На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Математика - 71736 добавлений.
- Список использованных источников;
- Кинетическая интерпретация теоремы;
- Дифференциальные уравнения движения твердого тела;
- Часть 2. Запишите формулу;
- Задание 5. Игра «Доскажи словечко».;
- Расчет уставок защиты 1;
- Результаты более объемного вычислительного эксперимента;
- Вопросы общей методики преподавания математики;
- Задание: выполнить № 13 (с. 83).;
- Історія економіко - математичної ідеї;
- Основная часть занятия;
- Примеры решения задач;
- Организационный момент;
- Порядок решения задач на законы Кирхгофа;
- Волновая оптика. Интерференция света;
- Производные вектора, заданного в подвижном базисе.;
- Достаточные условия частичной устойчивости положений равновесия консервативных систем с циклическими координатами.;
- Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной;
- Теоретическое введение;
- Линейные системы с периодическими коэффициентами;
- Законы теплового излучения;
- Рис. 5.9. Спектр колебаний атомов трехмерной решетки;
- IV. Подведение итогов занятий;
- Метод Эйлера;
- На факультативных занятиях по математике;
- При выполнении заданий 19 - 22 запишите ход решения и полученный ответ.;
- Тема: Последовательности. Прогрессии.;
- Кинематические диаграммы;
- Геометрический смысл частных производных;
- Типовые звенья. Безинерционное звено.;
- Пример выполнения задания;
- Непрерывность функции. Односторонние пределы;
- Основні поняття логіки предикатів.;
- Домашнее задание к занятию 46-48;
- Построение графиков символьных функций;
- Закрепление изученного материала;
- Интегрирование по частям;
- Домашняя подготовка к работе;
- Интегрирование по частям;
- При выполнении заданий 13-18 запишите ход решения и полученный ответ;
- Решение совокупностей уравнений с одной переменной;
- Контрольное задание 1;
- Кинетостатический анализ механизма;
- Математическая постановка задачи;
- Необходимое условие экстремума;
- Экстремум функции двух независимых переменных .;
- Аппроксимация зависимости;
- Определение комплексных чисел. Алгебраическая форма комплексного числа.;
- Включающего сопло-заслонку 7 и сервопоршень 8;
- Задания к практической работе;
- Https://n-shkola.ru/storage/archive/1407229557-1522857086.pdf;
- Методы интегрирования;
- При типовом воздействии;
- Тепловой и вентиляционный расчет;
- Семинар №1-2 Расчётное соотношение внутренней энергии неидеального газа и его вывод.;
- Уравнения Лагранжа второго рода.;
- Для консервативной системы;
- Тема: Примеры комбинаторных задач. Перестановки;
- Характеристическое свойство квази-средних;
- Задание 3. Игра «Собери слова».;
- Сила натяжения нити уменьшается в 2 раза.;
- БЕСКОНЕЧНО МАЛЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ;
- Критическое напряжение узла нагрузки. Что это такое?;
- Часть 3. Критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом;
- Список використаної літератури;
- ТЕМА 2 ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ;
- Доказательство Гутхейля.;
- Пример выполнения задания;
- Определение температур стенок;
- Оценка неопределённости результатов косвенных измерений;
- Составьте библиографию статей;
- Дифференциальное уравнение первого порядка;
- Постулаты живучести бизнес-систем;
- Универсальная продукционная модель экономического объекта;
- Работа транзистора в импульсных схемах;
- Методические рекомендации ;
- Исследование переходных процессов в электрических цепях;
- Сходящиеся последовательности. Предел последовательности.;
- Линейная зависимость, линейная независимость, ранг матрицы.;
- Требования к оформлению самостоятельной работы;
- Приборы для измерения давления;
- Определение сил трения;
- ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»;
- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭУП НА УЧАСТКЕ ТЕРНОПОЛЬ – КРАСНЕ;
- Вычисление несложных пределов;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Щеночек».;
- Тема: Исследование и построение графика с помощью производной;
- Последовательность выполнения работы;
- Методы классификации: преобразование пространства с помощью метода главных компонент. Дискриминантный анализ.;
- Протокол результатов обследования действий интерсенсорного переноса при идентификации предметов;
- Определение областей устойчивости;
- Векторные дифференциальные операции первого и второго порядков;
- ПОУРОЧНОЕ планирование;
- Определение работы в частных случаях;
- Система уравнений Максвелла.;
- Методические указания;
- Основные законы и термическое уравнение состояния идеальных газов;
- Тема: Решение задач на определение оптимального решения;
- Составление краткой записи задачи при помощи опорных слов (рисунка, схемы, таблицы и т. д.). Этот приём чаще всего используется на уроках в начальной школе.;
- Первое начало термодинамики.;
- Рис.1.24 Текстовые файлы, созданные вышеописанными функциями.;
- Теоретическое введение;
- Для рассматриваемого примера;
- Найти параметры уравнения линейной регрессии, дать экономическую интерпретацию коэффициента регрессии.;
- Скоростные и механические характеристики асинхронного двигателя;
- Статистика и теория вероятностей 5 страница;
- Движение точки вдоль траектории. Скорость и ускорение точки в проекциях на естественный ортонормированный базис.;
- Выполните письменно самостоятельную работу;
- Критические значения линейных коэффициентов корреляции.;
- ГАПОУ СО «Талицкий лесотехнический колледж имени Н.И. Кузнецова»;
- Осциллирующие химические реакции;
- Тепловая изоляция. Критический диаметр изоляции;
- Определение момента инерции маховика при постоянном приведенном моменте инерции механизма;
- Входные характеристики.;
- Фоторепродукции и произведения художников В.Серова и Э. Дега;
- Вопросы для самопроверки;
- Понятие арккосинуса числа, его определение и свойство;
- Построение гистограммы распределения;
- Вычисление площадей плоских фигур;
- Доверительные интервалы.;
- Рассмотрим квадратичную задачу Коши;
- Распад радиоактивного элемента;
- Вычитание комплексных чисел;
- УМК_Алгебра, 7_Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин;
- Шаг 1. Найти НОК знаменателей дробей;
- Квант 11.01.04.02. Вторая теорема разложения (Т).;
- Программный модуль metod1.m;
- Краткое описание определения момента инерции маятника Максвелла;
- Раздел 7. Текстовые задачи;
- Построение статических характеристик тиристорного преобразователя;
- Исаак Ньютон (1642 — 1727 гг.);
- Критерий устойчивости Михайлова;
- Свойства сходящихся последовательностей.;
- Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.;
- Назначение метрических параметров.;
- Вычисление площадей плоских фигур;
- Общие теоретические представления;
- Объем дисциплины по видам учебных занятий;
- Алгоритм решения СЛАУ методом Крамера;
- Проводники в электростатическом поле;
- Рассмотрим график функции;
- Работы и подготовке к практическим занятиям;
- Контрольные вопросы для самопроверки;
- Расчет энергетики разомкнутой системы;
- Задания на физический смысл производной, на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции;
- Изучение нового материала.;
- Постоянство потока массы жидкости;
- Временные ряды, характеристики временных рядов, декомпозиция;
- Содержание разделов дисциплины «Математика»;
- Переходные процессы в линейных электрических цепях;
- Электроемкость. Емкость плоского конденсатора.;
- Раздел 3. Основы теории стохастического исчисления.;
- Технологическая карта урока математики;
- Решите самостоятельно № 406 – 411, 415 – 422;
- Метод наименьших квадратов. Вывод формул метода наименьших квадратов для парного случая. Суть метода, графическое представление, условия применения;
- Формфактор и структура;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Жук и шорох».;
- Теоритические сведения;
- Описание места коррекционно-развивающей области (коррекционных занятий) «Логопедия»;
- Алгебраическое решение;
- Интегрирующее устройство;
- Исходные данные для проектирования.;
- Ров — рёв шар — шарь горка — горько;
- Программа работы и ориентировочные основы действия;
- Демонстрационные препараты;
- Менингококковая инфекция;
- Лекция №17 Метод совпадения;
- Центр масс механической системы;
- Для итогового (экзаменационного) теста по учебной дисциплине;
- III. Теорема сложения вероятностей двух несовместных событий, теорема умножения вероятностей двух независимых событий.;
- Жиры – продукт питания. Биологическая роль жиров.;
- ОДНА ПРАВИЛЬНА ВІДПОВІДЬ. Чи припустили помилку при інтегруванні частинами у визначеному інтегралі?;
- Определение динамической характеристики;
- Грузовая эпюра М от заданной нагрузки;
- Максвелловское распределение молекул по скоростям.;
- Лабораторная работа № 1;
- По дисциплине «Математика»;
- Лимфатические сосуды.;
- Накопительная олимпиада по математике. 6 класс. 2 тур. 1 февраля 2020 года. Решения;
- Групповая защита минимального напряжения секции собственных нужд;
- Операции над указателями;
- Особенности организации внеклассной работы по математике.;
- З предмету: Технічна механіка;
- Определение приведенных моментов инерции;
- Рассмотрим простейшие уравнения первой Особой группы;
- Спиновое квантовое число;
- Уравнения материальных балансов;
- Интегрирование по частям;
- Тема: Элементы тригонометрии;
- Застосування векторного добутку векторів.;
- Устройства защитного отключения, их принципиальное выполнение. Схема УЗО дифференциального типа;
- Интегрирование рациональных дробей методом неопределённых коэффициентов;
- Общие указания к решению задач;
- Определение действующих сил и сил инерции;
- Что такое иррациональное число. Внесение целого числа и десятичной дроби под знак корня и вынесение из-под знака корня;
- Силовой расчет ведущего звена;
- Поняття вектора. Основні операції над векторами.;
- Виды иррациональных уравнений и их решение;
- Кравченко Н.В. Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения математике // № 3. С. 17. 2009;
- Определение площади необходимого для изготовления материала для абажура. (Расчет площади боковой поверхности конуса).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 |