защиты;
- Метод линейной свертки и метод ранжирования альтернатив для поддержки принятия решения по выбору средств защиты;
- Метапредметные результаты.;
- Месяц, море, м лодец, поле, батюшка, сокол, солнышко, лес, свет, вода, лебедь, стрела, конь.;
- Местоимения – Pronouns – Pronomina;
- Место экскурсовода в автобусе и на пешеходной экскурсии.;
- Место хранения: Катаева, 41;
- МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РУССКОМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ;
- Место учебного курса «Родная литература»;
- Место предмета в учебном плане;
- Место курса «Литература» в базисном учебном плане;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Межсессионная аттестация;
- Международная дистанционная олимпиада;
- Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.;
- Между прочим, позже для обозначения отверстия, по-средством которого можно видеть, наблюдать за происходя-;
- МБУК «Ремонтненская МЦБ».;
- Материально-техническое обеспечение;
- Материально-техническое обеспечение;
- Материалы судебной практики;
- МАТЕРИАЛЫ К БИОГРАФИИ А.А.КАРЕЛИНА;
- Материалы из профессиональных ресурсов;
- Материалы для родителей по обучению детей ПДД;
- Материал по обучению Правил дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста;
- Материал для проведения итогового контроля по литературе в 5 классе;
- Массы электрона, протона, Земли, Луны и острота зрения.;
- Мария Казимировна Юшневская;
- Мама говорит, что наш кот Лукьян — интеллектуал. Он самостоятельно поднимается к нам на третий этаж,;
- Малограмотные грамотеи;
- Майк ГЕЛПРИН. Свеча горела...: Рассказ//Чайка: Seagull Magazine. - Нью-Йорк, 2011;
- М. Ю. Лермонтов (2 час);
- М. В. Ломоносов, А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, П. И. Чайковский, С. А. Есенин, К. Э. Циолковский,;
- Лушалках. 6. После дождика по-дружки поселились на опушке. / Шляпки разноцветные — самые заметные. 7. Держусь я только на ходу, / А если стану, упаду;
- Логопедические пятиминутки;
- Логопедические пятиминутки;
- Логопедические пятиминутки;
- Логопедические пятиминутки;
- Логопедические пятиминутки;
- ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты.;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «русский язык»;
- ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.;
- Лица и судьбы всех женщин-шахидок, взорвавшихся в России;
- Литературоведческая пропедевтика;
- Литературоведческая деятельность;
- Литературных произведений дошкольниками;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ХАРАКТЕР;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС: ОТ ОФИЦИОЗА ДО ТАМИЗДАТА;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ;
- Литературный клуб Доки доки;
- Литературные направления;
- Литературное произведение как идейно-эстетическое целое;
- Литературное краеведение;
- Литературного чтения в 4 классе на 2020-2021 учебный год;
- Литературного чтения в 3 классе на 2019-2020 учебный год;
- Литературная сказка. Рассказ;
- Литература рубежа ХIХ - ХХ вв.;
- Литература о жизни и творчестве;
- Литература как вид искусства;
- ЛИТЕРАТУРА И РЕВОЛЮЦИЯ: ПОЭТЫ И ВОЖДИ;
- ЛИТЕРАТУРА И МИР: ОБРАЗЫ ЭПОХИ;
- ЛИТЕРАТУРА И ВОЙНА: МУЗЫ И ПУШКИ;
- ЛИТЕРАТУРА И ВЛАСТЬ: МАРТИРОЛОГ XX ВЕКА;
- Литература Древней Руси и эпохи Просвещения. Истоки русской детской литературы. Первые детские писатели.;
- Литература для учителя;
- Литература для самостоятельного изучения.;
- ЛИТЕРАТУРА В ЭМИГРАЦИИ: В ИЗГНАНИИ ИЛИ В ПОСЛАНИИ?;
- ЛИТЕРАТУРА В СССР: ПРОЛЕТАРСКИЕ ПИСАТЕЛИ, ПОПУТЧИКИ И НИЧЕВОКИ;
- Лист переутверждения рабочей программы;
- ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ;
- ЛИРИЧЕСКИЙ ЭПОС: СУДЬБА СТРАНЫ;
- ЛИРИЧЕСКИЙ РОМАН: Я НАУЧИЛА ЖЕНЩИН ГОВОРИТЬ;
- ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ: ОТ ИНОКА К ХУЛИГАНУ;
- Линейные операции над матрицами;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;