На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Седьмой этап развития внимания (школьный возраст). Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания;
- ФАКТЫ СОЗНАНИЯ;
- Этапы и школы менеджмента;
- ПРИХОДНЫЕ И ИСХОДНЫЕ МОЛИТВЫ;
- Общие сведения об ЭСЛ ИМС;
- Нарушения сознания;
- Многофункциональность английских пространственных послелогов;
- Послушание в Ветхом Завете;
- Практикум по решению логических уравнений;
- Что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его;
- Основные определения. Под множеством понимают совокупность, класс или собрание предметов безразлично какой природы;
- Примеры. 1. Суждение А общеутвердительное;
- Представление информации в вычислительных машинах;
- Познание. Прежде чем говорить о научном познании, необходимо осмыслить феномен познания вообще;
- Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии;
- СКАЗКИ О ФАНТАСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ;
- Упражнение 3. Какой смысл можно придать союзам, входящим в следующие суждения, если принять эти суждения за истинные?;
- Феноменология тела;
- Тема 5. Основные законы логики;
- Правополушарное мышление;
- Теоретическая аргументация;
- Упражнения. 1. Определите вид следующих сложных суждений и их истинность при помощи таблиц истинности:;
- Идеалы и нормы научного исследования;
- Проблема истины в познании. Критерии истины;
- Активизация и нарушения процессов мышления;
- Требование обоснованности как основной компонент теории аргументации;
- Деление категорических суждений по качеству и количеству. Объединенная классификация;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ;
- Исследование конструктивности мотивации;
- Сложные и сложносокращенные силлогизмы;
- Назначение чипов;
- Понятие вероятности. Различаются два вида понятия «вероятность» — объективная и субъективная вероятность;
- Упражнение 14;
- Виды вопросов;
- Синестезии;
- Глава 3. Совместное действие двух альтернатив. «Клубы»;
- Психологические типы К. Г. Юнга и стили мышления;
- Основные понятия математической логики;
- Генитивные метафорические конструкции;
- Функции речи.;
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЖЕЛАНИЕ СЛАВЫ ГРЕХОМ?;
- И переместительный (коммутативный) закон;
- Стили учения» и учебный процесс;
- Воображаемые Линии;
- Этиология и патогенез (теории);
- Темы контрольных работ. Предмет логики и её роль в повышении культуры мышления современного специалиста.;
- Эрнст Мах;
- Основные логические операции. Логические высказывания;
- Философские взгляды Дж.Беркли и Д.Юма.;
- Научные законы, их функции в познании. Типы и виды научных законов.;
- Тема 4. Суждение;
- Формальная и полуинтуитивная логика;
- Чтобы мириться с Иезавелью, нужен «Ахав»;
- Тест «Формула темперамента» (А.Белов);
- Принципы подержания духовного и физического здоровья в философии Древней Индии;
- Ой учебный вопрос. Системный анализ.;
- Ретроградный Юпитер — карма;
- ЗАНЯТИЕ 2. 1. Выводы по логическому квадрату;
- Упражнения. 1. Определите состав следующих доказательств и проверьте правильность:;
- ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ О НАЧАЛАХ 1 страница;
- Современный этап развития науки. Перспективы НТП;
- Понятие закона в науке.Конвенциализм;
- СУЩНОСТЬ, СВОЙСТВА И ВИДЫ ОЩУЩЕНИЙ;
- Метод сходства;
- СОКРАЩЕННЫЙ КАТЕГОРИЧЕСКИЙ СИЛЛОГИЗМ (ЭНТИМЕМА);
- Алгоритмы обучающихся самоорганизующихся карт;
- Психофизиологические основы познавательной деятельности;
- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ;
- Событийный ряд сюжета;
- Воробушки и автомобиль;
- Вехи на пути проницательности;
- Краткие итоги. Память – совокупность психических процессов, посредством которых информация кодируется / регистрируется (прием;
- ЦВЕТНЫЕ СКАЗКИ;
- ГЛАВА. Аргументация и диалог;
- Интерпретация результатов тестирования;
- Инволютивный параноид;
- Задание 4;
- ВВЕДЕНИЕ В РИТОРИКУ;
- Задание для самостоятельной работы №18;
- ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦАРСТВО ПРАВЕДНОСТИ, МИРА И РАДОСТИ.;
- ДОНАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СУЩНОСТИ МИРА;
- Чистота ума и чистота сердца;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Алексеев, П.В.. Теория познания и диалектика / П.В;
- Аналитическая эпистемология;
- РОЛЬ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Парадоксы теории множеств;
- Манипулирование реляционными данными. Реляционная алгебра.;
- Является ли в следующих парах второе суждение следствием первого?;
- Б. Морфо-синтаксическая грамотность;
- Правила и ошибки по отношению к аргументам доказательства;
- Тема 2. Законы логики;
- Свойства восприятия;
- ЗНАНИЕ И ЕГО САТЕЛЛИТЫ;
- А) Наука логика;
- ЧТО ОТНОСИТСЯ К ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУ?;
- Основные понятия ТРИЗ;
- Миссия души;
- Цель Иисуса - спасение;
- Укажите выделяющие и исключающие суждения. Запишите их схемы.;
- Логика и язык;
- ПОЧЕМУ КРОМЕ ВЕРЫ НУЖНЫ ЖИЗНЬ ПО ВЕРЕ И ДОБРЫЕ ДЕЛА?;
- Инструкция для проведения исследования.;
- Опишите типы шаблонов проектирования.;
- Идея Блага;
- Стандарты адекватности;
- II. СОЧИНЕНИЯ КРИТИЧЕСКОГО ПЕРИОДА;
- Расписание проекта;
- Виды понятий;
- Смысл и значение знака. Виды знаков;
- Ограниченный выбор против неограниченного;
- Воспитывающий аспект ТЦУ;
- Развитие. Центральной проблемой диалектики является проблема развития;
- Социально-политические идеи античности;
- Определение оптимальных параметров рабочего места водителя и факторов микроклимата в кабине;
- Основные эквивалентности;
- Эксперимент, который не удается повторить.;
- Виды ассоциативного эксперимента;
- Глава VIII. КОНЦЕПЦИЯ Д. Б. ЭЛЬКОНИНА. ПЕРИОД ДЕТСТВА.;
- Занятие 92. Тема: «Дифференциация „Б"-„П", „Бь"-„Пь"»;
- Логико-сенсорный экстраверт, Профессионал, Штирлиц;
- Алгоритм подбора понятий к схеме;
- Философия средневековья;
- ВВЕДЕНИЕ. § 1. О структуре курса логики;
- Параллельные прямые не пересекаются (Что такое суждение);
- Роль речи в развитии мышления ребенка. Уровень развития мышления и обобщения ребенка определяется не только его предметными действиями, но и развитием его речи;
- Прочитайте следующий отрывок из «Пира» Платона.;
- Конфабуляция и ее формы;
- Пантеизм;
- Индивидуальное и социальное в творчестве. Для всякого творческого акта может быть выделен ряд предпосылок;
- Устойчивость к неудачам и однообразию;
- ISBN 5-94057-051-8;
- Глава 20. Мой успех — это результат каждодневного тяжелого труда;
- Тема : Задачи, проблемы и псевдопроблемы.;
- А что происходит с фактами при переходе от одной теории к другой?;
- Философии Запада XIX-XX вв;
- Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера;
- Условные (импликативные) суждения;
- ПОНИМАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ;
- Экологический подход к восприятию (Гибсон). «Перцептивная психофизика»;
- Связанные с изменениями виды тестирования;
- Современная философская мысль;
- Представление информации в памяти;
- Ознакомьтесь с приведёнными ниже фрагментами из произведения К.Маркса «Тезисы о Фейербахе» и ответьте на вопросы.;
- Формы религии – ступени самопознания Духа;
- Роль конструирования в формировании и пространственного мышления младших школьников;
- Таксономия;
- Вопрос 14. Западноевропейская философия. Экзистенциализм. Психоанализ З. Фрейда;
- Патология других влечений;
- Лекция: Анаксагор;
- Лекция: Гераклит Эфесский;
- Чистое право;
- Фобический синдром встречается при всех формах неврозов, но наиболее полно представлен при неврозе навязчивых состояний, когда он сопровождается эмоциональной подавленностью;
- ЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ;
- Что ненавидит Иезавель;
- Закон тождества;
- Реализация замысла;
- Как проходит метапрограммное интервью;
- Классификации МФПС;
- Процедура исследования. Экспериментатор (преподаватель) с помощью ручного секундомера хронометрирует поминутно выполнение заданий по следующим инструкциям;
- Специфика общения детей раннего возраста;
- Требования к выдвижению гипотез;
- Закон тождества;
- Экзаменационные вопросы. Экзаменационные вопросы;
- Деловое сообщение;
- Частноотрицательное суждение (О) не обращается;
- ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА;
- Пример построения КНФ;
- Исполнительные компоненты;
- Ваша способность к сопереживанию. На этой картинке изображена собака с поникшей головой и хвостом;
- ОПИСАНИЕ КОНТУРОВ;
- ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ;
- НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ОЩУЩЕНИЯ;
- Вывод: все мои мечты сбылись. Представим символьно высказывания:;
- Задачи на развитие творческого мышления;
- Тема 13. Становление нового образа научного мышления: концепция самоорганизации;
- Представление произвольной логической функции в виде формулы алгебры логики;
- Непосредственные умозаключения;
- Зримая и незримая материя;
- Обоснование. Обоснование есть превращенная форма объяснения, когда аргументами истинности познания объекта являются не только словесные приемы;
- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СВЕРСТНИКОВ;
- Степени неориентированных графов;
- Основные законы логики. 1. Закон утверждает, что противоречащие друг другу суждения не могут быть одновременно истинными;
- Тема 3. Речевое поведение человека;
- Простейшие методы структурирования;
- Идеализм и диалектика;
- Правила деления и ошибки, возможные при делении.;
- TLІNK optіons, objects, exec, map,lіbrarіes;
- Спор. Виды спора;
- Управляющая часть содержит регистр команд (РК), дешифратор команд (ДШК), устройство управления (УУ), счетчик команд (СК) и ГТИ;
- Диодные логические элементы. Транзисторная логика (ТЛ);
- РЕЧЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ПОВОДУ;
- Вопрос 11 Дереализация и деперсонализация.;
- Третья глава. Количественное отношение;
- Классификация. Так как мы способны познавать внешние предметы;
- Альфа-состояние;
- ГЕОРГ ВИЛЬГЕЛЬМ ФРИДРИХ ГЕГЕЛЬ (1770-1831);
- Общая характеристика понятии;
- Атмосфера;
- Законы алгебры логики и операции с константами;
- Силлогизм. Фигуры и модусы силлогизма;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |