На этой странице вы можете найти статьи по категории - Медицина на сайте Студопедия.
В данной категории - Медицина - 35353 добавлений.
- Врачебная тактика при болях в животе;
- Врачебная ошибка, ее причины и виды;
- Врач нужен только тогда, когда температура держится более ТРЕХ ДНЕЙ, появились ИНЫЕ СИМПТОМЫ или ребенку стало СОВСЕМ ХУДО.;
- Впрочем, помощь ему все же понадобилась, и уже довольно скоро.;
- Впрочем, когда Этельстен проводил его до двери, и Ирман открыл ее своим ключом, Амис встретил их на пороге и долго молчал, подозрительно прищурившись.;
- Вплив підвищеного атмосферного тиску на організм.;
- Вотъ и мы съ вами нынё также оградились жестокимъ неприступнымъ заборомъ отъ всёхъ, кто не похожь на насъ.;
- Вот несколько примеров толкования сочетания карт.;
- Вот некоторые из наиболее полезных.;
- ВОТ НА ЧТО НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, и что поможет вам утвердиться в правильности выбора.;
- ВОТ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВЫЯВИТЬ ЭТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИМПТОМЫ.;
- Восточная медицина против западной;
- Восстановление проходимости дыхательных путей, непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких;
- Восстановление памяти.;
- Восстановление навыков письма.;
- Восстановление на работе работника ранее выполнявшего эту работу по решению государственной инспекции труда или суда (п. 2 ст. 83 ТК РФ).;
- Восстановление костей после операции.;
- Восстановление контроля над лицом и убирание асимметрии лица.;
- Восстановительный массаж;
- Воспроизведение услышанного, разыгрывание ролей, работа с памятью, идеями и чувствами;
- Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности (ст. 169 УК);
- Воспоминание о январском вечере;
- Воспитательное значение;
- Воспитательное значение;
- Воспитатель приветствует детей;
- Воспитатель должен знать;
- Воспалительные заболевания пупка (омфалиты).;
- ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОЧЕК, МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ И ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ;
- ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НОСА И НОСОВЫХ ПАЗУХ;
- ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГОРЛА И ГОРТАНИ;
- ВОСПАЛИTEЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ, РАССТРОЙСТВА МЕНСТРУАЛЬНОГО ЦИКЛА И ДРУГИЕ ДИСФУНКЦИИ;
- ВОСПАЛИTE(TR)ЛЬНЫЕ И ДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ И ОРБИТЫ;
- Воспаление тройникового нерва;
- Восемь советов, касающихся вашего питания;
- Ворсянка (Dipsacus fullonum);
- Вопросы, подлежащие разрешению при производстве СПЭ в гражданском и уголовном процессах.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- ВОПРОСЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ.;
- Вопросы тестового контроля по дисциплине;
- Вопросы рубежного контроля № 2;
- ВОПРОСЫ по теме: Процессы адаптации. Гиперплазия. Гипертрофия, Атрофия. Метаплазия.;
- Вопросы по теме: Иммунопатологические процессы. Реакции гиперчувствительности. Аутоиммунные болезни. Иммунодефицитные состояния. Амилоидоз;
- Вопросы охраны труда.;
- Вопросы коллоквиума № 2;
- Вопросы к экзамену 5 курс.;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЁТУ);
- Вопросы к модульному занятию №1 по темам 1-6;
- Вопросы к государственному экзамену по внутренним болезням (терапия и педиатрия) для студентов 5 курса медико-психологического факультета;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1 Опишите помощь при нормальных родах?;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1 Дайте понятие эпизоотологии, инфекции, резервуару инфекции, эпизоотическому очагу?;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1 Дайте определение хирургии?;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1 Дайте определение маститам?;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1 Дайте определение диагностики?;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1 Дайте определение внутренним болезням?;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1. Какова структура названия солей?;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ТЕРАПИИ;
- Вопросы грудной хирургии», том 4, 1952. – 300 р.;
- Вопросительные и указательные местоименные наречия;
- Вопросительное предложение;
- Вопрос № 5: Организация защиты медицинского имущества в чрезвычайных ситуациях.;
- Вопрос № 4: Организация работы подразделений медицинского снабжения службы медицины катастроф в режиме повышенной готовности.;
- Вопрос № 3: Организация медицинского снабжения в режиме чрезвычайной ситуации;
- Вопрос № 2: Учет медицинского имущества и управление обеспечением медицинским имуществом.;
- Вопрос № 1: Подготовка аптечных учреждений к работе в чрезвычайных ситуациях.;
- Вопрос 5. Профилактика заболеваний органов дыхания.;
- Вопрос 4. Регуляция кровообращения и ее возрастные особенности;
- Вопрос 4. Понятие о здоровье и факторах, определяющих здоровье.;
- Вопрос 4. Влияние функциональных изменений эндокринной системы подростков на высшую нервную деятельность.;
- Вопрос 4 Высшая нервная деятельность и ее возрастные особенности;
- Вопрос 3. Физиология центральной нервной системы;
- Вопрос 3. Физиологическое значение желез внутренней секреции.;
- Вопрос 3. Патология репродукции;
- Вопрос 3. Общая схема и физиология кровообращения, возрастные особенности.;
- Вопрос 3. Образ жизни – главный фактор, обусловливающий здоровье.;
- Вопрос 3. Обмен веществ и энергии;
- Вопрос 3. Значение личной гигиены;
- Вопрос 3. Движение крови по сосудам;
- Вопрос 3. Гигиенические требования к режиму дня;
- Вопрос 3. Гигиенические требования к оборудованию учебного процесса и организации труда учащихся;
- Вопрос 2. Человек, как единая биология;
- Вопрос 2. Факторы, обуславливающие здоровье;
- Вопрос 2. Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.;
- Вопрос 2. Регуляция дыхания и ее возрастные особенности;
- Вопрос 2. Работоспособность;
- Вопрос 2. Процесс дыхания, этапы. Акт дыхания – составляющие.;
- Вопрос 2. Профилактика вредных привычек среди детей и подростков;
- Вопрос 2. Организм, как единое целое, гомеостаз, адаптация.;
- Вопрос 2. Нарушения опорно-двигательной системы детей и подростков;
- Вопрос 2. Малокровие, его профилактика. Свертывание крови. Переливание крови.;
- Вопрос 2. Защитные пищевые рефлексы. Профилактика желудочно-кишечных заболеваний.;
- Вопрос 2. Возрастные особенности строения и функции мочевыделительной системы, почек. Механизм мочеиспускания.;
- Вопрос 2. Виды личного страхования.;
- Вопрос 1. Эндокринная система, возрастные особенности ее деятельности. Гормоны.;
- Вопрос 1. Сущность личного страхования.;
- Вопрос 1. Проблема бытия в философии. Основные виды бытия.;
- Вопрос 1. Понятие страхования ответственности.;
- Вопрос 1. Понятие об эндокринной системе. Развитие;
- Вопрос 1. Понятие о половом созревании;
- Вопрос 1. Значение, строение и функция почек;
- Вопрос 1. Значение, строение и функционирование опорно-двигательной системы;
- Вопрос 1. Значение опорно-двигательного аппарата. Скелетно-структурная основа тела.;
- Вопрос 1. Значение и состав крови;
- Вопрос 1 ( баллов: 1 из 1). Вопрос: Воздушно-пенные огнетушители используют для тушения;
- Войдите в состояние Наблюдателя;
- Войдите в свое будущее;
- Возрастные физиологические особенности системы крови и системы кровообращения.;
- Возрастные физиологические особенности органов пищеварения. Обмен веществ и энергии. Гигиена питания. Принципы рационального питания.;
- Возрастные физиологические особенности органов дыхания.;
- Возрастные периоды развития детей.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.;
- Возрастные особенности органов мочевыделения, кожи. Гигиена одежды и обуви.;
- Возрастные особенности органов дыхания у детей: трахея, бронхи, легкие. Профилактика пневмонии, бронхиальной астмы у детей.;
- Возрастные особенности иммунной системы. Органы иммунной системы у детей. Особенности клеточного и гуморального иммунитета у детей.;
- Возрастные особенности зрительного анализатора у детей;
- Возрастная эндокринология. Общие физиологические закономерности деятельности эндокринной системы. Половое развитие и репродукция.;
- Возрастная физиология и школьная гигиена. Ее предмет, содержание и значение для педагогической деятельности. Вклад отечественных ученых в развитие возрастной физиологии.;
- Возрастная периодизация. Рост и развитие, возрастные закономерности роста. Изменение пропорций тела. Гармоничность развития.;
- Возраст от 7 до 8 лет;
- Возраст детей от 9 до 12 лет;
- Возраст детей от 13 до 17 лет;
- Возникновение и развитие педиатрии и гигиены в России. Связь педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста с другими науками.;
- Возникновение и основные этапы развития науки.;
- Возникающие после их прорезывания;
- Возникает вопрос: имеет ли смысл ежегодно подвергать миллионы детей риску вакцинации ради сомнительной защиты от настолько редкой болезни?;
- Возможные решения при различных соотношениях результатов статистического теста и истинной ситуации в генеральной совокупности;
- Возможные осложнения, их профилактика и купирование;
- Возможные осложнения запоров.;
- Возможные осложнения гипертонического криза;
- Возможные исходы и их характеристики;
- Возможные исходы и их характеристика;
- Возможное служение в Святой Дхаме;
- Возмещение причинного вреда.;
- Воздушный зазор между телом пациента и конденсаторными пластинами используют при;
- Воздух и пространство;
- Воздействие на промежутки между остистыми отростками позвонков;
- Воздействие высокой температурой;
- Возгорание огня печени.;
- Возгорание огня в сердце.;
- Возвращение циклов печали;
- ВОЗВРАЩЕНИЕ АДАМА К ПРЕЖНЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ;
- Возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства (ст. 282 УК РФ). Отличие данного состава от нарушения равенства прав и свобод человека и гражданина;
- Военно-полевая хирургия.;
- Водорастворимые витамины. Это витамины группы В, которые необходимы животным для образования коферментов, принимающих участие в различных биохимических реакциях организма;
- Водорастворимые витамины;
- Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления (ст. 150 УК РФ). Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий (ст. 151 УК РФ).;
- Вовлечение в занятие проституцией (ст.270 УК РК);
- Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки.;
- Во-вторых, что еще хуже, вакцина от бешенства способна вызвать АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК и ТЯЖЕЛЫЙ ПАРАЛИЧ – сделать ребенка ИНВАЛИДОМ на всю жизнь.;
- Во время просмотра телепередачи загорелся телевизор. Ваши дальнейшие действия;
- Во время беременности;
- Внутримышечное введение.;
- Внутрикожная аллергологическая проба;
- Внутривенная урография;
- Внутрибрюшная блокада чревных нервов по Брауну.;
- Внутрибольничные инфекции (ВБИ)..;
- Внутренняя среда организма. Состав и свойства крови;
- Внутренний полный жар;
- Внутренние охранные узоры;
- Внутренние особенности трагического мифа;
- Внутренние органы и системы человека.;
- Внутренние органы и системы человека;
- Внутренние органы и системы организма детей;
- Внутренние незаразные болезни. Внутренние незаразные болезни возникают в результате нарушения правил кормления, содержания и ухода;