На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Патологии речевого аппарата, приводящие к нарушениям речи;
- Патологии липидного обмена.;
- Патогенные микроорганизмы;
- Патогенез раневого процесса;
- Пассивный транспор//т;
- ПАРТИЙНО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ, СОВЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКА;
- Паротрубные установки.;
- Парнокопытные - Artiodactyla;
- Паркинсонизм – Нарушение синтеза ферментов, участвующих в обмене дофамина (астроциты, микроглия);
- Паращитовидные железы.;
- Паратрахома (конъюнктивит с включениями).;
- Параметры состояния тела.;
- ПАРАМЕТРЫ ПЛАВЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ВЕЩЕСТВ;
- Параметрическая стабилизация частоты автогенераторов;
- Параметрическая оптимизация САР в среде ПК «МВТУ»;
- Параметрическая идентификация парной нелинейной регрессии;
- Параметрическая идентификация парной линейной эконометрической модели;
- Парамезонефрального канала;
- Паразиты управляют поведением хозяев;
- Парадигмы базовых моделей образовательного процесса;
- Панели данных главного окна;
- Памятки о мерах пожарной безопасности для лиц с нарушением зрения (слабовидящих и слепых);
- Памятки для лиц с нарушением слуха (слабослышащих и неслышащих);
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальпация поджелудочной железы;
- Паллиативные меры не всегда помогают?;
- Пакеты для проектирования электронных устройств Eagle и Proteus.;
- Падеж как грамматическая категория у существительных. Число падежей. Значения предложно-падежных форм. Типы падежных парадигм.;
- П.В. Симонов. Информационная теория эмоций.;
- П.5 Принцип обратимости световых лучей.;
- П.4 Метод Ньютона (метод касательных).;
- П.3Модификация МПИ – метод Зейделя.;
- П.3 Закон отражения. Закон преломления.;
- П.2 Ход лучей в треугольной призме.;
- П.2 Простейшие методы решения НУ – метод половинного деления (МПД) или метод биссекций.;
- П р о т и в о г л и с т н ы е.;
- Ошибки и осложнения ортодонтического лечения.;
- Ошибка в закладке фундамента всегда фатальна?;
- Очной формы обучениянаправления 38.03.04.;
- Очень-очень вкусный пирог;
- Оценочный лист экспертной комиссии;
- Оценочный лист наставника: уровень качества деятельности обучающегося над этапами проекта;
- Оценочный лист наставника;
- Оценочные средства для контроля результатов освоения дисциплины;
- Оценка теневой картины органов грудной полости;
- ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ СЕМАНТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИХ И ПУНКТУАЦИОННЫХ НАВЫКОВ В СЛУХОВОМ ДИКТАНТЕ;
- ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ;
- Оценка состояния земельно-ресурсного потенциала;
- Оценка руководителя практики;
- Оценка результатов трансформации правоотношений на землю;
- Оценка реальности схемных решений.;
- Оценка погрешности измерений;
- Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов;
- Оценка личностных результатов;
- ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНЫХРАБОТ;
- Оценка возможности коллатерального кровообр. при тромбозе подколен.а;
- Оценивание уровня и качества подготовки выпускника;
- Оценивание в соответствии с ФГОС ООО;
- Оформление таблиц и рисунков;
- Оформление списка сокращений;
- Оформление списка использованной литературы;
- Оформление примечаний;
- Оформление приложений;
- Оформление приложений;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление иллюстраций;
- ОФОРМЛЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ;
- Оформление документов (заключение договора) на использование земельного участка;
- Оформление библиографического списка;
- Оформление библиографии;
- Отчёт по лабораторной работе № 8.;
- Отчёт по лабораторной работе № 8.;
- Отчёт по лабораторной работе № 8.;
- Отчёт по лабораторной работе № 8;
- Отчетная документация по практике;
- Отчет-самоанализ прохождения производственной практики;
- Отчет по научно-методической работе за 2016 – 2017 учебный год;
- Отчет по лабораторной работе №3;
- Отчет о прохождении проектно-технологической практики в АНО ПО «Калининградский бизнес-колледж»;
- Отряд ХИЩНЫЕ (CARNIVORA);
- Отряд РУКОКРЫЛЫЕ (CHIROPTERA);
- Отряд ПАРНОКОПЫТНЫЕ (ARTIODACTILA);
- Отряд НАСЕКОМОЯДНЫЕ (INSECTIVORA);
- Отряд ЗАЙЦЕОБРАЗНЫЕ (LAGOMORPHA).;
- Отряд ГРЫЗУНЫ (RODENTIA);
- Отряд 1. Прямокрылые (Orthoptera). ;
- Отрицательное действие лекарственных средств на органы и системы организма. Примеры.;
- Отрицание на глаголах: аффикс -ma (неударный);
- Отрисовка стрелок и их анимация;
- Отрасли педагогических знаний. Связь педагогики с другими науками;
- Отражение ультразвуковых волн;
- Отражение как всеобщее свойство материи;
- Отражение и преломление света на сферической поверхности раздела сред.;
- Отравляющие и высокотоксичные вещества пульмонотоксического действия.;
- Отпуск по уходу за ребенком;
- Отпуск по беременности;
- Отношение специалистов к способам разрешения ситуаций профессионального затруднения;
- Отношение приведённого объёма к объёму смеси называется объёмной концентрацией компонента.;
- Относящихся к антистрессовой группе, и их действии.;
- Отметим, что пробел отображается в виде точки.;
- Отмена крепостного права.;
- Отложение солей кальция в очагах поражения тканей (обизвествление);
- Отличия соматической нервной системы от вегетативной;
- Отличительные признаки темперамент;
- Отличие договора подряда от трудового договора;
- Открытый слог закрытый слог;
- Открытая зона вторичного отстойника;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВКР;
- Отзыв о работе студента;
- ОТЗЫВ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ (ВКР);
- Отжиг I-го и II-го рода.;
- Отечественная педагогика;
- Отечественная войнв 1812;
- Отец взял тигренка па руки ( ) и отнес его на террасу.;
- Отдельные представители;
- Отделы желудка. Синтопия желудка. Лимфоотток из желудка. Техника операции пилоромиотомии по Фредэ-Рамштедту.;
- Отделима ли душа от тела?;
- Отделение Стилизованный танец ( 17.20 – 17.50);
- Отдела образования Е.В. Шмырева;
- Отдел первый. Цель, различные виды начальных народных училищ и ученье в оных;
- Отдел второй. Заведывание начальными народными училищами;
- Отглагольные предлоги;
- Отгадай загадки весёлого Жука и запиши отгадки.;
- Ответы к тестам по теме;
- Ответственность сторон;
- Ответственность сторон;
- Ответственность работника;
- Ответственность за убытки, причиненные потребителю;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ И УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Ответственность за вред, причиненный потребителю вследствие недостатков товара (работы, услуги);
- Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.;
- Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.;
- Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.;
- Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.;
- Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.;
- Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.;
- Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.;
- Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.;
- Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.;
- Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.;
- Отважен был пловец (1) решившийся в такую ночь (2) пуститься через пролив на расстояние двадцать вёрст (3) и важная должна быть причина (4) побудившая его к этому.;
- Отбор продуктивной и рецептивной лексики;
- ОТ ИХ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- Осциллографические методы измерения частоты.;
- Осциллографические методы измерения фазы.;
- Осуществление и защита семейных прав. Исполнение семейных обязанностей .;
- Острый бактериальный сиалоаденит;
- Острое отравление этиловым спиртом.;
- Острое отравление опиоиднымн анальгетиками и его лечение.;
- Острая надпочечниковая недостаточность;
- Острая врожденная непроходимость кишечника;
- Остеохондропатии: болезнь Хаглунда- Шинца, Легг- Кальве- Пертеса и Осгуд- Шлаттера.;
- Остеохондроз. Этиология. Классификация. Основные клинические синдромы остеохондроза поясничного отдела позвоночника. Принципы лечения.;
- Остаточная вирулентность;
- Особые типы строения листа. Листья злаков. Листья хвойных растений. Закон В.Р.Заленского.;
- ОСОБЫЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ;
- Особомелкозернистые проявители;
- Особой роли молодежи как социальной группы;
- Особенности отчисления, восстановления и перевода обучающихся при кредитной системе обучения;
- Особенности хода брюшины в полости малого таза у мужчин и женщин.Топография матки и ее придатков. Пункция заднего свода влагалища.;
- Особенности ушивания раны тонкой кишки;
- Особенности ухода за урологическими больными;
- Особенности течения электротравмы;
- Особенности строения, кристаллизации и свойств сплавов: механических смесей, твердых растворов, химических соединений;
- Особенности строения костей свода черепа. Клиническое значение. Способы остановки кровотечения из костей черепа. Способы пластики костного дефекта.;
- Особенности становления специализированной помощи лицам с нарушениями речи в учреждениях педагогического и медицинского профилей.;
- Особенности сократимости;
- Особенности современного образовательного процесса;
- Особенности СВЧ вольтметров.;
- Особенности русского словесного ударения. Свободное и подвижное ударение.;
- Особенности решения экономических проблем;
- Особенности рекультивации нарушенных земель;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОКОНДЕНСАТНЫХ И ГАЗОКОНДЕНСАТНОНЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ;
- Особенности раздела имущества крестьянско-фермерского хозяйства.;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ И ГОЛОСА У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ.;
- Особенности развития познавательной сферы в младшем школьном возрасте;
- Особенности развития и строения прокариотических клеток. Основные гипотезы происхождения прокариотной клетки и ее компартментов.;
- Особенности профазы I мейоза.;
- Особенности профазы I мейоза.;
- Особенности произношения согласных звуков. Фокус согласного. Однофокусные и двухфокусные русские согласные.;
- Особенности произношения русских ударных и безударных гласных.;
- Особенности проведения игр-путешествий в начальной школе;
- Особенности применения лекарственных средств в педиатрии и в гериатрии. Способы расчета доз для детей.;
- Особенности преподавания дизайна в системе основного и дополнительного образования. Техническое оснащение кабинета.;
- Особенности построения таблиц;
- Особенности положения языка;
- Особенности положения губ;
- ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Особенности переломов костей у детей;
- Особенности педагогического консультирования;