На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Дополнительная литература;
- Доклад к защите выпускной квалификационной работы.;
- Доклад к защите выпускной квалификационной работы;
- Договоритесь со своей командой не заходить в социальные сети на четыре-пять часов в день.;
- Добывание пищи и воды;
- Для экспериментальной беседы;
- Для холерика и сангвиника больше подошла бы...;
- Для того чтобы ребенок смог успешно пройти эту фазу, родителям необходимо;
- Для того чтобы доверять себе, надо знать себя;
- Для родителей и педагогов при работе с «трудными детьми»;
- Для воспитателя важно знать возрастные и индивидуальные особенности ребенка, которые могут привести к конфликтным ситуациям;
- Для больных псориазом не является характерным;
- Дискуссионная игра « Выбор пути».;
- Динамика и психологический рост;
- Дидактических игр как средства повышения знаний младших школьников на уроках окружающего мира.;
- Дидактические игры, используемые на уроках окружающего мира;
- Дидактические игры в свете ФГОС;
- Дидактическая игра «СПАСИТЕ МУХУ».;
- Диагностический инструментарий: Тест «Умеете ли вы слушать?»;
- Диагностические признаки кинетического рисунка семьи;
- Диагностические методики;
- Диагностика уровня сформированности семейных ценностей у учащихся с умственной отсталостью;
- Диагностика сформированности орфографической зоркости детей с умственной отсталостью;
- ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ;
- Диагностика проявлений одаренности у младших школьников.;
- Диагностика нарушений эмоционально-волевой сферы в детском возрасте;
- Диагностика деятельностных особенностей руководства и лидерства (А.Л Журавлев, В.П.Захаров);
- Диагностика двигательной активности младших школьников с задержкой психического развития;
- Диагностика активного словаря у детей с общим недоразвитием речи;
- Джонстаунская трагедия.;
- Джон Уотсон и его работа;
- Дети с тяжелыми нарушениями речи (логопаты);
- Детей старшего дошкольного возраста;
- Депрессия - причины, признаки, анализ;
- День четвёртый. Классика, 3-4 туры;
- Деловые документы личного характера;
- Деловые беседы (переговоры) по телефону;
- Деловое общение. Этические нормы в деловом общении;
- Деловая игра «Роль малой группы в моей жизни».;
- Деловая беседа как форма делового общения. Виды деловых бесед;
- Делайте с ребенком поделки;
- Делайте с ребенком поделки;
- Девиантология и психология личности.;
- Девиантология в системе гуманитарного знания.;
- Двусторонний характер отношений человека и организации;
- Двусторонний характер отношений человека и организации;
- Двойная комплиментарная система;
- Дата/Класс/Вид работы/Рекомендации/Примечание;
- Данные циклограммы психологического климата гармоничной семьи;
- Гуманистический психоанализ;
- Групповая сплоченность;
- Групповая совместимость и сработанность;
- Группа как социально-психологический феномен;
- Графическая методика Кактус;
- График работы студента-практиканта;
- Граница контакта. Взаимодействие организма и среды.;
- Грамотно составленный план переговоров поможет вам сохранить бюджет.;
- Готовы ли вы к новому опыту?;
- Государственные органы и общественные организации, занимающиеся проблемами защиты детей в киберпространстве;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ;
- Государственно-правовые основы социальной работы с семьей в современной России;
- Главная причина всех жизненных неудач;
- Глава II. Экспериментальное изучение функциональных характеристик прогнозирования у дошкольников с нарушениями речи;
- Глава II. Содержание деятельности специалиста по социальной;
- Глава II. Практическая часть работы.;
- Глава I. Теоретический обор литературы по теме исследования.;
- Глава I. Прогностическая деятельность в работах отечественных и зарубежных ученых;
- Глава I. ЗНАКОМЬТЕСЬ: ДЕВИАНТОЛОГИЯ.;
- Глава 9. Путеводитель для исследователя;
- Глава 9. Мышление новичка;
- Глава 8. Укрощение мустанга;
- Глава 8. Обсуждение проведенного эксперимента;
- Глава 8. Конец близких отношений;
- Глава 7. Жизненный цикл семьи;
- Глава 6. Нисходящая спираль;
- Глава 6. Наказание и поощрение ребенка;
- Глава 5. «Одна плоть» на уровне тела;
- Глава 5. Зона комфорта «забудьте о себе»;
- Глава 5. Воспитание православное и гуманистическое;
- Глава 4. «Одна плоть» на душевном уровне;
- Глава 4. Любовь к игре;
- Глава 4. Истинная любовь;
- Глава 4. Зачатие и рождение: биологические и духовные аспекты;
- Глава 3. «Одна плоть» на духовном уровне;
- Глава 3. Родительство как особый феномен;
- Глава 3. Два подхода к обучению;
- Глава 3. Выйти из старой игры можно, только осознав ее правила;
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАХОВ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Глава 2. Условия существования брака;
- Глава 2. Супружеские отношения;
- Глава 2. Социальная работа с семьёй попавшей в трудную жизненную ситуацию;
- Глава 2. Проиграть, чтобы выиграть;
- ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА;
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ УЧАСТВОВАТЬ В БЕСЕДЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»;
- Глава 2. Здесь есть любовь и страх. Что вы выбираете?;
- Глава 2. Духовный и психологический смысл материнства;
- Глава 2. Духовный взгляд на семью;
- Глава 19. Свести все воедино;
- Глава 18. Сделать сандалии;
- Глава 17. Механизм перехода в зону комфорта;
- Глава 16. Поиск зоны комфорта;
- Глава 15. Сила самообладания;
- Глава 14. Иллюзия тайны;
- Глава 13. Остановить время;
- Глава 12. Игра на противоречиях;
- Глава 11. Маленькие круги;
- Глава 10. Инвестиции в проигрыш;
- Глава 10. Для тех, кто прочитал эту книгу;
- ГЛАВА 1. Теоретические основы становления системы социальной помощи семье в России;
- Глава 1. Теоретические основы психологического консультирования лиц пожилого возраста;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ УЧАСТВОВАТЬ В БЕСЕДЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Глава 1. Существующие подходы к браку и семье;
- ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗИ И СИНТЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Глава 1 Теоретические аспекты оказания адресной социальной помощи инвалидам;
- Гибкость мотивационной сферы – способность человека удовлетворять одну и;
- Генерализованная тревога;
- Гендерные различия воображения, влияющие на результативность физического развития;
- Выявление самооговора;
- Выход не там, где его искали;
- Выход из строя и подход к начальнику;
- Выполнение фигурок из палочек;
- Выполнение воинского приветствия с оружием на месте и в движении;
- Выделяют три формы данной патологии: негативизм, строптивость и упрямство.;
- Выделяют 5 основных стратегий взаимодействия.;
- Выделяет три основные цели перефразирования;
- Выделим несколько методов для снятия стресса;
- Выводы по результатам.;
- Выводы по результатам.;
- Выводы по результатам;
- Выводы по первой главе;
- Выводы по второй главе;
- Выводы об уровне развития;
- Выводы об уровне развития;
- ВЫБОРКА СТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТА;
- Второй этап развития социальной психологии в России;
- Второе условие – Оборудование.;
- Вторая группа вопросов;
- Встреча: психологический и духовный смысл;
- Всероссийская научно-практическая конференция «Национальная безопасность России: актуальные аспекты», Санкт-Петербург, 30 мая 2020 года;
- ВСЕГО 50 баллов (максимум);
- ВСЕГО 50 баллов (максимум);
- Время и пространство как элемент таинственного в рассказе И.С Тургенева «Бежин луг».;
- Вот ряд упражнений, помогающих поддерживать психологическое благополучие и справляться с беспокойством:;
- Воссоздание события происшествия;
- Восприятие и понимание в структуре межличностного общения;
- ВОСПИТАТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ;
- Воспитатель Новик М.Ф.;
- Воспитатель (Ф.И.О) _________________________________________________;
- Вопросы к экзамену по курсу «Методология и методы психолого-педагогических исследований»;
- Вопросы к методике «Да и нет не говорите»;
- Вопросы и задания по лекции;
- Вопросы и задания к 8;
- Вопросы для экзамена по модулю «Психология образования»;
- Вопросы для самостоятельной работы;
- Вопросы для самостоятельной подготовки;
- Вопросы для самостоятельной подготовки;
- Вопросы для самопроверки.;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для проверки знаний по теме: « Условия эффективного общения»;
- Вопросы для практической разработки: ;
- Вопросы для подготовки.;
- Вопросы для подготовки.;
- Вопросы для закрепления знаний.;
- Вопрос № 7. Определение характера.;
- Вопрос № 4.Типы темперамента.;
- Вопрос № 3. Виды темперамента.;
- Вопрос № 26. Ценности и ценностные ориентации журналиста, и их проявление в коммуникативном процессе.;
- Вопрос 8. Что такое социометрический статус личности?;
- Вопрос 7. Уровни развития коллектива по Л. И. Уманскому.;
- Вопрос 4. Агрессия и мотив агрессивности;
- Вопрос 3. Классификация человеческих потребностей по А. Маслоу;
- Вопрос 2. Психология осмотра места происшествия.;
- Вопрос 2. Психология осмотра места происшествия.;
- Вопрос 2. Понятие о мотиве и мотивации. Мотивация достижения и избегания;
- Вопрос 2. Деятельность. Структура деятельности;
- Вопрос 1. Психология допроса и очной ставки.;
- Вопрос 1. Направленность личности и ее основные формы;
- Воображение, как страх предстоящей результативности;
- Воображение как мощный инструмент развития личности;
- ВОЛОНТЕРСТВО В РОССИИ;
- Войти в реальность другого человека можно только через то, что в ней есть;
- Возрастные особенности развития;
- Возрастные особенности развития;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ;
- Возрастные нормативы точности выполнения теста Тулуз-Пьерона;
- Возрастные нормативы скорости выполнения теста Тулуз-Пьерона;
- Возможные сопутствующие расстройства;
- ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ?;
- Воздействие цвета на человека и его психику;
- Во время тестирования;
- ВНУШЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ВЗГЛЯДОВ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ШКОЛ НА МЕХАНИЗМЫ ВНУШАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Внутригрупповая референтометрия;
- Внутренние (личностные) ресурсы противодействия профессиональному выгоранию.;
- Внимательно ознакомьтесь с материалом лекции.;
- Внимательно ознакомьтесь с материалом лекции.;
- Внешние (социальные) ресурсы противодействия выгоранию.;
- Внешнегрупповая референтометрия;
- Внедрение в психоанализ;