На этой странице вы можете найти статьи по категории - Технологии на сайте Студопедия.
В данной категории - Технологии - 47606 добавлений.
- По дисциплине «Физика»;
- По дисциплине «Физика»;
- По дисциплине «Физика»;
- По дисциплине «Физика»;
- По дисциплине «Физика»;
- По дисциплине «Физика»;
- По дисциплине «Основы технологии машиностроения»;
- По дисциплине «Менеджмент»;
- По дисциплине «Информационные системы в экономике»;
- По дисциплине «Информатика» № 9;
- По дисциплине «Информатика» № 27;
- По дисциплине «Информатика»;
- По дисциплине «География» №21;
- По дисциплине «География» №10;
- По дисциплине (учебная практика);
- ПМ.06 ПП.06 Приготовления и оформление холодных блюд и закусок;
- ПМ.05 ПП.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы;
- ПМ.04 ПП.04 Приготовление блюд из рыбы;
- ПМ.03. Применение инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности;
- ПМ.03 ПП.03 Приготовление супов и соусов;
- ПМ.02 ПП.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.;
- ПМ.01. Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем;
- ПМ.01. Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем;
- ПМ.0.1.Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем;
- ПМ. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.;
- ПМ 01. Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем;
- Плюсы и минусы применения;
- Плюсы и минусы листового материала;
- Плосколежащие воротники;
- Плоские ягодицы, плоские бедра;
- Платежи по оплате электроэнергии.;
- Пластиковое (полимерное) оптическое волокно;
- Планируемые результаты.;
- Планируемые результаты обучения при прохождении практики;
- Планируемые результаты;
- Планируемые результаты;
- Планируемы результаты обучения;
- Планировку лучше выполнить сначала на миллиметровой бумаге, а затем после проверки перечертить на формат (бумага продаётся в магазине где и ватман);
- Планировка сборочно-сварочного участка;
- Планировка зрительных мест.;
- Планирование процесса формирования универсальных учебных действий учащихся;
- Планирование практических работ;
- План-программа бурения наклонно-направленной скважины (по любой площади данного УБР или ЦБ);
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- План-конспект урока (практическое занятие);
- План работы по взаимодействию всех участников проекта;
- ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.;
- План обучения с применением дистанционных технологий;
- План гимнастики для глаз в средней группе;
- План введения творческого проекта;
- Пищевая ценность мяса.;
- ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ (на 1 порцию блюда – ______ г);
- Питающих трансформаторов;
- Питательный крем для ног «Тыквенный пирог»;
- Питания» группы ТП-28.01;
- Пистолет для силикона;
- Перспективные конструкции верхнего строения пути в тоннелях;
- Перспективные виды топлив и технологий.;
- Персонализированная и прогностическая медицина;
- Персиковый торт-суфле;
- Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта;
- Периодичность мероприятий контроля сварочного оборудования;
- Перечислите инструменты для рисования?;
- Перечислите инструменты для выделения области изображения?;
- Перечислите известные вам поисковые машины.;
- Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики;
- Перечень утвержденных вопросов для проведения государственного экзамена;
- Перечень условных обозначений и сокращений;
- Перечень тем экзаменационных билетов;
- Перечень ремонтных работ. Как составить смету?;
- Перечень работ, планируемых для выполнения учебной практики.;
- Перечень практических работ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Перечень оценочных средств;
- Перечень олимпиад школьников и их уровни на 2019/20 учебный год;
- Перечень обязательной нормативной документации;
- Перечень лабораторных работ;
- Перечень используемых материалов;
- Перечень заданий для подготовки к экзамену;
- Перечень документов ГУ-46, ГУ-23;
- Перечень вопросов экзаменационных билетов с указанием формируемыхкомпетенции;
- Переходим к построению линии проймы полочки;
- Перестать врать себе...;
- ПЕРЕКРЫТИЕ ПОМЕЩЕНИЯ С НЕХВАТКОЙ ШИРИНЫ;
- Переключатели и группирующие рамки;
- Переключатели (или выносные компьютерные кнопки).;
- ПЕРЕКАЧИВАЮЩЕЙ СТАНЦИИ;
- Передача сообщений со станции расформирования поезда;
- Первый год обучения (144 часа);
- Первая схема решения задачи;
- Первая стадия измельчения и классификации:;
- Первая стадия измельчения и классификации:;
- Первая поисковая система;
- Пенопласты на основе фенолоформальдегидных смол;
- Пенопласты на основе полиэтилена (пенополиэтилен);
- Пеногасительные устройства;
- Педагогической науки Казахстана (Ж.Аймаутов, А.Байтурсынов, М.Жумабаев, М.Дулатов и др.);
- Педагогический институт;
- Педагогические условия использования игровой деятельности на уроке;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Педагогические приёмы.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ (ОБУЧАЮЩИЕ) ТЕХНОЛОГИИ;
- Педагогическая ситуация 1.;
- Педагог раскрывает проблему, определяет цель, намечает задачи для реализации поставленной цели.;
- Пациенту назначен аспирин по 0,25 г. 4 раза в день. В таблетке 0,5 грамма. Сколько таблеток необходимо дать на 1 прием и на 4 приема?;
- Патентно-правовые показатели;
- Паспорт фонда оценочных средств по практике;
- ПАРИКМАХЕРСКОГО ИНСТРУМЕНТА;
- Параметры состояния участка для принятия решений о последующих действиях;
- Параметры сервопривода;
- Параметры контроля процесса флотации и принципы его регулирования;
- Параллельный робот (Дельта робот) (Робот-паук).;
- Пандемия мировой экономики;
- Памятник героям “Молодой гвардии”.;
- Пальчиковая гимнастика «Зайчики»;
- Пакетный способ перевозки грузов;
- Пpактическая значимость фpaнчaйзингa в гоcтинице «Озёpнaя»;
- Пpaвовое pегулиpовaние отношений во фpaнчaйзингa;
- П Л А Н –З А Д А Н И Е;
- Оценочный лист практики;
- Оценка «1» ставится в тех случаях, когда обучающийся совсем не выполнил работу или не соблюдал требований безопасности труда;
- Оценка эффективности технологической стандартизации.;
- Оценка эффективности программы;
- Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта;
- Оценка экономической эффективности;
- ОЦЕНКА УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ: Схема по принятию решения ;
- Оценка умений решать задачи;
- Оценка увеличения рабочего ресурса восстановленных деталей и узлов;
- ОЦЕНКА РЕОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК;
- Оценка разработанного программного обеспечения, его интерфейса, функциональности, надёжности;
- Оценка персонала: понятие, виды, методы.;
- Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля;
- ОЦЕНКА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ СТАНДАРТА;
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЯНИКОВ;
- Оценка качества готового изделия;
- Оценка качества готового блюда;
- Оценка за практику _______________________________________________;
- Оценка восстановления деталей методом электродуговой наплавкой;
- Охрана труда при работе на персональном компьютере;
- Охрана труда при обслуживании оборудования, соблюдение правил безопасности, гигиены и санитарии;
- Охрана труда и техника безопасности;
- ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ;
- ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ;
- Охрана труда и окружающей среды;
- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ;
- Охрана окружающей среды;
- Охрана окружающей среды;
- Охлаждение, хранение и транспортировка хлеба;
- Охлаждение мяса и мясопродуктов;
- Охарактеризовать систему работы по овладению рецептивными грамматическими навыками;
- Охарактеризовать методику обучения технике чтения;
- Охарактеризовать методику обучения технике письма: графике, каллиграфии, орфографии на младшей ступени обучения иностранному языку. (?);
- Охарактеризовать групповой метод организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.;
- Оформление «Итогового Тестирования (ИТ)»;
- Оформление частей диссертации;
- Оформление центральной части корсета;
- Оформление фруктовой нарезки;
- Оформление технологических планировок.;
- Оформление текстового материала;
- Оформление текста автореферата диссертации;
- Оформление списка использованных источников;
- Оформление примечаний, сносок и ссылок в тексте;
- Оформление приложений;
- Оформление края борта, горловины;
- Оформление иллюстраций, таблиц и формул;
- Оформление иллюстраций и приложений;
- Оформление иллюстраций;
- Оформление иллюстраций;
- Оформление и отпуск сложных холодных десертов.;
- Оформление договоров на услуги железной дороги;
- Оформление дипломной работы;
- Оформление верхней и нижней линий корсажа;
- Оформить архивную справку с отрицательным ответом.;
- Официально-деловой стиль.;
- ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет»;
- Отчет тревог Trace Mode;
- Отчет по квалификационной практике (Стажировке)_____________________ _____________;
- Отчет о проведения занятий в заочной форме обучения;
- ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ;
- Отчет о времени нахождения вагонов на ответственности организаций ф. КОО-4;
- Оттяжка усов плоскими щипцами;
- Отсутствие функций контроля доступа (Missing Function Level Access Control);
- Отсоединение Абонента от ЛЭП СНТ «Строитель-2».;
- Отслеживание достижения поставленных образовательных задач.;
- Отправительский маршрут;
- Отображает список проводок, принадлежащих различным операциям в общей последовательности;
- Отличительные особенности программы;
- Отличительные особенности программы;
- ОТЛИЧИЕ ДЕФЕКТА ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ;
- Открытие учащимися новых знаний. Определение темы и постановка цели урока.;
- Откройте ранее созданный файл Proba.docx.;
- Отключение автоповтора;
- Отклонения формы поверхности или профиля и причины их возникновения.;
- Отклонения состояния конструкций от первоначального, полученные в процессе эксплуатации, называют повреждениями.;
- Отклонения состояния конструкций от первоначального, полученные в процессе эксплуатации, называют повреждениями.;
- Отклонение формы плоских поверхностей;
- Отечественный и зарубежный опыт развития аэропортов на;
- Отвод и передача насаждений в подсочку;
- Ответы на контрольные вопросы;
- Ответственные за эксплуатацию и ремонт сооружения;