На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Курсовая работа оценивается исходя из следующих критериев:;
- Критерии оценки курсовой работы.;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки контрольных работ в форме тестов;
- Критерии оценки контрольной работы.;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки конкурсных работ на финальном (очном) этапе;
- Критерии оценки конкурсных работ на финальном (очном) этапе;
- Критерии оценки конкурсной работы;
- Критерии оценки конкурсной работы;
- Критерии оценки конкурсной работы;
- Критерии оценки итогового сочинения в 2018 году;
- Критерии оценки итогового сочинения;
- Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов;
- Критерии оценки знаний студентов. Оценка «зачет» выставляется, если студент знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание вопросов контрольной;
- Критерии оценки защиты курсовой работы в разрезе компетенций;
- Критерии оценки выступления участников конкурса;
- Критерии оценки выпускных квалификационных работ;
- Критерии оценки выпускных квалификационных работ;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки выполнения практического задания по теме 5;
- Критерии оценки выполнения навыка;
- Критерии оценки выполнения контрольной работы. Анализ результатов контрольной работы проводится по следующим критериям:;
- Критерии оценки выполнения контрольной работы;
- Критерии оценивания. Определение и награждение победителей.;
- Критерии оценивания тестов по темам 1 и 6.;
- Критерии оценивания реферата;
- Критерии оценивания работ, представленных на Конкурс;
- Критерии оценивания работ учащихся;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ;
- Критерии оценивания при защите курсовой работы;
- Критерии оценивания научно – исследовательской работы;
- Критерии оценивания контрольной работы.;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.;
- Критерии оценивания выполнения внеаудиторной самостоятельной работы;
- Критерии и шкалы оценивания;
- Критерии и шкала оценивания.;
- Критерии и шкала оценивания экзамена;
- Критерии и шкала оценивания защиты выпускной квалификационной работы;
- Критерии и правила оценки знаний;
- Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по чтению и развитию речи;
- КРИТЕРИИ ВЫБОРА И ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Криминалистическая фотография;
- Краткое содержание составных частей ВКР;
- Краткое содержание практики;
- Краткое содержание дисциплины.;
- Краткое описание устройства рулевой машины;
- КРАТКИЙ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК;
- Краткий глоссарий науки;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ;
- Краткие сведения о шестеренных насосах;
- Краткие сведения о центробежном сепараторе;
- Краткие сведения о центробежном насосе;
- Краткие рекомендации по написанию эссе С9 по обществознанию;
- Краткие пояснения к примерам библиографического описания;
- Краткая характеристика правления Л. И. Брежнева и его влияние на СМИ.;
- Краткая характеристика основных этапов выполнения курсовой работы.;
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРУЕМОЙ РАБОТЫ;
- Краткая технология сборки редуктора;
- Краткая историческая справка;
- Краткая ботаническая характеристика чернокорня;
- КРАТКАЯ АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Краниологический бланк;
- Коэффициентный метод оценки деятельности гостиницы;
- Коэффициент текущей ликвидности.;
- Коэффициент покрытия запасов.;
- Которые рекомендуется либо не рекомендуется обособлять;
- Которое Ты дал ему перед уходом? Ты дал его, нежный Отец, и был еще нежнее;
- Кот в сапогах сделал своего хозяина...;
- Коррекция нарушений связной речи у детей с общим речевым недоразвитием;
- Корпус СГУ, читальный зал библиотеки;
- Короткоканальные эффекты и электростатическое качество МОПТ;
- Корейская письменность;
- Координаты Оргкомитета;
- Концепция любви у И. С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь», «Вешние воды»).;
- Конфуцианство и легизм (две государственные и правовые доктрины Древнего Китая);
- Конфликт и расстановка действующих лиц.;
- КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ;
- КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ДОЗНАВАТЕЛЯМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ»;
- Контрольный опрос по биографии И.С.Тургенева.;
- Контрольные измерительные материалы;
- Контрольную работу необходимо сдать преподавателю по дисциплине «Иностранный язык» в период сессии на первом занятии, стоящем в расписании.;
- Контрольной (курсовой) работы;
- Контрольно-измерительные приборы и сигнализирующая аппаратура;
- Контрольно – измерительные средства;
- Контрольная работа №6;
- Контрольная работа №4. 1. Прочитайте сказку Г.-Х;
- Контрольная работа №1. Прочитайте и проанализируйте русскую народную сказку «Звери в яме»:;
- Контрольная работа №1.;
- Контрольная работа №1.;
- Контрольная работа №-1;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2. По МДК.01.01 Библиотековедение;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2;
- Контрольная работа № 2;
- Контрольная работа по дисциплине «Управлению человеческими ресурсами»;
- Контрольная работа по дисциплине;
- Контрольная работа (темы 2, 4);
- Контрольная работа (темы 1, 4);
- Контроль самостоятельной работы студентов в тестовой форме;
- Контроль остаточных знаний;
- КОНТРОЛЬ И УЧЕТ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ;
- Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Знать: - основные;
- Контроль и коррекция знаний ( умений ) студентов .;
- Контроль и коррекция знаний ( умений ) студентов .;
- Контракт рисовальщика;
- КОНТРАКТ 1884 ГОДА С ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ;
- КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ;
- КонтакТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ;
- КонтакТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ;
- Контактная информация;
- Консультирование, проверка и оценка курсовой работы;
- Консультацию по вопросам, относящимся к подготовке работы можно получить у преподавателей.;
- Конструкция типа «относительное местоимение» (CondensedRelative);
- Конструкции и комплексы с инфинитивом;
- Конструктивные элементы книги;
- Конструктивное решение здания;
- Конструктивно-модельная деятельность.;
- Конструктивная деятельность.;
- Конструирование методики констатирующего исследования;
- Константин Леонтьев: эстет;
- Конспект НОД для детей младшей группы по рисованию;
- Конкурсные требования;
- Конкурсно-игровая программа.;
- Конкурс «Что он делает?»;
- КОНКУРС «БАНТ-ВОПРОС»;
- Конкурс «Академическая мобильность»;
- Конкурс литературного творчества;
- Конкурс 1. «Вареники с сюрпризом».;
- Конкурентное ингибирование;
- Конкретно и четко объяснять правила.;
- Конечные результаты обучения;
- Кондуктор и член императорской фамилии;
- Конденсаторы с оксидным диэлектриком;
- Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасова: художественная концепция бытия и человека. Синтез лирического и эпического начал. Роль фольклорной традиции.;
- Кому на Руси жить хорошо. Автор Н. А. Некрасов.;
- Компоновка карты и вывод ее на печать.;
- Компоненты редакторского анализа. Виды редакторского чтения;
- Композиция текста научного стиля.;
- Композиция текста как предмет работы редактора. Работа редактора с композицией текста;
- Композиция сюжета и композиция внесюжетных элементов;
- Композиция образной системы.;
- Композиция научной работы;
- Композиция литературного произведения. Основные аспекты композиции.;
- Композиционно-текстовые логические ошибки;
- Комплексный анализ внутренней среды предприятия;
- Комплексное сопротивление цепи.;
- Комплекс упражнений №9;
- Комплекс упражнений №7;
- Комплекс упражнений №5;
- Комплекс упражнений №2;
- Комплекс упражнений №13;
- Комплекс упражнений №12;
- Комплекс упражнений №10;
- Комплекс упражнений № 16;
- Комплекс упражнений № 14;
- Комплекс упражнений № 1;
- Комплекс корригирующей гимнастики для глаз;
- Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения основной образовательной программы бакалавриата;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Правоохранительные органы»;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА;
- Компенсация реактивной мощности.;
- Компенсационные стабилизаторы напряжения. Компенсационные стабилизаторы напряжения обладают более высоким коэффициентом стабилизации ( ) и меньшим выходным сопротивлением по сравнению с;
- Комнаты были устрое(1)ы с замечательной роскошью: стены обиты пёстрыми бухарскими коврами, потолки расписа(2)ы масля(3)ыми красками, на полах – настоящие персидские ковры.;
- КОММУТАЦИОННЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ АППАРАТЫ ДО 1 КВ;
- Коммуникация в сфере СМИ. Стилевые черты языка средств массовой коммуникации и отбор языковых средств. Жанровая дифференциация в публицистическом стиле.;
- Коммуникация в сфере науки. Стилевые черты научной речи и средства их создания. Речевые формы(жанры) учебной и научной деятельности.;
- Коммуникативные качества речи. Жанры речи (2 час);
- Коммуникативно-ролевой аспект диалоговедения;
- Коммуникативная роль в диалоге.;
- Комментарий к стихотворению.;
- Комментарий к стихотворению;
- Комментарий к стихотворению;
- Комментарий к стихотворению;
- Комментарий к стихотворению;
- Комментарий к сочинению;
- Комментарий к сочинению;
- Комментарий к сочинению;
- Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017–2018 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»;
- Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года;
- Комическое в стихотворной и драматической сказке;
- Комиссия Затонского и «крутой поворот» в БССР;
- Комизм в литературной сказке 20-30-х годов;
- Комедия в жанровой системе А. Н. Островского.;
- Комедиографы античности.;
- Комедии Мольера: жанровая типология, проблематика, система образов (анализ пьесы по выбору).;