На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Глава 2. Великий секрет: успех исходит изнутри;
- Доказательство безначальности «я» и внешнего мира;
- Медитация;
- Выполнение лабораторной работы. 1.Составить схему для реализации усилительного каскада сигнала переменного тока по схеме с общим эмиттером;
- Философские чтения - сотворение человека новой эпохи;
- Тема № 3. Суждение. Виды простых суждений. Правила распределенности терминов в суждении;
- Dei men gar ti pro pantwn einai aploun touto kai pantwn eteron twn met auto;
- Примерное распределение учебного времени;
- Представление о мозге как о компьютере;
- Упражнение 8;
- ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Ф. ШЕЛЛИНГ;
- Жанровые законы в телевизионном сюжете;
- Ответе на вопросы теста в тетради по практике.;
- Неустойчивая психопатия;
- Ты можешь быть первым.;
- Цифры и буквы;
- Основная техника принятия решений. классификация управленичнеских решений;
- Правило соразмерности требует, чтобы объем определяемого понятия был равен объему определяющего. Иначе говоря, эти понятия должны находиться в отношении равно-объемности.;
- Подумайте и ответьте. 1. Какие умозаключения называются гипотетическими?;
- Когнитивный сдвиг;
- Является ли заболевание определенной части тела полезным ключом?;
- Направленность личности;
- Элементы эмиттерно-связанной логики (ЭСЛ).;
- Незрелые существа блуждают в океане самсары.;
- Пребывающая любовь приносит с собой различение;
- ОБ ИСТИННОМ И ЛОЖНОМ;
- Для размышления: Мф. 9:36-38.;
- Преимущества нечетких систем. Нечеткая и лингвистическая переменные;
- БЕЗУМИЕ – БЕССТРАШИЕ.;
- Интровертный мыслительный тип (Ti);
- Таким образом, под огнем, который ниспал с неба от Бога, нужно понимать закон, который подобен огню.;
- Определите по таблице истинности операцию, которую выполняет логический элемент;
- МОЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ, МОЙ НАСТАВНИК, МОЙ ДРУГ;
- Медитации традиционной.;
- Истинное знание ценно тем, что оно обладает достаточной обоснованностью и выступает как адекватное отображение объективной реальности, соответствует ей;
- Бескорыстная любовь к Природе и Правде;
- Абсолют для ученика – его избранный учитель;
- Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры (Киев). ;
- КАНОН СВЯТОМУ И ЖИВОТВОРЯЩЕМУ КРЕСТУ;
- Задание 2. «Какой цвет?»;
- Женственные линии и перекрестные формы;
- КАК ЧИТАТЬ ЭТОТ УРОК;
- Д. Принцип лабилизации функций;
- Решение простых и составных задач. Учитель читает учащимся текст из задания 4 (с;
- К ЧИТАТЕЛЮ;
- Отношения между суждениями по значениям истинности;
- Декартово произведение;
- НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ 2 страница;
- Высказывания и операции над ними;
- Видимость Идеала;
- Сетчатое образование;
- Сценарий урока. I. Каллиграфическая минутка;
- Занятие 48;
- ЗАМЕЧАНИЯ С МЕСТ, РЕПЛИКИ В ХОДЕ ДЕБАТОВ;
- Тема 3. Понятие как форма мышления. Категории имени в современной логике;
- Фигуры и модусы категорического силлогизма;
- Таймеры;
- Развитие мышления, зрительного внимания и грамматических категорий.;
- III. Итог занятия;
- Сбор информации;
- Типы конечных графов;
- ГРАММАТИКА;
- Введение;
- Математическая индукция;
- Ретроградный Уран во Льве;
- ГЛАВА IX. Важную роль в правовом познании играет не только учение логики о понятии, суждении, умозаключении и аргументации;
- Месяцев. 1. Слуховые ориентировочные реакции: плясовые движения под соответствующую мелодию;
- Ретроградная Венера в девятом доме;
- Строитель, который не помер;
- Задание 3. «Вырезай точно»;
- Богопознание - величайшее благо. Мертвость Иисусова - верность Святому Духу. - О сохранении правильного образа мыслей. - Своеволие - путь к погибели;
- Философский подвиг;
- Синтез схемы для выполнения функции контроля нечётности двоичных кодов;
- Стал ли кто-то из студентов Курса просветленным?;
- Резервы головного мозга и сила мысли;
- Самоисправление, или трезвение о порядке тонкой рассудительности;
- ЯМА-НИЯМА;
- Глава первая. 22 Что нет никаких иных [внешних] чувств, кроме пяти (я имею в виду зрение, слух, обоняние, вкус, осязание);
- Химический объект;
- Вера и роль “парадигм” в познании;
- Записанная речь;
- Коммуникативные навыки руководителя – управление мышлением сотрудников;
- Взглянем на эту странную ситуацию с иной точки зрения;
- Концепции Таковости, как имеющей характеристики, и цепляния к характеристикам результата.;
- Общее понятие логики;
- О времени на небесах;
- Глава 3. Связь между мышлением и языком;
- Онтологический статус концептуальных схем;
- Речевые акты и лингвистическая теория;
- Теорема;
- Человечество на рубеже тысячелетий;
- Занятие 40. «Проводы русской зимы»;
- Пулы потоков;
- Кафизма 9. Псалом 64;
- ВЫВОДЫ МОНИЗМА;
- СОСТРАДАНИЕ – ЖАЛОСТЬ;
- Классификация звуков речи;
- А. Признак любви;
- Барри Фарбер;
- Элементарные функции алгебры логики;
- Примеры и контрпримеры;
- Вероятность и неопределенность;
- ИЗМЕНЯЙТЕ СВОИ МЫСЛИ, ДЕЙСТВУЯ ИМ ВОПРЕКИ;
- Ретроградный Марс во Льве;
- Несуществующие» объекты;
- Ретроградная Венера в Тельце;
- К учению о страданиях мира;
- Отношения между суждениями в логическом квадрате;
- У ВАС ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО НУЖНО;
- V. - Золя и трещина;
- Характеристика по функциям слабых каналов. III — Канал наименьшего сопротивления ЧЭ (эмоциональность);
- ЧТО ТАКОЕ ЙОГА?;
- Поставь Слово Божье на первое место;
- Семь основных откровений, которые должен знать каждый верующий;
- Західна посткласична філософія (XIX –XX ст.).Світова філософія на межі епох (ХХ –початок ХХІ ст.): огляд ідей, течій і тенденцій розвитку;
- Восприятие. Восприятие - второй познавательный психический процесс на чувственном уровне познания;
- Question 5;
- Раскачивание туловища сидя;
- Б. Лечение. Эффективны антидепрессанты и психотерапия.;
- С л о в а р ь;
- О стиле мышления;
- III. Итог занятия. Логопед: Назовите из тетради слова с буквой, при написании которой вы используете три перекладины-ножки;
- ТЕМА 3. СУЖДЕНИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ;
- Тема: «Письмо заглавных букв Л и М»;
- Будет ли верным утверждение, что все, что нужно сделать для того, чтобы избавиться от связанности, – это постоянно думать о том, чем-мы-не-являемся?;
- Древняя Греция;
- Фрагмент из «Логико-философского трактата» Л.Витгенштейна;
- Субдепрессивные (непсихотические) синдромы;
- Тема 12. Основные виды умственных операций;
- Гипотеза лингвистической относительности;
- Дисциркулаторное слабоумие;
- Духовное обновление;
- Код Грея. Код Грея получается из натурального двоичного кода (8-4-2-1), путем суммирования по модулю два, цифр соседних разрядов;
- Таймеры/счетчики событий MCS-51;
- Физического происхождения;
- IV. Дефиниции;
- О СТЕПЕНЯХ НАШЕГО ПОЗНАНИЯ;
- Милостыню необходимо подавать щедро;
- МЫСЛИ И ПОСТУПКИ;
- ГЛАВА I 4 страница;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Управляйте своими мыслями и чувствами;
- Ваши тайные желания;
- КОСМИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ ЖИЗНИ;
- Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?;
- Добавь слово;
- Классификации общения;
- Выбор игрока на проверку.;
- Поэтому некоторые из нас молятся и просят помощи от конкретных святых – обращаясь по имени к святому и в свою очередь получают просимое...;
- Методы научной индукции;
- КАК ОБМАНУТЬ ЗУБРЕЖКУ (АУТОТРЕНИНГ ПАМЯТИ);
- Память младших школьников;
- Обращение. Обращение – это непосредственное умозаключение, состоящее в преобразовании категорического суждения в такое суждение;
- ТРЕНДЕЛЕНБУРГ;
- Информация. Начав описывать конкретную кибернетическую систему, мы невольно употребляем термин информация, который в своем разговорном;
- Применение рекуpсии;
- Ретроградный Нептун в Весах;
- Тэта-соединение;
- Упражнение 2;
- Записи учения живой этики. Том 9;
- О клевете, злобе, ненависти и ссорах;
- Особенности написания экспертной системы на языке Пролог;
- Конструирование «Фантазёры»;
- Социальная ситуация развития;
- Площадь параллелограмма 6 страница;
- О злости и сложностях на работе;
- Вторая глава. Явление;
- К А.Т.Б. Этот — наисовершеннейшее наше утешение, Он — наша сладость, радость и веселье неизреченное;
- Соединение с источником;
- Третья глава Становление сущности;
- К ТЕХНИКЕ ВЕДЕНИЙ ДИСКУССИИ;
- Понятие о синергических процессах;
- Языковые подсказки, связанные с рисованием;
- Причины для смиренности в намазе;
- ЗАМЕТКА РЕДАКТОРА;
- ПРЕДПОСЫЛКИ ХОРОШИХ ТЕОРИЙ;
- Оценка компетентности.;
- Общее понятие логики;
- Логические комбинации входов и выходов;
- В чем заключается счастье личности?;
- Упражнения на развитие внимания.;
- ПРИРОДНЫЕ КАЧЕСТВА;
- Устройство Леонардо да Винчи;
- Некоторые виды опор для воспроизведения поэтических и прозаических текстов;
- Фактическая модальность;
- Первая итерация;
- Прямое произведение множеств.;
- Образ и подобие Божии;
- VII. Итог урока. Вопросы: Что нового узнали сегодня на уроке?;
- Занятие 13. «За грибами»;
- Формула успешного решения школьных конфликтов (запомни);
- Функции языка. Основные функции языка следующие:;
- Фаза консолидации;
- Занятий 90;
- Мышление при решении задач;
- РУКОВОДЯЩАЯ НИТЬ БУДУЩЕЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- ПАССИВНО-АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Застревающая акцентуация (Штирлиц — ETSY);
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВРЕМЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |