На этой странице вы можете найти статьи по категории - Технологии на сайте Студопедия.
В данной категории - Технологии - 47606 добавлений.
- Информационные технологии обучения.;
- Информационные технологии в гостиничном бизнесе.;
- Информационные системы управления образовательным процессом вуза;
- Информационные потоки СТО.;
- Информационные объекты различных видов.;
- Информационные источники (основные учебники по предмету);
- Информационные источники (основные учебники по предмету);
- Информационное общество, информационные ресурсы, информационный продукт, информационная услуга, сетевой этикет.;
- Информационное обеспечение УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Информационное обеспечение обучения по профессиональному модулю;
- Информационное обеспечение ИС;
- Информационно-поисковые системы Интернета;
- Информационно-методическое обеспечение конкурса;
- Информационная структура ОВО по г. Оленегорску (см. слайд 10);
- Информационная безопасность и математическое обеспечение МАСУ;
- Информатика в жизни общества;
- Инфицирование семян и самих растений ризосферной и защитной микрофлорой;
- Интерфейс базы данных Access.;
- Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер;
- Интернет-журналы и СМИ.;
- Интернет стал символом информационной революции;
- Интересные модели для изготовления;
- ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФЛИПБУК;
- Интеллектуальное» здание гостиницы;
- Интегрированная АСУ производством изделий из композиционных материалов;
- Инстуркционно-технологическая карта.;
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ;
- Инструменты и материалы;
- Инструменты для строгания: зензубель, фальцгебель, калевка;
- Инструменты для проверки плоскости и прямолинейности.;
- Инструментальные средства проектирования ИС;
- Инструмент и приспособления для разборки и сборки машин;
- Инструмент для работы;
- Инструмент для опиловки и шабровки.;
- Инструкция — тестирование.;
- Инструкция по участию в вебинаре через сервис zoom;
- Инструкция по установке центрального замка на ВАЗ-2110;
- Инструкция по технике безопасности при ручных работах с текстильными материалами.;
- Инструкция по технике безопасности в кабинете технологии;
- Инструкция по охране труда с учетом используемого оборудования;
- Инструкция по загрузке практических работ на образовательный портал.;
- Инструкция по выполнению задания;
- Инструкция записи дисков в ОС Windows XP.;
- Инструкционные указания;
- Инструкционно-технологическая карта ;
- Инструкционно-технологическая карта;
- Инструкционно-технологическая карта;
- Инструкционно-технологическая карта;
- Инструкционно-технологическая карта;
- Инструкционно — технологическая карта;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- Инструкционная карта «Приготовление вареников с картошкой»;
- Института сервисных технологий;
- Иностранным гражданином считается лицо, не имеющее гражданства РФ.;
- Инновационные технологии в туризме;
- Инновационное развитие.;
- Индустрия производства знаний.;
- Индикаторы тепловых эффектов;
- Индивидуальный график работы с применением информационных технологий обучения. 5-9 класс. Учитель Волока Наталия Ивановна. ;
- Индивидуальные задания;
- Индивидуальное задание (см. слайд 11);
- Индивидуальное задание;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- ИМС истокового повторителя;
- Импульсный газ отбирается из технологических трубопроводов обвязки КС для использования в пневмогидравлических системах приводов запорной арматуры.;
- Импорт материалов в проект;
- Изучить общие требования к качеству мяса птицы.;
- Изучить и сделать краткий конспект;
- Изучения спроса на сервисные услуги ресторанного бизнеса.;
- Изучение темы по практической работе № 21;
- Изучение нового материала;
- Изучение истории вышивания бисером;
- Изучение инновационных психолого-педагогических технологий, позволяющих оптимизировать образовательно-коррекционный процесс.;
- ИЗОТОНИЧНОСТЬ ГЛАЗНЫХ КАПЕЛЬ;
- Изолирующие лестницы.;
- Изобразите схему газификационной установки. Назовите ее элементы. Объясните принцип работы установки.;
- Изображение технологических планировок.;
- Износ деталей оборудования.;
- Измерительные (инструментальные) методы оценки качества;
- Измерение электрических параметров и характеристик ИМС;
- Измерение сопротивления изоляции;
- Изменения трудового договора.;
- Изменении напряжения на затворе;
- Измельчитель-камнеуловитель ИКМ-5.;
- Измельчение и смешивание с готовой эмульсией веществ, вводимых по типу суспензии;
- ИЗДЕЛИЙ ИЗ ВОЛОКНИСТЫХ КОМПОЗИТОВ;
- Изделие: Медаль (лепка). Можно использовать диск;
- Изготовление разделочной доски.;
- Изготовление полупроводниковых интегральных микросхем;
- Избегайте употребления алкоголя или постарайтесь его сократить;
- Из чего состоит техно вектор 6 и принцип действия;
- Из чего состоит инструкционно-технологическая карта;
- Из статьи В.В. Путина «О наших экономических задачах» (2012);
- Из нескольких вариантов ответов выберите один правильный;
- Из картона и пергамента.;
- Из какого вида теста готовят торт «Наполеон»?;
- Игры на определение линии развития объекта;
- Игры и упражнения с массажным мячиком Су-Джок.;
- Игра «Чем был – чем стал?»;
- Игра «Теремок» (чем похожи);
- Игра «Маленькие человечки»;
- Игра «Кто кем будет?»;
- Игра «Имя признака – значение имени признака».;
- Игра «Да – нет ка» на загаданное слово.;
- Игра «Волшебные картинки»;
- Игра « Как это раньше делалось?»;
- Игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников.;
- И так далее по всем разделам;
- И связано это не с идеологией и пропагандой насилия, а с антропогенным нарушением балансовых соотношений Единого Гомеостаза;
- И режущего оборудования;
- И полигонах железных дорог;
- И мелкокусковыми кусками.;
- И дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной COVID-19 в организациях общественного питания и оказывающих услуги досугового характера;
- Зоотехнические требования к системам навозоудаления.;
- Зонирование территории;
- Золошлаки от сжигания углей;
- Значит, извлечь из мертвой буквы живой смысл». К. Д. Ушинский.;
- Значение цвета в одежде;
- Значение некоторых видов памяти в профессиональной деятельности;
- Значение информатики при освоении специальностей СПО.;
- Значение и зоотехнические требования приготовления кормов;
- Значение в питании кулинарной продукции;
- Значение биотехнологий для медицины.;
- Знакомство с конфигурацией;
- Знакомимся с профессиями;
- Звездочка обдумывания;
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТАВКЕ ПЕНСИИ;
- Заявка на экскурсионное обслуживание;
- Защита письменной экзаменационной работы;
- ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Защита высоковольтных выключателей;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.;
- Заутюживание припусков кармана;
- Зарождение и становление ресторанного бизнеса.;
- Запись информации на компакт-диски различных видов. ;
- Запись выступления должна быть размещена на любом облачном хранилище (Яндекс, Google, Mail облако, Dropbox и т.п.) или на Youtube, на Конкурс представляется ссылка.;
- Запись в трудовой книжке;
- Запись в реестр Windows заданной информации;
- Записать дату и тему урока в тетрадь по технологии;
- Записать дату и тему урока в тетрадь по технологии;
- Записать в тетрадь Методика «12 предложений»;
- ЗАНЯТИЯ «ПРОТИВОРЕЧИЯ»;
- Занятие с использованием методики ТРИЗ для детей старшей группы;
- Занятие по развитию речи «Хлебушко»;
- Занятие по развитию речи в старшей группе;
- Занятие по ознакомлению с окружающим в младшей группе.;
- Занятие Осмотры электрических машин;
- Занятие Осмотр электроприводов и контроль за их работой;
- Заливные блюда и закуски.;
- Закрепление темы ;
- Закрепление на местности осей здания способом полярных координат;
- Закрепление на местности линии с заданным уклоном;
- Закрепление материала;
- Закрепление знаний, умений, навыков.;
- Законы распределения отказов;
- Заключительное слово -;
- Заключительная часть занятия;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Закладка архива клонов;
- Заквашивание и сквашивание сливок;
- Заделка раствором штукатурки.;
- Задачи курсовой работы;
- Задачи курсового проектирования;
- Задачи изучения дисциплины;
- ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ;
- Задача: в файле input.dat записаны числа, сколько их – неизвестно, но не более 100. Переставить их в порядке возрастания и записать в файл output.dat.;
- Задача №1. Ответить на вопросы тестов.;
- Задания к практической работе;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для практической работы;
- Задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются преподавателю.;
- Задание№5 ( Инструкция);
- Задание: Изучите КХС-1-8,0К.;
- Задание. Студенты решают самостоятельно.;
- ЗАДАНИЕ. Создание справочника «Сотрудники»;
- ЗАДАНИЕ. Создание справочника «Склады»;
- ЗАДАНИЕ. Создание справочника «Номенклатура»;
- ЗАДАНИЕ. Создание справочника «Клиенты»;
- Задание. Выберите правильные варианты ответа на вопросы теста.;
- Задание, текст в задании 6;
- Задание №6. Органолептическая оценка качества готовой продукции;
- Задание №4. «Поиск и замена данных в таблице»;
- Задание №4 (Базы данных);
- Задание №3 ( Макет дела);