На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Фазы профессионального саморазвития;
- Фазовые пластинки Двойное лучепреломление.;
- Фаза пролиферации (размножения).;
- Ф.Э.-основной эффект- снижение АД;
- Ф.Г. Дильтей – первый профессор юридического факультета Московского университета.;
- УЭ-6. Формулы приведения.;
- УЭ-5. Тригонометрические тождества.;
- УЭ-11 обязателен к выполнению.;
- Ушивание передней стенки мочевого пузыря;
- Ушибы, растяжения, разрывы – причины, клиника, лечение. Понятие о закрытых повреждениях внутренних органов.;
- Учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
- Учреждение императорской Академии наук и Академического университета в России.;
- Учредительная конференция;
- Учитывается ли посещаемость лекций, наличие конспекта по предмету и т.п. при оценке знаний студента на экзамене?;
- Учёт и оценка учащихся (поиски оптимальных подходов к оцениванию учебных достижений).;
- Учет операций по вложению средств банка в долговые обязательства ведется на счетах;
- Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка);
- Учет и определение водного баланса.;
- Учет денежных средств на расчетном счете;
- Учения о типовой и индивидуальной изменчивости строения органов и систем человеческого тела. Примеры индивидуальной вариабельности.;
- УЧЕНИЕ ОБ ОПУХОЛЯХ (часть I);
- Учение о частях речи в русском языке. Различные классификации частей речи. Принципы деления слов на части речи.;
- Учение Н.И.Пирогова о футлярном строении фасций (перечислить основные законы). Прикладное значение этих данных в клинике.;
- Учение Маркса для советского педагога руководство к действию;
- Учебных достижений учащихся;
- Учебных достижений обучащихся;
- Учебный процесс по кредитной технологии обучения;
- Учебный вопрос 4. Система органов дыхания.;
- Учебный вопрос 2. Система органов пищеварения.;
- Учебный вопрос 1. Кожа. Опорно-двигательная система. Скелет. Мышечная система.;
- Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов заочного отделения фармацевтического факультета;
- Учебного предмета в дидактике;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Учебно-методическая обеспеченность дисциплины;
- Учебно-консультационные пункты по гражданской защите;
- Учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учет типичных индивидуальных различий детей, уровней развития, принято называть дифференцированным.;
- Учебники по русскому языку, соответствующие ФГОС;
- Участники процессасплайсинга;
- Участника студенческой олимпиады «Рынок ценных бумаг»;
- Участника базы данных талантливых детей и молодежи;
- Участие в заключительном (очном) туре олимпиады;
- Участвующие в трансляции;
- Участвуют ли студенты в работе Ученых советов вуза и факультетов?;
- УХОД ЗА НАРУЖНЫМИ ПОЛОВЫМИ ОРГАНАМИ У ЖЕНЩИН;
- УУстойчивость нагрузки;
- Утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.;
- Утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.;
- Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.;
- Утратил силу с 1 августа 2011 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ.;
- Уточная потребность у взрослого човека в водорастворимых витаминах и их пищевые источники;
- Утверждение реакционных тенденций, идей в теории и практике образования, противоречивость ситуации в образовании;
- Утв. МЗ СССР 05.09.88 г. № 690;
- Устройство элементов жилой среды с учетом обеспечения требований безопасности лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- Устройство рентгеновской трубки.;
- Устройство однофазного трансформатора;
- Устройство и работа при отпуске тормоза электровоздухораспределителя усл 305-000.;
- УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ТРАНЗИСТОРА;
- УСТРОЙСТВА ДЛЯ НАВИВАНИЯ ТКАНИ;
- Устранения оптической дислексии и дисграфии;
- Устранение факторов риска атеросклероза и нормализация образа жизни.;
- Устранение мерцания: двойная буферизация;
- Устойчивые и неустойчивые элементы слогообразования;
- Устойчивость и коагуляция коллоидных растворов;
- Установление происхождения детей. Презумпция отцовства. Установление происхождения детей, родившихся от лиц, не состоящих в браке.;
- Установка зажигания УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514;
- УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ПУСКАЧЕ ПД 10. КАК УСТАНОВИТЬ МАГНЕТО НА ПУСКАЧ;
- УСТАНОВКА БСЗ ОТ ВАЗ 2108;
- Установите соответствие;
- Устав средней общеобразовательной школы;
- Услуги атлетического клуба;
- Услуги атлетического клуба;
- Условные графические обозначения ИМС;
- Условная максимизация;
- Условия эффективности применения приема педагогической техники (на примере косвенного требования - намека);
- Условия участия заинтересованных сторон в системном анализе;
- Условия участия в Конкурсе студентов выпускных курсов бакалавриата и средних профессиональных учебных заведений; студентов магистратуры и аспирантов;
- Условия участия в Конкурсе;
- Условия реализации программы дисциплины;
- Условия подчинения растворов закону Б-Л-Б.;
- Условия действительности сделок.;
- Условия действительности договора, сделки.;
- Ускоренное определение витамина С в жидких блюдах.;
- Усечение и масштабирование;
- Усадка и набухание бетона. Факторы, влияющие на величину усадки. Пути снижения усадочных деформаций.;
- Урок мужества «Афганистан: время выбрало нас»;
- Урок 29. Сослагательное наклонение – Subjonctif;
- Урок 23. Причастие настоящего времени. Деепричастие;
- Урок 21. Безличные глаголы и обороты. Страдательный залог;
- Урок 19. Числительные-2. Время;
- Уровни формирования содержания обучения.;
- Уровни оценки иммунного статуса;
- Уровни напряжений логических элементов разных технологий.;
- Уровень профессионализма позволяет ;
- Уравнение Чарномского. Расчет кривых в естественных руслах.;
- Уравнение состояния реального газа;
- Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клайперона);
- Уравнение первого начала для замкнутого пространства;
- Упрощенный метод определения витамина С.;
- Упрощенное оценивание;
- Упражнения и задачи для повторения;
- Упражнение: «Кто чем питается?» ;
- Упражнение № 3. Измерение (контроль) шага решётки.;
- Упражнение «СКАЖИ, КАК?».;
- Упражнение «НАЗОВИ СЛОВО ПРАВИЛЬНО».;
- Упражнение «НАЗОВИ ЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ».;
- Упражнение « ЧЬЯ, ЧЬЕ?».;
- Упражнение « БАБУШКИНО УГОЩЕНИЕ».;
- Упражнение “НАЗОВИ ЛАСКОВО”.;
- Управляющие организации, обслуживающие многоквартирные жилые дома;
- Управляющая информация для КВВ.;
- Управления тормозами в грузовых поездах.;
- Управлению эвакуацией людей;
- Управление отображением данных;
- Управление муниципальной собственностью в муниципальных образованиях Тульской области;
- Управление карьерными рисками;
- Управление и самоуправление в науке и образовании;
- Употребление ядерных тонов;
- Употребление титулов и звании при обращении;
- Уносящие ценности людей.;
- Уникальный продукт для профилактики и лечения многих заболеваний печени и желудочно-кишечного тракта;
- Универсальные учебные действия. Познавательные универсальные учебные действия и их специфика;
- Универсальная страховка: узел УИАА в центральном пункте;
- Умеренный климатический пояс;
- Умение выражать свою мысль.;
- Уляхин Тимур Михайлович;
- Ультраструктура реснички.;
- Ультрамикроскопическое строение митохондрии.;
- Ультразвуковая диагностика;
- Улучшение мультиплексирования и надёжности A/V синхронизации;
- Украинский референдум или был ли мальчик?;
- Указать, при каком классе точности приборов наименьшая погрешность измерения: ;
- УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ;
- УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ;
- Укажите, на уровне какого позвонка находится начало трахеи у взрослого человека;
- Укажите, какие вены попарно сопровождают одноименные артерии (вены-спутницы).;
- Укажите, из какой полости мозга спинномозговая жидкость оттекает в подпаутинное пространство?;
- Укажите черепные нервы; которые выходят из продолговатого мозга позади оливы;
- Укажите характерные изменения в периферической крови при хроническом лимфолейкозе: (4);
- Укажите форму желудка, характерную для людей брахиформного типа телосложения;
- Укажите установленные законом формы получения образования в РФ;
- Укажите стенки правого брыжеечного синуса (брюшины).;
- Укажите сосуды и нервы орана зрения.;
- Укажите проводящие путя (волокна) в составе;
- Укажите проводящие пути, проходящие в покрышке среднего мозга;
- Укажите признаки T-лимфоцитов: (3);
- Укажите отделы спинного мозга, через которые проходит преддверно-спинномозговой путь;
- Укажите отделы головного мозга, через которые проходит корково-ядерный путь;
- Укажите основные проявления, характерные для правожелудочковой недостаточности: (6);
- Укажите основные механизмы снижения клубочковой фильтрации: (4);
- Укажите основной патогенетический фактор возникновения диабета типа II: (1);
- Укажите органы, к которым прилежит основание предстательной железы.;
- Укажите области коры большого мозга, относящиеся к слуховому анализатору;
- Укажите нервы, участвующие в образовании нерва крыловидного канала.;
- Укажите наиболее верные утверждения: (2);
- Укажите мышцы, которые поворачивают стопу кнаружи.;
- Укажите место расположения чревного сплетения.;
- Укажите места прохождения лучевого нерва.;
- Укажите кровеносный сосуд, соединяющий внутреннюю сонную артерию с задней мозговой артерией.;
- Укажите кровеносные сосуды, образующие анастомоз в толще латеральной стенки брюшной полости.;
- Укажите извилины, находящиеся на медиальной поверхности полушария большого мозга;
- Укажите извилины, находящиеся на дорсолатеральной поверхности полушария большого мозга;
- Укажите извилины, входящие в состав лобной доли полушария большого мозга;
- Укажите заболевания с полигенным типом наследования: (4);
- Укажите возможные причины уменьшения коронарного кровотока: (3);
- Укажите внутрисосудистые расстройства микроциркуляции: (5);
- Укажите анатомические образования, служащие границами промежности.;
- Укажите анатомические образования, располагающиеся над правым главным бронхом;
- Укажите анатомические образования, располагающиеся над левым главным бронхом;
- Укажите анатомические образования, разделяющие мост на покрышку и основание.;
- Укажите анатомические образования, относящиеся к фиксирующему аппарату почки;
- Укажите анатомические образования, относящиеся к перешейку ромбовидного мозга;
- УДФ-глюкуронилтрансферазы;
- Удаление тиосульфата из фотослоев;
- Угрозы нарушения безопасности;
- Угрозы Безопасности ИС;
- УВОЛЬНЕНИЕ (СОКРАЩЕНИЕ);
- Увеличение. Теорема Лагранжа – Гельмгольца.;
- Уважаемые участники семинара, просьба иметь при себе бейджик с указанием Ф.И.О. (полностью), учебной организации, МР или ГО.;
- Уважаемые руководители;
- Уборка территории поселения в весенне-летний период;
- УБЕЖИЩА ЗВЕРЕЙ И НЕКОТОРЫХ ПТИЦ;
- У обследуемого на фоне повышенного артериального давления (АД) обнаружено сужение одной из почечных артерии.;
- У К А 3 А Т ЕЛЬ РЕЦЕПТОВ;
- У детей младшего школьного возраста;
- У детей младшего школьного возраста;
- У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.;
- У больного наблюдается повышение температуры тела, усиление двигательной активности, дрожание рук. С гиперфункцией какой железы внутренней секреции связано это явление?;
- У больного наблюдается повышение температуры тела, усиление двигательной активности, дрожание рук. С гиперфункцией какой железы внутренней секреции связано это явление?;
- У больного желтуха. Какие причины могут привести к этому заболеванию? В чем сущность биохимической диагностики желтухи?;
- У больного воспаление нижнего большого коренного зуба осложнилось флегмоной ложа поднижнечелюстной железы. Опишите наиболее вероятный путь развития такого осложнения.;
- У Богов тоже есть Боги?;
- Тяжелые формы лекарственной аллергии с везикобуллезным синдромом;
- ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА;
- ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ;
- Тушение твёрдых горящих предметов.;
- Туннельный синдром – Причины;
- Туннельный синдром – Виды;
- Туннельные синдромы. Основные клинические формы.;
- Тубулиновая система или система микротрубочек (тубулин-динеин);
- Туберкулёзный спондилит;