На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы»;
- Статьи по теме деление и умножение.;
- Критика метафизических концепций развития;
- Биологическая и социальная сущность женщины;
- Кого Бог называет спящими и мертвыми, а кого воскресшими из мертвых;
- Понятие логического следования. Выведение следствий из данных посылок — широко распространенная логическая операция;
- О разных видах искушений;
- Ознакомьтесь со смысловым анализом текста З. Прилепина.;
- Труд, отдых, игра, творчество;
- Речь Гегеля, произнесенная им при открытии чтений в Берлине 22 октября 1818 г. .. 79;
- В чем сущность?;
- Основные программы обучения антропоидов языкам-посредникам;
- Выберите ответ А, если вы считаете, что приведенная ниже фраза верна, или ответ В, если она неверна;
- О разговоре ангелов с человеком;
- Введение: значение логического;
- Механизм понимания учебных и научных текстов;
- I. О ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ;
- Виды и правила аналогии;
- Модальности могут быть логическими и онтологическими, дионтическими, эпистемическими, аксиологическими и временными;
- Непосредственные умозаключения. Непосредственными называются умозаключения из одной посылки, являющейся категорическим суждением (общеутвердительным;
- Общая характеристика движения;
- Разница между особой любовью и реальной любовью?;
- Вещь-в-себе и априорные формы познания - время и пространство;
- Глава 4. Произвольность;
- Структурно-логический анализ САУ;
- Расстройства автоматизированных действий;
- Задания для самостоятельной работы. 8. Речевые зоны мозга. Составление опорного конспекта-схемы (рисунка);
- Доводы против личности;
- Ретроградный Юпитер в девятом доме;
- Взаимность перспектив;
- ЗАНЯТИЕ 1;
- II. Изучение нового материала. З а д а н и е 1(с. 64 учебника, часть 1).;
- Как сделать ваше мышление более быстрым;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В третьем издании первой части учебно-методического пособия, как и в предыдущих изданиях, основное внимание уделено применению методов современной;
- Компьютерлерді интеллектендіру принципі. 8 страница;
- При гебефреническом возбуждении наблюдаются кривляние, манерничанье, неустойчивость эмоций, отрывочные слуховые галлюцинации, иногда бред;
- Тёрнстоун выделил ряд групповых факторов, семь из них получили названия — основные первичные умственные способности;
- Роль аналогии в науке;
- Точные (определенные) и неточные (неопределенные) ответы;
- R — этика отношений. Трудно дается установление личных отношений с людьми в неформальной ситуации;
- Обобщение абсолютных признаков;
- Компьютерлерді интеллектендіру принципі. 7 страница;
- Проблемы сознания в современной философии. Попытки определения сознания из самого себя (Ж. П. Сартр);
- Ретроградный Меркурий в восьмом доме;
- Позитивный настрой конструктивен, негативный – наоборот;
- II. Основная часть занятия. 1. Сравнение букв занятия по начертанию;
- Некоторые законы КЛВ и правильные схемы рассуждения;
- Преобразования и «О»: Пересекая Рубикон и эволюция;
- Кошки– Мышки. Точнее, «Мышки» – «Кошки».;
- Глава 25. Как управлять своей жизнью и добиваться успеха, воздействуя на подсознание;
- Ландшафты в сказках;
- Общество — взаимодействие людей;
- Методи індуктивного дослідження;
- Логика Возрождения;
- Клиническая картина маниакально-депрессивного психоза. Циклотимия (клинические характеристики).;
- F43.28 Другие специфические преобладающие симптомы, обусловленные расстройством адаптации;
- Схема 13. Правила простого категорического силлогизма;
- ДОСТАТОЧНО ЛИ ОДНОЙ ВЕРЫ БЕЗ ЛЮБВИ И ДОБРЫХ ДЕЛ?;
- Представление о себе у младенцев первого полугодия;
- Ваше сегодняшнее решение относительно финансов;
- Логика высказываний является теорией тех логических связей высказываний, которые не зависят от внутреннего строения (структуры) простых высказываний;
- H1,H2,H3;
- Прямой вывод;
- Логические отношения;
- Заключение. Сознание невозможно без самосознания;
- Волки не питаются травой, потому что они хищники.;
- Искушением монаха является помысел, который омрачает ум;
- Сопоставление способности к экстраполяции и к обучению. Роль экологических факторов в успешности решения тестов;
- Научитесь поддерживать связь;
- Осанка. Поза. Походка;
- Виды деления;
- Упражнения. 1. Проверьте, являются ли корректными следующие вопросы:;
- СУЩНОСТЬ КОРЕННОГО СКАЧКА В ФИЛОСОФИИ;
- Занятие 4 «Что мы знаем о деревьях и кустарниках?»;
- Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба;
- М. Хайдеггер. О сущности истины;
- Следовательно, в нашем знании в качестве единственной его основы должно быть нечто всеобщее опосредующее;
- R — этика отношений. Как никто другой разбирается в логике человеческих отношений, особенно ему понятны причины осложнений и раздоров в любви и дружбе;
- ПОЛУНОЩНИЦА ВСЕДНЕВНАЯ;
- Без откровения свыше народ необуздан;
- Полная индукция;
- Мышление;
- В нужном месте в нужное время;
- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ДАННЫХ;
- III. Итог занятия;
- Комбинационные схемы обнаружения ошибок;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Блажевич Н.В. Логика: Учебно-методический комплекс;
- Алгоритм разрешения суждений с помощью КНФ;
- Модель на основе фреймов;
- ТЕМА 2. Понятие как форма мышления.;
- Постановка задачи и модель функционирования сложной системы;
- Алкогольный галлюциноз;
- Виды мышления в концепции К.Леви-Брюля.;
- У р о к 33. ЧИСЛА 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. ЦИФРА 9;
- Бог это Мир, а человек - его часть;
- Тема 3. СУЖДЕНИЕ;
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ УРОВНЕЙ ОТРАЖЕНИЯ;
- Когда женщины занимаются любовью, мужчины занимаются сексом;
- Амнезии;
- Вводная часть. Л73 120 уроков психологического развития младших школьников {Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов);
- Отличие восприятия от представления;
- Убеждение и пропаганда;
- Элемент 2И-НЕ;
- Занятие №1. Понятие и терминологическая культура;
- Порядок выполнения работы. Исследование регистров с параллельной записью информации;
- Ни одновременной истины, ни одновременной лжи (Закон исключенного третьего);
- Варіанти контрольних робіт;
- Задание 1 . «Вычеркивай буквы и слушай»;
- Противоречия мнимые и реальные;
- Бросает вызов статус-кво;
- Пальчиковая гимнастика «Деревья»;
- Решение с конца;
- Ретроградный Уран в десятом доме;
- Точная эмпатия.;
- Формы и виды мышления;
- Системно-логические операции и поиск истины;
- ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ОШИБОК;
- Работа с цветными квадратами размером 9 х 9 см.;
- Требования к уровню усвоения курса.;
- IV. Решение выражений. – Рассмотрите выражения, данные в задании 4 (с;
- Глава 1. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе (Послание к Филиппийцам 2:5);
- Условные умозаключения;
- Определение понятий. Логические операции над понятиями;
- Специфика аргументации как коммуникативной деятельности;
- Активность мозга – главный фактор долгожительства и здоровья;
- Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божьей (Римлянам 8:26-27).;
- Как же нужно понимать слова Апостола: «Христос искупил нас от клятвы закона»?;
- Проблема неявного знания в философии Нового времени: врожденные идеи Р. Декарта и априоризм И. Канта;
- Из речи «Жребий Пушкина» (1937 г.);
- Рекурсия;
- О четырех сторонах света на небесах;
- Прототипическое мышление;
- Ретроградный Марс в Овне;
- Предисловие к «Науке логики» Гегеля;
- Задание 4. «Повтори и добавь»;
- Урок 64. · Развитие ассоциативного и обобщающего мышления;
- Tafel I. il.V/'K. Entsiefumg и, ЕпЫ'кНшщ eiiur urvsrmt.h.ijtl;
- Историческое как основа, первообраз логического;
- Типовая схема САУ ОКС;
- О внешних проявлениях душевных чувств.;
- Судорожный синдром;
- Методы наибольшего и наименьшего максимума;
- Метод Кроули для определения ваших личных карт;
- Ценности в науке;
- Исследование передаточной характеристики логического элемента;
- Плотские помыслы. Причина их появления;
- СКЕПТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЕРЕ;
- Игра «Лучший счётчик».;
- Элементы математической логики;
- Воображение как познавательный процесс;
- Выполнение лабораторной работы. 1.Для данного транзистора, используя справочные данные, определить тип, цоколевку и выписать эксплуатационные параметры;
- Рассмотрим в начале работу цифрового тракта. 3 страница;
- Ответить на вопрос: каков мой потенциал?;
- Третья глава. Основание;
- Теоретический курс;
- Задание 2. «Невидящие» и «неслышащие»;
- ИНДУКЦИЯ И ДЕДУКЦИЯ КАК МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ;
- Правила деления. 1.Соразмерность деления: объем делимого понятия должен быть равен сумме объемов членов деления;
- Фреймовые системы и их функционирование;
- ГЛАВА 1. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного мышления детей с задержкой психического развития дошкольного возраста;
- Силлогизмы;
- Профессиональные возможности. Наиболее эффективно применение способностей ЭИЭ в тех областях деятельности, где требуется увлечь аудиторию;
- Метод и система Г.Гегеля;
- А. Бытие;
- ИМОСТЬ НОСТЬ;
- II. Учение Парменида;
- О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ СЛОВАМИ;
- ЭГОЦЕНТРИЧЕСКИЕ СЛОВА;
- В чем существенные преимущества интегрального восприятия реальности перед нашим обычным, эгоистическим восприятием?;
- ЯВЛЕНИЯ ЯВЛЕНИЯ;
- Становление и оразвитие философской категории «Материя».;
- Абдукция;
- Понятие систем;
- Составление рассказа по серии картинок, объединенных единым сюжетом.;
- I — интуиция возможностей;
- Истоки формирования аналитической философии;
- Логич отнош между совместими несовместим суждениями;
- КАК СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ?;
- Деменция, определение, общие признаки.;
- Промежутки между буквами можно расценить как средние. Это говорит о том, что испытуемый является человеком, который находит себя в основном в обществе.;
- Предисловие. Ватанабе К. Учимся решать проблемы: простая книга для умных людей;
- Основные формы мышления. Мышление - опосредованное и обобщенное познание окружающего мира;
- Раздел III. Идеальное и идеал;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД И У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Искусство (художественная деятельность);
- Упражнение 1.;
- Как работать со своим антиподом;
- Какое время года;
- Правила вывода;
- ВОПРОС(Как проявляется воображение в содержании сновидений?);
- ГЛАВА. Логика предикатов;
- Концентрация на свете и размышление о нём;
- СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ;
- НЕЯВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Закон исключённого третьего;
- Условия правомерности правдоподобных выводов;
- Бескорыстное мышление создает наследие;
- Использование аналогий для облегчения понимания;
- Реализация логических функций на КМОП элементах;
- Игры с тренажерами;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |