На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Общие сведения о предприятии;
- Общее исследование рынка;
- Общая характеристика фирмы;
- Общая характеристика фирмы;
- Общая характеристика туристической фирмы;
- Общая характеристика торгового предприятия;
- Общая характеристика рынка медицинских услуг.;
- Общая характеристика процесса маркетинговых исследований;
- Общая характеристика предприятия.;
- Общая характеристика предприятия на примере ОАО « »;
- Общая характеристика предприятия;
- Общая характеристика предприятия;
- Общая характеристика предприятия;
- Общая характеристика предприятия;
- Общая характеристика открытого акционерного общества «N-ский ликеро-водочный завод»;
- Общая характеристика ООО «Сервис-техника»;
- Общая характеристика ООО «Консалтинг-МГ»;
- Общая характеристика ОАО «Альфа-Банк»;
- Общая характеристика комплекса маркетинга ОАО « Гостиница Саранск»;
- Общая характеристика и организационная структура;
- Общая характеристика деятельности организации ЗАО ТК «ТИНКО»;
- Общая характеристика деятельности ООО «Принт-Экспресс»;
- Общая характеристика деятельности гостиницы;
- Общая характеристика гиппермаркета «Армада»;
- Общая характеристика Абаканского отделения № 8602 Сбербанка России как субъекта рынка финансовых услуг;
- Общая схема оценки инвестиционных проектов;
- ОБЩАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ;
- Общая стратегическая модель Портера;
- Обсяги виробленої та реалізованої продукції за 2005 – 2007 роки;
- Обращаясь к своим постоянным клиентам, проводите одноступенчатую акцию.;
- Образцы диалогов с помощью которых студенты могут составить свои собственные диалоги;
- Образец подтверждение заказа;
- Образец письма-запроса;
- Обоснование элементов комплекса маркетинга автотранспортной организации;
- Обоснование экономической эффективности;
- Обоснование типа разрабатываемого web–узла;
- Обоснование необходимости изменений разработки рекламной стратегии;
- Обоснование внедрения инновации;
- Оборудование ресторана;
- Оборотні виробничі фонди. Показники ефективності використання оборотних фондів.;
- Оборонительные стратегии;
- Области применения жизненного цикла клиента.;
- Обзор рынка холодильников;
- Обзор рынка пластиковых окон;
- Обзор российского рынка молочной продукции;
- Обзор российского рынка майонеза;
- Обеспечение торговых точек рекламоносителями;
- Обґрунтування пропозицій, вибір альтернатив і роль держави в запропонованих заходах.;
- Обґрунтування пропозицій та вибір альтернатив них шляхів розвитку галузі.;
- Обґрунтування пропозицій та вибір альтернатив;
- Обґрунтування пропозицій та вибір альтернатив;
- Обґрунтування пропозицій та вибір альтернатив;
- Обґрунтування проекту освоєння виробництва нової продукції у ТОВ «Кондитерська фабрика «Лагода»;
- ОБГРУНТУВАННЯ ПРОПОЗИЦІЙ ТА ВИБІР АЛЬТЕРНАТИВ;
- ОАО «Мастра» нацелена на продвижение товара на рынках Беларуси и стран СНГ.;
- ОАО ТД «ТЦ-ПОВОЛЖЬЕ» (секция «Меха»);
- О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии;
- Нормативно-правовая база рынка страховых услуг РФ;
- Новые тенденции в развитии банковского маркетинга на примере АО «Банк Центр Кредит»;
- Новые игроки на рынке;
- Новостные Интернет-ресурсы;
- Но что касается алгоритма проведения тендера, то его правила примерно такие (они могут несколько варьироваться в различных ситуациях).;
- Нестандартные подходы к работе персонала стенда;
- Неотделимость предоставления услуг от потребления;
- Необходимость осуществления маркетинга региона;
- Необхідні умови та ресурси.;
- Необхідні ресурси та умови.;
- Необхідні ресурси та умови.;
- Необхідні ресурси та умови;
- НЕОБХІДНІ РЕСУРСИ ТА УМОВИ;
- Нейромаркетинг: счастье в точке продаж;
- Нейромаркетинг: на грани рекламы и медицины;
- Независимость финансирования организаций от рынка;
- Недочеты в координировании работы персонала на выставке;
- Недостатки Интернет-маркетинга;
- Недостатки Product Placement и рекомендации по их преодолению.;
- Не допускается занятие предпринимательской деятельностью должностным лицам и специалистам, работающим в органах государственной власти и управления, прокуратуры и судах.;
- Наша специализация – алюминиевое литье сложных форм.;
- Начиная разработку кампании дм, точно определите, какую реакцию вы ожидаете от читателей ваших рекламных почтовых отправлений.;
- Начался новый этап реконструкции гостиницы;
- Нахождение точки рыночного прорыва;
- Нахождение точки рыночного прорыва;
- Нахождение идеи решения основных зон страниц сайта;
- Нахождение идеи пластического решения, определение колорита страниц;
- Наружная реклама и реклама на транспорте;
- Народногосподарське значення столового буряку.;
- Напрямки і завдання міжнародного маркетингу;
- Направления совершенствования международного маркетинга на предприятии ОАО «Витебские ковры»;
- Напої стратегічної групи;
- Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности руководства организации в положительном впечатлении, которое она производит на покупателя и потребителя.;
- Найкращі країни-експортери (2008-2010);
- Найгiрша комп’ютерна програма, за використання якої можна сiсти у в’язницю;
- Найбільш вагомі загрози/можливості підприємства;
- Назовите наиболее часто проявляющие на практике модели рынков. В чем их суть и каким образом знание модели рынков помогают маркетологам принимать выбранные маркентиговые решения?;
- Назовите деловые маркетинговые стратегии и прокомментируйте их.;
- Назначение и область применения товара;
- Наглядное представление о составе и структуре денежных доходов и расходов предприятия дает движение денежных средств.;
- На чём базируется реклама.;
- НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ;
- На прибыль от продаж в 2010г;
- Мультиатрибутивная модель услуги;
- Мультиатрибутивная модель товара Ж.-Ж. Ламбена;
- Мотивация и стимулирование труда;
- Мотивация и потребности;
- Мотивация деятельности каналов распределения на внешних рынках;
- Молочная продукция выпускаемая Агромолочным комбинатом «Рязанский»;
- Модель ценностей услуги Валери Зейтамль;
- Модель управления процессом реализации проекта;
- Модель пяти сил конкуренции (модель М. Портера) для данной компании;
- Модель покупательского поведения.;
- Модель покупательского поведения;
- Модель покупательского поведения;
- Модель покупательского поведения;
- Модель имиджа организации, выдвинутая Андерсоном;
- Модель внутреннего маркетинга МсDonal’s;
- Модель алгоритму рішення ведення оперативного обліку й аналізу витрат та виходу продукції;
- Модель 5 расхождений (5 Gaps);
- Моделирование потоков и построение схем процессов «TO-BE».;
- Модели, используемые при разработке стратегии маркетинга (матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ), матрица Дженерал-Электрик).;
- Модели, используемые для принятия решений по программе маркетинга;
- Модели электронного бизнеса;
- Модели управления брендом;
- Модели создания бренда;
- Модели систем массового обслуживания.;
- Модели представления коммерческих характеристик товара;
- МОДЕЛИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Модели определения стоимости бренда;
- Модели Интернет-маркетинга;
- Модели динамического программирования.;
- Многочисленность заинтересованных в деятельности организации групп;
- Многомерное шкалирование как метод анализа потребительского восприятия;
- Місцезнаходження, цільове призначення та вид діяльності;
- Міжнародний маркетинг;
- Митний кордон України;
- Миссия и цели организации;
- Мировые гостиничные цепи на российском рынке.;
- МИРОВОЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНКИ;
- Мимикрия в маркетинговых коммуникациях;
- Мимикрия в маркетинговых каналах распределения товаров и услуг;
- Микроэкономика и её отношение к теме.;
- Микроуровневая маркетинговая информационная система;
- Механизм формирования туристического продукта;
- Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы;
- Методы ценообразования;
- Методы формирования бюджета маркетинга;
- Методы стратегического анализа;
- Методы стимулирования сбыта в социально-культурном сервисе и туризме;
- Методы стимулирования сбыта;
- Методы стимулирования сбыта;
- Методы стимулирование персонала, посредников, покупателей;
- Методы сканирования альтернатив.;
- Методы сегментирования;
- Методы сбыта на международном рынке;
- Методы сбора маркетинговой информации;
- Методы сбора информации для маркетинговых исследований;
- Методы разработки процесса обслуживания в маркетинге услуг.;
- Методы разработки маркетинговой стратегии;
- Методы разработки бюджета рекламной кампании.;
- Методы развития фирменного или товарного имиджа;
- Методы проникновения на зарубежный рынок;
- Методы повышения инвестиционной привлекательности региона.;
- Методы оценки стоимости бренда;
- Методы оценки недвижимости;
- Методы оценки конкурентоспособности фирмы;
- Методы оценки конкурентоспособности торговой фирмы;
- Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг;
- Методы оценки конкурентных позиций фирмы;
- Методы оценки имиджа организации;
- Методы организации маркетинга;
- Методы организации и проведения маркетинговых исследований;
- Методы определения эффективности недвижимости на разных стадиях ее создания и функционирования;
- Методы обработки информации для маркетинговых исследований;
- Методы маркетинговых исследований на примере деятельности предприятия «Красный Пищевик»;
- Методы маркетинговых исследований;
- Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии;
- МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ;
- Методы воздействия на сбыт;
- Методы анализа потребительского спроса;
- Методы анализа маркетинговой информации: метод семантического дифференциала ;
- Методы анализа маркетинговой информации при брендинге: факторный анализ;
- Методология исследования;
- Методологические приемы;
- Методичні рекомендації до виконання.;
- Методичні рекомендації до виконання;
- МЕТОДИЧНІ ПІДХОДИ ДО ВИЗНАЧЕННЮ ЕКОНОМІЧНОЇ;
- Методические указания для выполнения практических (семинарских) занятий;
- Методические указания для выполнения курсовой работы (проекта);
- Методические и организационные принципы создания АИС и АИТ маркетинга;
- Методики составления рейтингов для оценки конкурентоспособности страховых компаний;
- МЕТОДИКИ ОЦІНКИ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦІАЛУ;
- Методика работы с торговыми точками с позиций маркетинга взаимоотношений;
- Методика проведения маркетинговых исследований на предприятии;
- Методика применения вирусного маркетинга.;
- Методика маркетингового аудита торговой фирмы;
- Методика анализа и оценки конкурентоспособности.;
- Методи організації маркетингу;
- МЕТОДИ ОПТОВОГО ПРОДАЖУ СІЛЬСЬКОГОСПОДАРСЬКОЇ ПРОДУКЦІЇ;
- Метод сегментирования;
- Метод самообслуговування;
- Метод построения математических моделей.;