На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Научное объяснение;
- Формирование мышления;
- Компенсаторные возможности;
- Философия духа: Гегель о человеке, обществе, истории;
- Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста;
- Логические отношения между понятиями;
- Физиологический механизм мышления;
- Тема11.- Деятельность и познавательные процессы;
- Предметная деятельность и её роль в развитии малыша;
- Логические формы мышления;
- Принцип всеобщей связи;
- Категорические суждения и их виды;
- Типы тиристоров и принцип действия;
- Строение памяти: эпизодическая и семантическая память.;
- Строение и функции головного мозга;
- Нечеткий логический вывод;
- Сциентизм и антисциентизм в современной философии;
- Высказывательные формы (предикаты) и операции над ними;
- Ряд Фурье для четных и нечетных функций;
- содержательную (смысловую, предикативную) структуры.;
- МЫШЛЕНИЕ. Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять;
- Скептицизм. Основоположник скептицизма – греческий философ Пиррон (современник Аристотеля), наиболее известный писатель скептицизма – Секст Эмпирик (II в;
- Часть 3.;
- Изобразительно-выразительные средств языка в тексте;
- Изоморфные графы;
- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО;
- Самостоятельная работа по теме «Арифметические операции в позиционных системах счисления»;
- Суждение;
- Ошибки в структуре силлогизма;
- Виды (типы) креативности;
- Структурно-функциональный метод;
- Строение и функции спинного мозга;
- Опровержение тезиса;
- Основные характеристики свойств внимания;
- К наглядным относятся методы демонстрации, иллюстрации, видеометод.;
- Виды гипотез. Версия;
- Обобщение;
- Отличия данных от знаний;
- Анкета для определения отношения родителей к детской игре;
- Закрепление и совершенствование знаний и привитие умений и навыков.;
- Маршруты, пути, цепи, циклы;
- Язык логики высказываний;
- Вопрос 8 Иллюзии: понятия и виды. Патологические иллюзии. Диагностическое значение иллюзий.;
- Отношения между простыми категорическими суждениями по истинности. Логический квадрат;
- Понятие и сущность креативного менеджмента;
- ИГРА «КОЛУМБОВО ЯЙЦО»;
- Роль и понятие эксперимента в научном познании;
- Особенности познавательной деятельности подростков;
- Досократовский период. Натурфилософия.;
- Частичные графы и подграфы;
- Природные основы сознания. Отличие сознания человека от психики животных;
- Отрицание высказываний;
- Обыденное и научное знание;
- Формальные языки в курсе информатики;
- ЭТЮДНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Научное мышление и его истоки;
- Детское словотворчество;
- Количественные и качественные характеристики атрибутивного суждения;
- Понятие как форма мышления;
- D-триггер с динамическим управлением;
- Пример 7. В кондитерской имеется 7 видов пирожных;
- Понятия. Объем и содержание понятий;
- Правила и ошибки деления понятий;
- Апории Зенона: диалектика движения и множества, непрерывного и дискретного;
- Онтология как учение о бытии. Концепция бытия в истории философии.;
- Индуктивные умозаключения;
- Философский плюрализм, многообразие философских учений и направлений;
- Параметры и эквивалентные схемы транзисторов;
- Научные законы;
- Софизмы. Понятие, примеры;
- Виды амнезии;
- Тема 34 Способы получения и переработки информации;
- Социально-философские взгляды Платона;
- Формирование у младших школьников представлений об окружности и круге;
- Материализм нового времени: Бэкон, Гоббс;
- Упражнение 1. Используя логический квадрат, выведите суждения, противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.;
- Виды понятий по объёму;
- Тема 4. Сложные суждения. Законы формальной логики;
- Философия и мифология;
- Проблема сознания в философии марксизма;
- Функции языка. Язык — многофункциональное явление;
- Анаксимен;
- Обосновании тезиса: дедукция, индукция, аналогия и ошибки;
- Движение и покой;
- Понятие онтогенеза и дизонтогенеза.;
- Игры для снятия напряжения и поднятия настроения.;
- Сделайте выводы из следующих суждений путем превращения;
- Секрет трюка угадывание телефонного номера;
- Ориентированные и неориентированные графы;
- Онтология Платона: учение об идеях;
- Распределенность терминов в суждениях;
- Этический рационализм Сократа;
- Объединённая классификация суждений по качеству и количеству.;
- Редактирование таблицы;
- Правила и ошибки в аргументации;
- Уровни научного познания: теоретический уровень.;
- Важнейшие замкнутые классы;
- Функциональный подход;
- Правила определения понятий;
- Этические идеи эпикурейцев;
- Фигуры простого силлогизма;
- Формы, методы, технологические основы проблемного обучения;
- Научное наблюдение;
- Логарифм формулалары;
- Теории креативности;
- ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ОШИБКИ В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ;
- Модели клиент—сервер в технологии распределенных баз данных;
- Примерная схема беседы с пациентом и перечень возможных вопросов;
- Непосредственное умозаключение. Обверсия;
- Работа №1 Выработка условного зрачкового рефлекса у человека;
- Функциональная структура. Описание технических систем;
- Отношения между понятиями;
- Графиктер;
- Характеристика психических функций при олигофрении;
- Правила доказательства и опровержения;
- Понятие научной рефлексии;
- Овладение основными мыслительными операциями;
- ЛЕКЦИЯ 5. 1. Закон двойственности;
- Логическая операция определения понятия. Виды определения;
- Эквиваленция высказываний;
- Гипотеза и ее роль в научном познании;
- Программное обеспечение для настройки «Sepam»;
- Связь интеллекта и креативности;
- Выбор методов обучения;
- ЛЕКЦИЯ № 5. Использование ИКТ для реализации активных методов обучения и самостоятельной деятельности учащихся;
- Этические идеи стоиков;
- Структура доклада и отчета (на совещании, заседании, конференции и т.д.);
- Ограничение и обобщение понятий;
- Критерий Ходжа-Лемана;
- Научное творчество;
- Психофизический инфантилизм;
- Если Вы еще не научились внушать карту обычным способом, то сначало выучите его прежде, чем переходить к быстрому способу;
- Функциональные и органические речевые расстройства;
- Логические тупики (Парадоксы);
- Виды понятий. Отношения между понятиями;
- Логика и теория познания Аристотеля;
- Истинность мысли и формальная правильность рассуждений;
- Методы языкознания. Язык: Введение Разделы языкознания Основные лингвистические дисциплины Методы языкознания Связь языкознания с другими науками;
- Процесс запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек отражал, делал и переживал, называется памятью;
- Зрительные нарушения;
- Роль местоимений в тексте;
- Решить задачу;
- Тема 15. Философские основы методологии научного исследования;
- ЛЕКЦИЯ 13;
- Соответствия между элементами двух множеств;
- Классификация понятий;
- Delphі тілінде программалау ортасымен танысу;
- Учение Аристотеля;
- Примеры решения задач. Пример 3.3.Определить отношения между следующими понятиями: мать, дочь, бабушка, внучка, сестра, тетя;
- Чувственное познание. Абстрактное мышление;
- Глагол и его роль в тексте;
- РАННЕЕ ДЕТСТВО;
- Что находится по ту сторону Добра и Зла;
- Техника: Внушение карты;
- ВООБРАЖЕНИЕ. Что такое воображение. Наряду с образами памяти, которые являются копиями восприятия, человек может создавать и совершенно новые образы;
- Общенаучные методы познания;
- Построение логических схем;
- Умозаключения по логическому квадрату;
- Общее, особенное и единичное;
- Агнозии;
- Особенности устной и письменной речи учащихся с тяжёлыми нарушениями речи;
- Субстанция;
- Карл Поппер;
- ЛЕКЦИЯ 10. 1. Полная система . Достаточное условие полноты;
- Заключение;
- Развитие мышления в онтогенезе;
- Фактуалим и теоретизм;
- Забывание;
- Особенности западной и восточной философии и религии.;
- Соотношение предмета и объекта науки.;
- Тура пропорционал шамалар;
- ОЩУЩЕНИЯ. Простейшими, но очень важными психическими познавательными процессами являются ощущения.Они сигнализируют нам о том;
- Виды понятий;
- Нейродинамическая теория;
- СЛОВАРЬ ЛОГИЧЕСКИХ терминов;
- Понятие научного принципа. Соотношение научных принципов и законов;
- Конкретные и абстрактные понятия;
- Преобразование суждений;
- Феномены, возникающие в процессе группового принятия решения;
- Я фигура: AAI, AEE, IAI, EAO, EIO;
- В силлогизме не должно быть двух частных посылок;
- ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО БАНК ЗВОНИТЬ НА РАБОТУ ДОЛЖНИКУ;
- Эмоции. Формы проявления эмоций. Чувства. Аффекты.;
- ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ;
- Обобщение и ограничение понятий.;
- Свойства внимания;
- Апраксии;
- Алгоритм построения КНФ;
- Общие правила простого категорического силлогизма;
- Процессы памяти (мнемические действия);
- Основные законы формальной логики;
- Учение Гегеля о сознании;
- Нестандартные уроки и их классификации;
- Виды воображения. Воображение может быть пассивным и активным, а активное, в свою очередь разделяют на воссоздающее (репродуктивное) и творческое (продуктивное воображение);
- Свойства бинарных отношений;
- Томас Кун;
- Метод Черчмена –Акоффа;
- Умозаключения (рассуждения) и их виды;
- Простой категорический силлогизм;
- Виды силлогизмов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |