На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Изучение оптических свойств глаза;
- Изучение нового материала.;
- Изучение нового материала.;
- Изучение нового материала.;
- Изучение нового материала.;
- Изображение «Матрешки»;
- Измерение функциональной остаточной емкости (ФОЕ).;
- Измерение газового обмена и распределения газов;
- Изменение размеров зрачка при рассматривании предметов на дальнем и близком расстоянии;
- Изменение гласных звуков в речевом потоке;
- ИЗЛОЖЕНИЕ «КАК Я ПОКУПАЛ СОБАКУ»;
- Известный вариант решения;
- Из номинального христианина — в посвя- щенного ученика;
- Из литературы первой половины XX в.;
- Из литературы второй половины ХХ в.;
- Из истории синхронного перевода;
- Идиоматика в других языках;
- Идёт козёл — умная голова; идёт, бородищей трясёт, рожищами мотает, за-глянул от нечего делать в колодец, увидал там лису и спрашивает: «Что ты там, ли-сонька, поделываешь?»;
- Идейно-эстетические направления и течения в литературе 19 века.;
- Идеи Беруни о воспитании и обучении. Райхан Беруни о содержании образования.;
- Игрушки и игровые процессы;
- Игра «Соберем пирамидки».;
- Игра «Путешествие по планете знаний»;
- Игра “Поставить на своё место”.;
- Иван Пущин (1798-1859) .;
- ИВАН ДЕНИСОВИЧ: ДЕНЬ И ЖИЗНЬ;
- И передача сообщений.;
- И на обломках самовластья;
- И дни твои полетом сновиденья;
- И дневная учебная неделя;
- И дневная учебная неделя;
- И для меня теперь так истинно, так свято;
- И день за днём всё делался красивей.;
- И ваши кудри, ваши бачки;
- Зрительная сенсорная система;
- Значение и использование в современной юриспруденции афоризмов и фразеологизмов;
- Знание старинной лексики не только помогает лучше по-нять наш современный язык, но и позволяет заглянуть в про-шлое нашего языка и прошлое нашего народа.;
- Знак – код – текст – культура: структурный метод;
- ЗЛАТАЯ РУСЬ: МИР КАК МИФ;
- Зверев С. И. Пепел врага : повесть / Сергей Зверев. - Москва : ЭКСМО, 2006. – 283 с. - (Офицеры).;
- Заявление 27.12.1930 г. 125;
- Заявка участника II Всероссийского конкурса методических разработок «Педагог и современность»;
- Защита от инфракрасного излучения;
- Затем ознакомьтесь с правилами на стр.58,59,60.;
- ЗАСТОЙ: ПОТЕРЯННЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ?;
- Зародыш мой видели очи Твои: в Твоей книге записаны все дни, для меня предназначенные, когда ни одного из них ещё не было (Псалом 138:16);
- Запрягался в наши сани.;
- Заполни таблицу «Что растёт в Хакасии?»;
- Запишите номер задания и букву правильного варианта ответа;
- Занятия в кружках, секциях и отдых по собственному выбору;
- Занятие №4. «Южные поэмы» А. С. Пушкина как выдающееся явление русского романтизма.;
- Занятие 6. СВОЕОБРАЗИЕ ДРАМАТИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА В «ГРОЗЕ» А. Н. ОСТРОВСКОГО;
- Занятие 4. «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» КАК ИТОГ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ Н. А. НЕКРАСОВА;
- Занятие 3. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ТИПИЗАЦИИ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»;
- Законодательные материалы;
- Закон Шкалы тонов:Если человек не достигает поставленной цели или теряет уже имеющийся результат, он неизбежно понижается по тону.;
- Закон Шкалы тонов: тот, кто выше по Шкале тонов, является причиной для всех ниже расположенных тонов.;
- Заключительные положения;
- Заключительная часть.;
- Задержки общения, как показатель уровня тона.;
- Задачи: (конкретные действия по достижению цели).;
- Задачи, решаемые в процессе обучения;
- Задачи начального обучения русскому языку.;
- Задачи интерактивных методов обучения;
- Задачи и содержание обучения естествознанию во вспомогательной школе;
- Задачи и содержание начального обучения русскому языку;
- Задача: Составить сестринскую карту по проблеме «опрелости», пролежни. ;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для выполнения расчётной части курсового проекта;
- Задание: Составление терминологического словаря.;
- Задание: прочитать статью, заполнить таблицу;
- ЗАДАНИЕ: написать реферат по одной из предложенных тем;
- Задание № 3 Разучивание наизусть (из детских хрестоматий) закличек, потешек, колыбельных.;
- ЗАДАНИЕ НА ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ;
- Задание для обратной связи.;
- Задание для обратной связи.;
- Задание для обратной связи.;
- Задание для обратной связи.;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задание 9. Особенности черепа новорожденного.;
- Задание 49. Проверьте себя. Закончите предложения, выбрав правильный вариант ответа.;
- Задание 3. Строение и рост костей.;
- Задание 29. Мышцы свободной нижней конечности.;
- Задание 26. Мышцы плечевого пояса.;
- Задание 21. Строение и функции мышцы.;
- Задание 2. Функции скелета.;
- Задание 14. Соединения костей туловища.;
- Загадки Льва Толстого;
- Завтра мы идём в театр. 2. Я люблю не лето, а зиму.;
- ЗАВЕЩАНИЕ: ЗАКАТНЫЙ РОМАН;
- За свою долгую историю рус-ское письмо претерпело только две реформы — в начале XVIII и в начале XX века. Первая рефор-ма была проведена Петром I.;
- За какие языки нужно браться раньше?;
- Журнал «Айкап» и наука. Популяризация науки в периодической печати;
- Жить, следуя примеру Иисуса;
- ЖИТЬ ПО-РАЗНОМУ КОНЧАЮТ;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 9 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 8 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 7 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 6 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 5 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 4 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 3 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 2 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 16 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 15 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 14 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 13 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 12 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 11 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 10 страница;
- ЖИТИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО 1 страница;
- Жители сказочного королевства а жители сказочного ко-;
- ЖИЗНЬ НАВЕРХУ: ЗНАМЕНИТЫЙ РУССКИЙ ПОЭТ;
- Животные Кошачьи используемые в магии;
- ЖИВОТНЫЕ ЖГУТИКОНОСЦЫ;
- Желательные знания и навыки;
- Желаемое и действительное;
- Жанровые признаки повести;
- ЖАНР: ЧАСТУШКА И «КИНОШКА»;
- ЖАНР: СОЦИАЛЬНАЯ ИЛИ ФИЛОСОФСКАЯ ДРАМА?;
- Жанр послания в лирике Пушкина;
- Ещё фантастичнее волшебны.. ска..ки. Что ни ска..ка, то нов..е ч..до: скатерть-самобранку сменя..т чудес(?)ный клу-;
- Екатерина Ивановна Трубецкая, урожденная Лаваль(1800-1854г.);
- Ездил Илья по чистому полю, защищал Русь от врагов с младых лет до старости.;
- Единый стиль презентации;
- Единственная фотография;
- Европы. Он был открыт;
- Европейская литература XVII-XVII веков. Зарождение жанра литературной сказки. Сказки Шарля Перро.;
- Дым коромыслом; ни кола ни двора; в бирюльки играть; от доски до доски; не всякое лыко в стр ку; не лыком шит; не мытьём, так катаньем.;
- Дуэль и смерть Пушкина;
- Дуэль Александра Пушкина и Жоржа Дантеса - поворотное событие в развитии русской культуры.;
- Другие признаки тона «Гнев».;
- Другие методы определения эмоционального тона.;
- Древние русские имена церковь не признавала, поэтому, например, княгине Ольге, одной из первых принявшей хри-;
- Драма как род литературы;
- Досуг (домоводство, увлечения, строительство);
- Дорожная карта изучения темы;
- Дополнительные материалы для ознакомления;
- Дополнительные Интернет-ресурсы;
- Дополнительные задания;
- Дополнительная учебная литература;
- Дополнительная литература.;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Документация, необходимая для каждой темы;
- ДО: ПРАВЕДНИК СРЕДИ ГРЕШНИКОВ;
- До XVII века обувь была без каб-луков, затем на высоких каблуках. Женщины носили кожаные, сафья-новые, бархатные, атласные сапоги и башмаки.;
- Дневная учебная неделя;
- Для студентов заочной формы обучения;
- Для меня вера в Иисуса Христа – это делать что-нибудь для Него и для тех, кто нуждается в помощи и духовной поддержке.;
- Для 10-11 классов (68 часов).;
- Диссертационной работы;
- Диоксалатодиакваманганат (III) калия;
- Диктант с грамматическим заданием;
- Диктант с грамматическим заданием;
- Дивная слава Севастополя;
- Диалог культур и диалог искусств. Произведения русской литературы и произведения литературы народов России;
- Диакритические знаки над прописными буквами;
- ДЖЕРАЛЬД ДАРРЕЛЛ - немного об авторе.;
- Деятельность на уроке литературы;
- Деятельность в ауле и в Омске;
- Детям с ограниченными возможностями;
- Детство, отрочество, юность;
- Детство и юношество Дени Дидро;
- Детский центр «Кот Ученый» усадьбы Вяземы;
- Дениска лопату, вскопал грядку — и болезнь как рукой снял. 6. Этому вопросу в книге не уделяют значения.;
- Дениска виновато проговорил: «Ваши замечания я прослушал».;
- Дельвиг Антон Антонович;
- ДЕЛО «ВСЕРОССИЙСКОГО АЛЬЯНСА» (1936-1937 г.) 9 страница;
- ДЕЛО «ВСЕРОССИЙСКОГО АЛЬЯНСА» (1936-1937 г.) 8 страница;
- ДЕЛО «ВСЕРОССИЙСКОГО АЛЬЯНСА» (1936-1937 г.) 7 страница;
- ДЕЛО «ВСЕРОССИЙСКОГО АЛЬЯНСА» (1936-1937 г.) 6 страница;
- ДЕЛО «ВСЕРОССИЙСКОГО АЛЬЯНСА» (1936-1937 г.) 5 страница;
- ДЕЛО «ВСЕРОССИЙСКОГО АЛЬЯНСА» (1936-1937 г.) 4 страница;
- ДЕЛО «ВСЕРОССИЙСКОГО АЛЬЯНСА» (1936-1937 г.) 3 страница;
- ДЕЛО «ВСЕРОССИЙСКОГО АЛЬЯНСА» (1936-1937 г.) 2 страница;
- ДЕЛО «ВСЕРОССИЙСКОГО АЛЬЯНСА» (1936-1937 г.) 1 страница;
- ДЕЛО «БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО КРУЖКА»;
- ДЕЛО Ю.К.ЩУЦКОГО И А.А.СИНЯГИНА;
- ДЕЛО ПО ОБВИНЕНИЮ Л.В.КАФКА, Э.С.ЗЕЛИКОВИЧА И ДР.;
- ДЕЛО О.С.ПАХОМОВОЙ, Г.А.ЛЮБИЦКОГО И Е.Г.САМАРСКОЙ;
- ДЕЛО Б.М. и Е.В.ВЛАСЕНКО;