На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Человек как субъект, личность и индивидуальность;
- Язык и мышление;
- Деление понятия – это логическая операция, в результате которой совершают переход от родового понятия к множеству видовых понятий;
- Теория познания И. Канта;
- Геометрические понятия в начальной школе;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Мышление;
- Фундаментальные и прикладные научные исследования;
- Понятие диалектического метода;
- Сущность проблемного обучения;
- Гносеология;
- Закон перехода количественных изменений в качественные;
- Понятие мышления в психологии. Понятие задачи и проблемной ситуации;
- Основные функции сознания;
- Определение понятий. Способы определения понятий;
- Основные этапы научного исследования;
- Логические операции с суждениями. Обращение и превращение;
- Примеры решения задач на множества;
- Теоретико-множественный смысл натурального числа и нуля;
- Принципы и методы системного анализа;
- Логический квадрат (отношения между суждениями);
- Простой категорический силлогизм;
- Виды внимания;
- ЗПР и умственная отсталость (олигофрения);
- Сравнительная характеристика ощущения и восприятия;
- Понятие психики;
- Методология диссертационного исследования;
- Трюк: «Невидимое прикосновение»;
- Функциональная асимметрия полушарий большого мозга;
- Логические операции над предикатами;
- Сложные суждения и его виды. Исчисление высказываний;
- Вопрос 2. Категория материи в философии;
- БИЛЕТ №7;
- Билеты к зачету по предмету;
- Непосредственные умозаключения;
- Олигофрения и деменция;
- Структура и виды аргументации;
- Свойства и типы соответствий;
- Виды мышления;
- Геометрические фигуры в пространстве;
- Детерминизм и индетерминизм;
- Разложение булевых функций по переменным;
- Специфика философского знания;
- Методика организации и проведения дидактической игры;
- Наглядно- действенное,;
- Виды научных и методических работ, формы их представления;
- Неопозитивизм;
- Виды умозаключения;
- Логические операции мышления;
- Абстрагирование;
- Полная и неполная индукция;
- Логические отношения между понятиями;
- Найдите подчиненные и подчиняющие понятия по отношению к данным;
- Определение понятий. Виды и правила определения;
- Сокращенная и тупиковая ДНФ;
- БИЛЕТ №4;
- Усилительный каскад ОЭ;
- Перейдем к рассмотрению понятия теоремы, ее структуры и видов теорем;
- Проблема познания в истории философии;
- Усилительный каскад с общим истоком на полевых транзисторах;
- Логика вопросов и ответов;
- Понятие и виды гипотез. Версия Понятие гипотезы;
- Виды мышления по форме (Уровни мышления (онтогенез));
- Интернализм и экстернализм;
- Основные понятия алгебры логики;
- Основные виды познания (практическое, обыденное художественное). Особенности научного познания;
- Дрейфовое и диффузионное движения носителей заряда;
- Прагматическая концепция истины;
- Формулы логики предикатов;
- Сущность понятия «критическое мышление»;
- Умозаключение по аналогии;
- Понятие научной революции. Типы научных революций. Революции в истории науки и техники;
- Гипотетико-дедуктивный метод;
- Моделирование;
- Этапы развития понятия натурального числа;
- Карты Карно для 4-х переменных;
- Главные идеи философии Ф. Бэкона Бэконовский замысел 'великого восстановления наук'. Препятствия на пути к новой науке.;
- Представление чисел с фиксированной и плавающей запятой;
- Критерий Вальда;
- Амплитудно-частотная и фазо-частотная характеристики усилителя;
- Решение логических задач методами алгебры логики;
- Задания на построение;
- ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ И МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ;
- Формулирование целей и задач научного исследования;
- Память. Мнемические процессы;
- Конъюнкция и дизъюнкция высказываний;
- Тема 12. Основные характеристики памяти;
- БИЛЕТ №19;
- Общенаучные методы и приемы исследования;
- Определение понятий, его виды и структура;
- Отношения между понятиями;
- Миша (2 г. 4 мес.) пытается сам одеваться. Кряхтя, он натягивает колготки. Ничего не получается. Вмешивается его мама со своей помощью;
- История развития системы единиц величин;
- Основные понятия математической логики;
- Классификация видов внимания;
- Келтіру формулалары;
- Простой категорический силлогизм и его структура. Правила простого категорического силлогизма;
- БИЛЕТ №11;
- Классификация, виды классификации.;
- Структура диалектики и ее основные функции;
- Простые суждения и их виды;
- Лексикология как раздел языкознания. Лексическое значение. (Чем отличается лексическое значение от грамматического?);
- Ключевой режим работы биполярных транзисторов;
- Дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы. Совершенные конъюнктивные и дизъюнктивные нормальные формы;
- Дефектолог в детском саду;
- Виды понятий по их содержанию и по объему.;
- Предмет и задачи философии науки;
- Корректные и некорректные вопросы;
- Логические операции обобщения и ограничения понятий;
- Логическая структура суждения;
- КОГНИТИВНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- Суждение. Виды суждений;
- Виды простых суждений;
- Натуральный ряд и его свойства. Счет;
- Импликация высказываний;
- Отношения между понятиями;
- Тест креативности Торренса. Диагностика творческого мышления;
- Спор, дискуссия и полемика;
- Суждение. Логическая структура суждения. Виды простых суждений;
- БИЛЕТ №15;
- Проблема познаваемости мира. Агностицизм, скептицизм, гносеологический оптимизм.;
- Пантеизм эпохи возрождения. Н. Кузанский и Дж. Бруно;
- Условно-категорические умозаключения;
- Охарактеризовать ситуативную, контекстную и объяснительную формы речи дошкольника;
- Собирательные и несобирательные понятия;
- Методика «Установление последовательности событий»;
- Развитие восприятия в раннем возрасте;
- Аралас сандарды азайту;
- Способы оптимизации педагогического процесса;
- Понятие;
- Социальная леность;
- Тема12. Структура и виды учебно-познавательной деятельности студента;
- Этапы решения арифметической задачи;
- Сущность закона отрицания отрицания.;
- Вопрос № 2. Правильно ли проведено ограничение?;
- Логика имён. Виды имён;
- Структура дидактической игры;
- Содержание и объем понятий;
- Основные черты научного знания;
- Соответствия и их свойства;
- Функции варолиева моста;
- Полисемия и виды переноса наименований;
- Логические основы теории аргументации;
- Тема 1. Предмет и значение логики;
- Метод формализации;
- Умозаключение;
- Мысль и слово;
- Маршруты в графах;
- Подробное описание типов акцентуаций характера, особенностей их проявления в общении и поведения личности;
- Какие из приведенных ниже действий называются «соотносящими», а какие «орудийными»?;
- Виды понятий. Логическая характеристика понятия;
- Краткое описание акцентуаций по Леонгарду;
- Возникновение логики как науки;
- Учение Платона о человеке и обществе;
- Логические операции с понятиями;
- Задания на измерение и вычисление;
- Дефаззификация;
- Основные понятия и определения технической диагностики;
- Эквивалентные преобразования;
- Операция примитивной рекурсии;
- Наивный материализм и наивная диалектика античности;
- Характеристика внимания младшего школьника;
- Генетические корни мышления и речи;
- Развитие мышления. Творческое мышление.;
- Словесные игры;
- Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений;
- Характеристика детей с умственной отсталостью;
- Особенности личности детей с ЗПР;
- Смежность, инцидентность, степени вершин;
- Психологические особенности учащихся с тяжёлыми нарушениями речи;
- Основные правила аргументации;
- Проблема сознания в философии Р. Декарта;
- Эгоцентрическая и внутренняя речь. Проблематика Выготского и Пиаже о функциях и путях развития эгоцентрической речи;
- Когерентная концепция истины;
- Основные формально-логические законы;
- Учение Платона;
- Календарь женских праздников;
- Эмпирические методы научного познания. Наблюдение и измерение как методы эмпирического познания. Специфика наблюдения и измерения в социально-гуманитарных науках;
- МЕТОД Т-ПУНКТОВ (тэшек);
- Сделайте выводы из следующих суждений путем противопоставления предикату;
- Проценті бойынша санды табу;
- Научное обоснование;
- ЛОГИКА КАК НАУКА;
- Основные схемы логически правильных рассуждений;
- Язык как знаковая система в ряду других знаковых систем. Язык как структура;
- Скептицизм Д. Юма;
- Модальность суждений. Виды модальности.;
- ПОНЯТИЕ;
- Языки животных и язык человека;
- БИЛЕТ №24;
- Формальная логика: её предмет, место, роль в системе научного знания;
- Характеристики логических элементов;
- Предмет логики;
- История развития логики как науки;
- Основные законы мышления.;
- ЭТЮДЫ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ;
- Религия как тип мировоззрения;
- Возрастные уровни нервно-психического реагирования.;
- Тупиковая ДНФ. ДНФ Квайна;
- Метод парных сравнений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |