На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Алексеев П. В. Социальная философия: учебное пособие.- М.: Проспект, 2015. - 254 с.;
- Александр Сергеевич Пушкин;
- Александр Иванович Куприн (1870-1938);
- АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ФАДЕЕВ;
- Александр Александрович Блок (1880-1921);
- Алгоритмы школьного курса математики, их изучение и овладение ими. Формирование алгоритмической культуры младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.;
- Алгоритмы письменных вычислений. Методика изучения и формирования соответствующих навыков у учащихся начальной школы с тяжелыми нарушениями речи.;
- Алгоритм формирования ТЛП;
- Алгоритм написания мини-сочинения;
- АККУМУЛИРУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ МАХОВИКА;
- Аккредитивная форма расчетов (аккредитив).;
- Авторефераты, диссертации;
- Автореферат диссертации;
- Авдеев Н. Н. «Кто живет в воде: реке, озере».;
- Абстрагирование – (от лат. – отвлекать) – метод отвлечения, позволяющий переходить от конкретных предметов к общим понятиям и законам развития.;
- А. Тема «потерянного поколения» в романе Э. М. Ремарка «На Западном фронте без перемен»;
- А. Расчёт монохроматических аберраций третьего порядка;
- А. Е. Мартынов и его сценическая школа. Ю. Н. Линская. Утверждение реализма;
- А, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- А) Общие эпизоотологические сведения;
- А) интегральная форма;
- А — литературное направление; В — романтизм;
- You acknowledge and agree that all content and information on the Site is protected by proprietary rights and laws.;
- XXI век – век логики?;
- What do you know about?;
- VII. Сценарии, посвящённые Дню смеха;
- VII. СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ;
- VI. Фронтальная работа.;
- VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- V.1. Оригинальность идей;
- V. Популярные первоапрельские розыгрыши и шутки;
- The United States of America;
- The system of government in Great Britain;
- THE SIMPLE SENTENCE IN TRANSFORMATIONAL GRAMMAR;
- Safety Earthing System. Electric Shock;
- Read the text and write four questions about it. Ask your groupmates to answer them.;
- Read and translate the text.;
- Read and translate the text.;
- Read and translate the text.;
- Physico-chemical properties of the oil of Cymbopogon flexuosus;
- Pair work. Think of five questions covering the article given below. Put these questions to your groupmate and ask him/her to answer them.;
- Pair work. Put these questions to your groupmate and ask him/her to answer them.;
- Pair work. Put these questions to your groupmate and ask him/her to answer them.;
- P.S. Подчёркиваниями отмечен материал, который будет выслан дополнительно.;
- National Doctrine of Education in the Russian Federation;
- Mutuum, commodatum, depositum;
- METHOD FOR REGENERATING LUBE OIL DISPERSANT BACKGROUND;
- MECKLENBURG-VORPOMMERN;
- Materials and methods;
- Lesson 26. Electric Power Consumers and Power Systems;
- Lesson 23. Safety Earthing System. Electric Shock;
- Lesson 1. Electric Circuit;
- La oportunidad de los videojuegos;
- L2.Какой тип издания, Вы обычно выбираете для чтения? (укажите, что именно);
- IV. Продолжение изучения нового материала.;
- IV. Практическая часть «Работа над этюдами»;
- IV. Оформление практических занятий;
- IV. З А К Л Ю Ч Е Н И Е.;
- IV. Try to retell the story about the criminal justice process.;
- IV. 6. Требования к оформлению списка литературы;
- IV. 5. 5. Перечисление;
- IV. 5. 4. Цитирование, сноски и примечания;
- IV тип «больше – меньше»;
- INTERNATIONAL OFFICES;
- Inductance and Mutual Inductance;
- In vivo efficacy of the oil for the control of rotting in Malus pumilo;
- III.4. Технические термины;
- III. «Бесы» как миф в русской литературе ХХ в.;
- III. Сообщение темы урока.;
- III. Реформаторская деятельность М. В. Ломоносова.;
- III. Организация и проведение практических занятий;
- III. Исторические факты;
- III. Изучение нового материала.;
- III. ЗАЩИТА И ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- III. Translate the underlined words and make up your own sentences with these words.;
- III. 2. Основная часть;
- II.2. Общие (родовые) понятия;
- II.1. Отвлеченный язык;
- II. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- II. Подбор материалов;
- II. История праздника;
- II. Write the outline of the text.;
- II. Make the table of types of the governments.;
- II. 5. Защита исследовательской работы;
- II. 2. Сбор и изучение научной литературы по проблеме;
- II. 1. Идеологические установки коммунистов по отношению культуре.;
- If the exam is hard, many students are going to fail.;
- If George had enough money, he would buy a new car.;
- I. С точки зрения целей формирования личности.;
- I. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- I. О «Ломоносовском мифе».;
- I. Законодательные и нормативные акты;
- I. Актуализация опорных знаний.;
- I. 1. Реферат как вид учебно-исследовательской деятельности обучающихся;
- I. 1 апреля – в библиотеке.;
- I этап. Изобретение содержания речи.;
- I WANT TO SEE SOMETHING OF THE CITY;
- Https://www.litmir.me;
- Http://www.gpntb.ru/.;
- Http://svr-lit.niv.ru/svr-lit/srednie-veka-france-vozrozdenie/geroicheskij-epos.htm;
- Her wish to become young was too great;
- Eршалаимские главы в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».;
- Electromagnetic Relay;
- Electric Lines and Their Efficiency;
- DIE BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND;
- DETAILED DESCRIPTION OF EXEMPLARY EMBODIMENTS;
- Der Freistaat Sachsen;
- Cвязь поляризованности с поверхностной плотностью связанных зарядов;
- CRIMINAL JUSTICE PROCESS IN THE USA;
- CLOSE AND LOOSE SYNTACTIC GROUPS;
- BRIEF DESCRIPTION OF THE DRAWINGS;
- Border – рамка вокруг элемента;
- Appendix 5. United States. Factbox;
- AN ESSEY IN THE PHILOSOPHY OF LANGUAGE;
- Amplifier Stages in Series;
- ACCESS TO HIGHER EDUCATION IN RUSSIA;
- A. Практическая работа «Расчёт предельно-допустимых выбросов»;
- A. Практическая работа «Расчет минимальный высоты трубы для;
- Яковлев Юрий Я что-то не слышал ни об одном мальчишке;
- Яковлев Юрий Сколько маленький Коля помнил себя в войну;
- Яковлев Юрий Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос.;
- Яковлев Юрий Никто, как мать, не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки;
- Яковлев Юрий Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне;
- Яковлев Юрий Девочку звали Алиса.;
- Яковлев Юрий Городской человек не ведает, чем пахнет земля;
- Яковлев Юрий Вы когда-нибудь стояли под окнами музыкального училища на мокром асфальте;
- Я – суверенное государство.;
- Я полностью согласен с мнением автора. Благородство – это не наряд, не внешняя оболочка человека, а характер, поступки, отзывчивость, порядочность и честь.;
- Этот эпизод напоминает нам другой похожий. Какой именно?;
- Этот раздел должен содержать предложения относительно усовершенствования деятельности объекта исследования согласно направлению исследования.;
- Это правило называется «взятием на проходе»;
- ЭТО ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕМ ПИСЬМЕННО;
- Этимологическая станция ;
- Этапы проведения коллоквиума и критерии оценивания;
- Этапы подготовки массового мероприятия;
- Этапы и сроки выполнения работы;
- Этапы выполнения курсовой работы;
- Этап - реализация проекта;
- Эстетическая природа художественной литературы;
- Эпика. Малые эпические формы. Эпический образ мира;
- Эпика как литературный род;
- Электронные библиотеки;
- Элективные курсы как одна из форм школьного;
- Экспериментирование 17.04;
- Эволюция названий первой книги С. Плат;
- Э.Я. Надсон. Трагическая судьба поэта. «У моря», «На юг, говорили мне, на юг». Прочтение и анализ.;
- Шолохов и его «Тихий Дон»;
- Шим Эдуард Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение.;
- Шим Эдуард На первой перемене Жека укладывал в портфель учебники.;
- Шим Эдуард В Ленинград пришла первая послевоенная весна;
- Шеденко Анастасия Дмитриевна;
- Шеденко Алёна Дмитриевна;
- Шахназаров Карен В дверь позвонили.;
- Шаламов Варлам Это была обыкновенная школьная тетрадка;
- Шаг VIII. Презентация научно – исследовательской работы;
- Шаг IV. Определение гипотезы исследования;
- Шаг III. Определение гипотезы исследования;
- Что творится в природе?;
- Что делать со всем этим на практике?;
- Что бы они тогда сказали?;
- ЧТЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ УРОКОВ ЧТЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ.;
- ЧТЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ УРОКОВ ЧТЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ .;
- Чтение. Значение уроков чтения в специальной (коррекционной) школе .;
- Чтение финала рассказа.;
- Чтение финала рассказа.;
- Чтение отрывка выразительно (в лицах).;
- Чтение и анализ стихотворений «Ночь», «На Черном море», « Ночь в Крыму».;
- Члены ОКОД с В.А. Старостиным в Городце;
- Читать роман до 20-ой главы.;
- Читательский дневник.;
- Читательский дневник, целевые ориентиры;
- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Читаем лирику Пастернака;
- Числовые характеристики дискретной случайной величины.;
- Четвертым средством ознакомления младших дошкольников с окружающим миром является сюжетно-ролевая игра.;
- Черты характера Григория Мелехова;
- Черты сходства и отличия зародышей позвоночных на разных стадиях развития;
- Черноречин Вадим Каждый обитатель квартиры, в которой жил и я;
- Через нравственное преображение.;
- Чепилка Елена. Саша и Женя дружат с раннего детства;
- Чем отличаются семейные кланы Дмитриевых и Лукьяновых?;
- Чем была утиная охота для главного героя? (5-6 предложений);
- Человеческие сердца (2) и (3) когда его поэма попала в руки читателей (4) он напряжённо ждал минуты чудесного преображения.;
- Человеческая разделенность;
- Человек и общество, конфликт.;
- Чванов Михаил Прошло много лет после того, как я уехал из деревни своего детства.;
- Чванов Михаил Метрах в пяти от огромного офисного здания;
- Часть І сочинения. Тезис;
- Чаплина (Михайлова) Вера Однажды ранней весной привезли в зоопарк росомаху.;
- Цитата заключается в кавычки.;
- Цели образовательной деятельности в старшей (10–11 классы) школе;
- Цели и задачи Конкурса;
- Цели и задачи данной программы, особенности программы;
- Цветовая символика и мотивы цветового спектра в поэзии С. Плат;
- Художественных произведений;
- Художественные произведения;
- Хронотоп драмы и конфликт;
- Хор из трагедии «Андромаха»;
- Химические показатели воды;
- ХИМИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА.;